Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53880

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13136

Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по производственному менеджменту за последние 3 года на тему "Разработка программы вывода новой услуги на рынок". Заранее спасибо
Ответ [2010-10-12 11:01:51] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Кроме того, Вы задали короткий хронологический период издания литературы. В этой связи публикаций найдено немного (источник – портал Арбикон):
1. Вилькин А.А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 150-159.
2. Москвитина Н.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 52-65.
3. Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Инновации. – 2006. – № 1. – С. 58-63.
4. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84
5. Тесакова Н.В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С. 172-179.
6. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.