Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52278

Просмотр запроса №524

Вопрос . Здравствуйте, тема моей диссертации "разработка и реализация комплекса маркетинга в легкой промышленности". Помогите с литературой
Ответ [2004-08-05 11:17:39] :
Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике и демографии):
1. Быченко М.Э. Сегментационный подход в деятельности промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Всерос. НИИ потреб. рынка и маркетинга М-ва торговли и матер. ресурсов Рос.Федерации. – М., 1992. – 21 с., схем.
2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в легкой промышленности: Метод. рекомендации ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. лег. пром-сти. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. – 39 с.
3. Концепция маркетинга в системе легкой промышленности / Госкомлегпром при Госплане СССР, Произв. об-ние "Центр моды СССР. – М., 1991 – Ч.1. : Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – 143 с., табл. – Библиогр.: с.141.
4. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : Автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1994. – 31 с., табл.
5. Маюров В. Г. Маркетинг в легкой промышленности Из цикла лекций заоч. фак. "Хозрасчет и самофинансирование в лег. пром-сти" / В. Г. Маюров; Союз науч. и инж. о-в СССР, Центр. правл. Всесоюз. НТО лег. пром-сти, Ун-т техн. прогресса. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 26 с.
6. Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти; [Овсянникова Т. С.]. – М.: Б. и., 1989. – 56 с.
7. Мухаммед Амин аль Саед, Али. Маркетинг в системе управления легкой промышленностью и торговлей : (На прим. предприятий обув. пром-сти и торговли УССР): Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Киев. ин-т нар. хоз-ва им. Д.С. Коротченко. – Киев, 1990. – 21 с.
8. Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – М.: Б. и., 1991. – 142 с.
9. Основы и особенности маркетинговой работы в легкой промышленности Учеб. пособие Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти / [Ильинский Д. Я., Маринко Т. Г.]. – М.: Б. и., 1990. – 34 с.
10. Савенкова Т. И. Промышленность и мода (Маркетинг и его возможности) / Т. И. Савенкова. – М.: Знание, 1989. – 62 с.
11. Скубков Л.Н. Маркетинг на предприятиях легкой промышленности : (На прим. Оренбург. произв. торг.-трикотаж. об-ния). Монография / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – М., 1992. – 115 с., табл.
12. Титов А.Б. Анализ и принципы построения коммуникативных сетей в маркетинге : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 17 с.
13. Черкасова В.В. Формирование маркетинговых стратегий для предприятий легкой промышленности // Риски: анализ и управление. – Вып. 1. – М., 1999. – C. 71-79.
Сетевые ресурсы:
1. Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности (открыть ссылку)
2. С.Г. Енин, В.А. Афанасьев, А.А. Никольский, И.В. Сорокин. Формирование системы распределения продукции легкой промышленности на основе экспертных оценок (открыть ссылку)
3. М.З. Дубиновский, А.М. Дубиновский. Маркетинг в организации кожевенного производства (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: