Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Каталог выполненных запросов

Маркетинг услуг

Всего записей: 18
Вопрос . Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему: Пути совершенствования процесса оказания транспортных услуг.
Ответ [2023-04-17 08:53:48] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Агарков М. Совершенствование управления качеством транспортных услуг на примере ОАО "РЖД" // Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний : сб. ст. / отв. ред. Г. В. Мысенко. – Москва, 2015. – С. 220-224. – Электронная копия доступна на сайте Министерства Транспорта РФ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.04.2023).
2. Вепринская Т.А. Применение модели массового обслуживания для совершенствования методов оказания транспортных услуг / Т. А. Вепринская, А. Е. Слицан // Транспортное дело России. – 2020. – № 4. – С. 179-181. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44204128 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Образцова Е.А. Пути совершенствования организации транспортных перевозок // Научный вектор : сб. науч. тр. магистрантов / под науч. ред. А. У. Альбекова. – Ростов-на-Дону, 2016. – Вып. 2. – С. 139-142. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та магистратуры. URL: http://magistratura.rsue.ru/doc/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%202016.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
4. Пильгун Т.В. Создание системы показателей качества транспортных услуг-фактор повышения конкурентоспособности транспортных предприятий // Вестник Белорусского государственного университета транспорта. — 2017. — № 1. — С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/handle/data/117805 (дата обращения: 16.04.2023).
5. Прядкин В. Организационно-экономический механизм повышения качества пассажирских перевозок (на примере г. Воронежа) // Регион: системы, экономика, управление. – 2019. – № 1 (44). – С. 132-138. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskiy-mehanizm-povysheniya-kachestva-passazhirskih-perevozok-na-primere-g-voronezha (дата обращения: 16.04.2023).
6. Рачек С.В. Инновационные подходы к совершенствованию технологий транспортного обслуживания // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 19. – С. 84-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-sovershenstvovaniyu-tehnologiy-transportnogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 16.04.2023).
7. Сосунова Л.А. Оптимизация транспортных услуг на основе адаптивности управленческих решений / Л. А. Сосунова, С. М. Хаирова // Экономические науки. – 2018. – № 160. – С. 28-36. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/201803.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
8. Файзуллоева С.Д. Основные направления совершенствования системы управления оказанием услуг населению городским пассажирским транспортом // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2019. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681101 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Фохаков А.С. Функционирование и развитие системы оказания транспортных услуг населению горного региона / А. С. Фохаков, Б. Т. Камолидинов, П. Ходжаев // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2017. – № 2/6. – С. 136-141. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://ec.vestnik-tnu.com/vestnik/2017/Vestnik-2017.-2-6.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
10. Хашева И.А. Предложения по совершенствованию механизма повышения качества транспортных услуг (пассажирских и грузоперевозок) на примере транспортного комплекса г. Таганрога / И. А. Хашева, С. А. Матевосян // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2022. – № 4. – С. 135-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predlozheniya-po-sovershenstvovaniyu-mehanizma-povysheniya-kachestva-transportnyh-uslug-passazhirskih-i-gruzoperevozok-na-primere (дата обращения: 16.04.2023).
11. Чекмарёва Г.И. Анализ совершенствования логистических бизнес-процессов на транспортных предприятиях / Г. И. Чекмарёва, А. А. Толоконников // Транспорт: наука, образование, производство (Транспорт-2021) : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – Т. 4. – С. 295-299. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47452882 (дата обращения: 16.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "современное состояние индустрии перевода в РОссии"
С уважением! Женя(Чэн Хайдун)
Ответ [2023-02-15 16:25:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алюшин В.В. К вопросу о машинном переводе, или некоторые аспекты современного состояния индустрии перевода / В.В. Алюшин, Р.Ю. Блинов // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 53-59. – Электронная копия доступна на сайте ИГХТУ. URL: https://www.isuct.ru/e-publ/gum/sites/ru.e-publ.gum/files/humscience_2011_t02n01.pdf#page=53 (дата обращения: 15.02.2023).
2. Визавицкая Т.П. Цифровые технологии в индустрии перевода // Цифровые гуманитарные технологии в науке и образовании : сб. ст. по материалам регион. науч. конф. – Пятигорск, 2019. – С. 5-12.
