Каталог выполненных запросов
Маркетинг услуг
Всего записей: 18
Здравствуйте! пишу НИРС по теме "анализ современного состояния рынка event-услуг и особенностей продвижения продукта на нем", буду благодарна за ответ)
Ответ
[2011-10-13 14:21:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс] // КнязевЪ : франчайзинговый центр : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.event-franshiza.ru/Analiz_rynka_event-uslug/ (13.10.2011).
2. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.m-20.ru/review.php?gr=2&id=803 (13.10.2011).
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (13.10.2011).
5. Организация event-событий в XXI веке : ведущие и организаторы праздничных мероприятий о новых технологиях, креативе и кризисе / О. Захаров [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. – 2009. – № 3. – С. 20-25.
6. Савелова Н. Антикризисная политика event-компаний, или Праздник продолжается! // Там же. – 2009. – № 3. – С. 17-19.
7. Старовойтова Т. Зеркало для event-компании, или Почему клиент не доходит до услуги? // Там же. – 2010. – № 9. – С. 35-39.
8. Тихмянова И. Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article661.htm (13.10.2011).
9. Увенчиков И. Event-индустрия в период финансового кризиса: что год наступивший нам готовит? / И. Увенчиков ; беседовала Н. Луценко // Праздник. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
10. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С. 63-68
1. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс] // КнязевЪ : франчайзинговый центр : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.event-franshiza.ru/Analiz_rynka_event-uslug/ (13.10.2011).
2. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.m-20.ru/review.php?gr=2&id=803 (13.10.2011).
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (13.10.2011).
5. Организация event-событий в XXI веке : ведущие и организаторы праздничных мероприятий о новых технологиях, креативе и кризисе / О. Захаров [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. – 2009. – № 3. – С. 20-25.
6. Савелова Н. Антикризисная политика event-компаний, или Праздник продолжается! // Там же. – 2009. – № 3. – С. 17-19.
7. Старовойтова Т. Зеркало для event-компании, или Почему клиент не доходит до услуги? // Там же. – 2010. – № 9. – С. 35-39.
8. Тихмянова И. Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article661.htm (13.10.2011).
9. Увенчиков И. Event-индустрия в период финансового кризиса: что год наступивший нам готовит? / И. Увенчиков ; беседовала Н. Луценко // Праздник. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
10. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С. 63-68
Здравствуйте, моя тема диплома: Маркетинговая деятельность предприятия на рынке телекоммуникационных услуг", подскажите какую литературу мне использовать?
Ответ
[2011-04-17 21:24:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Биленко А.В. Реализация концепции маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций : дис. … канд. экон. наук / Биленко А.В. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-kontseptsii-marketinga-vzaimodeistviya-v-sfere-telekommunikatsii (17.04.11) ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://93.94.223.197/c/document_library/get_file?p_l_id=15420&folderId=21035&name=DLFE-1494.doc (17.04.11).
2. Вагин А.А. Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вагин А.А. ; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2007/vagin.pdf (17.04.11) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mobilno-interaktivnyi-kompleks-marketingovykh-kommunikatsii-na-rynke-telekommunikatsii (17.04.11).
3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях : учеб. пособие / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. – М. : Радио и связь, 2005. – 320 с.
4. Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникаций : Мировой опыт и Россия : дис. … канд. экон. наук / Еремичев А.И. – М., 2000. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-telekommunikatsii-mirovoi-opyt-i-rossiya (17.04.11).
5. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С. 4–11 ; То же [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/telecom.htm?printversion (17.04.11).
6. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Моженин С.В. – М., 2004. – 156 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80765.html (17.04.11).
7. Особенности маркетинга на телекоммуникационном рынке // Эксперт. – 07.06.04. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_305920.html (17.04.11).
8. Федькина Ю. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности телекоммуникационной компании / Юлия Федькина, Елена Черная // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Биленко А.В. Реализация концепции маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций : дис. … канд. экон. наук / Биленко А.В. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-kontseptsii-marketinga-vzaimodeistviya-v-sfere-telekommunikatsii (17.04.11) ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://93.94.223.197/c/document_library/get_file?p_l_id=15420&folderId=21035&name=DLFE-1494.doc (17.04.11).
