Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Добрый вечер, можете пожалуйста подобрать исследовательские статьи и различную литературу на тему "Связь Digital маркетинга и решения о покупке среди молодежи на примере Cofix" на английском и русском языках
Ответ [2023-05-19 09:53:52] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова Н.Н. Современные технологии digital-маркетинга // Социально-экономические, институциональные и рыночные трансформации в условиях формирования цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Канапухина, Т. Д. Ромащенко. – Воронеж, 2019. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183616 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С. А. Гришаева // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 18.05.2023).
3. Бурук А.Ф. Инструменты digital-маркетинга : учеб. пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко. – Новосибирск : СГУГиТ, 2021. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте НТБ СГУГиТ. URL: http://lib.sgugit.ru/irbisfulltext/2021/210623_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA,%20%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
4. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Ивашкова Н.И. Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации // Экономика в меняющемся мире : III Всерос. форум с междунар. участием : материалы Всерос. экон. форума. – Казань, 2019. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151418/F_ecw2019_213_215.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 18 (100). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-marketinga (дата обращения: 18.05.2023).
7. Мартышенко С.Н. Формирование покупательского спроса в сети интернет в молодежной среде // АНИ: экономика и управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 197-201. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pokupatelskogo-sprosa-v-seti-internet-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 19.05.2023).
8. Молчанов Н.Н. Отношение молодежи к цифровизации инструментов маркетинга / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева, М. С. Макарова // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : тр. 5 Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42696077 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Семенов В.П. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова // Дискурс. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 36-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/258 (дата обращения: 18.05.2023).
10. Тухватуллина А.М. Влияние цен на потребительское поведение молодежи в условиях цифровизации экономики / А. М. Тухватуллина, А. И. Сахбиева // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. А. Лузгиной. – Пенза, 2022. – С. 232-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48699146 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Adolf L.P.M. The Effect Of Social Media Marketing And Word Of Mouth On Purchase Decisions At Coffee Shops In Manado / L. P. M. Adolf, J. S. Lapian, J. E. Tulung // Jurnal EMBA: Jurnal Riset Ekonomi, Manajemen, Bisnis dan Akuntansi. – 2020. – Vol. 8, N 1. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ejournal.unsrat.ac.id/index.php/emba/article/view/27359 (дата обращения: 19.05.2023).
12. Buchanan L. The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: a systematic review // Nutrients. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 148. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/2072-6643/10/2/148 (дата обращения: 19.05.2023).
13. Lubis A.T. The Impact of life style and social media on purchasing decisions in B-One cafe, Medan / A. T. Lubis, N. Irawati, K. B. F. Sembiring // International Journal of Research and Review. – 2020. – Vol. 7, N 2. – P. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ijrrjournal.com/IJRR_Vol.7_Issue.2_Feb2020/IJRR006.pdf (дата обращения: 19.05.2023).
14. Park C.I. The effects of instagram marketing activities on customer-based brand equity in the coffee industry / C. I. Park, Y. Namkung // Sustainability. – 2022. – Vol. 14, N 3. – P. 1657. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/1478824 (дата обращения: 19.05.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР по теме «манипулирование общественным мнением» специальность - реклама и связи с общественностью.
Благодарю заранее.
Ответ [2023-02-20 09:45:40] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Васильев А.А. Манипуляция общественным мнением через виртуальные сообщества // Христианское чтение. – 2016. – № 5. – С. 207-222. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsiya-obschestvennym-mneniem-cherez-virtualnye-soobschestva (дата обращения: 19.02.2023).
2. Веснин А.В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. – 2016. – № 6. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 19.02.2023).
3. Девдариани Н.В. Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным сознанием // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, № 4 (21). – С. 349-353. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sredstvami-massovoy-informatsii-i-manipulirovanie-obschestvennym-soznaniem (дата обращения: 19.02.2023).
4. Ерохина О.В. Инфокоммуникационные технологии для управления общественным мнением // Власть. – 2021. – № 4. – С. 49-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infokommunikatsionnye-tehnologii-dlya-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
5. Ипатьева И.А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением // Живая психология. – 2017. – Т. 4, № 1. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте AUS publishers. URL: https://auspublishers.com.au/temp/8e544c3c0d8b5a1786f4e41307a49bf1.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
6. Кириченко З.М. Языковое манипулирование в рекламе мнением потребителя / З. М. Кириченко, Э. Д. Салагубова // Поиск. – 2017. – № 1. – С. 34-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibarary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32296421 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Киселева О.В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселева, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 6. – С. 91-95. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11699 (дата обращения: 19.02.2023).