3. Кушнина Л.В. Место и роль деятельностной парадигмы в индустрии перевода // Индустрия перевода. – 2017. – Т. 1. – С. 3-7. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32359372 (дата обращения: 15.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Макаревич Т.И. Индустрия перевода – сегмент рынка суперперевода: переход на язык «единица – ноль»? // Учитель. Ученик. Учебник : сб. науч. тр. X юбил. междунар. науч.-практ. конф. (в контексте глоб. вызовов современности). – Москва, 2022. – С. 379-384. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48718302&selid=48718564 (дата обращения: 15.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Михайлова Э.Р. Современные информационные технологии в индустрии перевода // Лингвистика, лингводидактика, переводоведение: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – Вып. 7. – С. 222-227.
6. Мясникова В.Э. Индустрия аудиовизуального перевода и проблема подготовки переводчиков / В.Э. Мясникова, И.В. Томашевская // Индустрия перевода. – 2018. – Т. 1. – С. 58-64. – Электронная копия доступна на платформе "ResearchGate". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.02.2023).
7. Убоженко И.В. Перспективы развития индустрии перевода в России: профессиональный стандарт как вектор новых образовательных траекторий // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. / Каз. (Привол.) фед. ун-т, Елабуж. ин-т. – Елабуга, 2022. – С. 246-249. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F16503339/Sbornik_MNPK_2022.pdf (дата обращения: 15.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Для курсовой работы "Особенности продвижения в сфере услуг" нужно раскрыть темы:"Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг", "Цели и задачи продвижения услуг" Если можно, то на примере организации. Информация не старше 5 лет
Ответ [2023-02-03 11:46:56] :
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали, какое направление сферы услуг Вас интересует (туризм, образование, ресторанный бизнес). Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – Elibrary, КиберЛеинка, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Баранова И.В. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе / И. В. Баранова, Е. Е. Голова // Сибирская финансовая школа. – 2019. – № 5. – С. 33-36. – Электронная копия доступна на сайте Журнала «Сибирская финансовая школа». URL: https://sfs.elpub.ru/jour/article/view/57/57 (дата обращения: 03.02.2023).
2. Вагин Д.Ю. Особенности управления рекламой в организации / Д. Ю. Вагин, Н. Л. Синева, К. А. Цыбина // Актуальные вопросы современной экономики : науч. электрон. журн. – 2019. – № 4. – С. 1035-1040. – URL: http://xn--80aimpg.xn--80ae9b7b.xn--p1ai/Files/ArticleFiles/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD_9.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Депутатова Е.Ю. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Е. Ю. Депутатова, М. А. Перельман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №1/1. – С. 94-98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-roznichnoy-torgovle-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 02.02.2023).
4. Лоскутова М.А. Основы разработки проекта по продвижению услуг организации / М. А. Лоскутова, Н. Н. Суздалева // Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы : монография / ред. Ивановская И.И. – Петрозаводск, 2020. – С. 158-168. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42545908 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
5. Меньшикова М.А. Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / М. А. Меньшикова, О. Н. Пронская, Л. А. Афанасьева. – Курск : Курский государственный университет, 2021. – 112 с.
6. Петров В.Г. Роль комплекса маркетинга для разработки маркетинговой стратегии при продвижении товаров и услуг в сети Интернет // European Research : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – Ч. 2. – С. 35-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%9C%D0%9A-333-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf#page=35 (дата обращения: 03.02.2023).
7. Пьянова Н.В. Современные методы продвижения товаров и услуг в маркетинговой стратегии компании / Н. В. Пьянова, Е. А. Алёкса, Д. А. Блинчикова // Экономическая среда. – 2019. – № 4. – С. 48-51. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41561797 (дата обращения: 03.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Решетникова О. Цели и задачи продвижения // Справочник : образовательный портал. — 19.11.2018. — URL: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/celi_i_zadachi_prodvizheniya/ (дата обращения: 02.02.2023).
