Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39296

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме "Сегментация рынка и выбор целевых сегментов в рамках маркетинговой
деятельности организации". Спасибо
Ответ [2020-06-02 10:30:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к изучение следующих материалов (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Ворона В.Ю. Сегментация рынка как основа разработки маркетинговых стратегий // Маркетинг в третьем тысячелетии : Междунар. интернет-конф. студ., асп., молод. уч. – Донецк, 2015. – С. 7-20. – Электрон. копия сборника доступна на сайте кафедры маркетинга и коммерческого дела ДонНУЭТ. URL: http://market.donnuet.education/wp-content/uploads/2018/02/Маркетинг-в-3-тыс-2015.pdf#page=7 (дата обращения: 01.06.2020).
2. Дормидонтов А.В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия /А.В. Дормидонтов, О.В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23078001 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Загоруйко И.Ю. Сегментация рынка как одна из основных составляющих маркетингового процесса предприятия // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 5. – С. 7-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29319761 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Мареева-Королева С.С. Сегментирование рынков как необходимый элемент маркетинговых стратегий в современных условиях // Молодежь и наука-2017 : сб. науч. тр. II Всерос. студ. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 66-69. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32545081 (дата обращения: 01.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Минейчева В.А. Разработка маркетинговой концепции на основе результатов изучения целевого сегмента // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-kontseptsii-na-osnove-rezultatov-izucheniya-tselevogo-segmenta/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
6. Перцева Л.Н. Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. – 2005. – № 1. – С. 533-536. – Электрон. копия доступна на сайте Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2005_1(7)/93.pdf (дата обращения: 01.06.2020).
7. Песиков Э.Б. Производственная ориентация предприятия на основе сегментации рынка и выбора целевых сегментов // Стратегическое управление организациями в изменяющемся мире : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 129-131.
8. Разорвин И.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития / И.В. Разорвин, В.М. Шарапова, Н.В. Усова // Вопросы управления. – 2016. – № 1 (19). – С. 66-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-potrebitelskih-rynkov-krupnyh-gorodov-urala-kak-instrument-formirovaniya-marketingovyh-prioritetov-ih-razvitiya/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
9. Танташев Р.А. Построение маркетинговой стратегии предприятия, ориентированного на целевой потребительский сегмент // Научный журнал. – 2017. – № 6-2 (19). – С. 92-95. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-orientirovannogo-na-tselevoy-potrebitelskiy-segment/viewer (дата обращения: 01.06.2020).
10. Трофименко Е.Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е.Ю. Трофименко, И.С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov/viewer (дата обращения: 01.06.2020).