Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Добрый день.
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме "Культурные коды как инструмент реализации контент-стратегии", а также "что такое контент-стратегия" и "Культурный код как способ восприятия бренда".
Спасибо заранее!
Ответ [2022-01-13 10:17:34] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти специальных исследований по Вашему запросу. Предлагаем небольшой список (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Авилова А.В. Архетипическая символика и культурные коды как важные элементы маркетинговых коммуникаций // Постулат : электрон. журнал. – 2019. – № 3. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2485/2527 (дата обращения: 12.01.2022).
2. Бутуханов А.В. Наименования компании как культурные коды: продвижение российский брендов на китайском рынке / А.В. Бутуханов, С.Н. Кулакова // Современный менеджмент : проблемы и перспективы : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 134-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25812469 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Гужева И.В. Визуализация культурного кода города в имиджевой коммуникаиции с помощью ново-медийных технологий (семиотический подход) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология, искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 2, ч. 2. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2014_2-2_10.pdf (дата обращения: 12.01.2022).
4. Засядько А.С. На каком языке можно вести межкультурный диалог в блогосфере // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2020. – Вып. 32. – С. 42-46. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://mic.org.ru/arh/32_2020.pdf#page=43 (дата обращения: 12.01.2022).
5. Иванова А.П. Культурные коды в современной рекламе / А.П. Иванова, М.В. Ягодкина // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 8 (33). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-kody-v-sovremennoy-reklame/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
6. Кочетова Л.А. Культурные основания рекламного кода // Lingua Mobilis. – 2011. – № 3 (29). – С. 141-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-osnovaniya-reklamnogo-koda/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
7. Ларичева Д.А. Названия брендов как культурные коды // Иностранные языки : материалы 58 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 40-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42993210 (дата обращения: 12.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Музыкант В.Л. Коммуникативное общество : культурный код экономического поведения / В.Л. Музыкант. – Берлин : Директ-медиа, 2020. – 332 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=sOQHEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=Культурный+код+как+способ+восприятия+бренда&ots=bsItn7vw0E&sig=ROFgP0tnqsxNPI62crsBQbsuNFI&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 12.01.2022).
9. Шипицин А.И. Городская скульптура и культурный код Волгограда в контексте брендирования территории // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2016. – Т. 10, № 4. – С. 89-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorodskaya-skulptura-i-kulturnyy-kod-volgograda-v-kontekste-brendirovaniya-territorii/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
10. Щекотуров А.В. Интерфейс социальных сетей как репрезентация культурных смыслов // Слово.ру : Балтийский акцент. – 2018. – Т. 9, № 4. – С. 43-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interfeys-sotsialnyh-setey-kak-reprezentatsiya-kulturnyh-smyslov/viewer (дата обращения: 12.01.2022).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Какую литературу из фондов РНБ Вы можете порекомендовать по теме: "Продвижение предпринимателем своих услуг при помощи сети Интернет и социальных сетей"?
Ответ [2021-10-26 13:01:49] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список материалов из фондов Российской национальной библиотеки по теме Вашего запроса (источник: ЭК РНБ):
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга: продвижение сайтов в поисковых системах. Контекстная реклама. Продвижение в социальных сетях: хотите зарабатывать деньги, используя Интернет? / А.Е. Баранов. – Москва : РИОР, 2011. – 203 с. Шифр РНБ: 2011-3/14380; У У5-361.4/Б-241.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с. Шифр РНБ 2010-7/2572.
3. Ефимов А.Б. Практичный e-mail-маркетинг: повышаем продажи с помощью рассылок / А.Б. Ефимов. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2021. – 287 с. Шифр РНБ: 2021-7/4337.
4. Интернет-маркетинг : журнал. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2001-2018. Шифр РНБ: П23/5065.
5. Мрочковский Н.С. Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало / Н.С. Мрочковский, А. Горенюк. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 190 с. Шифр РНБ: 2013-5/6912.
6. Одден Л. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 381 с. Шифр РНБ: 20014-5/2751.
7. Петроченков А. Идеальный Landing Page: создаем продающие веб-страницы / А. Петроченков, Е. Новиков. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 317 с. Шифр РНБ: 2020-3/4546; У У9(2)-361.4/П-311.
8. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – Москва : Гребенников, 2003. – 261 с. Шифр РНБ: 2003-7/4939.
9. Шурчкова Ю.В. Формирование маркетинговых интернет-коммуникаций: теория, методология, практика : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Изд.-полиграф. Центр Воронежского гос. ун-та, 2013. – 286 с. Шифр РНБ: 2015-3/5584.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день! Нужно обосновать актуальность изучения клипового мышления для современного рынка. Буду очень благодарна, если поможете подобрать литературу на эту тему. Спасибо!