2. Вагин А.А. Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вагин А.А. ; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2007/vagin.pdf (17.04.11) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mobilno-interaktivnyi-kompleks-marketingovykh-kommunikatsii-na-rynke-telekommunikatsii (17.04.11).
3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях : учеб. пособие / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. – М. : Радио и связь, 2005. – 320 с.
4. Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникаций : Мировой опыт и Россия : дис. … канд. экон. наук / Еремичев А.И. – М., 2000. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-telekommunikatsii-mirovoi-opyt-i-rossiya (17.04.11).
5. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С. 4–11 ; То же [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/telecom.htm?printversion (17.04.11).
6. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Моженин С.В. – М., 2004. – 156 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80765.html (17.04.11).
7. Особенности маркетинга на телекоммуникационном рынке // Эксперт. – 07.06.04. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_305920.html (17.04.11).
8. Федькина Ю. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности телекоммуникационной компании / Юлия Федькина, Елена Черная // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
здравствуйте!подскажите пожалуйста какой литературой я могу воспользоваться при написании дипломной работы на тему "Инструменты маркетинга консалтинговой фирмы", т.е. какими инструментами фирма может пользоваться для продвижения ИМЕННО СВОИХ услуг? заранее спасибо!
Ответ
[2011-03-02 10:40:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации, в которых Вы найдете интересующую Вас информацию (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Гончаров С.Э. Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гончаров С.Э. ; Гос. ун-т упр. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/goncharov.doc (02.03.11).
2. Гуреев А.В. Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_45-48.PDF (02.03.11).
3. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – [СПб., б.г.]. – Из содерж.: Маркетинговые стратегии на рынке ПР-консалтинговых услуг. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/12.htm (02.03.11).
4. Кочнева К. Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании [Электронный ресурс] // U-Journal. – [Б.г.]. – № 6 (12). – URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_3084/ (02.03.11).
5. Маркосян К.Л. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Маркосян К.Л. – М., 2000. – 153 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80219.html (02.03.11).
6. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании [Электронный ресурс] // БИГ-Петербург : [сайт]. – СПб., 2001-2010. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/consulting/upravl_marketing_v_consalt_company.shtml (02.03.11).
7. Практическое Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Электронный ресурс] : [сайт] / М. Иванов, М. Фербер. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm (02.03.11).
8. Руденко М.Н. Инструментарий развития консалтинговой деятельности // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 111-117.
9. Руденко М.Н. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 50-57
10. Терзиев А.В. Маркетинг консалтинговых услуг [Электронный ресурс] // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (20). – URL: http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2%2820%29/7/7-11.pdf (02.03.11).
11. Яценко А. Эффективный маркетинг консалтинговых услуг. Особенности, проблемы, тенденции // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2008. – № 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosap.ru/attachments/055_4-08.pdf#page=39 (02.03.11).
Дополнительную литературу более общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Гончаров С.Э. Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гончаров С.Э. ; Гос. ун-т упр. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/goncharov.doc (02.03.11).
2. Гуреев А.В. Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_45-48.PDF (02.03.11).
3. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – [СПб., б.г.]. – Из содерж.: Маркетинговые стратегии на рынке ПР-консалтинговых услуг. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/12.htm (02.03.11).
4. Кочнева К. Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании [Электронный ресурс] // U-Journal. – [Б.г.]. – № 6 (12). – URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_3084/ (02.03.11).
5. Маркосян К.Л. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Маркосян К.Л. – М., 2000. – 153 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80219.html (02.03.11).
6. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании [Электронный ресурс] // БИГ-Петербург : [сайт]. – СПб., 2001-2010. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/consulting/upravl_marketing_v_consalt_company.shtml (02.03.11).
7. Практическое Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Электронный ресурс] : [сайт] / М. Иванов, М. Фербер. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm (02.03.11).
8. Руденко М.Н. Инструментарий развития консалтинговой деятельности // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 111-117.
