Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 13 возможных || в базе запросов: 35370

Каталог выполненных запросов

Информационный менеджмент

Всего записей: 12
Вопрос: Добрый день! Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата по теме "Специфика коммуникаций в процессе управления организацией".Заранее благодарна!
Ответ [2018-02-28 11:58:48] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 3827, 6525, 26715, 30808.
Вопрос: Здравствуйте, подберите пожалуйста литературу для курсовой работы (начиная с 2011-2017 год включительно) на тему "роль коммуникаций в системе управления",2 курс университета,
спасибо!(предмет теория управления)
Ответ [2017-01-10 21:26:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гуджатуллаева Е.М. Структурные компоненты информационного пространства управления // Наука, технологии и коммуникации в современном обществе : материалы респуб. науч.-практ. конф., 3 февраля 2012 г. - Наб. Челны, 2012. - Т. 1. - С. 18-20.
2. Матвеев А.С. Коммуникационная природа социального управления // Философия и культура. - 2013. - № 5 (65). - С. 643-649.
3. Прачик К.А. Социальные характеристики управления агентами коммуникации в организациях закрытого типа // Власть. - 2012. - № 12. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-harakteristiki-upravleniya-agentami-kommunikatsii-v-organizatsiyah-zakryto... (10.01.2017).
4. Страхов М.В. Оптимизация коммуникационного взаимодействия в управлении организационными инновациями на предприятиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Страхов М.В. ; Белгор. гос. нац. исслед. ун-т ; науч. рук. И.В. Конев. - Белгород, 2016. - 252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dekanat.bsu.edu.ru/f.php/1/disser/case/filedisser/filedisser/835_Strakhov_disser_07.10.16_itogo.pdf (10.01.2017).
5. Тихомиров С.А. Теория игр в практике управления и управленческих коммуникациях // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 33-39.
6. Трункина Л.В. Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект // Рос. предпринимательство. - 2012. - №17 (215). - С.72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bgscience.ru/lib/7678/ (10.01.2017).
7. Хвалева Н.В. Информационно-коммуникационные технологии и управление человеческим капиталом // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики : материалы докл. итоговой науч.-практ. конф. / под ред. Ш.М. Валитова. - Казань, 2011. - Т. 2. - С. 244-247.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наличие литературы по теме "Оценка эффективности (качества обслуживания) менеджера информационного обслуживания клиентов".
Ответ [2016-10-31 18:51:47] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – ЭК (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алексенцева Ю. Кто оценит услуги // Социал. защита. Социономия (социал. работа). — 2014. — № 6. — С. 74-75.
2. Алиев И.М. Методика оценки качества Интернет-услуг на основе соглашения об уровне обслуживания // Информ. технологии. — 2006. — № 6. — С. 34-37.
3. Брежнева В.В. Информационное обслуживание как сервисная деятельность / В.В. Брежнева, В.А. Минкина // Вестн. СПбГУКИ. - 2003. - №1. – С. 52-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obsluzhivanie-kak-servisnaya-deyatelnost (31.10.2016).
4. Галямов А.Ф. Информационная поддержка принятия решений при управлении взаимодействием с клиентами на основе комплексной оценки их ценности : дис. … канд. тех. наук / Галямов А.Ф. ; ФГБОУ ВПО Уфимский гос. авиационный техн. ун-т. — Уфа, 2013. — 160 с. : ил.
5. Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М.Я. Дворкина ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : Профиздат, 2001. - 111 с.
6. Подчернин В.М. Некоторые вопросы информационного обеспечения и информационно-аналитической деятельности // Библиосфера. - 2007. - № 1. – С. 21-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-informatsionnogo-obespecheniya-i-informatsionno-analiticheskoy-deya... (31.10.2016).
7. Полищук М.А. Изучение эффективности деятельности правового центра в муниципальной библиотеке: материалы социологического исследования // Молодые в библ. деле. - 2004. - № 9/10. - С. 99-114.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте!