8. Клековкин А.Ю. Манипулирование как инструмент управления общественным мнением // Теория и практика современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – Ч. 1. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-824-1.pdf#page=127 (дата обращения: 19.02.2023).
9. Козлова М.М. Роль СМИ в манипулировании общественным мнением / М. М. Козлова, А. В. Хохлов // Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 269-271. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ Политех. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/8724.pdf/download/8724.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
10. Мельникова О.А. Манипуляция общественным мнением и глобальная кибербезопасность : монография / О. А. Мельникова. – Москва : Гнозис, 2021. – 204 с.
11. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 19.02.2023).
12. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 3/4 (50). – С. 158-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sotsialno-psihologicheskiy-element-manipulirovaniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
13. Сингаевская М.В. Технологии управления общественным мнением // Социология. – 2020. – № 2. – С. 71-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
14. Тощева Н.П. Медиа-манипулирование общественным сознанием // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов Пятой и Шестой Междунар. науч.-практ. конф., Четвертой и Пятой Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 278-285. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439341 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "ПРОДВИЖЕНИЕ(реклама) МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ".
Ответ [2023-02-02 13:55:39] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В. В. Годин, А. Е. Терехова // E-Management. – 2019. – № 3. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Карпенко С.Ю. Языковые особенности рекламных слоганов на примере производителей мобильных устройств / С. Ю. Карпенко, С. А. Аникина // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 9. – С. 181-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov-na-primere-proizvoditeley-mobilnyh-ustroystv (дата обращения: 02.02.2023).
3. Колодник Т.Д. Особенности цифрового маркетинга // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. – 2021. – № 1. – С. 100-108. – Электронная копия доступна на сайте журнала БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/economy/article/view/3410 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Кулакова Н.В. Стилистические средства как инструмент формирования образа в рекламе смартфонов // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2018. – Ч. 2. – С. 16-18. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
5. Маркова В.Д. Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов / В. Д. Маркова, Мэн Цинлин, Чжао Гэ // Мир экономики и управления. – 2017. – № 4. – С. 158-167. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-proizvoditeley-na-rynke-smartfonov (дата обращения: 02.02.2023).
6. Медведева Е.И. Мифодизайн в рекламе смартфонов Apple // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 2. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/vestnik-fil-zhur-2020-2-1.pdf#page=115 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Поляков В.А. Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга / В. А. Поляков, М. С. Романова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – № 3/1. – С. 9-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rynka-reklamy-v-segmente-mobilnogo-internet-marketinga (дата обращения: 02.02.2023).
8. Сапоненко А.В. Реклама в мобильном маркетинге // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск, 2019. – Вып. 16. – С. 41-43. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/341/Nauchnye%20trudy%20magistrantov%20i%20aspirantov%202019_itog.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Сорокина К.А. Исследование рекламы мобильных телефонов: теоретичеcкая и эмпирическая модели // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2017. – № 10 (14). – С. 673-675. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_a61ccf2d38db442e9608361a02326a2f.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
10. Усольцева С.Ю. Лексические особенности текстов реклам мобильных устройств связи // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 127-132. – Электронная копия доступна на сайте Университета МИР. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0_127_132.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
11. Четвертков А.М. Реализация концепта «качество» в рекламе смартфонов // Современные медиа: процессы и контексты : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. А. Ермолиной. – Ярославль, 2019. – С. 108-112. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42697246 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
12. Яковлева А.Е. Мобильная реклама // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2017. – № 11. – С. 44-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnaya-reklama (дата обращения: 02.02.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Ищу статьи, книги и учебники по маркетингу и рекламе с тематикой продвижения некоммерческих организаций старше 2018 года. Благодарю!
Ответ [2023-01-30 14:14:21] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Бажанова Ю.А. Развитие маркетинга некоммерческих организаций // Современные проблемы менеджмента : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург : СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2021. – С.222-225. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/Faculty-FEM/conferences/sbornik-spm_2021.pdf#page=222 (дата обращения: 29.01.2023).
