Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Каталог выполненных запросов

Организация управления. Делопроизводство

Всего записей: 116
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу (статьи, научные издания). На тему "Локальное регламентирование деятельности службы документационного обеспечения управления". Заранее спасибо!
Ответ [2019-05-14 14:30:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Варламова Л.Н. Стандартизация как элемент развития нормативной базы информационно-документационного обеспечения управления // Управление документацией : прошлое, настоящее, будущее : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Т.В. Кузнецовой. – М., 2017. – С. 95-104.
2. Домаков В.В. Делопроизводство в России и его правовые основы : (общая экономико-правовая часть) / В.В. Домаков, С.П. Байдов, Я.В. Хщенович ; С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. – СПб. : СПбГАУ, 2016. – 256 с. – Библиогр.: с. 254-256.
3. Зерщикова М.А. Законодательная база деятельности службы документационного обеспечения управления / Зерщикова М.А., Калитвенцева А.А. // Молодой ученый. – 2017. – № 22-1 (156). – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/156/44314/ (14.05.2019).
4. Лащенова В.В. Роль документооборота в системе управления персоналом // Экономика и социум. – 2017. – № 5-2 (36). – С. 973-979 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_36/Lashyonova%20V.V.1%20Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay.%20.pdf (14.05.2019).
5. Мазурова В.В. Роль службы документационного обеспечения управления в организации / Мазурова В.В., Фадеева Н.В. // Проблемы сертификации, управления качеством и документационного обеспечения управления : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 65-68.
6. Стреха А.А. Разработка информационной системы анализа и оптимизации документооборота корпорации // Транспорт. дело России. – 2012. – № 6-2. – С. 116-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-sistemy-analiza-i-optimizatsii-dokumentooborota-korporatsii (14.05.2019).
7. Фионова Л.Р. Локальные нормативные документы предприятия как основа процедуры анализа системы документационного обеспечения управления / Фионова Л.Р., Коровина Л.В. // Науч. вестн. – 2016. – № 3 (9). – С. 118-123.
8. Шестакова Е.В. К вопросу о разработке инструкции по делопроизводству в организации / Шестакова Е.В., Семенова Д.Г. // Научная мысль : традиции и инновации : сб. ст. студентов и молодых специалистов с междунар. участием. – Магнитогорск, 2013. – С. 108-112.
Пожалуйста, вышлите список литературы по проблеме дипломной работы "Внедрение документационного обеспечения управления в коммерческой организации".
Ответ [2019-05-13 18:37:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Андреева С.Л. Система управления документами как отражение структуры деятельности предприятия // Актуал. проблемы соврем. науки, техники и образования. – 2016. – Т. 2. – С. 212-214.
2. Волжанкина Я.П. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности в условиях цифровой экономики // Менеджмент и управление персоналом : инновации, цифровые технологии. – М., 2019. – С. 33-36.
3. Губанова А.А. Роль документационного обеспечения для управленческой деятельности на современном этапе // Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 19-21.
4. Жданов А.А. Оптимизация деятельности предприятия при внедрении автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АСДОУ) / Жданов А.А., Найдюк Д.Д., Жереб Л.А. // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2018. – Т. 3, № 4 (14). – С. 70-72.
5. Кукис О.Н. Проблемы смешанной формы документооборота в негосударственных организациях // Молодёжь Сибири – науке России : междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 192-194.
6. Милых Ю.В. Организация документооборота в учреждениях // Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности : сб. материалов регион. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 24-28.
7. Мирошниченко А.А. Аспекты применения системы электронного документооборота // Инновационные технологии в управлении : сб. науч. ст. – М., 2018. – С. 84-87.
8. Урмацких М.А. Совершенствование документационного обеспечения системы управления организации / Урмацких М.А., Комышев А.Л. // Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов: проблемы и решения : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов. – 2015. – С. 55-59.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я собираюсь писать дипломную работу по теме "Документы ограниченного доступа. Могли бы Вы предоставить мне список литературы к данной теме за последние 5 лет? Спасибо большое!
