Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52105

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 150
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы на тему "Инструменты манипулирования и влияния на потребление в маркетинге"
Ответ [2021-09-23 10:26:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Булганина С.В. "Сейлы" как психическое расстройство / С.В. Булганина и др. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – C. 312-315. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seyly-kak-psihicheskoe-rasstroystvo (дата обращения: 22.09.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689 (дата обращения: 22.09.2021).
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. – Москва : Омега-Л, 2004 (ОАО Яросл. полигр. комб.). – 251,[1] с. : ил.
4. Калиниченко М.П. Парадигмальный синтез в маркетинг-менеджменте: от манипуляции с потребителями к гармонии интересов с заинтересованными сторонами // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2018. – № 1. – С. 7-14. – Электронная копия доступна на сайте Cамарского ун-та гос. упр. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2018/07/1_Kalinchenko_7-14.pdf (дата обращения: 22.09.2021).
5. Ким К.М. Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 4 (44). – С. 108-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-povedeniem-v-period-azhiotazhnogo-sprosa (дата обращения: 22.09.2021).
6. Киреева А.В. Научно-популярные медиа в интернете как инструмент маркетинга // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 128-130.
7. Королькова Е.Д. Особенности коммуникации с потребителями: приемы и манипуляции // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 81-84.
8. Кутепов М.В. Модели потребления городских домохозяйств в условиях маркетингового воздействия // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 3. – С. 196-201.
9. Урясьева Т.И. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. – 2018. – № 5 (255). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsepochke-prodazh-na-osnove-sovremennyh-tehnologiy-upravleniya-vzaimootnosheniyami (дата обращения: 22.09.2021).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 22.09.2021).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Структура и варианты классификации рынка интернет-рекламы». Желательно, чтобы большинство источников было на английском языке. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-09-19 21:28:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Электрон. архив УрФУ, Springer):
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой: Проект медиаплана продвижение продукции «Квас «Золотое поле»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретические аспекты медиапланирования
1.1. Понятие и этапы медиапланирования
1.2. Основные параметры медиапланирования
2. Разработка проекта медиаплана для продукта «Квас «Золотое поле»
2.1. Ситуационный анализ для рекламной кампании «Квас «Золотое поле»
2.2. Составление проекта медиаплана для «Квас «Золотое поле»

Заранее спасибо!
Ответ [2021-04-08 09:48:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болдырева Т.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии / Т.В. Болдырева, И.В. Солдатов // Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Энгельс, 2016. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25894255 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771051 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и pr-кампаний // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 1115-1118. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/KRITERII%20EFFEKTIVNOSTI%20PLANIROVANIYa%20REKLAMNYH%20I%20PR-KAMPANIY.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
4. Кондратова В.С. Медиапланирование в современной рекламной и PR-деятельности // Там же. – 2018. – Т. 4, № 5 (21). – С. 901-905. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/MEDIAPLANIROVANIE%20V%20SOVREMENNOY%20REKLAMNOY%20I%20PR-DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
5. Ляпина И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты / Ляпина И.Р., Блажко С.А. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mediaplanirovanie-osobennosti-i-instrumenty (дата обращения: 07.04.2021).
6. Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771002 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Радькова Н.О. Оценка эффективности медиапланирования на предприятиях пищевой промышленности / Н.О. Радькова, Н.А. Ноздрина // Экономика и эффективность организации производства. – 2020. – № 32. – С. 70-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44248451 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Финк С.А. Медиапланирование при продвижении выхода нового бренда на рынок // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 79-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42446172 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Чиж М.К. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании / М.К. Чиж, Г.П. Чудесова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30370092 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 23-38. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2018/JET_01_18/03iShmatov.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
11. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Там же. – 2017. – № 1. – С. 71-81. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2017/JET/08iJETi01i2017.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
12. Юдина О.В. Современные тенденции медиапланирования // Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем : материалы XII междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 348-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26403841 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для исследовательской работы, тема:"Разработка стратегии продвижения социальной компании рекламными средствами"
Ответ [2021-04-04 16:14:29] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось обнаружить литературу, в точности отвечающую формулировке Вашего запроса. Предлагаем публикации более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Башкарев А.А. Применение инструментов Public Relations в социальной сфере: сущность и особенности // Коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Х Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 189-192. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36518949&selid=36519012 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцева // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 3-1 (31). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-reklamnoy-deyatelnosti-kompaniy/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
3. Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе : монография / В.Л. Кириллова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 127 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Директ-Медиа. URL: https://www.directmedia.ru/bookread_298176_PR_v_nekommercheskom_sektore/ (дата обращения: 04.04.2021).
4. Костюкова А.Д. Инструменты PR-продвижения социальных проектов в некоммерческих организациях // Студенческий научный журнал. – 2019. – № 30 (74), ч. 2. – С. 33-38. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Изд-ва Сибак. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/30%2874_2%29.pdf#page=34 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Кравченко Е.Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 4. – С. 117-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22929319 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Леликова А.А. Разработка стратегии продвижения организации (на примере некоммерческой унитарной организации Фонд «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области») // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 1 (18). – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-organizatsii-na-primere-nekommercheskoy-unitarnoy-organizatsii-fond-agentstvo-po-privlecheniyu/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
7. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации / О.И. Пахомова, Ф.А. Гавриков // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2016. – № 1 (8). – С. 37-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25506014 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Процко Т.Л Разработка стратегии рекламной кампании / Т.Л. Процко, В.Л. Кузьменко, Т.В. Коваленко, Е.В. Бевза // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Гомель, 2018. – С. 201-205. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/4370/Процко%20Т.Л.%20Кузьменко%20В.Л.%20Разработка%20стратегии.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 04.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама услуг в сети интернет" за 2018-2020 года.
Ответ [2021-01-04 21:43:35] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко, существует большое количество литературы, в том числе в открытом доступе в Интернете. Предлагаем выборочный список литературы (источники: eLibrary, КиберЛенинка, сайт Науч. изд-ва СибАК):
1. Беликова С.Ю. Таргетированная реклама как мощный инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Студенческий вестник. – 2019. – № 30 (80). – С. 73-74.
2. Богинич К.Т. Интернет как средство рекламы образовательных услуг / К.Т. Богинич, И.В. Радченко, Н.Б. Куршакова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 21-25.
3. Быценко А.Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети Интернет // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 352-355. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789380&selid=36798905 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-Management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
5. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268922 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ламбин К.С. Особенности управления бизнес-процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети Интернет // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 51-57.
7. Ломков В.В. Реклама в сети Интернет / В.В. Ломков, Е.Н. Ломкова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/3. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1894 (дата обращения: 04.01.2021).
8. Милинчук Е.С. Мобильная реклама и ее возможности в сфере услуг // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – С. 443-447. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32831507&selid=32831649 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Михеева А.С. Интернет-маркетинг как мощный инструмент стимулирования продажи и продвижения услуг для высококонкурентной ниши индустрии красоты // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 10 (30), ч. 3. – С. 9-12. – Электрон. копия выпуска доступа на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/10%2830_3%29.pdf#page=10 (дата обращения: 04.01.2021).
10. Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети Интернет / М.А. Николаева, А.А. Сохранова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 1. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35122178 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
11. Плотников А.В. Определение цен на услуги в сфере онлайн-маркетинга в социальной сети В контакте // Финансовая экономика. – 2019. – № 11. – С. 800-804. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429331 (дата обращения: 04.01.2021). – Платный доступ.
12. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and regional research. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41357174 (дата обращении: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Здравствуйте, необходимо подобрать литературу по теме "Реклама книжных магазинов в сети интернет" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-03 17:41:55] :
Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Доброго времени суток!
Не могли бы помочь с подбором литературы для диплома бакалавра по теме"Социальная реклама в сети интернет: как способ формирование общественного мнения"?
буду благодарен
Ответ [2020-03-06 15:03:41] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к следующим публикациям (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Абрамова Д.С. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д.С. Абрамова, В.О. Мирюков // Общетеоретические и отраслевые проблемы науки и пути их решения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 116-118.
2. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в отражении общественного мнения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 4-1. – С. 81-92.
3. Докукина И.А. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики : сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35117086 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Замошникова И.В. Место и функции социальной Интернет-рекламы в современном обществе // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497583 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Зверева К.В. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы Открытой республ. студ. науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 50-53. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Луганской гос. акад. культуры и искусств им. М. Матусовского. URL: http://lgaki.info/wp-content/uploads/2019/10/Reklama_i_piar_2019.pdf#page=50 (дата обращения: 06.03.2020).
6. Ибатуллин Р.Н. Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе : автореф. дис. … канд. соц. наук / Ибатуллин Р.Н. – Уфа, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки дис. и автореф. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004372279.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
7. Исанова Г. Влияние социальной рекламы на изменение общественного мнения // European Reseacrh of Humanities and Social Sciences. – 2018. – № 3. – С. 81-84.
8. Паначева А.С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV междунар. Науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26729083 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
10. Тертычная М.А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011 – Т. 9, № 6. – С. 288-298. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
11. Утробина А.О. Социальная реклама как психолого-педагогический инструмент формирования общественного мнения // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. междунар. молодеж. школы-семинара. – Барнаул, 2013. – С. 249-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21328382 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
12. Филиппович С. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения студенческой молодежи Москвы // Collegium Linguisticum-2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 328.
См. также ответы на запросы по социальной рекламе в целом №№ 17490, 28088.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Доброго времени суток! Не могли бы вы помочь с подбором литературы для магистерской диссертации по теме "Манипулятивные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы"? На данный момент особенно интересуют вопросы классификации социальной рекламы и классификации приемов речевого воздействия. Заранее благодарю!
Ответ [2020-01-28 14:59:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анисимова Т.В. Жанры социальной рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2018. – Т. 17, № 1. – С. 160-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 28.01.2020).
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26.
3. Бакеева Д.А. Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекламы города Саранска) // Журналистский ежегодник. – 2016. – № 5. – С. 60-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sotsialnogo-piara-struktura-i-klassifikatsiya-tsennostey-na-primere-sotsreklamy-goroda-saranska (дата обращения: 28.01.2020).
4. Гришечко Е.Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого воздействия // Гуманитарные и социальные науки : сетевое науч. изд. – 2008. – № 4. – С. 53-59. – URL: http://hses-online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
5. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 387-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (дата обращения: 28.01.2020).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 182, [1] с.
7. Помырляну Н.А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – № 3. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/viewFile/629/629 (дата обращения: 28.01.2020).
8. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве : материалы Междунар. науч. конф. – 2006. – Т. 2. – С. 153-164.
См. также ответы на запросы №№ 28088, 31327, 1748, 1916.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Буду искренне благодарен за помощь в поиске источников и литературы по теме: "Организация интернет-рекламы предприятия", на русском и английском языках.

С глубоким уважением к вам и вашей работе:

Иван Котенев.
Ответ [2019-10-09 12:16:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470217.htm (дата обращения: 09.10.2019).
2. Гизмутдинов Р.И. Интернет как инструмент для рекламы предприятий общественного питания // В мире научных открытий : материалы Междунар. студ. науч. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 165-168. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Ульяновского ГАУ. URL: http://lib.ugsha.ru:8080/bitstream/123456789/11956/1/2017-09-165-168.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
3. Дашков Л.П. Организация рекламы книжной продукции и предприятий книжного бизнеса с использованием сети Интернет // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2012. – № 2. – С. 52-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20366652 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Искаков И.И. К вопросу эффективной организации рекламы в сети Интернет / И.И. Искаков, Г.Д. Негоева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – С. 18-24. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
5. Карицкая И.М. Интернет-маркетинг и онлайн-реклама – вектор эволюционной трансформации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (опыт малого профильного предприятия) / И.М. Карицкая, Л.Ю. Шадрина // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 1. – С. 1239-1245.
6. Козырева О.Н. Особенности применения интернет в рекламной деятельности предприятий оптовой и розничной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 12 (54). – С. 49-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
7. Ларичева Е.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и эффективность организации производства. – 2013. – № 19. – С. 58-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21363239 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Мицкевич С. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. – 2015. – Т. 6, № 148. – С. 54-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-internet-v-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения: 09.10.2019).
9. Никишкин В.В. Методика комплексного продвижения в интернет-среде услуг логистической компании / В.В. Никишин, Т.А. Воронова, М.Д. Тведохлебова // Плехановский научный бюллетень. – 2015. – № 1. – С. 178-191. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25657988 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Barlow M. The executive's guide to enterprise social media strategy: how social networks are radically transforming your business / M. Barlow, D.B. Thomas. – Hoboken, N.J. ; Wiley ; c2011. – 204 p.
11. Dudnikova A.V. Advantages and disadvantages of advertising and promotion in the internet // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – N 5. – P. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22442076 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Rodgers S. Digital advertising : Theory and research / S. Rodgers, E. Thorson. – Routledge, New York and London, 2017. – 466 p.
13. State of online advertising worldwide : programmatic, RTB, search, display, mobile, social networking, video. – Montpellier, 2016. – 43 p.
14. Wilson T. Global advertising, attitudes, and audiences / T. Wilson. – New York (N.Y.) : Routledge, 2011.- 167 p.
Вопрос . Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Разработка рекламной компании для товара, созданного в рамках многомарочной стратегии" Помогите, пожалуйста, с подбором необходимой литературы! Заранее большое спасибо!
Ответ [2019-06-06 13:55:32] :
Здравствуйте. Публикации, в точности соответствующие Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия) :
1. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41.
2. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ. – М. и др. : Вильямс, 2005. – 697 с.
3. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге : учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. – М. : Экономистъ, 2005. – 164 с., табл. – (Homo faber)
4. Кузьмичева М. От известной торговой марки к бренду / М. Кузьмичева, А. Шестов // Финансовая жизнь. – 2013. – № 2. – С. 14-18.
5. Симонова Ю.М. Маркетинговые решения в продвижении торговой марки // Экономика и социум. – 2016. – № 3 (22). – С. 1142-1147.
6. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. – 2007. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-brendu-klassifikatsiya-metody-otsenki-i-programmy-formirovaniya-marochnoy-priverzhennosti-1 (05.06.2019).
7. Шурчкова Ю.В. Расширение бренда как этап процесса его долгосрочного развития [Электронный ресурс] // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2012. – URL: https://sibac.info/sites/default/files/archive/2012/ekonomika_29.08.2012.pdf#page=16 (05.06.2019).