Архив выполненных запросов
Всего записей: 55041
Пожалуйста, уточните страницы и написание издательства для библиографии диссертации.
Большое спасибо!
1) Булаев Н.И. Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых: Автореф.(какой?) – М., 1998. - С.13-18.
2) Альтбах Ф.Д. Модели развития высшего образования в преддверии 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - №3. (стр?)
3) Джонстон Д. Брюс. Высшее образование в США в 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - № 3. (стр?)
4) Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов: Автореф. дис…д-ра пед.наук. – Сочи, 2001. (стр?)
5) Купцов О.В. Непрерывное образование и его система // Высшее образование в Европе. - Т. 16. - № 1 - 1991. (стр?)
6) Лиферов А.П. Основные тенденции интернациональных процессов в мировом образовании. - Автореф. дис…д-ра.пед.наук. – М., 1997. (стр?)
7) Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности. – М., 1978. (стр?)
8) Модели специалиста как основа совершенствования системы проф. подготовки переводчиков-референтов // Сборник «Практика создания модели специалиста в различных вузах». – М., 1989. (стр?)
9) Сенашенко В., Сенаторова Н. Университеты как учебно-методические центры // Высшее образование в России. – 1997. - № 3. (стр?)
10) Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. – М.: Воронеж, 1996. (стр?)
Большое спасибо!
1) Булаев Н.И. Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых: Автореф.(какой?) – М., 1998. - С.13-18.
2) Альтбах Ф.Д. Модели развития высшего образования в преддверии 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - №3. (стр?)
3) Джонстон Д. Брюс. Высшее образование в США в 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - № 3. (стр?)
4) Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов: Автореф. дис…д-ра пед.наук. – Сочи, 2001. (стр?)
5) Купцов О.В. Непрерывное образование и его система // Высшее образование в Европе. - Т. 16. - № 1 - 1991. (стр?)
6) Лиферов А.П. Основные тенденции интернациональных процессов в мировом образовании. - Автореф. дис…д-ра.пед.наук. – М., 1997. (стр?)
7) Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности. – М., 1978. (стр?)
8) Модели специалиста как основа совершенствования системы проф. подготовки переводчиков-референтов // Сборник «Практика создания модели специалиста в различных вузах». – М., 1989. (стр?)
9) Сенашенко В., Сенаторова Н. Университеты как учебно-методические центры // Высшее образование в России. – 1997. - № 3. (стр?)
10) Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. – М.: Воронеж, 1996. (стр?)
Ответ
[2004-04-29 10:59:27] :
Ответить на данный запрос в рамках Витруальной службы не представляется возможным. Вы можете сами воспользоваться электронными каталогами РНБ, Государственной Публичной Научной Педагогической Библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
Также Вы можете обратиться в Информационно-Сервисный Центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Также Вы можете обратиться в Информационно-Сервисный Центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Где можно найти издание
Revue des etudes slaves. Т. 44, Р., 1965
Revue des etudes slaves. Т. 44, Р., 1965
Ответ
[2004-04-28 15:51:55] :
В фонде РНБ найдено: Revue des etudes slaves.- Т. 44. – 1965 Шифр:С.42.8.6.Т.44 Fasc.1\4.
Есть ли у Вас справочники по сопромату в электронном виде?
Ответ
[2004-04-29 11:32:51] :
Обратитесь, пожалуйста, в Службу Электронной Доставки Документов e-mail: edd@nlr.ru.
Есть ли у вас книга Филиппа Котлера "Маркетинг Музеев"?
Ответ
[2004-04-28 15:49:07] :
По Вашим данным в каталогах РНБ не найдено.Для дальнейших разысканий необходимо указать место и год издания или печатный источник,подтверждающий выход книги из печати.
Здравствуйте!
1. Мне необходимо подобрать литературу(как монографии и другие научные исследования, так и периодическую литературу, за исключением учебников"Уголовное право") для конкретной темы курсового проэкта: "Дифференциация ответственности в уголовном праве РФ". Если это возможно то и подскакзать есть ли в сети Интернет полнотекстовые варианты рекомендованной литературы.
2.Мне необходимо подобрать материал по предмету "муниципальное право", а именно по теме:"Региональное законодательство.Опыт местного самоуправления в РФ". Если это не сложно ,то можно ли указать есть ли в сети Интернет полнотекстовые варианты предложенных источников, и если есть, то где.