9. Синяев В.В. Маркетинг услуг : учебник для студ. вузов / В. В. Синяев, О. Н. Романенкова. – Москва : Дашков и К, 2019. – 193 с. – Электронная версия фрагмента книги доступна на сайте КнигоГид. URL: https://knigogid.ru/books/1817849-marketing-uslug/toread/page-138 (дата обращения: 02.02.2023).
10. Хан Р.С. Маркетинг в сфере услуг : учеб. пособие / Р.С. Хан, А.А. Федосенко. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2021. – 61 с.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией: (открыть ссылку),
(открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 40652.
Вопрос . Добрый день! Интересует литература на тему "Маркетинг впечатлений как способ развития территориальных брендов". Помогите, пожалуйста. В приоритете — зарубежные источники, но можно и отечественные исследования
Ответ [2023-01-13 19:28:49] :
Здравствуйте. См. литературу по теме на русском в ответе на запрос № 47147 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Google Scholar, Google):
1. Baker B. Destination Branding for Small Cities: The Essentials for Successful Place Branding / Bill Baker. – Portlend, Oreron : Destination Branding Book, 2007. – 191 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=hl3Mx-k31_sC&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&dq=destination+brands&hl=ru&redir_esc=y#v=onepage&q=destination%20brands&f=false (дата обращения: 13.01.2023).
2. Charters S. Characteristics of strong territorial brands: The case of champagne / S. Charters, N. Spielmann //Journal of Business Research. – 2014. – Vol. 67, N 7. – P. 1461-1467.
3. Fyall A. Marketing for Tourism and Hospitality: Collaboration, Technology and Experiences / Alan Fyall a. o. – New York : Routledge, 2019. – 620 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.01.2023).
4. Gunare M. Features of Touristic Territory Branding on the Example of Sochi City (Russian Federation) and Jurmala City (Latvia) / M. Gunare, E.V. Vidishcheva // European Journal of Economic Studies. – 2016. – Vol. 4. – С. 476-485.
5. Lorenzini E. Territorial brands for tourism development: A statistical analysis on the Marche region / E. Lorenzini, V. Calzati, P. Giudici // Annals of Tourism Research. – 2011. – Vol. 38, N 2. – P. 540-560.
6. Morgan N. Destination Brands: Managing Place Reputation / Nigel Morgan, Annette Pritchard, Roger Pride. – Аьыеуквфь : Routledge, 2011. – 370 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=cuI2CG-ytNUC&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&dq=destination+brands&hl=ru&redir_esc=y#v=onepage&q=destination%20brands&f=false (дата обращения: 13.01.2023).
7. Morozova N.N. Organization and management of congress bureau as a factor of territory brand creation: the role and international experience1 // Vestnik. – 2013. – № 3-4. – С. 72-73.
8. Nikitin A.A. Event Marketing As The Instrument For Promotion Of Territorial Brands (On The Example Of The Republic Of Tatarstan And The Republic Of Udmurita) // Revista San Gregorio. – 2018. – N 27. – С. 1-1.
9. Pokrywczynski J. Congruency and engagement test in an event marketing sponsorship context / J. Pokrywczynski, D.L. Brinker // Journal of Promotion Management. – 2014. – Vol. 20, N 3. – P. 345-357.
10. Tafesse W. Conceptualization of brand experience in an event marketing context //Journal of Promotion Management. – 2016. – Vol. 22, N 1. – P. 34-48.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания реферата. Тема "Маркетинг консалтинговых услуг" с датой до 2016г.Буду очень благодарна.
Ответ [2021-11-11 13:07:26] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем актуальную литературу (источники: eLibrary, КиберЛенинка, Google Scholar):
1. Абурража А. Специфика маркетинга консалтинговых услуг // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32852054&selid=32852935 (дата обращения: 09.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Авилова Ж. Н. Применение инструментов маркетинга в деятельности консалтинговой компании / Ж.Н. Авилова, А.Н. Агаева, А.С. Дубская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 3 (76). – С. 222-236. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.bukep.ru/index.php/path1/article/view/258 (дата обращения: 10.11.2021).
3. Байдук С.Г. Маркетинговые методы консалтинговых услуг / С.Г. Байдук, А.Н. Щитов // Актуальные вопросы экономики, управления и права : сб. науч. тр. – 2019. – № 4. – С. 51-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42921170 (дата обращения: 10.11.2021). – Платный доступ.
4. Безпалова А.Г. Информационное обеспечение маркетинговых решений в сфере консалтинга // ИТ портал. – 2016. – № 3 (11). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-marketingovyh-resheniy-v-sfere-konsaltinga/viewer (дата обращения: 10.11.2021).
5. Жуков В.А. Продвижение консалтинговых услуг на основе использования интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.А. Жуков, М.А. Жукова // Вестник университета. – 2018. – № 3. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-konsaltingovyh-uslug-na-osnove-ispolzovaniya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 10.11.2021).
6. Лиховид А. Я. Особенности маркетинга консалтинговых услуг в России // Если тебе бизнесмен имя... : материалы III Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27 апреля 2015 г. – Томск, 2016. – С. 80-83. – Электрон. копия доступна для скачивания в репозитории ТГУ. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000616571 (дата обращения: 10.11.2021).
7. Матвеенкова Ю.О. Маркетинговый подход к продвижению консалтинговых услуг: особенности, тенденции и проблемы // Экономика, бизнес и право : сб. науч. ст. – Пенза, 2019. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36912939 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пяткова Т.В. Маркетинг консалтинга // Экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38200528 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шахлевич А.А. Сущность и особенности маркетинга в консалтинге / А.А. Шахлевич, Е.Н. Александрова // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 318-322.
10. Шилин Д.Ю. Особенности управления маркетинговой деятельностью в консалтинговых организациях // Матрица научного познания. – 2021. – №2-2. – С. 131-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44774021 (дата обращения: 10.11.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Помогите найти хорошие актуальные на данное время источники для теоретической базы дипломной работы связанной с маркетингом заведений общепита сегмента кофеен. Заранее спасибо.
Ответ [2021-05-24 22:31:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046.
2. Киселева А.А. Кейс 23. Маркетинг для кафе // Практикум на основе решения кейс-стадидля магистров направления "Менеджмент" и "Управления качеством" / Л.А. Воронина, Ж.Д. Дармилова, А.А. Киселева [и др.] – Вена, 2015. – С. 87-88.
3. Лебедева Т.Е. Интернет-маркетинг для торгового предприятия / Т.Е. Лебедева, Е.Е. Егоров // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 4/4. – С. 154-158.
4. Лысова М.Ю. Позиционирование предприятия на рынке услуг общественного питания: результаты исследования и рекомендации по формулировке стратегии / М.Ю. Лысова, И.А. Волкова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2017. – № 2 (48). – С. 117-122.
5. Парфинович И.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй междунар. науч. студ. конф. – Орел, 2015. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28844983 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Петрова Е.С. Использование концепции кофеин разных форматов как "третьи мест" для построения системы коммуникаций с клиентами // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12/1 (77). – С. 661-665.
7. Пьянков В.В. Маркетинг ресторанов и кафе: ошибки и стереотипы / В.В. Пьянков, И.В. Дятленко // Контентус. – 2018. – № 3 (68). – С. 7-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-restoranov-i-kafe-oshibki-i-stereotipy (дата обращения: 24.05.2021).
8. Садовникова Н.В. Формирование рыночной политики предприятия общественного питания на основе концепции маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовникова Наталья Валерьевна ; [Место защиты: Белгород. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005555535 (дата обращения: 24.05.2021).
9. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 6. – С. 342-354.
10. Цветкова Г.С. Глобальный маркетинг компании "Starbucks" / Г.С. Цветкова, И.Г. Цветкова // Инновационные технологии управления и права. – 2016. – № 2 (15). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26536296 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Прошу подобрать литературу по теме "Маркетинг и его роль в регулировании рынка физкультурно-спортивных услуг. Комплексный характер маркетинга в отрасли «физическая культура и спорт"". Спасибо.
Ответ [2021-05-11 19:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Асташова Ю.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова и др. // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 6. – С. 40-41.
2. Беляев Ю.К. Управление системой отношений с инвесторами в спортивной организации : монография / Ю.К. Беляев, К.В. Столярова. – Москва : Эдитус, 2о14. – 143 с. : ил.
