Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Каталог выполненных запросов

Библиографическое уточнение

Всего записей: 2545
Добрый день!
Прошу уточнить номер страницы:
Борисов В. Солбинская пустынь (Владимирской епархии) // Владимирские губернские ведомости. Прибавления. 1844. 30 апреля (№ 18).
Спасибо!
Ответ [2024-09-24 15:27:02] :
Здравствуйте.
Борисов В. Солбинская пустынь (Владимирской епархии) // Владимирские губернские ведомости (часть неофициальная). — 1844. — 30 апр. (№ 18). — С. 72 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте, откуда данный отрывок:
«Теоретический подход, предложенный французскими социологами Л. Болтански и Л. Тевено, исследователи называют одним из наиболее значительных вкладов в развитие социологической теории после работ П. Бурдьё [Wagner, 1999; Хархордин, 2007; Наумова, 2014]. Вместе с тем его место в общем контексте развития социологической теории определяют по-разному, маркируя как «новый институционализм» (см., например, [Радаев, 2001]), «неопрагматизм» (см., например, [Ковенева, 2008]) или более узко как «социологию градов» [Наумова, 2014]. В данной статье для обозначения рассматриваемого подхода мы обращаемся к названию, предложенноиу самими авторами в одном из основных текстов, где резюмируются ключевые его положения — «социология критической способности» [Болтански, Тевено, 2000]. В центре данного подхода лежит отказ от рассмотрения сущностей в пользу рассмотрения процессов: вслед за классиками прагматизма У. Джеймсом и Дж. Пирсом, которые обращаются не к изучению абстрактной истины, а к актуальным практикам проверки истинности тех или иных положений, Л. Болтански и Л. Тевено отказываются от рассмотрения абстрактной справедливости в пользу изучения повседневных споров, где артикулируются различные представления о справедливости [Хархордин, 2007]. Применительно к рассматриваемому кейсу практик нечестного поведения студентов использование такого подхода означает отказ от абстрактных рассуждений об академической честности, ее источниках и границах в пользу обсуждений того, как формируются и артикулируются представления о справедливости или несправедливости практик академического мошенничества в актуальных дискуссиях на эту тему.»
Ответ [2024-09-24 22:15:06] :
Здравствуйте. Указанная цитата опубликована на стр. 371 в статье:
Дремова О.В. В поисках справедливости в университете: критика и оправдание практик академического мошенничества студентами / О.В. Дремова, Н.Г. Малошонок, Е.А. Терентьев. – DOI 10.14515/monitoring.2020.4.972 // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2020. – № 4. – С. 371
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте, скажите откуда данный отрывок.
«В целом, образовательные системы постсоветских стран можно охарактеризовать как наименее селективные, обладающие низкой степенью автономии, при этом важно отметить растущий фокус образовательной политики на повышение доступности высшего образования. Вузы США и Великобритании являются в автономными, селективными (в Америке частично селективными), а высшее образование в этих странах характеризуется средним у ровнем доступности. Относительным равенством доступа к высшему образованию характеризуются такие страны Европы, как Германия и Франция. Вузы в этих странах являются также в средней степени селективными и в средней степени автономными. Наиболее доступным высшее образование является в скандинавских странах – Норвегии, Финляндии. Вузы в этих странах являются также умеренно селективными и автономными.»
Ответ [2024-09-24 11:31:47] :
Здравствуйте. Указанная цитата выявлена на страницах 50-51 в следующей статье:
Бугакова П.О. Обзор моделей приема абитуриентов в вузы и их влияние на доступность высшего образования / П.О. Бугакова, И.А. Прахов. – DOI 10.15826/umpa.2021.04.035 // Университетское управление: практика и анализ. – 2021. – Т. 25, № 4. – С. 50-51. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=alvcst&ysclid=m1g63tkfic899875495 (дата обращения: 24.09.2024). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте, можете подсказать откуда данный отрывок
"Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по всем общеобразовательным предметам и состоит из четырех этапов: школьного, муниципального, регионального и заключительного. Все этапы проводятся очно, за исключением периода пандемии, в рамках учебного года в период с 1 сентября по 30 апреля."
Ответ [2024-09-24 10:31:28] :
Здравствуйте. Указанная цитата не найдена, относится к новостной ленте. Информация о Всероссийской олимпиаде школьников представлена на офиц. сайте (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста по поводу статьи
Об ориентации NH-связи в циклических фосфазанах / Л. Н. Алексейко, И. А. Розанов, В. В. Горчаков, Ю. А. Устынюк // Материалы IX Всесоюзного совещания по квантовой химии. – Иваново : ИГУ, 1985.