Заранее благодарю за оказанное внимание!С уважением, постоянная посетительница "реального" варианта библиотеки.
1. Мне необходимо подобрать литературу(как монографии и другие научные исследования, так и периодическую литературу, за исключением учебников"Уголовное право") для конкретной темы курсового проэкта: "Дифференциация ответственности в уголовном праве РФ". Если это возможно то и подскакзать есть ли в сети Интернет полнотекстовые варианты рекомендованной литературы.
2.Мне необходимо подобрать материал по предмету "муниципальное право", а именно по теме:"Региональное законодательство.Опыт местного самоуправления в РФ". Если это не сложно ,то можно ли указать есть ли в сети Интернет полнотекстовые варианты предложенных источников, и если есть, то где.
Заранее благодарю за оказанное внимание!С уважением, постоянная посетительница "реального" варианта библиотеки.
Ответ
[2004-04-27 22:00:55] :
Уважаемая Екатерина Игоревна! В рамках Вашего обращения в Справочную Службу рассматривается только один вопрос.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы по теме "Дифференциация ответственности в Уголовном праве РФ" (Электронный каталог РНБ):
1. Актуальные проблемы дифференциации ответственности и законодательная техника в уголовном праве и процессе : Сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Редкол.: Л. Л. Кругликов (отв. ред.) и др. – Ярославль : ЯрГУ, 2003. – 187 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2003-3/25167
2. Вопросы ответственности и наказания в современном российском законодательстве : Сб. науч. тр. адъюнктов и соискателей / М-во юстиции Рос. Федерации, Акад. права и упр.; Редкол.: А. Ф. Маруков (отв. ред.) и др. – Рязань : Акад. права и упр., 2001. – 222 с. Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-3/17685
3. Косякова, Н. С. Неотвратимость ответственности : (Уголовно-правовой аспект) / Н. С. Косякова. – Смоленск : Б. и., 1999. – 251 с. Шифр: 2000-3/15250
4. Лукьянов, В. А. Ответственность: философские и уголовно-правовые аспекты : Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Урал. гос. юрид. акад. – Екатеринбург, 1999. – 28 с. Библиогр.: c. 28 (2 назв.). Шифр РНБ: А99/6618
5. Магомедов, А. А. Уголовная ответственность и освобождение от нее: эволюция правовых воззрений и современность : Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук / Акад. упр. МВД России. – М., 1998. – 58 с. Библиогр.: с. 53-57 (31 назв.). Шифр РНБ: А98/19737
6. Проблемы уголовной ответственности и наказания в условиях формирования правового государства : Сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Рос. Федерации. Рязан. высш. шк.; Редкол.: Н.А. Огурцов (отв. ред.) и др. – Рязань : РВШ МВД РФ, 1994. – 81 с. Шифр РНБ: 94-6/1163
7. Юридическая техника и вопросы дифференциации ответственности в уголовном праве и процессе : Сб. науч. ст. / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Юрид. фак.; Редкол.: Л. Л. Кругликов (отв. ред.) и др. – Ярославль : ЯрГУ, 1998. – 174 с. Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 98-3/8063
В Сети:
1. Васильевский А.В. Дифференциация уголовной ответственности и наказания в общей части уголовного права: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Н.Новгород, 2000. (открыть ссылку)
2.Библиография по уголовному процессу и криминалистики с текстами (открыть ссылку)
3.Сидоренко Э.Л. Общее понятие дифференциации уголовной ответственности (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы по теме "Дифференциация ответственности в Уголовном праве РФ" (Электронный каталог РНБ):
1. Актуальные проблемы дифференциации ответственности и законодательная техника в уголовном праве и процессе : Сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Редкол.: Л. Л. Кругликов (отв. ред.) и др. – Ярославль : ЯрГУ, 2003. – 187 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2003-3/25167
2. Вопросы ответственности и наказания в современном российском законодательстве : Сб. науч. тр. адъюнктов и соискателей / М-во юстиции Рос. Федерации, Акад. права и упр.; Редкол.: А. Ф. Маруков (отв. ред.) и др. – Рязань : Акад. права и упр., 2001. – 222 с. Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-3/17685
3. Косякова, Н. С. Неотвратимость ответственности : (Уголовно-правовой аспект) / Н. С. Косякова. – Смоленск : Б. и., 1999. – 251 с. Шифр: 2000-3/15250