Ответ [2019-03-27 15:08:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Волошина Е.И. Использование современных технологий в работе с конфиденциальными документами // Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – 2015. – С. 12-15.
2. Горюн К.Н. Маркирование электронных документов ограниченного доступа на основе методов стеганографии / Горюн К.Н., Клюев С.Г. // Актуальные вопросы эксплуатации систем охраны и защищенных телекоммуникационных систем : сб. материалов Всерос. науч. практ. конф. – 2016. – С. 13-15.
3. Казыханов А.А. Принципы защиты информации ограниченного доступа / Казыханов А.А., Байрушин Ф.Т. // Символ науки. – 2016. – № 11-3 (23). – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-zaschity-informatsii-ogranichennogo-dostupa (26.03.2019).
4. Камалова Г.Г. О нормативном правовом регулировании служебной тайны // Информ. право. – 2014. – № 5. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/1074 (26.03.2019).
5. Камалова Г.Г. Правовое регулирование защиты служебной информации ограниченного доступа (служебной тайны) системы государственной правоохранительной службы путем совершенствование документооборота // Право и политика. – 2014. – № 9. – С. 1351-1358 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=30520 (26.03.2019).
6. Клюев С.Г. Протокол создания и передачи документов ограниченного доступа в системах электронного документооборота / Клюев С.Г., Сизоненко А.Б. // Моделирование, оптимизация и информ. технологии. – 2017. – № 4 (19). – С. 34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2017/10/KlyuevSizonenko_4_1_17.pdf (26.03.2019).
7. Логинова Е.В. Специфика работы с конфиденциальными документами в таможенных органах // Логист. системы в глобал. экономике. – 2017. – № 7. – С. 522-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vseup.ru/static/files/2017.pdf (26.03.2019).
8. Нелюбова С.Н. Проблемы ограничения доступа к архивным документам, содержащим сведения персонального характера // Правопорядок в современном мире : актуальные проблемы обеспечения и охраны : сб. науч. тр. – Хабаровск, 2016. – С. 154-160.
9. Спирина Н.М. Ценность документов ограниченного доступа : организация обработки и хранения // Модернизация культуры : судьба ценностей в современном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 59-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы 2014 – 2018 гг. для написания дипломной работы на тему: «Документационное обеспечение организации делового общения с клиентами"
Ответ [2019-01-24 13:07:12] :
Здравствуйте. Запрос требует разъяснения: что Вы имеете в виду под "документационным обеспечением"? Предлагаем выборочный список литературы за указанный период (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary) :
1. Ахметшина Л.В. Деловая корреспонденция и документация : учеб. пособие / Л.В. Ахметшина. – Казань, 2017. – 118 с.
2. Базавлуцкая Л.М. Документообразование / Л.М. Базавлуцкая. – Челябинск, 2018. – 105 с.
3.Делопроизводство : образцы, документы, организация и технологияработы : с учетом нового ГОСТ P 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" : [более 120 документов] / [В.В. Галахов, И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло и др. ; под ред.: И.К. Корнеева, В.А. Кудряева]. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Проспект, 2017. – 479 с.
4. Коробейникова Л.С. Документационное обеспечение делового общения : учеб. пособие / Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. – М., 2015. – 304 с.
5. Кудинова В.И. Особенности деловой корреспонденции как жанровой разновидности официально-делового стиля // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 2/7. – С. 54-56.
6. Кузнецов И.Н. Делопроизводство : учеб.-справ. пособие / И.Н. Кузнецов. – М., 2014. – 460 с.
