Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 13 возможных || в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 149
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме " анализ национальной культуры в русской и китайской научно-технической рекламе"
Ответ [2018-11-29 12:18:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознание ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае [Электронный ресурс] // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-... (28.11.2018).
2. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. - Владивосток, 2003. - № 7. - С. 101-10.
3. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
4. Насакина С.В. Национально-культурная специфика функционирования топонимов в рекламе лекарств // Филология и культура в межрегиональном пространстве : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти проф. И.А. Воробьевой / под ред. Л.М. Дмитриевой. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-ва, 2013. - С. 230-233.
5. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/files/get_file/1548.doc (28.11.2018).
6. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе и кросскультурный фактор [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2013. – Т. 13, № 10. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32956 (28.11.2018).
7. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. - 2010. - № 3. - С. 125-131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Креативная реклама в цифровой среде".
Ответ [2018-11-15 19:40:26] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26463 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артемьева О.А. Методы оценки эффективности цифровой рекламы // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 407-409. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мильчакова Н.Е. Что такое цифровая (digital) среда: digital реклама / Н.Е. Мильчакова, А.В. Дыгин // Вторая науч.-техн. конф. Московского технологического ун-та. Технологии и дизайн : сб. докл. секции «Технологии и дизайн». – М., 2017. – С. 64-67.
3. Мордовин А.В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / А.В. Мордовин, Н.С. Полумаскова // Вестн. ВГУИТ. - 2017. - № 4 (74). – С. 297-305 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-v-kross-kanalnyh-kommunikatsiyah (15.11.2018).
4. Пищальникова В.А. Цифровое информационное пространство как среда специфического знакообразования // Филолгические чтения ЯРГУ им. П.Г. Демидова / сост. Е.А. Федорова ; под ред. М.В. Шамановой, Л.Г. Антоновой, Н.Ю. Ивойловой и др. ; Ярославский гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2018. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Поуг Д. Вся правда о цифровой рекламе // В мире науки. – 2015. – № 7. – С. 108-109.
6. Соломатин М.С. Актуальные тренды рынка цифровой рекламы // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 112-114.
7. Третьякова К.А. Развитие цифровых технологий в рекламе в России / К.А. Третьякова, Д.В. Тихонов // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т СПбГПУ. - СПб., 2014. – С. 459-461. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шадрин А.А. Место рекламы в развитии цифровой экономики // Экономика и туризм в XXI веке : новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 33-37.
9. Якустиди М.В. Реклама в мире цифровых технологий // Информация и общество : сб. тез. науч. ст. II студ. науч.-практ. конф. / под ред. О. М. Назаренко. – Симферополь, 2018. – С. 38-42.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. Необходимы материалы для реферата на тему "Реклама России: от средневековья к новому времени. Виды"
Ответ [2018-04-23 15:36:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПИБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. - 2010. - Т. 1, № 1. - С. 48-57.
2. Караваева А.М. Историческое и правовое развитие рекламной деятельности в РФ // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 4-2. – С. 208-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/290/Action290-116374.pdf (23.04.2018).
3. Корчагин С.А. История развития рекламы в России (XVII - XIX вв.) // Актуальные проблемы политики и права : тр. ун-та : межвуз. сб. науч. ст. - Пенза, 2001. – Вып. 2. - С. 62-66.
4. Оришев А.Б. Реклама на заре капитализма: на пути к социальному институту // Вестн. экспериментального образования. – 2016. – № 6. – С. 7-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2016/10/049.pdf (23.04.2018).
5. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул, 2007. - Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. - 127 с., ил.
6. Ридель Л.Н. История рекламы в России / Л.Н. Ридель, С.И. Фильк // Теория история. – 2005. - № 1. – С. 95 – 102.
7. Савельева О.О. Живая история российской рекламы: (от истоков до наших дней: Социально- исторические очерки) / О.О. Савельева. – М. : Гелла-Принт, 2004. – 263 с.
8. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. - 245 с.
9. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 447 c.
10. Худобородов А.Л. История печатной рекламы в России: зарождение и первые шаги (XVI - XIX вв.) / А.Л. Худобородов, Т.А. Вековцева // Уржумка. – 1999. - № 1(5). - С. 20 - 24.
11. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. - М., 1992. - 169 с.
12. Швец Э.Г. История рекламы. Ретроспективный аспект / Э.Г. Швец, Т.А. Мосичева. – М., 2011. – 90 с.
13. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. - 258 с.
Вопрос: Здравствуйте! Мне нужна литература по теме "Директ-маркетинг как канал рекламного воздействия". Заранее спасибо!
Ответ [2017-12-26 14:05:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андреева Н.Н. Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем // Реклама. Теория и практика. – 2016. – Т. 3. – С. 180-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gdz7.html (25.12.2017).
2. Артемьева О.А. Характеристика и отличительные черты составляющих системы маркетинговых коммуникаций // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2016. – С. 446-450. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://veorus.ru/upload/iblock/e01/198_veor.pdf#page=446 (25.12.2017).
3. Жемухова А.Х. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 45. – С. 41-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - №2 (42) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-kak-effektivnaya-tehnologiya-prodazh (25.12.2017).
5. Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди ; пер. с англ. Н. Мезина. – М. : Альпина паблишер, 2014. - 174 с.
6. Кирпичева М.А. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности / М.А. Кирпичева, Г.М. Магомедова // Наука и практика. – 2017. – № 2. – С. 96-100.; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2017).
7. Мечик С.В. Директ-маркетинг как метод продвижения товаров на рынке // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 492-495. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Овезова К.А. Реклама как инструмент рыночного механизма / К.А. Овезова, Д.Д. Кудряшова, Е.В. Ермолаева // Бюл. медицинских интернет-конф. - 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1466 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/5547 (25.12.2017).
9. Пиханова С.А. Вопросы управления прямым маркетингом / С.А. Пиханова, Н.Ю. Чугунова // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2017. - № 4. – С. 139-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сумских И.А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Территория науки. 2014. - №2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-i-ego-rol-v-prodvizhenii-tovara (25.12.2017).
Вопрос: Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Правовое регулирование рекламной деятельности футбольных клубов Западной Европы и Российской Премьер-Лиги". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ [2017-11-15 18:36:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК юрид. биб-ки СПАРК, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. - 2012. - № 2 (4). - С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (15.11.2017).
2. Алексеев С.В. Международное спортивное право : учебник / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2008. - 894 с.
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (15.11.2017).
4. Алексеев В.Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (15.11.2017).
5. Алексеев С.В. Футбольное право: теоретические основы : монография / С.В. Алексеев. – М., 2014. - 207 с.
6. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. - 2016. - № 2 (10). - С. 3-9.
7. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. - 2010. - № 9. - С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (15.11.2017).
8. Иванков Н.О. Правовое положение футбольного клуба в Российской Федерации // Материалы L (50) Междунар. науч. студ. конф. "Студент и научно-технический прогресс", 13-19 апреля 2012 г.: Государство и право. - Новосибирск : СибАГС, 2012. - С. 26-27.
9. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. - 2016. - С. 144-147.
10. Ломов А.Н. Особенности участия публично-правовых образований в гражданско-правовых отношениях в профессиональном спорте // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. - № 2. – С. 22-25.
11. Мелех Я.Р. Анализ и регулирование финансовой деятельности футбольных клубов премьер–лиги Украины // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. по вопросам банковской экономики / УО "Полесский гос. ун-т", г. Пинск 4-5 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.polessu.by/handle/123456789/10257 (15.11.2017).
12. Пастухов Е.В. Гражданско-правовой статус футбольных клубов // Актуальные проблемы цивилистических отраслей права : межвуз. сб. науч. тр. - Екатеринбург : Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014. - Вып. 13. - С. 58-61.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. На аукционе часто встречаю счет-рекламу. Что это такое?
Ответ [2017-04-03 13:02:28] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы не найдено определение данного термина. Надо изучать детально историю рекламы, т.к. это словосочетание встречается применительно к дореволюционной рекламе. Можно предположить, что это разновидность рекламы, которая публиковалась на счёте (или квитанции). Как пример (открыть ссылку): "МАГАЗИНЪ МОДНЫХЪ И ГАЛАНТЕРЕЙНЫХЪ ТОВАРОВЪ Н. Е. ГУЛЯЕВА 1912 год. Счет-рекламка"; (открыть ссылку): "1895 год. Магазин по продаже ВАТЫ И ПРЯЖИ".
Вопрос: Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ [2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). - Томск, 2008. - С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. - Тамбов, 2010. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitely... (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. - 2011. - № 42. - С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. - 2003. - № 5. - C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с.
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по истории рекламы Америки на тему "Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии". Спасибо.
Ответ [2017-02-21 12:54:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД J-Stor, E-library, Арбикон, Google Scholar):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых - национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. - С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - № 18. - С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. - 2011. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. - 2011. - № 4-2. - С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур - мифов и архетипов - для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. - 2010. - № 4. - С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. - University of Pennsylvania Press, 2008. - P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. - Chicago : Triumph Books, 1994. - 498 p.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к написанию ВКР на тему: "Стереотипы как технология создания креативной рекламы" Спасибо!
Ответ [2017-02-14 14:10:35] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 30650.
Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по созданию специальных событий в сетях с целью продвижения товаров. Заранее спасибо.
Ответ [2016-12-23 12:38:39] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21006 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабенко А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. - № 21. – С. 275-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/80/14340/ (22.12.2016).
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. - № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr... (22.12.2016).
3. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Соврем. науч. исслед. и инновации. - 2013. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/06/25119 (22.12.2016).
4. Гончарова Н.Ю. Digital-технологии в событийных коммуникациях // Инновации и инвестиции. – 2012. - № 4. – С. 218-219.
5. Качура Е.С. Общетеоретические аспекты еvеnt-маркетинга // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2014. - № 2. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.samgtu.ru/uploads/series/1/25/284/2014-2-12-0007.pdf (22.12.2016).
6. Качура Е.С. Теоретические аспекты событийного маркетинга // В мире науч. открытий. – 2013. - № 11.9. – С. 177-184. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Сотников В.В. Современные инновационные механизмы, способствующие развитию бизнеса // Образование и наука без границ : социально-гуманитар. науки. – 2015. - № 2. – С. 99-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

Новости

Ваш помощник