2. Гринберг А.М. Брендирование некоммерческих организаций / А. М. Гринберг, Т. Н. Субботина // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 5. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/5/marketingandmanagement/Greenberg_Subbotina.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
3. Гришина Е.Л. Совершенствование системы управления продвижением некоммерческих организаций в России // Инновационная деятельность. – 2021. – № 1 (56). – С. 40-45. – Электронная копия номера доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/acf/2021_1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
4. Енакиева Е.А. Инструменты PR-продвижения некоммерческих организаций / Е. А. Енакиева, К. Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 477-482. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf#page=477 (дата обращения: 29.01.2023).
5. Ермолаева Д.А. Особенности продвижения некоммерческих организаций с позиции социального маркетинга // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов : СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2018. – С. 155-159. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/09/04/strategicheskie_kommunikacii_2018.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
6. Зайцева А.А. Мессенджеры как новый инструмент продвижения бренда некоммерческих организаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 38-40. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc98786598_543472180?hash=TL8cEdzztj3PiDgmd6D49sGIG6S2OvtdxcP21iW1dUH (дата обращения: 29.01.2023).
7. Кириллова А.Е. Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова // Трансформация реальности: стратегии и практики : материалы Междунар. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/105760/1/978-5-7996-3366-0_2021.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
8. Королева А.А. PR-продвижение некоммерческих организаций в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 20. – С. 94-110. – Электронная копия доступна на сайте ИРБИС. URL: http://irbis.cbs-angarsk.ru/PBD/Nekommercheskie%20organizacii/2021/169-PR-prodvizgenye%20nekommercheskih%20organizacyi.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
9. Носов Д.Д. Исследование возможностей социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Интеллектуальный потенциал Сибири : материалы 28 Регион. науч. студенческой конф. : в 3 ч. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 177-179. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
10. Носов Д.Д. Потенциал социальных сетей для продвижения некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Там же. – Ч. 3. – С. 62-68. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C3.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
11. Носова И.В. Анализ современных способов интернет-продвижения некоммерческой организации / И. В. Носова, Д. Д. Носов // Общество, политика, финансы : материалы Российской науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 160-165. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибГУТИ. URL: https://sibsutis.ru/workgroups/w/group/46/files/element/view/3356046/?sphrase_id=838396 (дата обращения: 29.01.2023).
12. Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях : сб. ст. / авт.-сост. Ю. Загитова. – Самара : Слово, 2020. – 159 с.
13. Рользинг А.В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А.В. Рользинг, Е. В. Ковалева // Молодой ученый. – 2021. – № 51/2 (393). – С. 143-147. – Электронная копия номера журнала доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/393/ (дата обращения: 29.01.2023).
14. Саврасова В.И. Особенности PR деятельности некоммерческих организаций // STUDENT RESEARCH : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конкурса. — Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. – С. 84-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9A-161-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
15. Чиняева Э.Ф. Организация рекламной деятельности некоммерческих организаций // Наука, образование и культура. – 2018. – №1 (25). – С. 42-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-reklamnoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy (дата обращения: 29.01.2023).
Вопрос . Здравствуйте, помогите найти библиографию на тему клиентского опыта в цифровой среде
Ответ [2023-01-30 17:27:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бабикова И.И. Новые формы клиентского опыта бизнеса в условиях цифровых экосистем // Цифровые трансформации в развитии экономики и общества : материалы XVIII междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.Д. Моисеева. – Воронеж, 2021. – Т. 3. – С. 35-40.
2. Герасименко В.В. Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг / В.В. Герасименко, А.П. Цивлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 4. – С. 256-265.
3. Горбенко Е.О. Лояльность в цифровом мире: новые подходы к управлению клиентским опытом // Экосистемный подход в логистике: ретроспектива, состояние, ожидания : материалы междунар. науч.-практ. конф. "XVII Южно-Российский логистический форум". – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 99-101. – Электронная версия представлена на сайте "Retail-Loyalty". URL: https://retail-loyalty.org/expert-forum/loyalnost-v-tsifrovom-mire-novye-podkhody-k-upravleniyu-klientskim-opytom/ (дата обращения: 30.01.2023).
4. Китова О.В. Цифровая трансформация клиентского опыта: задачи и технологии // Совместное создание ценности в ВУЗе в цифровую эпоху: развитие предметных областей – роли преподавателей и обучающихся : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. "Плехановский форум преподавателей". – Москва, 2020. – С. 124-129.
5. Лизовская В.В. Исследование клиентского опыта в сфере цифровых банковских услуг на примере банковских карт / В.В. Лизовская, Я.Ю. Салихова, Е.В. Халина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020. – № 2. – С. 130-141.
6. Махноносов Д.В. Цифровой путь клиента на этапе формирования клиентского опыта нового поколения // Развитие современной науки: опыт, проблемы, прогнозы : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 104-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-699.pdf (дата обращения: 30.01.2023).
7. Методология исследования клиентского опыта цифровых потребителей премиальных банковских услуг / Г.С. Тимохина, Л.Г. Прокопова, С.А. Зайцев, Н.И. Ивашкова // Стратегия России: взгляд в завтрашний день : сб. ст. Х междунар. науч. конф. "Абалкинские чтения". – Москва, 2021. – С. 128-136.
8. Попов А.В. Управление клиентским опытом в процессе цифровой трансформации // Маркетинговые коммуникации. – 2020. – № 3. – С. 200-208.
9. Собиров Б.Ш. Клиентский опыт бизнеса: новые формы в условиях цифровых экосистем // Modern Science. – 2021. – № 4/3. – С. 154-157. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45669911 (дата обращения: 30.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шевчук Е.В. Карта пути клиента в цифровом пространстве как инструмент усовершенствования клиентского опыта / Е.В. Шевчук, Ж.А. Никифорова // Мир в эпоху глобализации экономики и правовой сферы: роль биотехнологий и цифровых технологий : сб. науч. ст. по итогам работы круглого стола с междунар. участием. – Москва, 2022. – С. 161-163. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46127136 (дата обращения: 30.01.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Очень нужны зарубежные и отечественные источники на тему "Ивент-маркетинг как способ развития территориальных брендов", очень желательно с описанием подобных кейсов. Спасибо большое!
Ответ [2023-01-10 18:46:38] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Волкова М.А. Развитие локальной экономики на основе создания и продвижения уникальных территориальных брендов: ограничения и возможности // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. – 2020. – № 1. – С. 18-23. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Юрист". URL: http://lawinfo.ru/assets/files/full/Municipal_property/2020/Municipal_property_1_20.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
2. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 95-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 10.01.2023).
3. Кабанова И.Е. Территориальные бренды и их развитие на местах / И.Е. Кабанова, Е.С. Шугрина, К.А. Иванова // Местное право. – 2018. – № 6. – С. 3-18. – Электронная копия доступна на сайте ИУРР. URL: http://131fz.ranepa.ru/uploads/files/2019/02/15-02-2019_0.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
4. Каленская Н.В. Влияние маркетинга территории на инвестиционную привлекательность региона / Н.В. Каленская, Х.М. Салихов // Казанский экономический вестник. – 2019. – № 5 (43). – С. 92-98. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_552383865/103_12._.IUEiF._.KEV._5._.21.01.2020._.MAKET.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
5. Кешева З.М. Курорт Нальчик как территориальный бренд – история становления и развития / З.М. Кешева, Л.А. Хоконова // Вестник Кабардино-Балкарского института гуманитарных исследований. – 2019. – № 3 (42). – С. 99-106. – Электронная копия доступна на сайте КБИГИ. URL: https://www.kbigi.ru/fmedia/10_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
6. Коровникова И.В. Формирование и развитие территориального бренда на основе маркетинговых исследований в туристской сфере / И.В. Коровникова, Г.В. Коровникова, И.М. Кублин // Социальные науки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 3 (30). – С. 8-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44093990 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Крыжановская О.А. Особенности российского бренд-менеджмента и его влияние на эффективность стратегического управления территориальным развитием / О.А. Крыжановская, И.Ф. Мальцева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – Т. 8, № 1 (26). – С. 47-54. – Электронная копия номера доступна на сайте ЮЗГУ. URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/1_2018.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
8. Плотников А.В. Туристско-информационные центры как элементы маркетинговой программы калининградского региона // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : материалы науч.-практ. конф. молодых ученых / под ред. Л.В. Семеновой. – Калининград, 2018. – Вып. 2. – С. 75-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35579961 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Романишина Т.С. Актуализация маркетинговой стратегии развития территории // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 3 (43). – С. 97-101. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2020-3-43.pdf#page=97 (дата обращения: 10.01.2023).