Ответ [2021-09-30 14:29:54] :
Здравствуйте. К сожалению, публикации, посвященные изучению клипового мышления применительно к рынку, в рамках Виртуальной службы не найдены. Для начала работы рекомендуем изучить общие работы, представленные в ответе на запрос № 42916. Предлагаем также в дополнение следующие статьи (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Александрович С.А. «Клиповое мышление» через призму «Одномерного человека» Герберта Маркузе // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – № 114. – С. 1566-1579. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-cherez-prizmu-odnomernogo-cheloveka-gerberta-markuze (дата обращения: 29.09.2021).
2. Журавлёв С.И. Клиповое мышление как способ видения реальности // Аспирантский вестник Поволжья. – 2014. – № 7/8. – С. 27-31. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://aspvestnik.com/2014_7-8/article/05_gyravlev.pdf (дата обращения: 29.09.2021).
3. Митрофанова И.И. Клиповое мышление: реальность и перспективы // Речевые технологии. – 2019. – № 1. – С. 67-81. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.speechtechnology.ru/files/1-2019.pdf#page=68 (дата обращения: 29.09.2021).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Портрет поколения Z с точки зрения маркетинга". Спасибо за помощь!
Ответ [2021-09-30 14:57:22] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 42916. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С.А. Гришаева // Вестник ГУУ. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 30.09.2021).
2. Миронова О.А. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровизации экономики и формирования потребительских предпочтений поколения Z // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2019. – № 2 (66). – С. 60-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketingovyh-instrumentov-v-usloviyah-tsifrovizatsii-ekonomiki-i-formirovaniya-potrebitelskih-predpochteniy (дата обращения: 30.09.2021).
3. Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3. – С. 81-87. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://marklog.ru/trendy-potrebitelskogo-povedenija-p/ (дата обращения: 30.09.2021).
4. Рожина Е.Ю. Поколение Z как потребители товаров и услуг / Е.Ю. Рожина, И.В. Селиванова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – с. 4289-4300. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-kak-potrebiteli-tovarov-i-uslug (дата обращения: 30.09.2021).
5. Савостин Д.А. Маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения поколения Z / Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 7. – С. 133-137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-osobennostey-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
6. Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Н.Ф. Солдатова, И.В. Кутнюк // Экономические системы. – 2021. – Т. 14, № 2. – С. 65-74. – Электронная копия номера доступна на сайте ИТК "Дашков и К". URL: https://dashkov.ru/img/catalogue/mid_746725.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
7. Соловьева Д.В. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z / Д.В. Соловьева, Д.А. Савостин, А.С. Землянная // Практический маркетинг. – 2020. – № 7 (281). – С. 27-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-marketing-kak-kontseptsiya-upravleniya-potrebitelskim-opytom-pokoleniya-z (дата обращения: 30.09.2021).
8. Стрюков Н.С. TikTok – новое поколение цифрового маркетинга / Н.С. Стрюков, И.Р. Крылов // Труды института бизнес-коммуникаций / ФГБУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна» ; под общ. ред. М. Э. Вильчинской-Бутенко. – 2021. – Т. 9. – С. 89-97. – Электронная копия тома доступна на сайте СПбГУПТД – Издательская деятельность. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/trudyibk9_2021.pdf (дата обращения: 30.09.2021).
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Формирование концепции информационного общества (П. Дракер, М. Кастельс)"
Ответ [2021-09-13 19:54:33] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс, сайт НИУ ВШЭ):
1. Городнова А.А. Развитие информационного общества : учебник и практикум для академического бакалавриата / А.А. Городнова. – Москва : Юрайт, 2017. – 235 с. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/208245012 (дата обращения: 13.09.2021).
2. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / М. Кастельс. – Москва : ГУ ВШЭ, 2000. – 609 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки РуЛит. URL: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Kastels_Informacionnaya-epoha-ekonomika-obshchestvo-i-kultura_RuLit_Me_602112.pdf (дата обращения: 13.09.2021).
3. Кастельс М. Информационное общество и государство благосостояния. Финская модель / М. Кастельс, П. Химанен. – Москва : Логос, 2002. – 221 с.
4. Кленина Е.А. Проблема определения и сущностные характеристики информационного общества: Д. Белл, Е Масуда, П. Дракер, М. Кастельс / Е.А. Кленина, А.Е. Песков, И.В. Остроухов // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4-3. – С. 79-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41325877 (дата обращения: 13.09.2021). – Платный доступ.