3. Косогорцев В.И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17, № 4. – С. 573-584. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-uslug-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
4. Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме : сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / под общей ред. Ю.А. Зубарева, В.В. Горбачевой. – Волгоград : ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 333 с. – Электронная копия доступна на сайте ВГАФК. URL: http://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/1de/Sbornik-SMiE-2018.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
5. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д.А. Обожина ; Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54000/1/978-5-7996-2150-6_2017.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
6. Очиров И.М. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2014. – № 5. – С. 98-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-fizicheskoy-kultury-i-sporta (дата обращения: 10.05.2021).
7. Политикова Н.А. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды и особенности / Н.А. Политикова, В.А. Никишин // Актуальные проблемы развития современного футбола: теория и методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг. – Москва, 2019. – С. 193-199.
8. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций : учеб. пособие : [в 2 ч.] / О.Н. Степанова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012.
9. Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54.
10. Филиппович В.А. Методические особенности исследования рынка физкультурно-спортивных услуг / В.А. Филиппович, А.С. Спрыжкова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 113-115.
11. Хазова С.А. Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли / С.А. Хазова, И.К. Гунажоков, А.Г. Гонежук, И.Н. Манько // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (162). – С. 201-211. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sprosom-na-uslugi-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy-kak-funktsiya-rabotnikov-otrasli (дата обращения: 11.05.2021).
Вопрос . Необходима подборка желательно бесплатной литературы для написания курсовой работы по теме "Методы коммуникаций предприятия сферы услуг". План курсовой работы, к каждому пункту которого необходима информация:
1.1 Понятие, сущность и виды коммуникаций в организации
1.2 Специфика коммуникационных процессов предприятий сферы услуг (привести классификацию предприятий сферы услуг, описать коммуникации, которые в них проходят, привести сравнительную характеристику – это то, что должно быть в параграфе)
1.3 Методы реализации коммуникационного процесса в организации
Ответ [2020-12-10 17:06:51] :
Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем следующую литературу (источники: Электрон. б-ка Grebennikon, eLibrary, КиберЛенинка, Google Scholar):
1. Бокова И.В. Коммуникации персонала в сфере услуг // Современная школа в условиях реализации национального проекта «Образование» : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2020. – С. 39-42. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Евразийского нац. ун-та им. Л.Н. Гумилева. URL: https://kpi.enu.kz/files/1086/pokaz61/sbornik_Sovremennaya_shkola_v_usloviyah_nacionalnogo_proekta_Obrazovnie.pdf#page=39 (дата обращения: 10.12.2020).
2. Громов А.В. Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности предприятий сферы услуг // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11-2 (16). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovoy-kommunikatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-sfery-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
3. Демина И.Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия Байкальского государственного университета. – 2012. – № 2. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
4. Дышловой И.Н. Коммуникации в организации сферы услуг / И.Н. Дышловой, В.С. Попкова // Фундаментальная и прикладная наука: новые вызовы и прорывы : сб. ст. международ. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – Ч. 1. – С. 8-13. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. партнерства Новая наука. URL: https://m.sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-87-SbornikCHast1.pdf#page=7 (дата обращения: 10.12.2020).
5. Журавлева Т.А. Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2014. – № 3 (8). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sfere-servisa/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
6. Завойская И.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / И.В. Завойская, И.В. Субач // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – Курск, 2013. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23910931 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Крюков П.В. О риторической коммуникации специалистов сферы услуг // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 7. – С. 86-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12294130 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Малахова Ю.В. Оптимизация коммуникаций в сфере услуг / Ю.В. Малахова, В.В. Хохлова // Педагогика. Общество. Право. – 2015. – № 3 (15). – С. 31-43.
9. Мусиева П.А. Особенность маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 181-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
10. Христофорова И.В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг / И.В. Христофорова, А.В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 1. – С. 50-66.
См. также ответы на запросы №№ 9930, 26715.
Вопрос . Добрый вечер! Будьте добры, подскажите пожалуйста литературу по теме рекламный рынок,и что-то подобное в этом направлении
Ответ [2018-12-04 20:28:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёхина Т.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса // Образование и наука без границ : фундам. и приклад. исслед. – 2017. – № 5. – С. 92-96.
