Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52157

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 130
Вопрос . Здравствуйте!
Для моей работы необходима информация по теме "Базы данных информационного обслуживания фирм".
Помогите, пожалуйста!
Ответ [2006-05-22 11:15:06] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем для первоначального ознакомления с материалом следующий электронный ресурс (источник – поисковая система Яндекс):
Информационное обеспечение маркетинга // Электронная библиотека / изд. дом Гребенникова. – М., 1993-[2006]. – Библиогр.: 23 назв. – URL: http://grebennikon.ru/cat-117-1-3.html (22.05.06).
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск литературы по ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И". Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Добрый день! Я пишу курсовик по международному маркетингу на тему: Организация маркетинговой деятельности внешнеторговой фирмы (российская фирма что-то продаёт, а финская покупает). Хотелось бы узнать, возможно ли продать финам самолёт, например, Амфибия БЕ - 103? На сколько это возможно и какая финская фирма может его купить? Какие есть особенности подготовки и ведения переговоров с финами? Можно ли, где-нибудь найти пример контракта на поставку самолёта? А если самолёт не подходит, то какой может быть альтернативный вариант?
Спасибо.
Ответ [2006-04-07 12:19:38] :
Здравствуйте. К сожалению, ответить на вопросы, связанные с возможностью продажи Финляндии самолетов, поиска альтернативного варианта продажи, невозможно, т.к. это объект Вашего непосредственного исследования. Предлагаем краткий список литературы о торговых отношениях с Финляндией (источник – ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Кантола Р. Финляндия: возможности для бизнеса // Бизнес и персонал. – 2005. – N 2. – С. 4-7.
2. О развитии российско-финляндских торгово-экономических связей
// БИКИ. – 2005. – N 49/50. – C. 2-3. ; N 51. – C. 2-3.
3. Россия – Финляндия: сотрудничество развивается // Коринф. – 2005. – N 23-24. – С. 8.
4. Торгово-экономические отношения России с Финляндией // БИКИ. – 2004. – N 75. – С. 2-3.
Самостоятельно Вы можете осуществить поиск литературы по внешнеторговым договорам в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Все поля", вводите ключевые слова (напр., "внешнеторг*", "договор*"). По особенностям ведения переговоров с финнами предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Финны // Открой для себя Финляндию! : информ. портал о Финляндии. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://suomi-fin.narod.ru/finn.htm (07.04.06).
2. Франк С. Предпринимательство без границ: строгость и сдержанность // "Ведомости WSJ/FT". – 18.04.02. – URL: http://innov.spbu.ru/shownews.php?id=2121 (07.04.06).
3. Строгость и сдержанность или переговоры по-фински // Best-Consalt : [сайт компании]. – М., 2004. – URL: http://www.bestcons.ru/msk/news/2004_05_11.shtml (07.04.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где найти сравнительный анализ произведения М. Кастельса ("Информационная эпоха") и М. Мак-Люэна ("Галактика Гутенберга").
Ответ [2006-03-23 13:21:54] :
Здравствуйте. К сожалению, анализ произведения М.Мак-Люэна "Галактика Гутенберга" в рамках Виртуальной службы не удалость найти. Предлагаем информацию о произведении М.Кастельса (источники – БД ИНИОН РАН, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Медушевский А. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ., под ред. О. Шкаратана. М., 2000 // Вопр. экономики. — 2001. — N 3. — С. 154-156.
2. Медушевский А. Отзыв на книгу Кастельса [Электронный ресурс] // Секрет фирмы : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.sf-online.ru/b4b/review.asp?OID=7A00EEB5-00D2-4EA6-B916-0A195FD09520&bookOID=3BA78F6C-3D51-4E2B-821F-A65ABD750FB8 (23.03.06).
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Электронный ресурс] / М.Кастельс. – Из содерж.: Предисл. науч. ред. – URL: http://www.2084.ru/publications/castels_inform.htm(23.03.06).
4. Феер А.Б. М. Кастельс: информационное общество и новые формы занятости // Культура научного поиска. – Томск, 2003. – C. 232-239.
Вопрос . Помогите пожалуйста с подбором литературы к курсовому проекту по МАРКИТЕНГУ.
