Архив выполненных запросов
Всего записей: 56016
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Влияние Олимпиады-80 на советское общество". Заранее большое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Влияние Олимпиады-80 на советское общество". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2021-12-13 20:14:11] :
Здравствуйте. Предлагаем использовать следующую литературу и материалы для начала работы над курсовой (источники: ИПС Яндекс, Wikipedia, eLibrary, сайт НИУ ВШЭ, КиберЛенинка):
1. Беляев С.А. Социально-экономическая роль Олимпиады-1980: исторический взгляд / С.А. Беляев, Е.Ю. Перькова // Региональный вестник. – 2019. – № 1 (16). – С. 9-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36974031 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вагина М. Олимпийские игры 1980 г. как урбанистический прорыв // Время, вперед! Культурная политика в СССР / под ред. И.В. Глущенко, В.А. Куренной. – Москва : Изд. дом НИУ ВШЭ, 2013. – С. 243-259. – Электрон. копия доступна на сайте Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.12.2021).
3. Гончарова Е.А. Экономический аспект летних Олимпийских игр 1980 года в Москве / Е.А. Гончарова, А.В. Комаров // Инновационная наука. – 2016. – № 4-1 (16). – С. 126-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskiy-aspekt-letnih-olimpiyskih-igr-1980-goda-v-moskve/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
4. Долгов С.Н. Развитие структур государственной власти и общественных организаций СССР по подготовке и проведению Олимпиады-80 // Власть. – 2014. – № 1. – С. 141-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-struktur-gosudarstvennoy-vlasti-i-obschestvennyh-organizatsiy-sssr-po-podgotovke-i-provedeniyu-olimpiady-80/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
5. Дубровский Д. Права человека VS Олимпийские игры – нужное вычеркнуть. Дебаты о права человека и Олимпийские игры 1980 в Москве // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2018. – № 5 (121). – С. 255-274. – Электрон. копия доступна на портале Интелрос. URL: https://intelros.ru/readroom/nz/121-2018/37312-prava-cheloveka-vs-olimpiyskie-igry-nuzhnoe-vycherknut-debaty-o-pravah-cheloveka-i-olimpiyskie-igry-1980-v-moskve.html (дата обращения: 13.12.2021).
6. Корнеев И.Е. XXII летние Олимпийские игры 1980 г.: новые историографические тенденции // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. – 2017. – № 4-2 (10). – С. 266-271. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/xxii-letnie-olimpiyskie-igry-1980-g-novye-istoriograficheskie-tendentsii/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
7. Орлов И.Б. Олимпийский переполох: забытая советская модернизация / И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : Изд. дом Высшей шк. экономики, 2020. – 453 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://id.hse.ru/data/2020/11/23/1351633057/Орлов_Попов_олимп_сайт.pdf (дата обращения: 13.12.2021).
8. Попов А.Д. «Марафон гостеприимства». Олимпиада-80 и попытка модернизации советского сервиса // Cahiers du monde russe. – 2013. – Т. 54, № 1/2. – С. 265-295. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Open Edition Journals. URL: https://journals.openedition.org/monderusse/7940 (дата обращения: 13.12.2021).
9. Пять колец под кремлевскими звездами: Документальная хроника Олимпиады-80 в Москве / сост. Т.Ю. Конова, М.Ю. Прозуменщикова ; ред. Н.Г. Томилина. – Москва : МФД, 2011. – 944 с.
10. Чепурная О.В. «Олимпиада-80»: советское мегасобытие в контекстах «холодной войны» // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5. – С. 39-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/olimpiada-80-sovetskoe-megasobytie-v-kontekstah-holodnoy-voyny/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
1. Беляев С.А. Социально-экономическая роль Олимпиады-1980: исторический взгляд / С.А. Беляев, Е.Ю. Перькова // Региональный вестник. – 2019. – № 1 (16). – С. 9-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36974031 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Вагина М. Олимпийские игры 1980 г. как урбанистический прорыв // Время, вперед! Культурная политика в СССР / под ред. И.В. Глущенко, В.А. Куренной. – Москва : Изд. дом НИУ ВШЭ, 2013. – С. 243-259. – Электрон. копия доступна на сайте Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.12.2021).
