Просмотр запроса №14294
здравствуйте!подскажите пожалуйста какой литературой я могу воспользоваться при написании дипломной работы на тему "Инструменты маркетинга консалтинговой фирмы", т.е. какими инструментами фирма может пользоваться для продвижения ИМЕННО СВОИХ услуг? заранее спасибо!
Ответ
[2011-03-02 10:40:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации, в которых Вы найдете интересующую Вас информацию (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Гончаров С.Э. Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гончаров С.Э. ; Гос. ун-т упр. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/goncharov.doc (02.03.11).
2. Гуреев А.В. Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_45-48.PDF (02.03.11).
3. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – [СПб., б.г.]. – Из содерж.: Маркетинговые стратегии на рынке ПР-консалтинговых услуг. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/12.htm (02.03.11).
4. Кочнева К. Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании [Электронный ресурс] // U-Journal. – [Б.г.]. – № 6 (12). – URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_3084/ (02.03.11).
5. Маркосян К.Л. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Маркосян К.Л. – М., 2000. – 153 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80219.html (02.03.11).
6. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании [Электронный ресурс] // БИГ-Петербург : [сайт]. – СПб., 2001-2010. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/consulting/upravl_marketing_v_consalt_company.shtml (02.03.11).
7. Практическое Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Электронный ресурс] : [сайт] / М. Иванов, М. Фербер. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm (02.03.11).
8. Руденко М.Н. Инструментарий развития консалтинговой деятельности // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 111-117.
9. Руденко М.Н. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 50-57
10. Терзиев А.В. Маркетинг консалтинговых услуг [Электронный ресурс] // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (20). – URL: http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2%2820%29/7/7-11.pdf (02.03.11).
11. Яценко А. Эффективный маркетинг консалтинговых услуг. Особенности, проблемы, тенденции // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2008. – № 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosap.ru/attachments/055_4-08.pdf#page=39 (02.03.11).
Дополнительную литературу более общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Гончаров С.Э. Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гончаров С.Э. ; Гос. ун-т упр. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/goncharov.doc (02.03.11).
2. Гуреев А.В. Маркетинговый аспект предоставления консалтинговых услуг // Сиб. финансовая шк.: АВАЛЬ. – 2009. – № 5. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_45-48.PDF (02.03.11).
3. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – [СПб., б.г.]. – Из содерж.: Маркетинговые стратегии на рынке ПР-консалтинговых услуг. – URL: http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/12.htm (02.03.11).
4. Кочнева К. Сайт как зеркало позиционирования консалтинговой компании [Электронный ресурс] // U-Journal. – [Б.г.]. – № 6 (12). – URL: http://www.iteam.ru/publications/consulting/section_86/article_3084/ (02.03.11).
5. Маркосян К.Л. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Маркосян К.Л. – М., 2000. – 153 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80219.html (02.03.11).
6. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании [Электронный ресурс] // БИГ-Петербург : [сайт]. – СПб., 2001-2010. – URL: http://www.big.spb.ru/publications/other/consulting/upravl_marketing_v_consalt_company.shtml (02.03.11).
7. Практическое Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Электронный ресурс] : [сайт] / М. Иванов, М. Фербер. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm (02.03.11).
8. Руденко М.Н. Инструментарий развития консалтинговой деятельности // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 111-117.
9. Руденко М.Н. Маркетинговый подход в деятельности консалтинговых фирм // Маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 50-57
10. Терзиев А.В. Маркетинг консалтинговых услуг [Электронный ресурс] // Тр. Одесского политехн. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (20). – URL: http://www.library.ospu.odessa.ua/online/periodic/opu_2003_2%2820%29/7/7-11.pdf (02.03.11).
11. Яценко А. Эффективный маркетинг консалтинговых услуг. Особенности, проблемы, тенденции // Вестн. акад. / Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2008. – № 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosap.ru/attachments/055_4-08.pdf#page=39 (02.03.11).
Дополнительную литературу более общего характера Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).