Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №913

Помогите, пожалуйста, найти материал на тему:
"Мониторинг и маркетинг информационных
продуктов и услуг". Очень Вас прошу!!!

Заранее благодарна.
С уважением. Анна.
Ответ [2004-10-28 15:31:53] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (Источник – БД ИНИОН):
1. Лазарева А.Г. Маркетинг электронной информации : (По материалам США) // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 1991. – N 2. – С. 109-155
2. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг // Маркетинг. – М., 1994. – N 1. – С. 31-34
3. Родионов И.И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг / РАН, М-во науки и технологии Рос. Федерации. Всерос. ин-т науч. и техн. информ. – М.: ВИНИТИ, 1997. – 262 с., табл. – Библиогр.: с.246-251.
4. Герасимова Л.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – Ч. 2 : Информационные ресурсы маркетинга. – 115 с.
5. Иофис М.В. Формирование рынка информационных продуктов и услуг: Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гос. акад. сферы быта и услуг. – М., 1998. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Зощук В.В. Развитие маркетинга информационных услуг Республики Беларусь : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 1998. – 24 с.
7. Рыбаков А.А. Развитие маркетинга в сфере производства информационных продуктов и услуг : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. соц. ун-т. – М., 1998. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
8. Бобров Л.К. Процессы жизненного цикла информационной продукции и услуг : маркетинговый и инженерный подход // Науч. зап. НГАЭиУ. – Новосибирск, 2001. – Вып. 1. – С. 29-35
9. Банько Т.А. Состояние и развитие маркетинга информации в России : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 1999. – 27 с.
В Сети:
1. Прогноз рынка информационных услуг по регионам мира
(открыть ссылку).
2. РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
(открыть ссылку).
3. Рынок информационных услуг (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.