Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52171

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Здравствуйте!
Мне необходима литература, в которой освещена такая тема как "Маркетинг ценных бумаг"
Ответ [2005-04-02 13:29:41] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Асаенок, В. П. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг / В.П. Асаенок, В.Н. Менжерес, А.Н. Сафьянов ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 1999. – 154 с. – Библиогр.: с. 136-153. Шифр РНБ: 99-3/1798, С2 У26(2)/А-900
2. Викленко, В.В. Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в Российской Федерации : (на прим. портфел. инвестиций в системе предпринимательства) : автореф. дис. … канд. экон. наук / В.В.Викленко ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 16 с.
3. Пискунов Д.Г. Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг Российской Федерации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. экон. наук. – М., 1998. (01.04.05)
4. Тихонов, Р. Ю. Рынок государственных ценных бумаг: проблемы становления и перспективы : на прим. Респ. Беларусь / Р.Ю. Тихонов, Ю.А. Антоненко. – Минск : Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998. – 111 с. – Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/18312
5. Ценные бумаги – рынок, учет, операции [Электронный ресурс] // Новая Россия : [библиогр. указ.] / сост. Белла Берхина, Сергей Канн ; отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1997 – 2005. – Библиогр.: 131 назв. (01.04.05)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите, пожалуйста с поиском литературы по теме "Стратегии маркетинга". Большое спасибо
Ответ [2005-04-02 02:48:34] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Генри Ассэль ; пер. с англ. [Штернгарца М.З.]. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 803 с. – (Университетский учебник). Шифр РНБ: 2001-7/2537, С2 У5/А-909, С1 У5/А-909, Ю У01/А-90
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль ; [пер. с англ. C. Жильцов]. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 538 с. – (Маркетинг для профессионалов). Шифр РНБ: 2002-7/4535
3. Истамов, В. К. Маркетинговые стратегии предпринимательства : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Истамов Вали Кахарович ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2003. – 35 с. – Библиогр.: с. 32-35 (32 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/4546
4. Линева, Н. А. Теория и практика разработки маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие / Н. А. Линева ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайкал. ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – [2-е изд.]. – Чита : ЗИП СибУПК,2002. – 128 с. – Библиогр.: с. 121-122. Шифр РНБ: 2003-3/8736
5. Ляпина, С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2003. – N 3. – С. 38-43
6. Матанцев, А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга : учеб.-практ. пособие / А. Н. Матанцев. – М. : Юристъ, 2002. – 378 с. – (Practica). – Библиогр.: с. 377-378. Шифр РНБ: 2002-3/9852
7. Мелькина, Н. Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика / Н.Н. Мелькина. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2003. – 366 с. Шифр РНБ: 2004-3/19045
8. Морозова, Г. А. Разработка маркетинговой стратегии / Г. А. Морозова ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2001. – 197 с. – Библиогр.: с. 192-196 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2002-3/26255
9. Реализация стратегии маркетинга [Электронный ресурс] : из архивов журнала "Бухгалтерский учет в торговле" // Корпоративный менеджмент. – 1998 – 2004.
(01.04.05)
10. Семенов, И. В. Формирование маркетинговой стратегии / И. Семенов. – М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. – 112 с. – (Маркетинг. Специальный выпуск, 0869 – 3722; N 18). – Библиогр.: с. 112 (18 назв.). Шифр РНБ: П22/6831
11. Стратегия маркетинга, планирование и контроль [Электронный ресурс] // Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пособие / Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский. – 1999 (01.04.05)
12. Чудесова, Н. Н. Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чудесова Наталья Николаевна ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (7 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/33005
13. Шкардун, В. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы / Шкардун В., Кусик А., Ушанов А. // Маркетинг. – 2000. – N 4. – С. 26-32
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по экономической теории.(тема работы: "Сегментация рынка и изучение потребителя").Заранее спасибо!
Ответ [2005-01-20 11:24:32] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭиФ):
1. Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. – 2001. – N 6.-C.20-25
2. Баррон, Д. Эффективная сегментация // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 4. – C. 56-61.
3. Кеворков В.В. Сегментация рынка и позиционирование на нём [Электронный ресурс] // Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев.
(20.01.05)
4. Мухина, М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – N 3.-С.3-20
5. Попов Е.В. Сегментация рынка [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – Библиогр.: 15 назв. (20.01.05)
6. Резниченко, Б.А. Практика сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 6. – С. 25-34.
7. Сегментация рынка. – 2002. – 654 с. – Библиогр.: с. 649-650. Шифр РНБ: 2002-5/7498
8. Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования // Маркетинг. – 2001. – N 1.-С.14-21.
9. Федорец, М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 1.-С.16-23.