5. Переслегин А.Г. Философские интерпретации информационного общества: от Белла до Кастельса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-1. – С. 256-258. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskie-interpretatsii-informatsionnogo-obschestva-ot-bella-do-kastelsa/viewer (дата обращения: 13.09.2021).
6. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер. – Москва : Аспект Пресс, 2004. – 400 с.
7. Чугунов А.В. Развитие информационного общества: теории, концепции и программы : уч. пос. / А.В. Чугунов. – Санкт-Петербург : Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 98 с. – Электрон. копия доступна на портале Единое окно доступа к информационным ресурсам. URL: http://window.edu.ru/resource/377/57377/files/Chugunov_IST_concep2007web.pdf (дата обращения: 13.09.2021).
8. Drucker P. Post-Capitalist Society / P. Drucker. – New York : Harper-Collins Publ., 1995. – 232 p.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Нужна помощь с теорией по event-мероприятиям, каким образом они влияют на коммуникацию организаций со своей целевой аудиторией, как участвуют в деятельности организаций.
Информация об актуальности мероприятий в целом.
Спасибо!
Ответ [2021-04-30 20:21:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar,КиберЛенинка, Электрон. б-ка БГУ, eLibrary):
1. Бондаренко В.А. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией / В.А. Бондаренко, О.В. Иванченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 4 (60). – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-postroenii-otnosheniy-s-tselevoy-auditoriey/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
2. Бурлакова Е.В. Возможности event-маркетинга в продвижении компании / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Вестник Липецкого государственного технического университета. – 2017. – № 2 (32). – С. 44-50. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте ЛГТУ. URL: http://www.stu.lipetsk.ru/magazines/vestnik-lgtu/vestnik-lgtu-2017/vestnik-lgtu-2017-2.pdf#page=44 (дата обращения: 30.04.2021).
3. Винтайкина Е.В. Организация ивент-мероприятий в отеле с целью привлечения целевой аудитории / Е.В. Винтайкина А.С. Кузьмичева // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 85-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ivent-meropriyatiy-v-otele-s-tselyu-privlecheniya-tselevoy-auditorii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
4. Гречка Е.А. Роль специальных событий в коммуникации с целевой аудиторией на примере ОАО «Сбербанк» г. Хабаровска / Е.А. Гречка, Н.П. Музыченко // Материалы секционных заседаний 60 студенческой науч.-практ. конф. ТОГУ. – 2020. – C. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42948885 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Гусева А.О. Актуальность event-мероприятий в современном маркетинге / А.О. Гусева, Ю.В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров : Вятский гос. ун-т, 2018. – С. 1174-1178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151982 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Милинчук Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации // Современные научно-практические достижения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2015. – С. 70-74. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23738678&selid=23738726 (дата обращения: 30.04.2021).
7. Минасян Л.А. Интенциональность потоков коллективной коммуникации в ивент-индустрии / Л.А. Минасян, Л.Н. Казьмина, О.В. Дудкина, В.А. Бородай // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2018. – № 6 (112). – С. 34. – URL: http://uecs.ru/marketing/item/4980-2018-06-11-09-36-15 (дата обращения: 30.04.2021).
8. Мудрик А.А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А.А. Мудрик, А.В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2020. – С. 478-482. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248965/1/478-482.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
9. Перепелкин Н.А. Развитие событийного маркетинга в российских компаниях : дис. … канд. экон. наук / Перепелкин Н.А. – Москва, 2016. – 180 с. – Электрон. копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: http://ords.rea.ru/wp-content/uploads/2016/11/Perepelkin.pdf (дата обращения: 30.04.2021).
10. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.А. Саркисян А.Л. Берулава, С.Т. Агаева // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 53-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya-kak-osnova-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
11. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 3. – С. 269-272. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii/viewer (дата обращения: 30.04.2021).
12. Швец Е.С. Значение event-мероприятий для города и бизнеса // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 81-85. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26709868&pf=1 (дата обращения: 30.04.2021). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 35244, 30141, 23951 в Архиве запросов ВСС.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для написания научной работы на тему "Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации". Все источники и литература должны быть не ранее 2019 года. Большое спасибо!