7. Маслова Е.Л. Электронное письмо как часть деловой документации // Наука, образование, кооперация: проблемы и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и сотрудников кооперативных вузов по итогам науч.-исслед. работы в 2016 г. – М., 2017. – С. 230-236.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Янковая В.Ф. Деловая переписка / В.Ф. Янковая. – М., 2014. – 152 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу и статьи за последние 5 лет на тему "Стабилизация документов, ее назначение и современные технологии»
Ответ [2019-01-22 13:19:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary):
1. Егоров В.П. Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов / Егоров В.П. Слиньков А.В. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Лань, 2018. – 220 с.
2. Путилова Е. Г. Организация хранения, консервация и реставрация документов архивов. – Барнаул : Изд. группа «Си-пресс», 2014. – 167 с.
3. Самсонова Т.А. Организация системы сохранности фондов библиотеки // Библ. жизнь Кузбасса. —2015. — № 4(90). — С. 8-14.
4. Шарапова И.С. К вопросу о материалах для реставрации документов, выполненных на кальке / Шарапова И.С., Малачевская Е.Л. // Вестн. архивиста. – 2016. – № 2. – С. 219-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestarchive.ru/2014-1/3355-k-voprosy-o-materialah-dlia-restavracii-dokymentov-vypolnennyh-na-kalke.html (22.01.2019).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (учебники, научные статьи, научные издания и пр.) На тему "Организационное и информационное-документационное обеспечение деятельности промышленного предприятия ( а именно отдела документационного обеспечения) ". Заранее спасибо!
Ответ [2018-11-30 10:08:00] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Андреева С.Л. К вопросу об учете рисков в системе управления документами // Научная мысль : традиции и инновации : сб. науч. тр. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2015. – С. 93-97.
2. Аралбаева Ф.З. Повышение эффективности документационного обеспечения управления кадрами предприятия посредством аудита / Аралбаева Ф.З., Нигматуллина Т.Х., Нигматуллин Р.Ф. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2012. – № 13. – С. 21-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-dokumentatsionnogo-obespecheniya-upravleniya-kadrami-predpriyatiya-posredstvom-audita (29.11.2018).
3. Быкова Т.А. О некоторых проблемах сферы управления документами в Российской Федерации // Вестн. РГГУ. Сер.: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информ. безопасность. – 2014. – № 2 (124). – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-problemah-sfery-upravleniya-dokumentami-v-rossiyskoy-federatsii-1 (29.11.2018).
4. Гайдарь Е.В. Совершенствование документационного обеспечения управления предприятием / Гайдарь Е.В., Боровец И.Е., Кирпичникова А.И. // Наука без границ. – 2016. – № 5 (5). – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-bez-granic.ru/zhurnaly/n-5-5-dekabr/sovershenstvovanie-dokumentacionnogo-obespecheniya-upravleniya-predpriyatiem.html (29.11.2018).
5. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления : учебник / О.А. Мухаметшина Н.Н. Горбачев А.С. Гринберг. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 392 c.
6. Мурадова Н. Управление документами в организации с позиции электронного документооборота // Достижения вузовской науки 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – 2018. – С. 121-123.
7. Платко А.Ю. Практические аспекты анализа системы документационного обеспечения управления // Инновации. – 2017. – № 4 (33). – С. 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-analiza-sistemy-dokumentatsionnogo-obespecheniya-upravleniya (29.11.2018).
8. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М. : Юстицинформ, 2011. – 256 c.
9. Рожнятовская И.Р. Документационное обеспечение : учеб. пособие. – Симферополь : Ун-т экономики и управления, 2016. – 104 c.
10. Трачук Е.Н. Система электронного документооборота // Информационные технологии в моделировании и управлении : подходы, методы, решения : материалы I Всерос. науч. конф. – 2017. – С. 582-589.
11. Туренко Б.Г. Документационное обеспечение процессов управления предприятием : учеб. пособие / Б.Г. Туренко, И.Г. Сапрыкин ; Байкальский гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2008. – 166 с. – Библиогр.: с. 96-97.