3. Гончарова Е.А. Экономический аспект летних Олимпийских игр 1980 года в Москве / Е.А. Гончарова, А.В. Комаров // Инновационная наука. – 2016. – № 4-1 (16). – С. 126-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskiy-aspekt-letnih-olimpiyskih-igr-1980-goda-v-moskve/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
4. Долгов С.Н. Развитие структур государственной власти и общественных организаций СССР по подготовке и проведению Олимпиады-80 // Власть. – 2014. – № 1. – С. 141-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-struktur-gosudarstvennoy-vlasti-i-obschestvennyh-organizatsiy-sssr-po-podgotovke-i-provedeniyu-olimpiady-80/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
5. Дубровский Д. Права человека VS Олимпийские игры – нужное вычеркнуть. Дебаты о права человека и Олимпийские игры 1980 в Москве // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. – 2018. – № 5 (121). – С. 255-274. – Электрон. копия доступна на портале Интелрос. URL: https://intelros.ru/readroom/nz/121-2018/37312-prava-cheloveka-vs-olimpiyskie-igry-nuzhnoe-vycherknut-debaty-o-pravah-cheloveka-i-olimpiyskie-igry-1980-v-moskve.html (дата обращения: 13.12.2021).
6. Корнеев И.Е. XXII летние Олимпийские игры 1980 г.: новые историографические тенденции // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. – 2017. – № 4-2 (10). – С. 266-271. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/xxii-letnie-olimpiyskie-igry-1980-g-novye-istoriograficheskie-tendentsii/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
7. Орлов И.Б. Олимпийский переполох: забытая советская модернизация / И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : Изд. дом Высшей шк. экономики, 2020. – 453 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://id.hse.ru/data/2020/11/23/1351633057/Орлов_Попов_олимп_сайт.pdf (дата обращения: 13.12.2021).
8. Попов А.Д. «Марафон гостеприимства». Олимпиада-80 и попытка модернизации советского сервиса // Cahiers du monde russe. – 2013. – Т. 54, № 1/2. – С. 265-295. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Open Edition Journals. URL: https://journals.openedition.org/monderusse/7940 (дата обращения: 13.12.2021).
9. Пять колец под кремлевскими звездами: Документальная хроника Олимпиады-80 в Москве / сост. Т.Ю. Конова, М.Ю. Прозуменщикова ; ред. Н.Г. Томилина. – Москва : МФД, 2011. – 944 с.
10. Чепурная О.В. «Олимпиада-80»: советское мегасобытие в контекстах «холодной войны» // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5. – С. 39-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/olimpiada-80-sovetskoe-megasobytie-v-kontekstah-holodnoy-voyny/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
Добрый день! Пишу работу. Затрудняюсь в подборе материала на тему "Картина мира".
Ответ
[2021-12-12 12:03:59] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какая область знания Вас интересует (филология, литературоведение, философия)? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Особенность процесса создания слухоречевой среды в образовательной организации для детей с нарушением слуха.
Ответ
[2021-12-14 14:28:24] :
Здравствуйте! См. ответы на запросы № 38256, 40174, 40287.
Особенность процесса создания слухоречевой среды в образовательной организации для детей с нарушением слуха.
Ответ
[2021-12-14 14:28:12] :
Здравствуйте! См. ответы на запросы № 38256, 40174, 40287.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, источники, к которым можно обратиться при написании курсовой работы по лексикологии по теме "Сравнительный анализ английских и русских фразеологизмов, номинирующих эмоции"
Заранее большое спасибо за помощь!
Заранее большое спасибо за помощь!
Ответ
[2021-12-12 12:01:04] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5185, 17529, 30662, 30833, 34600, 35275, 34061, 31393, 35195.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с библиографическим списком с 2016 по 2021 год. Тема моей дипломной работы:" Формирование навыков самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках окружающего мира".
Ответ
[2021-12-11 20:54:10] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 38515 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! Тема моей курсовой РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
ТУШЬ ДЛЯ ГЛАЗ «MASCARA». Помогите с литературой! Спасибо!
ТУШЬ ДЛЯ ГЛАЗ «MASCARA». Помогите с литературой! Спасибо!
Ответ
[2021-12-14 14:45:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 14.12.2021).
2. Дивина А.А. Факторы аттрактивности рекламы в журнале «Л’этуаль» // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» (3–5 апр. 2019 г., г. Севастополь) / под ред. О.А. Шпырко и др. – Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019. – С. 73-74. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20200507095458id_/https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2019/03/sbornik-Lomonosovs-obl.pdf#page=74 (дата обращения: 14.12.2021).
3. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Комардина М.А. Тушь для ресниц-исследование критериев выбора косметики потребителями / М.А. Комардина и др. // Будущее науки-2020. – Курск, 2020. – С. 67-71. 5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А. Г. Самохвалова ; Общественный центр поддержки деятельности Администрации Президента Российской Федерации. – Москва : Кнорус, 2006. – 349 с. : ил., табл.
6. Прохоров А.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта : в 2 ч. / А.В. Прохоров, М.В. Новикова, Н.А. Зелепукина ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011.
