Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53847

Каталог выполненных запросов

О ВCC РНБ

Всего записей: 38
Due to my thesis research, which topic is “virtual reference in European libraries and its evolution”
I was hoping you can provide me with some information about your library. I need to know since when have you been providing your users with virtual references? And what kind of virtual references do you use? Are these syncronia or asyncronas? Please send the link the virtual reference
¡Ask a librarian¡
Thanks for your time; expecting your answer
Regards,
Ответ [2012-03-20 17:01:43] :
Hello,
We are glad to give you usefull information. Virtual research service of National library of Russia was founded in 2004. We receive factographic requests and inquiries about availability of books in funds of our library. We also carry out theme requests that do not take serious bibliographic researches. For this aim we usually use both traditional paper and electronic bibliographic resources and also we use general internet resources. Usually requests are dedicated to the social-economic, medical-biological, humanitarian and technique problems. Average answer consists no more than 20 items of publications and direct links to the internet resources. As a rule requests are accomplished in one or two days as maximum after acceptance through the internet service.
See also publications about our service (открыть ссылку).
Best wishes in your research!
Добрый день. Могу ли я заказать составление списка литературы для своей дипломной работы?
Ответ [2011-11-25 10:15:47] :
Здравствуйте. Вы можете оформить запрос в Виртуальной службе, указав тему Вашей работы. В ответ будет предоставлен краткий список литературы для первоначального ознакомления с имеющейся литературой, а также методические рекомендации по самостоятельному поиску. Исчерпывающий список литературы составляют библиографы Информационно-сервисного центра РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Я выполняю контрольную работу по специализации «Информационный менеджмент». Объектом исследования являются виртуальные справочные службы Санкт-Петербурга. Мне не удалось найти следующие сведения о вашей ВСС:

1. Адрес (юридический и фактический).
2. Телефон, факс.
3. Наличие филиалов.
4. Сведения о постоянных клиентах, партнерах.

Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю!
Ответ [2011-08-29 11:58:55] :
Здравствуйте.
Адрес ВСС РНБ – Садовая, 20; тел. 310-96-76. Филиалами не располагает. Постоянные пользователи есть, но выявить их очень сложно, т.к. в базе более 15 тыс. запросов, в том числе от постоянных пользователей.
Добрый день, подскажите какого рода информацию я могу получить общаясь с библиографом в чат-режиме? спасибо
Ответ [2011-04-15 10:06:01] :
Здравствуйте. Если Вас интересует обслуживание через ICQ в рамках ВСС РНБ, то библиографами рассматриваются справки, не предусматривающие длительного разыскания:
1. Адресные, связанные с наличием в библиотеках каких-либо изданий.
2. Фактографические – поиск конкретной информации, напр., вопросы о РНБ (режим работы, структура и т.д.).
Подбор литературы через ICQ не осуществляется, но оказывается методическая помощь.
С какого года существует Электронный ресур Виртуальной справочной службы "Спроси библиографа" РНБ
Ответ [2011-04-06 13:42:35] :
Здравствуйте. ВСС РНБ начала свою работу 5 апреля 2004 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на каких языках Вы принимаете запросы? Выполняете ли Вы уточняющие запросы? Предоставляете ли в ответ на запрос информацию/ссылки тех библиотек, которые могут предоставить ответ? И предоставляете ли Вы консультации обучающего характера, или как пользоваться электронным каталогом или информационными ресурсами других библиотек и т.п.?
Заранее большое спасибо!!!
Ответ [2010-02-02 12:18:12] :
Здравствуйте. Запросы принимаются на русском языке. Уточняющие запросы выполняются. Ссылки на сайты библиотек и консультации предоставляются. Рекомендуем обратиться к Архиву выполненных запросов и самостоятельно проанализировать существующие запросы.
Добрый день!

Я пишу магистерскую диссертацию по исследованию виртуальных справочных служб различных отечественных и зарубежных библиотек! И мне не хватает некоторой информации по вашей ВСС! Извините, что задаю вопрос в ВСС, но я не знаю, куда мне еще обратиться. Помогите, пожалуйста.

1. Не могли бы Вы предоставить режим работы (дни недели и часы) специалистов, обрабатывающих запросы от удаленных пользователей?
2. В пределах какого времени вы принимаете запросы от удаленных пользователей, т. е. часы (дни недели я знаю - с понедельника по пятницу и если не брать в расчет лимит запросов в день)?
3. И Вы ответы на запросы отправляете на E-mail или помещаете только в архив?

Заранее огромное спасибо!
Ответ [2010-01-27 09:45:52] :
Здравствуйте. Обработка запросов происходит круглосуточно, так же, как и прием запросов. Ответы хранятся в Архиве выполненных запросов, в исключительных случаях (если информация носит конфеденциальный характер) ответ отправляется пользователю по электронной почте.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Я затрудняюсь, как правильно написать в списке литературы своей дипломной работы электронный ресурс, связанный с вашей виртуальной справкой. Мне нужно написать библиографическое описание сайта виртуальной справочной службы вашей библиотеки, на которую я ссылаюсь в дипломе. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарна.
Ответ [2009-05-20 13:42:12] :
Здравствуйте.
Виртуальная справочная служба "Спроси библиографа" [Электронный ресурс] / РНБ. – СПб., 2005-2009. – Режим доступа: http://vss.nlr.ru/ .