12. Фионова Л.Р. Локальные нормативные документы предприятия как основа процедуры анализа системы документационного обеспечения управления / Фионова Л.Р., Коровина Л.В. // Науч. вестн. – 2016. – № 3 (9). – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/nv.2016.03.118.pdf (29.11.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (учебники, научные статьи, научные издания и пр.) на тему курсовой работы "Организация регистрации документов". Заранее спасибо!
Ответ [2018-11-27 15:23:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Брезе В.А., Брезе О.Э. Делопроизводство : учеб. пособие / О.Э. Брезе В.А. Брезе. – Кемерово : Кемеров. технол. ин-т пищевой промышленности, 2014. – 286 c.
2. Гибадуллина Л.Г. Документационное обеспечение деятельности учреждения (на примере Медведевского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМЭ) // Студен. наука и XXI век. – 2012. – № 9. – С. 269-278.
3. Домаков В. В. Делопроизводство в России и его правовые основы : (общая экономико-правовая часть) / В. В. Домаков, С. П. Байдов, Я. В. Хщенович ; С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. – СПб. : СПбГАУ, 2016. – 256 с. – Библиогр.: с. 254-256.
4. Жминько Н.С. Организация и ведение документооборота, его основные этапы / Н.С. Жминько, В.П. Васильев, Ю.А. Тритяк // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 110. – С. 938-953. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-vedenie-dokumentooborota-ego-osnovnye-etapy (27.11.2018).
5. Терещенко Р.Д. Принципы построения эффективной системы управления бизнес-процессами и документами / Р.Д. Терещенко, И.С. Башкова // Науч. вестн. Крыма. – 2017. – №1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-effektivnoy-sistemy-upravleniya-biznes-protsessami-i-dokumentami (27.11.2018).
6. Токарь А.А. Особенности формирования учетной политики организации // Актуальные вопросы теории и практики бухгалтерского учета и финансов : сб. науч. тр. по материалам 78 ежегод. науч.-практ. конф. молодых ученых. Материалы и доклады. – 2014. – С. 284-287.
7. Узянбаева Г.Р. Регистрация входящих документов: цели, правила, организация // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-142-1.pdf (27.11.2018).
Добрый вечер.
Меня интересует история документооборота в Европе 18-го - начала 20-го веков (в частности, содержание обязанностей и быт чиновников и клерков). Источники на иностранных языках приветствуются.
Заранее благодарю.
Ответ [2018-08-31 21:02:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Google Scholar):
1. Волох О.В. Политико-правовой опыт строительства институтов публичной службы в странах Западной Европы // Изв. РГПУ им. АИ Герцена. – 2006. – Т. 6, № 16. – C. 153-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politiko-pravovoy-opyt-stroitelstva-institutov-publichnoy-sluzhby-v-stranah-zapadnoy-evropy (31.09.2018).
2. Кабашов С.Ю. Государственная служба в Европе: ретроспектива и современные проблемы // Экономика и упр. – 2016. – № 2. – С. 39-43.
3. Лугвин С.Б. Европейская бюрократия: контекст становления // Полит. концептология : журнал метадисциплинарных исслед. – 2012. – № 4. – С. 131-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://politconcept.sfedu.ru/2012.4/06.pdf
4. Лугвин С.Б. Прусское чиновничество: от военизированной службы к рациональному управлению // Вестн. Гомельского гос. техн. ун-та им. П.О.Сухого. – 2001. – № 3/4 (6). – C. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prusskoe-chinovnichestvo-ot-voenizirovannoy-sluzhby-k-ratsionalnomu-upravleniyu (31.09.2018).
5. Delsalle P. A History of Archival Practice / Paul Delsalle, Margaret Procter. – New York : Routledge, 2017. – 246 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (31.09.2018).
6. Luskey B.P. On the Make: Clerks and the Quest for Capital in Nineteenth-Century America / Brian P. Luskey. – NYU Press, 2010. – 288 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (https://books.google.ru/books?id=0dstbZCCmVEC&pg=PA148&dq=clerk+in+europe+xix+century&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjjv6mH1pfdAhXLiSwKHdGxD6gQ6AEIVDAG#v=onepage&q=clerk%20in%20europe%20xix%20century&f=false (31.09.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Где мне взять источники по теме должностная инструкция?