На каких страницах и правильное библиографическое описание
Ответ [2024-09-25 10:34:41] :
Здравствуйте.
Ориентации NH-связи в циклических фосфазанах / Л. Н. Алексейко, И. А. Розанов, В. В. Горчаков, Ю. А. Устынюк // IX Всесоюзное совещание по квантовой химии (10-12 июня 1985 г.); Выездная сессия Секции квантовой химии и строения молекул Научного совета АН СССР по химической кинетике и строению (14-15 июня 1985 г.), г. Иваново : тез. докл. : [в 2 ч.]. – пос. Черноголовка (Моск. обл.) : Б. и., 1985. – Ч. 2. – С. 140-141.
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте.
Необходимо библиографическое описание сборника
Материалы VI республиканской конференции молодых учёных химиков. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 1988. –
Ответ [2024-09-25 11:52:07] :
Здравствуйте!
Интересующего Вас издания в РНБ нет. Наличие в других библиотеках библиографически не проверяется.
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте.
Необходимо описание сборника
Материалы IX Всесоюзного совещания по квантовой химии. – Иваново : ИГУ, 1985
Ответ [2024-09-23 12:17:13] :
Здравствуйте. Выявлено следующее издание:
IX Всесоюзное совещание по квантовой химии (10-12 июня 1985 г.); Выездная сессия Секции квантовой химии и строения молекул Научного совета АН СССР по химической кинетике и строению (14-15 июня 1985 г.), г. Иваново : тез. докл. : [в 2 ч.]. – пос. Черноголовка (Моск. обл.) : Б. и., 1985. – Ч. 1. – 200 с.
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Здравствуйте. Можно ли узнать какая статья находится в журнале
Координационная химия. 1982. Т. 8. № 12. С. 1615.
Ответ [2024-09-25 11:52:00] :
Здравствуйте.
Конформационный анализ фосфоразотных циклических систем. Теоретическое исследование структуры трианиона триметафосфимовой кислоты [HNPO2]3 3- квантовохимическим методом ППДП/2 / И. А. Розанов, Л. Н. Алексеенко и др. //Координационная химия. – 1982. – Т. 8, № 12. – С. 1615-1622.
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
Добрый день. Помогите узнать, кто из журналистов в 1888 году в "Петербургской газете" рубрику "Театральное эхо" подписывал как - Нов., или Н.
Ответ [2024-09-24 15:52:39] :
Здравствуйте. Основным источником получения информации о псевдонимах является следующее издание:
Масанов И.Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей : в 4 т. / Всесоюз. кн. палата ; подгот. к печати Ю. И. Масанов ; ред. Б. П. Козьмин. – Москва : Изд-во Всесоюз. кн. палаты, 1956—1960 (открыть ссылку).
Указанный псевдоним "Нов." в словаре не выявлен. Под литерой "Н." содержится большое количество авторов, в том числе публиковавшихся в указанный период, но никто не отмечен статьями в "Петербургской газете".
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;
откуда этот отрывок
Поступив в университет, студент входит в университетское сообщество и вступает в социальные группы, ассоциированные с университетом. Эти новые для него общности предполагают выстраивание социальных связей. Установлено, что включенность студента в социальные связи в университете является ключевым фактором его образовательных результатов и успешного окончания вуза [Tinto, 1993; 1997]. Наше исследование показывает, что интеграцию в группу можно рассматривать не только как условие получения высоких образовательных результатов, но и как одну из характеристик многогранного феномена «образовательное поведение», поскольку такая интеграция требует усилий и активности от самого студента по построению социальных связей
Ответ [2024-09-22 21:16:05] :
Здравствуйте. Указанная Вами цитата взята из статьи:
Малошонок Н.Г. Изучая многообразие образовательного поведения в университете : возможности для концептуализации / Н.Г. Малошонок, К.А. Вилкова, О.В. Дремова // Вопросы образования. – 2024. – № 2. – С. 111-138. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchaya-mnogoobrazie-obrazovatelnogo-povedeniya-v-universitete-vozmozhnosti-dlya-kontseptualizatsii (дата обращения: 22.09.2024).
Авторы статьи, в свою очередь, ссылаются на две публикации автора V. Tinto:
1. Tinto V. Leaving College: Rethinking the Causes and Cures of Student Attrition. – Chicago, IL : The University of Chicago, 1993. – 296 p. – полный текст не найден.
2. Tinto V. Classrooms as Communities: Exploring the Educational Character of Student Persistence // The Journal of Higher Education. – 1997. – Vol. 68, N 6 (Nov. – Dec.). – P. 599-623 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;