10. Табакаев Ф.К. Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики / Ф.К. Табакаев, С.П. Фатихов // Политика и общество. – 2017. – № 4. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mif-kak-strategicheskiy-resurs-territorialnoy-imidzhevoy-politiki (дата обращения: 10.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . список литературы не старее 5 лет о теме: разработка маркетинговой стратегии в условиях кризиса.
Ответ [2022-10-11 11:25:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаппарова А.М. Управление маркетингом в условиях кризиса / А.М. Гаппарова, Н.С. Гасанова // Проблемы развития национальной экономики в условиях глобальных инновационных преобразований : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Казиевой Ж.Н. – Махачкала, 2018. – С. 41-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37010396 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция (на примере сферы консалтинговых услуг) / В.С. Чухалдин, Т.Г. Кузнецов, К.И. Дмитрук и др. // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6/3 (22). – С. 632-643. – Электронная копия доступна на сайте "READera". URL: https://readera.org/differenciacija-produkta-struktura-rynka-i-konkurencija-na-primere-sfery-140283729 (дата обращения: 10.10.2022).
3. Нестерова В.Д. Особенности учета факторов внешней и внутренней среды предприятий сферы АПК при разработке маркетинговой стратегии в условиях всемирной пандемии // Управление политикой АПК в условиях инновационно-инвестиционного и циклического развития: теория, практика, проблемы : сб. ст. по итогам Всерос. конкурса исслед. работ преподавателей, студентов, аспирантов и докторантов. – Волгоград, 2020. – С. 116-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44213352 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Оборин М.С. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятий сферы услуг в условиях кризиса // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – Т. 15, № 5 (97). – С. 96-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-marketingovoy-strategii-predpriyatiy-sfery-uslug-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
5. Полякова Э.И. Новый подход к совершенствованию маркетинговой стратегии в условиях искусственного кризиса / Э.И. Полякова, А.П. Ашихман // Инновационные перспективы Донбасса : материалы 6 междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 172-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155003 (дата обращения: 10.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Рублев В.В. Анализ маркетинговой политики ирландской бюджетной авиакомпании "Ryanair" в условии преодоления макроэкономического кризиса / В.В. Рублев, О.Н. Ларин // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2021. – № 8 (130). – С. 47-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-politiki-irlandskoy-byudzhetnoy-aviakompanii-ryanair-v-uslovii-preodoleniya-makroekonomicheskogo-krizisa (дата обращения: 10.10.2022).
7. Труфанова А.Ю. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса // Молодежь. Техника. Космос : тр. тринадцатой общерос. Молодеж. науч.-техн. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – Т.2. – С. 314-316. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГТУ "Военмех". URL: https://www.voenmeh.ru/images/docs/science/conferences/MTK-2021_trudi_tom-2.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
8. Халиляева С.Э. Основные факторы и принципы разработки маркетинговой стратегии / С.Э. Халиляева, Э.Б. Адельсеитова // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-213-1.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
9. Христофоров А.М. Совершенствование маркетинговой стратегии как основной фактор повышения эффективности деятельности компаний // Инновации. Наука. Образование : электрон. науч. журн. – 2021. – № 35. – С. 1665-1668. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/15-nomer/
10. Шагиева А.Х. Разработка модели оптимизации антикризисного управления в промышленном птицеводстве с использованием маркетинговых технологий / А.Х. Шагиева, Г.И. Вагазова, А.А. Павлова // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2020. – Т. 15, № 1 (57). – С. 130-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Инфра-М". URL: https://naukaru.ru/temp/16644aa6878fcf1e543c3ce700c0b06a.pdf (дата обращения: 10.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день, подскажите, пожалуйста, список нормативно-правовых документов, которые регламентируют рекламную деятельность библиотек на федеральном и региональном( Санкт-Петербург) уровне. Так же нужны книги по Seo-продвижению и созданию контента в соц. сетях. С 2017-2022 года. Спасибо.
Ответ [2022-06-01 17:01:21] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем Вам следующую литературу для работы из фондов РНБ:
1. Бондарев С.О. Книга для SEO-оптимизаторов и тех, кто хочет ими стать: пошаговое руководство / С.О. Бондарева. – Брянск : Новый проект, 2020. – 195 с. – (Думай как оптимизатор!).
2. Кажарнович В.Ф. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете / В.Ф. Кажарнович. – Санкт-Петербург : Питер [и др.], 2017. – 320 с.
3. Николаев Ф.А. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические характеристики англоязычных рекламных SEO-текстов : автореферат дис. ... канд. филол. наук / Николаев Федор Александрович ; [С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2018. – 19 с. – Библиогр.: с.18-19. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008705527?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.06.2022).
4. Пискорски М.Я. Аккаунт : реактивное продвижение в социальных сетях / Миколай Пискорски ; [пер. с англ. Н.Н. Бокаревой]. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2018. – 406, [1] с. – (Лучший мировой опыт). – Указ. в конце кн.
5. Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях : [сб. ст.] / Медиашкола НКО, Фонд президентских грантов ; [авт.-сост. Загитова Ю.]. – Самара : Слово, 2020. – 159 с.
6. Томашевский Д. SEO для чайников / Ден Томашевский. – Москва [и др.] : Диалектика, 2017. – 368 с. – (Ведь это так просто!). – Предм. указ.: с. 365-368.
7. Трищенко Д.А. Интернет-продвижение: сайт и социальные сети / Д.А. Трищенко ; Белгор. ун-т кооперации, экономики и права". – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 168 с. – Библиогр.: с. 143-156 (95 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Шварцкопф Е.А. Риск-модели социальных информационных сетей для общения в динамике их роста и межсетевой диффузии деструктивного контента : автореф. дис. … канд. техн. наук / Шварцкопф Евгения Андреевна ; [Место защиты: Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2018. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
9. Энж Э. SEO: искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; [пер. с англ. Михаила Райтмана]. – 3-е изд., [перераб. и доп.]. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. – 812 с. – Библиогр. подстроч. примеч. – Предм. указ.: с. 809-812.
Нормативные документы Вы можете выявить в Центре правовой информации РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для дипломной работы на тему "Мероприятия как инструмент рекламы и связей с общественностью". хронологические рамки 2018-2022
Заранее благодарю!
Ответ [2022-02-10 15:09:31] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список публикаций (источники – Google Scholar, eLibrary):
1. Виноградова К.Е. Специальное мероприятие в практике паблик рилейшнз: демаркация понятия // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2021. – С. 21-26.
2. Воробьева Д.В. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью // Менеджмент : теория и практика. – 2018. – № 1/2. – С. 166-170.
3. Землянная А.С. Эмпирическое исследование мероприятий как инструмента продвижения в контексте пандемии / А.С. Землянная, Д.А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-meropriyatiy-kak-instrumenta-prodvizheniya-v-kontekste-pandemii/viewer (дата обращения: 09.02.2022).
4. Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34926773 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Казаков Г.С. Характеристика основных мероприятий, вдов PR-технологий как части продвижения компании // Студенческий вестник. – 2018. – № 27-3 (47). – С. 34-36.
6. Каримов Т.Р. Специальное мероприятие как эффективное средство PR-коммуникации // Актуальные проблемы коммуникации : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 89-92.
7. Комарова А.Г. Специальное мероприятие в системе событийного PR // Университетские чтения – 2020 : материалы науч.-метод. чтений ПГУ. – Пятигорск, 2020. – С. 92-95.
8. Султанов Г.С. Этические принципы и нормы проведения специальных мероприятий PR-кампании // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2018. – № 9. – С. 43-45.
9. Томилина Н.Ю. Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности коммерческого предприятия / Н.Ю. Томилина, А.В. Кравченко // Научный форум : юриспруденция, история, социология, политология и философия : сб. ст. по материалам XXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37315726 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Хисамутдинова Р.Р. Особенности специальных мероприятий как средство PR-коммуникаций // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 317-319.
11. Черенкова Е.П. PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью // Молодой ученый. – 2020. – № 38 (328). – С. 76-77. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/328/73695/ (дата обращения: 09.02.2022).
12. Чилингир Е.Ю. Основные темы и понятия в связях с общественностью // Организационная психолингвистика. – 2019. – № 4 (8). – С. 64-79. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psycholinguistic.ru/elektronii-naychnii-shynal/rybriki/hronika-obzori/osnovnye-temy-i-ponyatiya-v-svyazyah-s-obshhestvennostyu/ (дата обращения: 09.02.2022).
13. Шляпина Ю.В. Событийный маркетинг как инструмент продвижения брендов на автомобильном рынке / Ю.В. Шляпина, Ю.В. Авадэни, Г.А. Гайнуллина // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 3 (31). – С. 77-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-brendov-na-avtomobilnom-rynke/viewer (дата обращения: 09.02.2022).
См также ответы на запросы №№ 38938, 42148 в Архиве запросов ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!

Помогите с подбором научной литературы для написание курсовой работы на тему "Стратегия маркетинга предприятия медиаиндустрии". Пожалуйста.
Ответ [2022-02-09 09:25:37] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Байков Е.А. Маркетинг медиаиндустрии / Е.А. Байков, И.А. Байкова, П.В. Данилов. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2019. – 440 с.
2. Байкова И.А. Особенности использования политических маркетинговых и коммуникационных технологий в медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 4. – С. 17-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-politicheskih-marketingovyh-i-telekommunikatsionnyh-tehnologiy-v-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
3. Бескоровайная С.А. Специфика построения системы управления на предприятиях медиа-индустрии / С.А. Бескоровайная, Н.Г. Лаврентьев // Медиаэкономика 21 века. – 2017. – № 1. – С. 22-30.
4. Бирюков В.А. Роль маркетинговой деятельности в стратегическом управлении медиаорганизацией // Медиаэкономика 21 века. – 2017. – № 6. – С. 24-34.
5. Вартанова Е.Л. Меняющаяся российская медиаиндустрия: теоретические подходы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2018. – Т. 15, № 2. – С. 186-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menyayuschayasya-rossiyskaya-mediaindustriya-teoreticheskie-podhody/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
6. Корниевская Е.Д. Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвижения // Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23 Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. унт ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 185-189. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/273380/1/185-189.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
7. Косова Л.Н. Управление бизнес-процессами медиаиндустрии // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2012. – № 1. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-biznes-protsessami-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
8. Матыцин Д.Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии (на примере телеканала «Домашний») : автореф. дис. … канд. экон. наук / Матыцин Д.Е. – Волгоград, 2012. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005495496.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
9. Поляков А.Ю. Стратегия развития издающей организации в медиа-индустрии будущего // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 5. – С. 168-176.
10. Сакина Е.Н. Современные проблемы управления маркетинговой деятельностью медиаорганизации / Е.Н. Сакина, М.С. Федорова // Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – № 3. – С. 80-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-upravleniya-marketingovoy-deyatelnostyu-mediaorganizatsii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
11. Самсонов М.И. Методика стратегического бизнес-планирования организаций медиаиндустрии // Транспортное дело России. – 2015. – № 5. – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-strategicheskogo-biznes-planirovaniya-organizatsiy-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
12. Фатова С.А. Методологические аспекты и прикладные инструменты бизнес-планирования в медиаиндустрии / С.А. Фатова, А.Д. Шмакова // Петербургский экономический журнал. – 2017. – № 4. – С. 69-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-aspekty-i-prikladnye-instrumenty-biznes-planirovaniya-v-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
13. Фатова С.А. Роль современных инструментов маркетинговых коммуникаций для развития медиаиндустрии // Петербургский экономический журнал. – 2018. – № 3. – С. 68-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-dlya-razvitiya-mediaindustrii/viewer (дата обращения: 08.02.2022).
14. Филонова А.С. Развитие маркетинговой компетентности специалистов как способ повышения конкурентноспособности медиабизнеса в современных условиях / А.С. Филонова, Н.В. Губанова, О.В. Кублашвили // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2018. – № 4. – С. 39-42.
15. Шамина О.А. Формирование модели стратегического управления малыми предприятиями медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Шамина О.А. – Санкт-Петербург, 2020. – 194 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/dissshaminaoa.pdf (дата обращения: 08.02.2022).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.