10. Хорев, А.И. Модели поведения потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 6. – С. 43-47.
11. Человечный маркетинг / Сергей Коптев, Найджел Кларк, Владимир Ткачев, Юлия Аркелова и др. – М. : Медиадом : Родная речь, 2003. – 183 с. Шифр РНБ: 2004-5/1243
Вопрос . Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по телемаркетингу!
Ответ [2004-09-14 15:56:19] :
Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (Источники – ЭК РНБ и СПбГУЭиФ, БД Арбикон):
1. Мори, Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. – (Серия "Бизнес-класс"). – (Мировой бестселлер). Шифр РНБ: 2004-3/100
2. Синица Е.В. Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 3. – С. 59-63.
3. Сычев А. М. Психологические особенности телефонных продаж: Из опыта работы отд. продаж ООО<Торговый дом<Ф. Б. Каппа Калитва> / Сычев А. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.—N 1.—С. 104-105.
4. Бокач А. Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации<Парус>) / А. Бокач, Д. Британов // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 2.—С. 42-45.
5. Зеленская Ю. SMS-реклама в вашем мобильном телефоне / Ю. Зеленская // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 4.—С. 30-32.
6. Шершнев Г. Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга / Г. Шершнев // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 5.—С. 17-19.
В Сети:
1. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
2. Любовь по проводам
(открыть ссылку).
3. Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании(открыть ссылку).
4. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Если есть такая возможность, то подберите названия диссертаций за 2000-2004 год по маркетингу. Спасибо.
Ответ [2004-08-12 16:02:30] :
Рекомендуем Вам провести самостоятельный поиск в Электронной бибилиотеке диссертаций (открыть ссылку) и электронном каталоге диссертаций РГБ (открыть ссылку), т.к. существует очень большое количество изданий по Вашему запросу.
Вопрос . Здравствуйте, тема моей диссертации "разработка и реализация комплекса маркетинга в легкой промышленности". Помогите с литературой
Ответ [2004-08-05 11:17:39] :
Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике и демографии):
1. Быченко М.Э. Сегментационный подход в деятельности промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Всерос. НИИ потреб. рынка и маркетинга М-ва торговли и матер. ресурсов Рос.Федерации. – М., 1992. – 21 с., схем.
2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в легкой промышленности: Метод. рекомендации ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. лег. пром-сти. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. – 39 с.
3. Концепция маркетинга в системе легкой промышленности / Госкомлегпром при Госплане СССР, Произв. об-ние "Центр моды СССР. – М., 1991 – Ч.1. : Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – 143 с., табл. – Библиогр.: с.141.
4. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : Автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1994. – 31 с., табл.
5. Маюров В. Г. Маркетинг в легкой промышленности Из цикла лекций заоч. фак. "Хозрасчет и самофинансирование в лег. пром-сти" / В. Г. Маюров; Союз науч. и инж. о-в СССР, Центр. правл. Всесоюз. НТО лег. пром-сти, Ун-т техн. прогресса. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 26 с.
6. Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти; [Овсянникова Т. С.]. – М.: Б. и., 1989. – 56 с.
7. Мухаммед Амин аль Саед, Али. Маркетинг в системе управления легкой промышленностью и торговлей : (На прим. предприятий обув. пром-сти и торговли УССР): Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Киев. ин-т нар. хоз-ва им. Д.С. Коротченко. – Киев, 1990. – 21 с.
8. Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – М.: Б. и., 1991. – 142 с.
9. Основы и особенности маркетинговой работы в легкой промышленности Учеб. пособие Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти / [Ильинский Д. Я., Маринко Т. Г.]. – М.: Б. и., 1990. – 34 с.
10. Савенкова Т. И. Промышленность и мода (Маркетинг и его возможности) / Т. И. Савенкова. – М.: Знание, 1989. – 62 с.
11. Скубков Л.Н. Маркетинг на предприятиях легкой промышленности : (На прим. Оренбург. произв. торг.-трикотаж. об-ния). Монография / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – М., 1992. – 115 с., табл.
12. Титов А.Б. Анализ и принципы построения коммуникативных сетей в маркетинге : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 17 с.
13. Черкасова В.В. Формирование маркетинговых стратегий для предприятий легкой промышленности // Риски: анализ и управление. – Вып. 1. – М., 1999. – C. 71-79.
Сетевые ресурсы:
1. Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности (открыть ссылку)
2. С.Г. Енин, В.А. Афанасьев, А.А. Никольский, И.В. Сорокин. Формирование системы распределения продукции легкой промышленности на основе экспертных оценок (открыть ссылку)
3. М.З. Дубиновский, А.М. Дубиновский. Маркетинг в организации кожевенного производства (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день. Тема диссертации "Взаимоотношения между участниками строительного рынка". Какую серьезную литературу Вы можете посоветовать и где ее найти. (мне попадаются только отдельные статьи или просто сборники типовых договоров). Спасибо.