4. Лукьянов, В. А. Ответственность: философские и уголовно-правовые аспекты : Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Урал. гос. юрид. акад. – Екатеринбург, 1999. – 28 с. Библиогр.: c. 28 (2 назв.). Шифр РНБ: А99/6618
5. Магомедов, А. А. Уголовная ответственность и освобождение от нее: эволюция правовых воззрений и современность : Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук / Акад. упр. МВД России. – М., 1998. – 58 с. Библиогр.: с. 53-57 (31 назв.). Шифр РНБ: А98/19737
6. Проблемы уголовной ответственности и наказания в условиях формирования правового государства : Сб. науч. тр. / М-во внутр. дел Рос. Федерации. Рязан. высш. шк.; Редкол.: Н.А. Огурцов (отв. ред.) и др. – Рязань : РВШ МВД РФ, 1994. – 81 с. Шифр РНБ: 94-6/1163
7. Юридическая техника и вопросы дифференциации ответственности в уголовном праве и процессе : Сб. науч. ст. / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Юрид. фак.; Редкол.: Л. Л. Кругликов (отв. ред.) и др. – Ярославль : ЯрГУ, 1998. – 174 с. Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифр РНБ: 98-3/8063
В Сети:
1. Васильевский А.В. Дифференциация уголовной ответственности и наказания в общей части уголовного права: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Н.Новгород, 2000. (открыть ссылку)
2.Библиография по уголовному процессу и криминалистики с текстами (открыть ссылку)
3.Сидоренко Э.Л. Общее понятие дифференциации уголовной ответственности (открыть ссылку)
Здравствуйте! Поступила ли в ваш фонд книга Иллюстрированный словарь русского искусства. Белый город, М., 2001? В каком отделе ее можно заказать? Обращалась в Эстампы - ответили, что последние поступления еще не внесены в каталог. Спасибо!
Ответ
[2004-04-27 20:30:30] :
Иллюстрированный словарь русского искусства /[Ред.-сост. Н. А. Борисовская; Редкол.: Д.В. Сарабьянов и др.]. – М.: Белый город, 2001. – 551 с.
Шифры РНБ: 2002-5/47
Также имеются экземпляры в подсобных фондах зала литературы и искусства, шифр: Щ103(2)/И-446
Шифры РНБ: 2002-5/47
Также имеются экземпляры в подсобных фондах зала литературы и искусства, шифр: Щ103(2)/И-446
статьи, книги, авторефераты, отражающие различные аспекты свободного выбора учащихся в школе, например: выбор факультатива, образовательного маршрута и т.д. желательно общепедагогические работы, т.е. не по конкретному предмету или по конкретной школе
Ответ
[2004-04-29 10:07:16] :
Предлагаем Вам ознакомиться с кратким списком литературы по несколько более широкой теме, чем сформулирована Вами. Подбор литературы Вы можете также заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку >>). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Е.А. Своеобразие свободных школ: организация пространства образования и методические подходы // Образование и наука. – 2003. – № 2. – C. 81-95. – Библиогр. в конце ст .
2. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации . – C. 2-11.
3. Леонтьева О.М. Свободное воспитание в современной школе : [Концепция развития шк-парка] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 55-63.
4. Пинский А.А. Педагогика свободы : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. -Вып.3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 40-49.
5. Проблемы реализации принципов педагогики свободы в профессиональном и допрофессиональном образовании : Межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Ин-т доп. проф. образования; Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Науч. кн., 2003. – 158 c.: ил. -Библиогр. в конце ст.
6. Иванов Е.В. Феномен свободы в педагогике. – Великий Новгород: НовГу, 2002. – 208 c.: ил. – Библиогр.: с. 198-207.
7. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике : (На материале рус. педагогики конца XIX – нач. XX в.) // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 1. – C. 370-375.
8. Валеев А.А. Концепция свободного воспитания Александра Нейлла и ее реализация в практике школы : Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2001.
9. Батчаева И. И. Теория нового "свободного воспитания" педагогов-реформаторов бременской научной школы Германии: Конец XIX – нач. XX в : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пятигорский гос. лингвистич. ун-т. – Пятигорск, 1999. – 18 с.
10. Проблемы свободного воспитания и развития личности : Сб. науч. ст. / Ассоц. "Педагогика ненасилия". – М.: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 1997. – 158 c.: ил. – Библиогр. в конце ст.
11. Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания / Самар. ин-т упр., Рос. акад. образования, Поволж. фил. Ин-та развития личности РАО. – Самара: СИУ, 1995. – 230 c.: табл. – Библиогр.: с. 217-228.
12. Педагогика свободы : Альм. вальдорф. педагогики. – М.: Моск. Центр вальдорф. педагогики, 1995. – № 3. -96 c.
13. Воспитание к свободе : Альм. вальдорф. педагогики / Учредитель: Моск. Центр вальдорф. педагогики. -М. : Моск. центр вальдорф. педагогики, 1994. – № 2: Пасхальный вып. -1994. – 79 c.: ил.
Источник: Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского.
1. Александрова Е.А. Своеобразие свободных школ: организация пространства образования и методические подходы // Образование и наука. – 2003. – № 2. – C. 81-95. – Библиогр. в конце ст .
2. Корнетов Г.Б. Идея свободы ребенка : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации . – C. 2-11.
3. Леонтьева О.М. Свободное воспитание в современной школе : [Концепция развития шк-парка] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. – Вып. 3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 55-63.
4. Пинский А.А. Педагогика свободы : [Социокультур. аспект] // Новые ценности образования. – М.: Шк. самоопределения, 2003. -Вып.3 (14): Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации: Свободное воспитание: отечественные традиции и инновации. – C. 40-49.
5. Проблемы реализации принципов педагогики свободы в профессиональном и допрофессиональном образовании : Межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Ин-т доп. проф. образования; Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов: Науч. кн., 2003. – 158 c.: ил. -Библиогр. в конце ст.
6. Иванов Е.В. Феномен свободы в педагогике. – Великий Новгород: НовГу, 2002. – 208 c.: ил. – Библиогр.: с. 198-207.
7. Хопренинова В.А. Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике : (На материале рус. педагогики конца XIX – нач. XX в.) // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 1. – C. 370-375.
8. Валеев А.А. Концепция свободного воспитания Александра Нейлла и ее реализация в практике школы : Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2001.
9. Батчаева И. И. Теория нового "свободного воспитания" педагогов-реформаторов бременской научной школы Германии: Конец XIX – нач. XX в : Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пятигорский гос. лингвистич. ун-т. – Пятигорск, 1999. – 18 с.
10. Проблемы свободного воспитания и развития личности : Сб. науч. ст. / Ассоц. "Педагогика ненасилия". – М.: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 1997. – 158 c.: ил. – Библиогр. в конце ст.
11. Магомедов Н.М. Методология и методика свободного воспитания / Самар. ин-т упр., Рос. акад. образования, Поволж. фил. Ин-та развития личности РАО. – Самара: СИУ, 1995. – 230 c.: табл. – Библиогр.: с. 217-228.
12. Педагогика свободы : Альм. вальдорф. педагогики. – М.: Моск. Центр вальдорф. педагогики, 1995. – № 3. -96 c.
13. Воспитание к свободе : Альм. вальдорф. педагогики / Учредитель: Моск. Центр вальдорф. педагогики. -М. : Моск. центр вальдорф. педагогики, 1994. – № 2: Пасхальный вып. -1994. – 79 c.: ил.
Источник: Электронный каталог Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского
Не могли бы вы подсказать, какие издания вышли в России по теме "Краеведческий фонд библиотеки как основа сохранения национальной культуры" за последние 5 лет. Большое спасибо.
Ответ
[2004-04-27 16:55:45] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Предлагаем некоторые издания по Вашей теме из Электронного каталога РНБ:
1. Михлина, И. И. Основные понятия краеведческой библиографии : Учеб.-метод. пособие / И. И. Михлина. – М. : Профиздат, 2002. – 79 с.
Шифр РНБ: ББ570/М-698
2. Михлина, И. И. Краеведческая библиография в системе Российской библиографии: теоретические основания / И.И. Михлина; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2003. – 243 с.
Шифр РНБ: ББ570/М-698
Вы можете самостоятельно подобрать библиографию по теме с помощью библиографического указателя «Информкультура» (открыть ссылку).
1. Михлина, И. И. Основные понятия краеведческой библиографии : Учеб.-метод. пособие / И. И. Михлина. – М. : Профиздат, 2002. – 79 с.
