Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Просмотр запроса №43239

Вопрос . Здравствуйте! Какую литературу из фондов РНБ Вы можете порекомендовать по теме: "Продвижение предпринимателем своих услуг при помощи сети Интернет и социальных сетей"?
Ответ [2021-10-26 13:01:49] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список материалов из фондов Российской национальной библиотеки по теме Вашего запроса (источник: ЭК РНБ):
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга: продвижение сайтов в поисковых системах. Контекстная реклама. Продвижение в социальных сетях: хотите зарабатывать деньги, используя Интернет? / А.Е. Баранов. – Москва : РИОР, 2011. – 203 с. Шифр РНБ: 2011-3/14380; У У5-361.4/Б-241.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с. Шифр РНБ 2010-7/2572.
3. Ефимов А.Б. Практичный e-mail-маркетинг: повышаем продажи с помощью рассылок / А.Б. Ефимов. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2021. – 287 с. Шифр РНБ: 2021-7/4337.
4. Интернет-маркетинг : журнал. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2001-2018. Шифр РНБ: П23/5065.
5. Мрочковский Н.С. Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало / Н.С. Мрочковский, А. Горенюк. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 190 с. Шифр РНБ: 2013-5/6912.
6. Одден Л. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 381 с. Шифр РНБ: 20014-5/2751.
7. Петроченков А. Идеальный Landing Page: создаем продающие веб-страницы / А. Петроченков, Е. Новиков. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 317 с. Шифр РНБ: 2020-3/4546; У У9(2)-361.4/П-311.
8. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – Москва : Гребенников, 2003. – 261 с. Шифр РНБ: 2003-7/4939.
9. Шурчкова Ю.В. Формирование маркетинговых интернет-коммуникаций: теория, методология, практика : монография / Ю.В. Шурчкова. – Воронеж : Изд.-полиграф. Центр Воронежского гос. ун-та, 2013. – 286 с. Шифр РНБ: 2015-3/5584.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: