Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52109

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41987

Вопрос . Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для написания научной работы на тему "Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации". Все источники и литература должны быть не ранее 2019 года. Большое спасибо!
Ответ [2021-04-18 18:55:11] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники: Google Scholar, БД eLibrary, Науч. б-ка КиберЛенинка):
1. Архипов А.Е. Маркетинг в условиях цифровизации экономики: дизайн-коммуникации, тренды, эффективность / А.Е. Архипов, В.Д. Еськов, А.Я. Потемкин // Интеграция и дифференциация науки и практики в контексте приоритетных парадигм развития цивилизации : сб. науч. ст. по итогам науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 188-191. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44140467 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дроздович Л.И. Трансформация маркетинга и цифровизация поведения потребителей // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. XIII междунар. науч.-практ. конф. – Пинск, 2019. – С. 153-155. – Электрон. копия доступна в репозитории ПолессГУ. URL: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/14738/1/79Drozdovich%20LI_Transformatsiia%20marketinga%20i%20tsifrovizatsiia%20povedeniia%20potrebitelei.pdf (дата обращения: 17.04.2021).
3. Занина Е.А. Трансформация маркетинга в условиях цифровизации экономики // Цифровая экономика: стратегические цели и перспективы в современной России : материалы XXVII ежегод. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-45. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40472616&selid=40476941 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Колчанов В.Б. Цифровизация маркетинга: тренды и перспективы // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 44-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38062417&selid=38066390 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Красюк И.А. Направления и формы организации маркетинга в условиях цифровизации / И.А. Красюк, М.В. Кольган // Практический маркетинг. – 2019. – № 7 (269). – С. 3-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-i-formy-organizatsii-marketinga-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
6. Куликова А.В. Современные тенденции развития цифровизации маркетинговых коммуникаций // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5 (118). – С. 647-650. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937644 (дата обращения: 17.04.2021). – Платный доступ.
7. Куликова Е.С. Понятие «цифровой маркетинг»: библиографический обзор // Московский экономический журнал. – 2020. – № 10. – С. 488-494. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-tsifrovoy-marketing-bibliograficheskiy-obzor/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
8. Малиненко В.Е. Цифровая трансформация традиционных маркетинговых коммуникаций // Менеджер. – 2020. – № 1 (91). – С. 210-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Полищук Н.В. Тенденции развития маркетинга в цифровой экономике / Н.В. Полищук, Н.В. Кирюшкина // Транспортное дело России. – 2020. – № 1. – С. 24-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42615705 (дата обращения: 17.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Смирнова Е.А. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг. / Вестник Челябинского государственного университета. – 2020. – № 10 (444). – С. 203-209. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg/viewer (дата обращения: 17.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.