Шифр РНБ: ББ570/М-698
2. Михлина, И. И. Краеведческая библиография в системе Российской библиографии: теоретические основания / И.И. Михлина; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2003. – 243 с.
Шифр РНБ: ББ570/М-698
Вы можете самостоятельно подобрать библиографию по теме с помощью библиографического указателя «Информкультура» (открыть ссылку).
теологічна концепція культури
Ответ
[2004-04-27 16:54:37] :
Предлагаем краткий список литературы по теме:
1. Воронкова Л. П. Из классификации культурологических учений: теология культуры // Вестн.
Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – М., 1997. – N 1. – С. 80-93.
2. Гуревич П. С. Культурология: Элементар. курс: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2001. – 335 с.
- Из содерж.: Связь культа и культуры. – С. 44-49.
3. Соболев В. Л. Пропедевтика культурологии: Учеб. пособие / Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь,
2000. – 264 с.
В т. ч. о теологической концепции культуры.
4. Тиллих П. Избранное : Теология культуры / Пер. с англ. Е. Г. Балагушкина, О. В Борового. -
М.: Юристь, 1995. – 479 с.
5. Пауль Тиллих: типологическая герменевтика культуры // Религии мира: История и современность.
- М., 1993. – 1989-1990. – С. 64-83.
6. Федоров Ю. М. Сумма антропологии: Кн. 3. Антропологическая историософия. – Новосибирск:
Изд-во СО РАН, 2000. – 714 с. – Из содерж.: Гл. 3. От культа к культуре.
7. Яворский Д. Р. Место "теологии культуры" в современном гуманитарном знании // Выбор метода:
Изучение культуры в России 1990-х гг.: Сб. науч. тр. / Сост. Г. И. Зверева – М., 2001. – С.
97-103.
Источники: БД ИНИОН РАН , БД Центра по культуре и искусству
"Информкультура" (CD-ROM).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воронкова Л. П. Из классификации культурологических учений: теология культуры // Вестн.
Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. – М., 1997. – N 1. – С. 80-93.
2. Гуревич П. С. Культурология: Элементар. курс: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2001. – 335 с.
- Из содерж.: Связь культа и культуры. – С. 44-49.
3. Соболев В. Л. Пропедевтика культурологии: Учеб. пособие / Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь,
2000. – 264 с.
В т. ч. о теологической концепции культуры.
4. Тиллих П. Избранное : Теология культуры / Пер. с англ. Е. Г. Балагушкина, О. В Борового. -
М.: Юристь, 1995. – 479 с.
5. Пауль Тиллих: типологическая герменевтика культуры // Религии мира: История и современность.
- М., 1993. – 1989-1990. – С. 64-83.
6. Федоров Ю. М. Сумма антропологии: Кн. 3. Антропологическая историософия. – Новосибирск:
Изд-во СО РАН, 2000. – 714 с. – Из содерж.: Гл. 3. От культа к культуре.
7. Яворский Д. Р. Место "теологии культуры" в современном гуманитарном знании // Выбор метода:
Изучение культуры в России 1990-х гг.: Сб. науч. тр. / Сост. Г. И. Зверева – М., 2001. – С.
97-103.
Источники: БД ИНИОН РАН
"Информкультура" (CD-ROM).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Не могли бы вы подсказать определение «общественной безопасности» (с указанием издания, откуда взято определение)?
Ответ
[2004-04-28 16:05:49] :
С определением понятия "Общественная безопасность" можете ознакомиться в Портале "Права человека в России"
(открыть ссылку).
Также трактовка понятия "безопасность" дается в следующем словаре:
Социологический энциклопедический словарь: На рус., англ., нем., франц., и чеш. языках/Ред. Г.В.Осипов. – М.: Инфра М-Норма, 1998.
С.29 – "безопасность – состояние, когда народ (государство) может суверенно, без вмешательства и давления извне свободно избирать и осуществлять свою стратегию социального, экономического и политического развития."
(открыть ссылку).
Также трактовка понятия "безопасность" дается в следующем словаре:
Социологический энциклопедический словарь: На рус., англ., нем., франц., и чеш. языках/Ред. Г.В.Осипов. – М.: Инфра М-Норма, 1998.
С.29 – "безопасность – состояние, когда народ (государство) может суверенно, без вмешательства и давления извне свободно избирать и осуществлять свою стратегию социального, экономического и политического развития."