Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51968

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (научные статьи, всевозможные работы), где упоминается издание The Business of Fashion (история создания, анализ, контент). Работа по данному источнику звучит так: "Медиакорпорация "The Business of Fashion" как явление в современной медийной среде". Заранее благодарю!
Ответ [2024-04-12 13:22:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Ворошкевич А. Там, за горизонтом // Profashion. журнал о моде для профессионалов. – 2020. – № 9/10 (256/257). – С. 86-88. – Электронная копия доступна на сайте РГБИ. URL: http://195.178.222.75:8083/PDFS/Article/Magazine_Articles/Profashion/2020/Profashion-2020-9-10-256-257.pdf#page=88 (дата обращения: 11.04.2024).
2. Камалова Э.Р. Модный идеал в эпоху цифровых медиа / Э.Р. Камалова, В.И. Арзаняева // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Н.Н. Гордиенко. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 167-172. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МШЭ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.04.2024).
3. Катя Федорова – про новое телешоу The business of fashion // the Blue Print : сайт. – Москва, 2024. – URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/katya-fedorova-o-tv-show-business-of-fashion?ysclid=luuwuhegjm969748198 (дата обращения: 11.04.2024).
4. Мендес С. Инстаграмогеничность подиума: архитектура, сценография и переход в иное коммуникативное измерение // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2019. – № 54. – С. 9-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42908241 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Педрони М. Двадцать лет модной блогосферы и инфлюенсинга: критический обзор // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2022. – № 1 (63). – С. 167-205. – Электрон. копия доступна на сайте Новое лит. обозрение. URL: https://www.nlobooks.ru/upload/iblock/a11/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8.pdf?ysclid=luwimrjq5l827051126 (дата обращения: 11.04.2024).
6. Петерс Л.Д. "Мода плюс": поза и тело плюс-сайз на страницах журнала Vogue в 1986-1988 годах // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2017/2018. – Зима. – С. 215-268. – Электронная копия доступна на сайте Руконт. URL: https://rucont.ru/file.ashx?guid=08d2c4ef-bf69-42d7-ada8-eb17a4289d31&ysclid=luwb10fufm564325008 (дата обращения: 11.04.2024).
7. Прямая речь: Имран Амед, основатель сайта The Business of Fashion // Look At Me : сайт. – 2007–2022. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/archive/industry-interview/118417-imran-amed (дата обращения: 11.04.2024).
8. Шамрай Г.А. Модный дом Schiaparelli в контексте культуры постмодернизма : выпускная квалификационная работа / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2023. – 62 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/42235/2/VKR.Samraj.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
9. Шарко Е.Р. Кризис потребления люксовых брендов в постковидный период // Modern economy success : электрон. журн. – 2021. – № 5. – С. 92-97. – URL: https://mes-journal.ru/wp-content/uploads/2021/12/mes-5-2021.pdf?ysclid=luwb4jri7d485488560 (дата обращения: 11.04.2024).
См. также ответы на запросы №№ 50065, 49987, 43441 40353 и 40273 в Архиве выполненных запросов.