Ответ [2021-04-18 18:55:11] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники: Google Scholar, БД eLibrary, Науч. б-ка КиберЛенинка):
1. Архипов А.Е. Маркетинг в условиях цифровизации экономики: дизайн-коммуникации, тренды, эффективность / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов, А.Я. Потемкин // Интеграция и дифференциация науки и практики в контексте приоритетных парадигм развития цивилизации : сб. науч. ст. по итогам науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 188-191. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140467 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дроздович Л.И. Трансформация маркетинга и цифровизация поведения потребителей // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XIII междунар. науч.-практ. конф. – Пинск, 2019. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в репозитории ПолессГУ. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/14738/1/79Drozdovich%20LI_Transformatsiia%20marketinga%20i%20tsifrovizatsiia%20povedeniia%20potrebitelei.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
3. Занина Е.А. Трансформация маркетинга в условиях цифровизации экономики // Цифровая экономика: стратегические цели и перспективы в современной России : материалы XXVII ежегод. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-45. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40472616&selid=40476941 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Колчанов В.Б. Цифровизация маркетинга: тренды и перспективы // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 44-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38062417&selid=38066390 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Красюк И.А. Направления и формы организации маркетинга в условиях цифровизации / И.А. Красюк, М.В. Кольган // Практический маркетинг. – 2019. – № 7 (269). – С. 3-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-i-formy-organizatsii-marketinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
6. Куликова А.В. Современные тенденции развития цифровизации маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 647-650. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937644 (дата обращения: 17.04.2021). – Платный доступ.
7. Куликова Е.С. Понятие «цифровой маркетинг»: библиографический обзор // Московский экономический журнал. – 2020. – № 10. – С. 488-494. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-tsifrovoy-marketing-bibliograficheskiy-obzor/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
8. Малиненко В.Е. Цифровая трансформация традиционных маркетинговых коммуникаций // Менеджер. – 2020. – № 1 (91). – С. 210-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Полищук Н.В. Тенденции развития маркетинга в цифровой экономике / Н.В. Полищук, Н.В. Кирюшкина // Транспортное дело России. – 2020. – № 1. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42615705 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смирнова Е.А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. / Вестник Челябинского государственного университета. – 2020. – № 10 (444). – С. 203-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, нужна литература для расчетного задания по маркетингу на тему " типы и функции посредников". Помогите пожалуйста!!
Ответ [2020-12-06 18:17:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Березовский Э.Э. Роль логистических провайдеров и маркетингового аутсорсинга в международном товарообороте / Э.Э. Березовский, А.А. Кизим, Б.М. Хавкин // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 4 (40). – С. 257-262. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2019-4-40.pdf#page=257 (дата обращения: 04.12.2020).
2. Боровкова А.Е. Стратегии поведения фирмы-посредника на двустороннем рынке // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2019. – № 3. – С. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2019/03/2019-03-01.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
3. Бурова А.Ю. Случайное посредничество: понятие и некоторые вопросы соотношения с маклерством // Российский юридический журнал. – 2020. – № 4 (133). – С. 80-90.
4. Камышева О.В. Особенности оказания посреднических услуг в продвижении сервисного продукта / О.В. Камышева, Е.Г. Незнамова, В.А. Федулкина // Science Time. – 2015. – № 12 (24). – С. 303-307. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-okazaniya-posrednicheskih-uslug-v-prodvizhenii-servisnogo-produkta (дата обращения: 04.12.2020).
5. Кузина Е.Ю. Роль посредников на международномрынке в сфере внешнеторговой деятельности / Е.Ю. Кузина, А.М.Я. Сас // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 10. – С. 82-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-posrednikov-na-mezhdunarodnom-rynke-v-sfere-vneshnetorgovoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.12.2020).
6. Кузьмич А.А. Виды посредников в каналах распределения и их основные функции / А.А. Кузьмич, С.Н. Мартынюк // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 5/3 (13). – С. 33-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26629351 (дата обращения: 04.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Куимова К.Д. Выбор оптимального посредника при совершении внешнеэкономической сделки // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 5 (32). – С. 215-221. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/08May2019/VYBOR%20OPTIMALNOGO%20POSREDNIKA%20PRI%20SOVERShENII%20VNEShNEEKONOMIChESKOY%20SDELKI.pdf (дата обращения: 04.12.2020).
8. Суварян А.М. Влияние посреднических структур на эффективность экспорта продукции малого и среднего бизнеса в развивающихся странах / А.М. Суварян, Н.Г. Мкртичян, А.Х. Манукян // Экономика региона. – 2018. – Т. 14, № 1. – С. 202-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-posrednicheskih-struktur-na-effektivnost-eksporta-produktsii-malogo-i-srednego-biznesa-v-razvivayuschihsya-stranah (дата обращения: 04.12.2020).
9. Сысоева Е.В. Управление сбытовой политикой организации // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytovoy-politikoy-organizatsii (дата обращения: 04.12.2020).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов в рамках маркетинговой
деятельности организации". Спасибо
Ответ [2020-06-02 10:30:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к изучение следующих материалов (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Ворона В.Ю. Сегментация рынка как основа разработки маркетинговых стратегий // Маркетинг в третьем тысячелетии : Междунар. интернет-конф. студ., асп., молод. уч. – Донецк, 2015. – С. 7-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте кафедры маркетинга и коммерческого дела ДонНУЭТ. URL: http://market.donnuet.education/wp-content/uploads/2018/02/Маркетинг-в-3-тыс-2015.pdf#page=7 (дата обращения: 01.06.2020).
2. Дормидонтов А.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия /А.В. Дормидонтов, О.В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078001 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29319761 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Мареева-Королева С.С. Сегментирование рынков как необходимый элемент маркетинговых стратегий в современных условиях // Молодежь и наука-2017 : сб. науч. тр. II Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 66-69. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32545081 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Минейчева В.А. Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-kontseptsii-na-osnove-rezultatov-izucheniya-tselevogo-segmenta/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
6. Перцева Л.Н. Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2005. – № 1. – С. 533-536. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/93.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
7. Песиков Э.Б. Производственная ориентация предприятия на основе сегментации рынка и выбора целевых сегментов // Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 129-131.
8. Разорвин И.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития / И.В. Разорвин, В.М. Шарапова, Н.В. Усова // Вопросы управления. – 2016. – № 1 (19). – С. 66-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-potrebitelskih-rynkov-krupnyh-gorodov-urala-kak-instrument-formirovaniya-marketingovyh-prioritetov-ih-razvitiya/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
9. Танташев Р.А. Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-orientirovannogo-na-tselevoy-potrebitelskiy-segment/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
10. Трофименко Е.Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е.Ю. Трофименко, И.С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
Вопрос . Добрый вечер! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме :"Элементы мерчандайзинга в розничной торговле лекарственными препаратами". Спасибо.
Ответ [2019-10-29 16:44:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Евланова В.С. Об особенностях мерчандайзинга в аптеках / В.С. Евланова, Н.С. Худушина // Региональный вестник. – 2016. – № 4 (5). – С. 25-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28868922 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Есоян Н.А. Мерчандайзинг как базовая составляющая комплекса маркетинга аптек // Менеджмент в здравоохранении : вызовы и риски XXI века : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 254-257.
3. Ковалева Т.Г. Изучение отдельных правил мерчандайзинга сетевой аптечной организации / Т.Г. Ковалева, В.В. Кулик, Д.Н. Ковалев // Инновационная наука. – 2016. – № 3-3. – С. 195-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-otdelnyh-pravil-merchandayzinga-setevoy-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 29.10.2019).
4. Корецкая Л.В. Применение принципов мерчандайзинга в аптеке / Л.В. Корецкая, О.А. Маврина // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29195314 (дата обращения: 29.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Крикун В.П. Мерчандайзинг как эффективный способ увеличения прибыли в аптеке / В.П. Крикун, Н.Ю. Солдатенко // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2019. – С. 78-81.
6. Малый В.В. Оценка использования возможностей мерчандайзинга в формировании рыночного потенциала гепатотропных лекарственных средств / В.В. Малый, И.М.М. Муса, С.В. Жадько // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2017. – № 1. – С. 414-418. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ispolzovaniya-vozmozhnostey-merchandayzinga-v-formirovanii-rynochnogo-potentsiala-gepatotropnyh-lekarstvennyh-sredstv (дата обращения: 29.10.2019).
7. Медведева Э.А. Влияние фармацевтического мерчандайзинга на поведение потребителей (на материалах аптечной розничной сети) / Э.А. Медведева, Ю.М. Гимадеева // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2013. – № 8. – С. 64.
8. Назарова М.С. Оформление входной зоны и прилегающей к аптеке территории с позиций мерчандайзинга // Актуальные проблемы управления здоровьем населения : сб. науч. тр. с междунар. участием, посвящ. 80-летию каф. обществ. здоровья и здравоохранения. – Н. Новгород, 2011. – С. 409-410.
9. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1236. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2017-06/2017-06-4017-T-14629.pdf (дата обращения: 29.10.2019).
10. Троина С.Г. Влияние возраста посетителей аптек на отношение к мероприятиям мерчандайзинга / С.Г. Троина, Е.А. Рыжова // Аспирантские чтения – 2015 : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием "Молодые учёные XXI века – от идеи к практике", посвящ. 85-летию Клиник СамГМУ. – 2015. – С. 181-183.
11. Троина С.Г. Посетители аптек глазами фармацевтических работников / С.Г. Троина, В.В. Кугач, Е.В. Игнатьева // Вестник фармации. – 2013. – № 2 (60). – С. 12-17. – URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/5418/1/vf_2013_2_12-17.pdf (дата обращения: 29.10.2019).