Тема "Особенности окружающей среду международного бизнеса в Сингапуре"
Ответ [2006-03-22 13:26:46] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам воспользоваться «Базой данных по экономике и демографии» ИНИОН для получения списка литературы по вопросам экономической системы Сингапура в целом (открыть ссылку). В поисковое поле «Общий словарь» введите с усечением слово «сингапур*». Система выдаст 330 записей. Если Вы хотите ограничить поиск записями на русском языке, то при формировании запроса в поисковое поле «Язык» введите слово «русский». Получите список из 18 названий.

Вопрос . Это сново я, Зравствуйте! Помогите с библиографическом списком для курсовой "Маркетинг на предприятии" (желательна литература не позднее 2000-2001 годов). Спасибочки!
Ответ [2006-03-01 12:06:42] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем обратиться к ответу на запрос № 1827. Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск литературы в ЭК РНБ (выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "маркетинг*", "предпр*") или в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография" .
Вопрос . Помогите подобрать литературу по теме: Информационные системы предприятия. В основном о корпоративным информационных системах.
Заранее спасибо!
Ответ [2006-02-27 11:04:40] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Александров В.В. Методы и технология построения корпоративных информационных систем // Проблемы информатизации. – 2001. – N 3. – С.37-39
2. Березин Д. А. Оптимизация процесса внедрения корпоративной информационной системы на предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Березин Денис Александрович ; [Ин-т экономики Урал. отд-ния РАН]. – Екатеринбург, 2003. – 22 c. Шифр РНБ: 2003-А/19456
3. Березин Д. А. Экономико-математическое моделирование проектов внедрения корпоративных информационных систем на предприятиях / Д.А. Березин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2003. – 40 с. – (Научные доклады / Рос. акад. наук. Ур. отд-ние. Ин-т экономики). Шифр РНБ: 2004-4/14143
4. Корпоративные информационные системы [Электронный ресурс] : [список ресурсов] // Экономика. Социология. Менеджмент : Федер. образоват. портал. (27.02.06)
5. Круглов М.Г. Управление качеством проектов корпоративных информационных систем // Методы менеджмента качества. – 2002. – N 5. – С. 26-32.
6. Сазонова Г. А. Корпоративные информационные системы в управлении и реформировании промышленным предприятием : учеб. пособие / Г.А.Сазонова ; Нижегор. гос. техн. ун-т. – Н.Новгород : НГТУ, 1999. – 96 с. Шифр РНБ: 99-4/9077
7. Софронова О. Корпоративные информационные системы внедряются по сезонам // Бизнес Без Проблем – Персонал. – 2003. – N 7. – С. 50-53.
8. Щербина С. Web-интеграция: новый взгляд на построение корпоративных информационных систем // Информационные ресурсы России. – 2001. – N 5. – C.10-11.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Вопрос . Как сделать мониторинг? Модель проведения мониторинга,ее разработка,теория
Ответ [2006-01-25 14:31:42] :
Предлагаем следующий электронный ресурс:
Чижов А.Л. Методическое пособие по проведению мониторинга // Маркетинговое образование. – 2004. – № 2. (25.01.06)
Рекомендуем провести самостоятельный поиск литературы по теме "Проведение мониторинга" по БД ИНИОН РАН "Экономика и демография" .
Вопрос . Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания кандидатской "Разработка маркетинговых стратегий металлургических предприятий на (мировом и российском) рынке металлопроката". Заранее спасибо.
Ответ [2005-10-18 10:40:44] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, поисковая система Яндекс):
1. Гончар В. В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях черной металлургии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гончар Виктория Васильевна ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 16 с. Шифр РНБ: А2000/11714
2. Замарук О. Б. Проблемы сбыта на рынке черных металлов / О.Б. Замарук. – М. : МАКС Пресс, 2000. – 21 с. Шифр РНБ: 2001-4/3035
3. Ковальчук К. Ф. Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия / Ковальчук К. Ф., Ивашина А. Н., Овчарук А. Н., Рогачев И. П. // Сталь. – 2003. – N 4. – С. 67-70.