7. Симонова О.Е. Специфика использования средств речевой выразительности в рекламе женских глянцевых журналов / О.Е. Симонова, О.В. Башлыкова // Nauka-rastudent.ru : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12-2. – С. 16-16. – URL: https://readera.org/specifika-ispolzovanija-sredstv-rechevoj-vyrazitelnosti-v-reklame-zhenskih-14329592 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А.А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте МФЮА. URL: https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Столярова А.В. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию : цена вопроса // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 18-26.
10. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д.А. Трищенко. – Белгород : БУКЭП, 2016. – 276 с. – Электронная копия доступна на сайте Научный Корреспондент. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/59e09ca75f1be76c059e8035.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
11. Цай В. Особенности слоганов русских рекламных текстов косметической тематики // Пятый этаж. – 2018. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Журналы Алтайского гос. пед. ун-та. URL: https://journals-altspu.ru/5-floor/article/view/1024/961 (дата обращения: 14.12.2021).
12. Шишменёва А.А. Маркетинговое исследование критериев выбора декоративной косметики / А.А. Шишменёва и др. // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 563-568. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-kriteriev-vybora-dekorativnoy-kosmetiki (дата обращения: 14.12.2021).
13. Diomidova A. Ультрасияние мгновенно: универсльные ценности глянцевой рекламы (на материале русской версии журнала "Cosmopolitan") // Filologija. – 2013. – Т. 18. – С. 185-193.
1. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 14.12.2021).
2. Дивина А.А. Факторы аттрактивности рекламы в журнале «Л’этуаль» // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» (3–5 апр. 2019 г., г. Севастополь) / под ред. О.А. Шпырко и др. – Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019. – С. 73-74. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20200507095458id_/https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2019/03/sbornik-Lomonosovs-obl.pdf#page=74 (дата обращения: 14.12.2021).
3. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Комардина М.А. Тушь для ресниц-исследование критериев выбора косметики потребителями / М.А. Комардина и др. // Будущее науки-2020. – Курск, 2020. – С. 67-71. 5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А. Г. Самохвалова ; Общественный центр поддержки деятельности Администрации Президента Российской Федерации. – Москва : Кнорус, 2006. – 349 с. : ил., табл.
6. Прохоров А.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта : в 2 ч. / А.В. Прохоров, М.В. Новикова, Н.А. Зелепукина ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011.
7. Симонова О.Е. Специфика использования средств речевой выразительности в рекламе женских глянцевых журналов / О.Е. Симонова, О.В. Башлыкова // Nauka-rastudent.ru : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12-2. – С. 16-16. – URL: https://readera.org/specifika-ispolzovanija-sredstv-rechevoj-vyrazitelnosti-v-reklame-zhenskih-14329592 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А.А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте МФЮА. URL: https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Столярова А.В. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию : цена вопроса // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 18-26.
10. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д.А. Трищенко. – Белгород : БУКЭП, 2016. – 276 с. – Электронная копия доступна на сайте Научный Корреспондент. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/59e09ca75f1be76c059e8035.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
11. Цай В. Особенности слоганов русских рекламных текстов косметической тематики // Пятый этаж. – 2018. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Журналы Алтайского гос. пед. ун-та. URL: https://journals-altspu.ru/5-floor/article/view/1024/961 (дата обращения: 14.12.2021).
12. Шишменёва А.А. Маркетинговое исследование критериев выбора декоративной косметики / А.А. Шишменёва и др. // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 563-568. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-kriteriev-vybora-dekorativnoy-kosmetiki (дата обращения: 14.12.2021).
13. Diomidova A. Ультрасияние мгновенно: универсльные ценности глянцевой рекламы (на материале русской версии журнала "Cosmopolitan") // Filologija. – 2013. – Т. 18. – С. 185-193.
Добрый день,не могли бы вы мне подсказать литературу по теме:
PR-технологии (возникновение, развитие, характерные черты, виды, разработка и т.д.) хронологические рамки 2017-2021
Спасибо!
PR-технологии (возникновение, развитие, характерные черты, виды, разработка и т.д.) хронологические рамки 2017-2021
Спасибо!
Ответ
[2021-12-13 20:12:03] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, существует большое количество литературы по запрашиваемой тематике. Предлагаем выборочный список литературы не ранее 2017 года (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: есть ли в библиотеке журнал "«Известия Петроградского Центрального комитета Общества охранения здоровья еврейского населения» 1919 год, №№ 6-7, 8-10, 11-12.
Ответ
[2021-12-11 20:13:50] :
Здравствуйте! О наличии интересующих Вас номеров за 1919 г. рекомендуем узнать в Русском журнальном фонде: perova@nlr.ru.
Особенность процесса создания слухоречевой среды в образовательной организации для детей с нарушением слуха.
Ответ
[2021-12-14 14:26:00] :
Здравствуйте! См. ответы на запросы № 38256, 40174, 40287.