Ответ [2018-06-28 10:42:16] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Прошу Вас помочь мне с поиском литературы,касающейся такой темы, как документационное сопровождение бизнес-процессов (т.е. документопоток в процессе). Также будет очень интересно увидеть литературу по теоретическим и технологическим аспектам бизнес-процессов (основная характеристика, классификация, технология создание, моделирование и т.д.).
Большое спасибо!
Ответ [2018-02-28 16:04:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баканова Н. Б. Система показателей состояния документооборота организации // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2011. – №26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-pokazateley-sostoyaniya-dokumentooborota-organizatsii ( 28.02.2018).
2. Гизетдинова А.Р. Оптимизация сопровождения бизнес-процессов в среде 1С: Предприятие / А.Р. Гизетдинова, Н.Н. Зверева // Успехи соврем. естествознания. – 2011. – № 7. – С. 94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=27071 (28.02.2018).
3. Гордеева Е.И. Учетно-аналитическое сопровождение кросс-функциональных бизнес-процессов // Науч. зап. молодых исследователей. – 2016. – №4/5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchetno-analiticheskoe-soprovozhdenie-kross-funktsionalnyh-biznes-protsessov (28.02.2018).
4. Коннова А. Документационное сопровождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в крупной промышленной организации // Кадровик. – 2009. – № 8-1. – С. 14-21.
5. Корепанов И.К. Электронный архив и управление бизнес-процессами: документ как движущая сила // Газовая промышленность. – 2007. – № 11. – С. 16-19.
6. Ласкова Т.С. Роль информационно-коммуникационных технологий в построении эффективной системы документационного обеспечения бизнес-процессов страховой компании // Модельная и информационная платформа экономических процессов : монография / А.А. Белокур, Е.П. Береснева, А.С. Беседин, Е.А. Богданова и др. – Ростов н/Д., 2015. – С. 91-98.
7. Манучарян Т.А. Адаптивное сопровождение системы электронного документооборота для ее интеграции с бизнес-процессами компании / Т.А. Манучарян, Л.З. Давлеткиреева // Россия молодая : сб. материалов VI Всерос., 59-й науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием / отв. ред.: В.Ю. Блюменштейн. – Кемерово, 2014. – С. 125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Печенкина Ю.А. Документационное обеспечение бизнес-процессов строительной организации малого бизнеса / Ю.А. Печенкина, В.С. Провалов // Наука, образование, общество : тенденции и перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 290-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Путькина Л.В. Основные тенденции в управлении бизнес-процессами // Nauka-rastudent. ru. – 2016. – № 7. – С. 6. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сухорукова О. А. Документационное обеспечение бизнес-процессов в менеджменте // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Западный гос. ун-т ; Северо-Казахстанский гос. ун-т им. М.Козыбаева ; Харьковский автомобильно-дорожный национальный ун-т ; Сумский гос. ун-т ; отв. ред.: А.А. Горохов. – Курск, 2013. – С. 318-320. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Терещенко Р.Д. Принципы построения эффективной системы управления бизнес-процессами и документами / Р.Д. Терещенко, И.С. Башкова // Науч. вестн. Крыма. – 2017. – №1 (6) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-effektivnoy-sistemy-upravleniya-biznes-protsessami-i-dokumentami (28.02.2018).
12. Усманова И.В. Сетевые модели представления знаний для решения задачи анализа документооборота организации // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2011. – №26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevye-modeli-predstavleniya-znaniy-dlya-resheniya-zadachi-analiza-dokumentooborota-organizatsii (28.02.2018).
13. Частоступова М.В. Управление бизнес – процессами в сфере документационного обеспечения // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и молодых ученых, 21-22 апреля 2011 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2011. – [С. 454-456].
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.