4. Маркетинг в металлургии и других отраслях промышленности : [кн. и журн. лит. на рус. и иностр. яз. ...]. – М. : ЦНИИцветмет экономики и информ., 1991. – (Библиографическая информация / М-во металлургии. Библиографический список...). [... за 1987-1990 гг. – 1991. – 19 с.] Шифр РНБ: С К-1/5352
5. Михайлов Д. А. Стратегия формирования развивающего маркетинга на примере черной металлургии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Михайлов Д.А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 16 с. Шифр РНБ: 2001-А/12884
6. ПОСОБИЕ для управляющих по повышению конкурентоспособности с помощью маркетинга. – М. : Корпорация "Росчермет", 1992. – 79 с. – (Персонал металлургии : прил. к информ. бюл. "Персонал металлургии" / Всесоюз. обществ. ассоц. служб упр. персоналом металлургии. ЦНИИцветмет экономики и информ; Вып. 3) Шифр РНБ: П22/6161
7. Темнышова Е. П. Особенности маркетинга металлургических предприятий : учеб. пособие / Е.П. Темнышова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр., Ин-т упр. в хим. и металлург. пром-сти. – М. : ГУУ, 1998. – 30 с. Шифр РНБ: 99-4/3480
8. Титов А. Ф. Маркетинговая стратегия металлургических предприятий на рынке ресурсов : тез. докл. // Междунар. науч.-практ. конф. "Актуал. пробл. упр. – 96", Москва, 2-3 окт., 1996. – М., 1996. – Вып. 1. – С. 141-142
9. Ткаченко А. Н. Повышение эффективности функционирования имущественного комплекса: маркетинговый, инжиниринговый подходы : (на примере ОАО "Зап.-Сиб. металлург. комбинат") : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ткаченко Анатолий Николаевич ; [Кемер. гос. ун-т]. – Кемерово, 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/18826
10. Шалаев Г.А. Организация маркетинга в ОАО "Уралмаш" [Электронный ресурс] / Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е. // Marketer.ru : [сайт]. – 14.09.05 (17.10.05)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания кандидитской "Формирование и развитие интегрированных схем маркетинговой информации"
Ответ [2005-10-14 08:32:05] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД АРБИКОН):
1. Ванифатова М.М. Тенденции развития систем маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1. — С.56-67
2. Ванифатова М. М. Современные системы маркетинговой информации в России и за рубежом / М.И.Ванифатова. – М. : МАКС Пресс, 2001. – 25 с. – Библиогр. в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2002-4/2472NLR 2002-4/2472
3. Вороной А. А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.А.Вороной. – СПб., 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 18 (7 назв.). – Шифр РНБ: 2005-4/7292
4. Герасимова Л.Н. Маркетинговое управление : информационно-документационные ресурсы : учеб. пособие / Л.Н.Герасимова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 190 с.
5. Красульников Ф.С. Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности // Внешнеэкономический бюллетень. — 2003. — № 7. — С.45-56. — Библиогр.: 10 назв.
6. Логинов Д.А. Система централизованной маркетинговой информации в АПК // Достижения науки и техники АПК. — 2002. — № 8. — С.44-45.
7. Маркетинговая информационная система. – 2004. – 51 с. – Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/21340
8. Суганова М. И. Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК : автореф. дис. ... канд. экон. наук / М.И.Суганова. – Орел, 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/15543
9. Токарев Б.Е. Маркетинговая информационная модель // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С.22-26
10. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б.Е.Токарев. – М. : Юристъ, 2001. – 254 с. – Библиогр.: с. 252-254. Шифр РНБ: 2001-3/14726 ; 2004-3/11259
11. Хапенков В. Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей / В.Н.Хапенков. – М. : Экономика и финансы : ИИФ "Триада", 1997. – 308 с. Шифр РНБ: 98-3/2334
12. Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия // Маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 46-58. — Библиогр.: с. 58 (8 назв. ).
13. Юрьев В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий / В.Н. Юрьев ; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.207-211. Шифр РНБ: 99-3/17433
14. Юрьев В. Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / В.Н.Юрьев ; [С.-Петерб. гос. техн. ун-т]. – СПб., 1999. – 38 с. – Библиогр.: с. 35-38 (44 назв.). Шифр РНБ: 99-А/7527
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Никак не могу найти материал для написания реферата по экономической теории на тему: "Есть ли побочные (негативные) эффекты у маркетинговой деятельности?"
Буду очень благодарна за оказанную помощь.
Ответ [2005-06-15 13:55:39] :
К сожалению, ответить на данный запрос в рамках Виртуальной службы невозможно, т.к. требуется глубокое разыскание.