Ответ [2004-07-09 17:10:12] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Авилова И. П. Организация строительного производства : Конспект лекций для вузов по специальности 290300-Пром. и гражд. стр-во / И. П. Авилова; М-во образования Рос. Федерации, Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов. – Белгород : БелГТАСМ, 2002. – 111 с. : Шифр РНБ: 2003-3/5662
2. Голоскоков В. Г. и др. Основы договорных отношений в условиях рынка (строительство) : Учеб. пособие : [Для студентов спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятиях (стр-во)"] / В.Г. Голоскоков, В.С. Матвеев, А.И. Щербаков; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.-строит. ун-т, Междунар. акад. инвестиций и экономики стр-ва. Новосиб. регион. отд-ние. – Новосибирск : НГАСУ, 1998. – 119 с. :Шифр РНБ: 99-3/545.
3. Договоры и учетные документы в строительстве : [Типовые формы. Сопроводит. док.]. – М. : Приор : Приоритет, 2001. – 128 с. Шифр РНБ: 2001-3/11552.
4. Менеджмент в строительстве : Учеб. пособие для всех строит. спец. / Моск. гос. строит. ун-т; Под ред. д.э.н., проф. И.С. Степанова. – М. : Юрайт, 1999. – 540 с. Шифр РНБ: 99-5/1656.
5. Организация строительного производства : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Пром. и гражд. стр-во" / [Т.Н. Цай, П.Г. Грабовый, В.А. Большаков и др.]; Под общ. ред. засл. строителя России, д.т.н., проф. Цая Т.Н. и д.э.н., проф. Грабового П.Г[Федер. прогр. книгоиздания России]. – М. : Ассоц. строит. вузов, 1999. – 426 с. Шифр РНБ: 99-5/3518.
6. Основы научных исследований по организации и управлению строительным производством : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 653500 "Стр-во" : [В 2 ч.] / С.А. Баркалов, О.К. Мещерякова, В.Н. Колпачев, П.Н. Курочка; М-во образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т, 2002. – Ч. 1. 2002. 423 с. Ч. 2. 2002. 285 с. Шифр РНБ: 2003-3/1062.
7. Проблемы совершенствования экономических и управленческих механизмов в строительстве : Сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Рост. гос. строит. ун-т. [Каф. экономики и упр. в стр-ве]; [Редкол.: Б. Н. Небритов (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д : РГСУ, 2001. – 139 с. Шифр РНБ: 2001-3/17234
8. Ручьев А. П. Основы теории организации строительного производства : Учеб. пособие / А.П. Ручьев; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. стр-ва. – Новосибирск : НГАС, 1997. – 96 с. Шифр РНБ: 98-4/586
9. Совершенствование методологии управления развитием строительного комплекса и сферы услуг территории: программно-целевой аспект / Р.М. Алоян, Г.Н. Закинчак, И.В. Омельченко, П.Б. Татиевский; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иван. гос. архит.-строит. акад.". – Иваново : Иван. гос. архит.-строит. акад., 2003. – 231 с. Шифр РНБ: 2004-3/2271.
10. Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе : Материалы всерос. науч.-практ. конф. / [Науч. ред. М.К. Беляев]. – Волгоград : ВолгГАСА, 2001. – 216 с. Шифр РНБ: 2002-8/1237 NLR 2002-8/1237.
11. Стратегический менеджмент в строительстве : Учеб. пособие / Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.Д. Подсыпанина, О.В. Кузьмин; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Гос. акад. упр. им. Серго Орджоникидзе, Ин-т менеджмента в стр-ве и упр. проектом. – М. : ГАУ, 1998. – Ч. 1 : Методология и методические основы 1998. 104 с., Ч. 1 : Методология и методические основы. Вып.2.1998. 123 с. : ил. Ч. 1 : Методология и методические основы1998. 104 с., Ч. 2 : Методические приемы разработки рыночно-продуктовых стратегий строительных организаций / Гос. ун-т упр. 1999. 87 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Шифр РНБ: 98-3/724.
12. Управление в строительстве : Учеб. / В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, С.Д. Резник, В.А. Хитров; Под общ. ред. В.М. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Ассоциации строит. вузов; СПб. : СПбГАСУ, 2001. – 348 с. Шифр РНБ: 2002-3/20443.
13. Управление в строительстве : Учеб. пособие / Д. Г. Одинцов, Е. П. Жаворонков, А. Н. Шестаков, А. А. Илюшечкин; М-во образования РФ, Сиб. гос. автомоб.-дорож. акад. – Омск : Изд-во СибАДИ, 2000. – 96 с. Шифр РНБ: 2001-4/11315.
14. Чикишева Н. М. Основы стратегического планирования и анализа предпринимательской деятельности в строительстве : Учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Н.М. Чикишева; М-во образования Рос. Федерации, Тюм. гос. архит.-строит. акад. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 330 с. Шифр РНБ: 99-3/16063.
Для самостоятельных разысканий рекомендуем Вам обратиться к БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день
Меня интересует литература по теме
"Формирование единого информационного пространства вуза, города, региона"

Спасибо
Ответ [2004-05-28 06:56:46] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (Источник-Электронный каталог РНБ):
1. Дубровский, А. В. Социологическое знание в информационном пространстве региона : Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 1999. – 19 с. Библиогр.: с. 19 (8 назв.). Шифр РНБ: А99/11007
2. Закупень, Т. В. Правовые и организационные аспекты формирования информационного пространства государств-участников СНГ / Т. В. Закупень. – М. : Молодая гвардия, 1998. – 237 с. Библиогр.: с. 229-235 (58 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7846
3. Информационное пространство новых независимых государств / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, Н.Т. Клещев и др. – М. : ВИНИТИ, 2000. – 200 с. Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2000-3/17960
4. Качество образования и информационные технологии. Развитие образовательного пространства с использованием информационных технологий и телекоммуникаций. – 2001. – 74 с. Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2001-4/12184
5. Машлыкин, В. Г. Европейское информационное пространство / В. Г. Машлыкин; Рос. акад. наук, Ин-т Европы. – М. : Наука, 2001. – 93 с. Библиогр.: с. 92-94. Шифр РНБ: 2002-4/4290
6. Торина, Е. Г. Организационно-педагогические основы проектирования информационного пространства в педвузе : Автореф. дис. ... канд. педаг. наук / Торина Елена Геннадьевна; [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 18 с. Библиогр.: с. 17 – 18 (12 назв.). Шифр РНБ: А99/10369
7. Формирование и функционирование информационного пространства в условиях рынка : II Междунар. науч.-практ. конф., 23 нояб. 2001 г. : Сб. материалов / [Редкол.: Б.Я. Татарских (пред.) и др.]. – Пенза : ПДЗ, 2001. – 117 с. Шифр РНБ: 2002-3/15528
8. Человек в информационном пространстве цивилизации: культура, религия, образование : Междунар. науч. конф., Краснодар- Новороссийск, 19-21 сент. 2000 г. : Тез. докл. / [Науч. редакторы И. И. Горлова и др.]. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств; М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2000. – 438 с. Шифр РНБ: 2001-3/12172
В Сети:
1. Сайт "Российская сеть информационного общества"
(открыть ссылку)
2. КОНЦЕПЦИЯ формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов (1995 год)
(открыть ссылку)
3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
(открыть ссылку)
Вопрос . Здравствуйте, мне нобходимо написать курсовик по теме "Маркетинг на рынке интеллектуального труда" помогите пожалуйста с литературой, которая есть в электронном варианте. Спасибо.
Ответ [2004-05-13 15:37:39] :
1.Объединенная редакция журналов «Интеллектуальная собственность».
(открыть ссылку)
2.Сайт журнала «Интеллектуальная собственность». (открыть ссылку)
3.Справочно-информационный сервер «Правовая охрана интеллектуальной собственности». (открыть ссылку)
4.Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности.
(открыть ссылку)
5.Бюро Интеллектуальной Собственности. (открыть ссылку)
Вопрос . Добрый день, уважаемые сотрудники РНБ!
Моя тема диплома звучит так: Информационный анализ сегмента рынка. Есть ли какие-либо книги или статьи на эту тему? Если есть, то какие и где их найти....
Спасибо!
Ответ [2004-04-22 12:33:58] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку).
Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме:
1. Зеньков, В.С. Информационное взаимодействие в маркетинговой среде // Весн. Беларус. дзяр. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2001. – N 6. – С. 48-53
2. Информационно-статистический подход к организации маркетинга / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Максимов Е.М., и др. // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 4. – С. 43-48 Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Концепция информационно-статистической системы анализа и прогнозирования ценовой политики крупной торговой фирмы.
3. Информационные системы в экономике : Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. ; Редкол.: Порховник Ю.М. и др. – СПб., 1997. – 108 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Информ. обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 140 с. Библиогр.: с. 133-140.
5. Шкардун, В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – N 2. – С. 58-61
6. Карпова, И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 1999.