2. Благова З.И. Телевизионный рекламный рынок : последствия условий рыночной нестабильности, тенденции и перспективы / Благова З.И., Морщагина Н.А., Чеснова О.А. // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России : сб. науч. тр., посвящ. Году рос. кино. – СПб., 2016. – С. 149-156.
3. Винник У.А. Рекламный рынок в новых условиях // Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2015. – С. 50-55.
4. Драгунова Е.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса / Драгунова Е.А., Агаларова Е.Г. // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 5 (11). – С. 282-286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/11/Dragunova.pdf (04.12.2018).
5. Жиляков Д.О. Асимметрия информации на рынке рекламных услуг // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 155-158.
6. Зыкова А.Ю. Рынок рекламных услуг и его субъекты // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf (04.12.2018).
7. Карпушин Е.С. Сложности импортозамещения на рекламном рынке России / Карпушин Е.С., Соловьева А.С. // Биржа интеллект. собственности. – 2016. – Т. 15, № 10. – С. 17-24.
8. Коровина Е.В. Рекламные коммуникации на российском рынке посредством BTL-инструментов // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в соц. системах. Коммуникат. технологии. – 2016. – № 1. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-na-rossiyskom-rynke-posredstvom-btl-instrumentov (04.12.2018).
9. Образцова О.Д. Глобальные рекламные компании и их адаптация на российском рынке / Образцова О.Д., Огурцова Н.С. // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (ИНТЕКС-2016) : сб. материалов Всерос. науч. студ. конф. – 2016. – С. 87-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.12.2018).
10. Радькова Н.О. Рекламная кампания, как фактор конкурентоспособности, на рынке товаров и услуг // Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава и магистрантов факультета экономики и управления. – 2017. – С. 61-65.
11. Романович В.К. Рекламная деятельность торговой организации на товарном рынке / Романович В.К., Фильченкова Д.В. // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2016. – № 11. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/reklamnaya-deyatelnost-torgovoj-organizatsii-na-tovarnom-rynke (04.12.2018).
12. Серова Н.С. Рынок рекламных технологий : перспективы и состояние // Материалы научной сессии : сб. материалов. Волгоград, 2016. – С. 141-144.
13. Сидоркин И.О. Рекламный рынок в условиях современной России // Через тернии к звёздам : сб. студен. науч. работ. – Ставрополь, 2015. – С. 147-152.
14. Суворова А.В. Рынок рекламных услуг : современное состояние и направления развития / Суворова А.В., Ерыгин А.Н. // Инновационное социально ориентированное развитие России сб. науч. тр. по материалам I Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 222-225.
15. Шевченко Д.А. Рекламный рынок России в период современного экономического кризиса // Экономические санкции : финансовый крах или новые возможности для России : тр. XVI Чаяновских чтений. – 2016. – С. 215-219.
16. Шептухина И.И. Российский рекламный рынок : основные тенденции и перспективы развития / Шептухина И.И., Павлова А.И. // Вклад молодой науки в национальную экономику России : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – 2014. – С. 265-270.
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать материал за период с 2008 по 2012г. для дипломной работы по теме "Система маркетингового стратегического планирования в страховой компании".
(1. Страховой маркетинг и его значение
2.Организация маркетингового стратегического планирования в страховой организации
2.1. Элементы маркетинговой службы страховой организации
2.2. Система маркетингового стратегического планирования
2.3. Маркетинговая стратегия страховщика
3. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Страховая группа МСК»: проблемы и пути повышения эффективности)
Заранее благодарю!
Ответ [2012-05-23 11:01:04] :
Здравствуйте. Вы задали узкий хронологический период. В связи с этим найдено немного публикаций по указанной теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. – 2011. – № 15. – С. 15-19
2. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. – 2011. – № 23. – С. 22-27
3. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. – № 1/2(7). – С.43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zyckova-m.narod.ru/marketing/marketing_v_strahovom_dele/ (23.05.2012).
4. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). – 2010. – № 4 (72). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5869 (23.05.2012).
5. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Ч. 1, № 4 (28). – С. 154-158
6. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2010. – № 4, апр. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2010_4/13.pdf (23.05.2012).
7. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1. – С. 38-42.