9. Руденко М.Н. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 50-57
10. Терзиев А.В. Маркетинг консалтинговых услуг [Электронный ресурс] // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (20). – URL: http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2%2820%29/7/7-11.pdf (02.03.11).
11. Яценко А. Эффективный маркетинг консалтинговых услуг. Особенности, проблемы, тенденции // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2008. – № 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosap.ru/attachments/055_4-08.pdf#page=39 (02.03.11).
Дополнительную литературу более общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по производственному менеджменту за последние 3 года на тему "Разработка программы вывода новой услуги на рынок". Заранее спасибо
Ответ
[2010-10-12 11:01:51] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Кроме того, Вы задали короткий хронологический период издания литературы. В этой связи публикаций найдено немного (источник – портал Арбикон):
1. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150-159.
2. Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 52-65.
3. Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Инновации. – 2006. – № 1. – С. 58-63.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84
5. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С. 172-179.
6. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.
1. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150-159.
2. Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 52-65.
3. Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Инновации. – 2006. – № 1. – С. 58-63.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84
5. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С. 172-179.
6. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.
Здравствуйте!
Мне нужно написать курсовую работу на тему "Маркетинговые исследования спортивно-зрелищных услуг". Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь литературу и есть ли такая вообще?
Мне нужно написать курсовую работу на тему "Маркетинговые исследования спортивно-зрелищных услуг". Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь литературу и есть ли такая вообще?
Ответ
[2008-08-31 17:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1) Дудов В.А. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 152 с. – Библиогр.: с. 145-151 (115 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2004-3/2376.
2) Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 6. — С. 58-61.
3) Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 65-71. — Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4) Наниев П.Е. Основные направления развития спортивного маркетинга / П.Е. Наниев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб., 2000. – 20 с. Шифр РНБ: 2001-4/7251.
5) Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 43.
6) Спортивный интерес : банкиры прекрасно понимают то, о чем порой забывают болельщики: звезды спорта – очень богатые люди // Маркетолог. — 2006. — № 10. — С. 63.
7) Спортивный интерес : случай из практики: почему коммерческий турнир может быть интересен не только специализированным изданиям // Маркетолог. — 2007. — № 9 (сент.— окт.). – С. 44-45.
8) Спорт-маркетинг : Спорт., экон., юрид. информ.-аналит. журн. – СПб. : Б. и., 1998-. Шифр РНБ: П40/247.
9) Степанов А.А. Специфика маркетинга спортивных услуг в системе спортивного менеджмента : на примере рынка спортивных услуг г. Великие Луки // Теория и практика физ. культуры. — 2005. — № 9. — С. 52-54.
10) Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. — 2005. — № 1. — С. 66-75. — Библиогр.: с. 74-75 (45 назв.).
11) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2007. – 255 с. – Библиогр.: с. 241-251 (178 назв.). Шифр РНБ: 2007-5/5884.
12) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. — 2004. — № 6. — С. 26, 39-40.
13) Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации : концептуальный подход и элементы технологии // Там же. — 2005. — № 2. — С. 42-46. — Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы.
1) Дудов В.А. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 152 с. – Библиогр.: с. 145-151 (115 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2004-3/2376.
2) Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 6. — С. 58-61.
3) Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 65-71. — Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4) Наниев П.Е. Основные направления развития спортивного маркетинга / П.Е. Наниев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб., 2000. – 20 с. Шифр РНБ: 2001-4/7251.
5) Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 43.
6) Спортивный интерес : банкиры прекрасно понимают то, о чем порой забывают болельщики: звезды спорта – очень богатые люди // Маркетолог. — 2006. — № 10. — С. 63.
7) Спортивный интерес : случай из практики: почему коммерческий турнир может быть интересен не только специализированным изданиям // Маркетолог. — 2007. — № 9 (сент.— окт.). – С. 44-45.
8) Спорт-маркетинг : Спорт., экон., юрид. информ.-аналит. журн. – СПб. : Б. и., 1998-. Шифр РНБ: П40/247.
9) Степанов А.А. Специфика маркетинга спортивных услуг в системе спортивного менеджмента : на примере рынка спортивных услуг г. Великие Луки // Теория и практика физ. культуры. — 2005. — № 9. — С. 52-54.
10) Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. — 2005. — № 1. — С. 66-75. — Библиогр.: с. 74-75 (45 назв.).
11) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2007. – 255 с. – Библиогр.: с. 241-251 (178 назв.). Шифр РНБ: 2007-5/5884.
12) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. — 2004. — № 6. — С. 26, 39-40.
13) Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации : концептуальный подход и элементы технологии // Там же. — 2005. — № 2. — С. 42-46. — Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы.
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста подобрать литературу по маркетинговому исследованию салона красоты (какого-нибудь одного) а также может быть есть готовая работа,чтобы посмотреть для примера. Заранее спасибо!
Ответ
[2008-05-15 14:33:23] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, ЭК РНБ):
1. Библиотека для владельцев [Электронный ресурс] // Salon-krasoty.ru : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.salon-krasoty.ru/salonowners/biblio/marketing-56/marketing-i-konkurencija-v-salonah (15.05.08).
2. Грин М. Менеджмент салона красоты = Salon management : Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин ; [пер. с англ. Е. Моисеевой]. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 175 с. Шифр РНБ: 2003-7/4098.
3. Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [портал]. – [Б.м.], 29.06.05. – URL: http://re-port.ru/articles/253/ (15.05.08).
4. Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты : как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова. – СПб. : Вершина, 2008. – 457 с. Шифр РНБ: 2008-3/3043.
5. Петрова Э. Грамотный маркетинг позволит увеличить рентабельность салона красоты с 17 до 28% [Электронный ресурс] // Карта собственности Санкт-Петербурга : [сайт]. – СПб., 02.06.05. – URL: http://www.stockmap.ru/news.thtml?id=57494 (15.05.08).
6. Салонный бизнес от А до Я : Салон красоты: ведение бизнеса. – М. : Б.и., 2004. – 327 с. Шифр РНБ: 2004-8/1537.
7. Стоянов И. Как открыть салон красоты [Электронный ресурс] // Бизнес : деловая газ. – 19.10.06. – URL: http://www.advertology.ru/article37062.html (15.05.08).
8. Ходаков А. Реклама салона красоты или центра СПА [Электронный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/adv/spaadvert.html (15.05.08).
Дополнительно рекомендуем материалы сайта "Салоны красоты под ключ" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Библиотека для владельцев [Электронный ресурс] // Salon-krasoty.ru : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.salon-krasoty.ru/salonowners/biblio/marketing-56/marketing-i-konkurencija-v-salonah (15.05.08).
2. Грин М. Менеджмент салона красоты = Salon management : Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты / Мартин Грин ; [пер. с англ. Е. Моисеевой]. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 175 с. Шифр РНБ: 2003-7/4098.
3. Если в салоне красоты не идут дела: как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [портал]. – [Б.м.], 29.06.05. – URL: http://re-port.ru/articles/253/ (15.05.08).
4. Кузнецов М.И. Суперприбыльный салон красоты : как преуспеть в этом бизнесе / М. Кузнецов, Е. Иванова. – СПб. : Вершина, 2008. – 457 с. Шифр РНБ: 2008-3/3043.
5. Петрова Э. Грамотный маркетинг позволит увеличить рентабельность салона красоты с 17 до 28% [Электронный ресурс] // Карта собственности Санкт-Петербурга : [сайт]. – СПб., 02.06.05. – URL: http://www.stockmap.ru/news.thtml?id=57494 (15.05.08).
6. Салонный бизнес от А до Я : Салон красоты: ведение бизнеса. – М. : Б.и., 2004. – 327 с. Шифр РНБ: 2004-8/1537.
7. Стоянов И. Как открыть салон красоты [Электронный ресурс] // Бизнес : деловая газ. – 19.10.06. – URL: http://www.advertology.ru/article37062.html (15.05.08).
8. Ходаков А. Реклама салона красоты или центра СПА [Электронный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/adv/spaadvert.html (15.05.08).
Дополнительно рекомендуем материалы сайта "Салоны красоты под ключ" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Каковы цели,функции,задачи и принципы маркетинга услуг?
Ответ
[2007-02-12 12:58:23] :
Ответы на интересующие Вас вопросы Вы найдете в следующих электронных ресурсах (источник – поисковая система Яндекс):
1. Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б.м.], 1999-2007. – URL: http://www.aup.ru/books/i005.htm (12.02.07).
2. Маркетинг услуг : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электр. б-ка / издат. дом Гребенникова. – М. – URL: http://grebennikon.ru/cat-113-1-3.html (12.02.07).
1. Электронные книги по маркетингу, рекламе и продажам // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б.м.], 1999-2007. – URL: http://www.aup.ru/books/i005.htm (12.02.07).
2. Маркетинг услуг : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электр. б-ка / издат. дом Гребенникова. – М. – URL: http://grebennikon.ru/cat-113-1-3.html (12.02.07).
Помогите, пожалуйста, найти материал на тему:
"Мониторинг и маркетинг информационных
продуктов и услуг". Очень Вас прошу!!!
Заранее благодарна.
С уважением. Анна.
"Мониторинг и маркетинг информационных
продуктов и услуг". Очень Вас прошу!!!
Заранее благодарна.
С уважением. Анна.
Ответ
[2004-10-28 15:31:53] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (Источник – БД ИНИОН):
1. Лазарева А.Г. Маркетинг электронной информации : (По материалам США) // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 1991. – N 2. – С. 109-155
2. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг // Маркетинг. – М., 1994. – N 1. – С. 31-34
3. Родионов И.И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг / РАН, М-во науки и технологии Рос. Федерации. Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М.: ВИНИТИ, 1997. – 262 с., табл. – Библиогр.: с.246-251.
4. Герасимова Л.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – Ч. 2 : Информационные ресурсы маркетинга. – 115 с.
5. Иофис М.В. Формирование рынка информационных продуктов и услуг: Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гос. акад. сферы быта и услуг. – М., 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Зощук В.В. Развитие маркетинга информационных услуг Республики Беларусь : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 1998. – 24 с.
7. Рыбаков А.А. Развитие маркетинга в сфере производства информационных продуктов и услуг : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. соц. ун-т. – М., 1998. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
8. Бобров Л.К. Процессы жизненного цикла информационной продукции и услуг : маркетинговый и инженерный подход // Науч. зап. НГАЭиУ. – Новосибирск, 2001. – Вып. 1. – С. 29-35
9. Банько Т.А. Состояние и развитие маркетинга информации в России : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 1999. – 27 с.
В Сети:
1. Прогноз рынка информационных услуг по регионам мира
(открыть ссылку).
2. РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
(открыть ссылку).
3. Рынок информационных услуг (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Лазарева А.Г. Маркетинг электронной информации : (По материалам США) // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 1991. – N 2. – С. 109-155
2. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг // Маркетинг. – М., 1994. – N 1. – С. 31-34
3. Родионов И.И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг / РАН, М-во науки и технологии Рос. Федерации. Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М.: ВИНИТИ, 1997. – 262 с., табл. – Библиогр.: с.246-251.
4. Герасимова Л.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – Ч. 2 : Информационные ресурсы маркетинга. – 115 с.
5. Иофис М.В. Формирование рынка информационных продуктов и услуг: Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гос. акад. сферы быта и услуг. – М., 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Зощук В.В. Развитие маркетинга информационных услуг Республики Беларусь : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 1998. – 24 с.
7. Рыбаков А.А. Развитие маркетинга в сфере производства информационных продуктов и услуг : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. соц. ун-т. – М., 1998. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
8. Бобров Л.К. Процессы жизненного цикла информационной продукции и услуг : маркетинговый и инженерный подход // Науч. зап. НГАЭиУ. – Новосибирск, 2001. – Вып. 1. – С. 29-35
9. Банько Т.А. Состояние и развитие маркетинга информации в России : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 1999. – 27 с.
В Сети:
1. Прогноз рынка информационных услуг по регионам мира
(открыть ссылку).
2. РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
(открыть ссылку).
3. Рынок информационных услуг (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.