Помогите найти литературу, пожалуйста, желательно книги (можно и иностранные) или журналы по поводу темы "Работа колл-центров, справочных телефонных служб, служб бронирования, служб поддержки клиентов по телефону"

Спасибо
Ответ [2016-10-14 20:35:20] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26218 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, ПС Cигла, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бобров И. Разработка коммуникационной стратегии колл-центра / И.Бобров. – М. : Лаборатория книги, 2010. - 93 с.
2. Гольдштейн Б.С. Call-центры и компьютерная телефония / Б.С. Гольдштейн, В.А. Фрейнкман. – СПб. : БХВ - Санкт-Петербург, 2006. – 370 с.
Данилов А.Н. Распределенный call-центр / А.Н. Данилов, А.И. Егоров // Т-comm : телекоммуникации и транспорт. – 2012. – Т. 6, № 7. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/raspredelennyy-call-tsentr (13.10.2016).
3. Иванов И. Виртуализированный контакт-центр следующего поколения // Технологии и средства связи. – 2014. - № 6. – С. 28-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tssonline.ru/articles2/call-center/virtualizirovannyy-kontakt-tsentr-sleduyuschego-pokoleniya (13.10.2016).
4. Прохоров А.В. Web-интерфейс информационной системы справочной телефонной службы / А.В. Прохоров, Т.С. Федулова // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2016. - № 7-1. – С. 128-128а ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=9775 (13.10.2016).
5. Путькина Л.В. Тенденции создания сервисной службы поддержки клиентов // Nauka-rastudent.ru. – 2016. - № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-rastudent.ru/26/3226/ (13.10.2016).
6. Росляков А.В. Центры обслуживания вызовов (Call Centre) / A.B. Росляков, М.Ю. Самсонов, И.В. Шибаева. – М. : Эко-Трендз, 2002. – 304 с.
7. Саушкин О.О. Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? // Практ. маркетинг. – 2009. - № 11. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/03.shtml (13.10.2016).
8. Таранцев А.А. Об особенностях функционирования дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования / А.А. Таранцев, А.Д. Ищенко, Д.А. Малышев // Пожаровзрывобезопасность. – 2016. – Т. 25, № 2. – С. 75-80. Платный доступ (открыть ссылку).
9. Anton J. Call center benchmarking : how good is "good enough" / by J. Anton and D. Gustin assisted by S. Spit. - West Lafayette, Ind. : Ichor Business Books, cop. 2000. - 84 s.
10. Butler D.L. Bottom-line call center management : creating a culture of accountability and excellent customer service / D.L. Butler. - Burlington, Mass. : Elsevier Butterworth-Heinemann, 2004. - 179 s.
11. Cleveland B. Call center management on fast forward : succeeding in today's dynamic inbound environment / B. Cleveland & J. Mayben. - Annapolis : Call Center Pr., cop. 1997. - 281 s.
12. Feinberg R.Cases in call center management : great ideas (th)at work / R. Feinberg, K. de Ruyter, L. Bennington. - West Lafayette, Ind. : Ichor Business Books, c2005. - x, 356 p.
13. Koole Ger. Call center optimization / Ger. Koole. - Asterdam : MG Books, 2013. - v, 146 s.
14. Reynolds P. Call center staffing : the complete, practical guide to workforce management / by P. Reynolds; contributing author M. Klenke. - 1st ed. - United States : Call Center School, cop. 2003. - 197 p.
15. Sharp D. Call center operation : design, operation and maintenance / D. Sharpe. - Boston, Mass. ; Oxford : Digital, 2003. - 302 s.
16. Winiecki D.J. Subjects, subjectivity, and subjectification in call center work. The doings of doings // Journal of contemporary ethnography. – 2007. – Т. 36, N 4. – С. 351-377 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jce.sagepub.com/content/36/4/351.abstract (13.10.2016).
Вопрос: Литература к теме "Управление коммуникациями в организации" для курсовой работы
Ответ [2015-05-29 16:29:02] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Антошкин В. Н. Проблема управления коммуникацией // Экономика и упр. - 2002. - № 5. - С. 58-64.
2. Бердышев П.А. Управление коммуникациями в проектной организации : социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Бердышев Пётр Андреевич. – СПб., 2009. - 155 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kommunikatsiyami-v-proektnoi-organizatsii-sotsiologicheskii-analiz (29.05.2015).
3. Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации // Вестн. ВГУ. Сер.: Экономика и упр. – 2010. – №. 2. – С. 173-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2010/02/2010-02-29.pdf (29.05.2015).
4. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Музыкант. – М. : Эксмо, 2014. – 832 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?id=4T6FAQAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=fa... (29.05.2015).
5. Прачик К.А. Социальные характеристики управления агентами коммуникации в организациях закрытого типа // Власть. - 2012. - № 12. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-harakteristiki-upravleniya-agentami-kommunikatsii-v-organizatsiyah-zakryto... (29.05.2015).
6. Скавитин А. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях : работа с персоналом [Электронный ресурс] // Упр. персоналом. – 2004. – № 1/2. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?754 (29.05.2015).
7. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями // Вестн. ТгУ. – 2008. – № 2. – С. 125-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wvsw.russcomm.ru/rca_biblio/s/surovtseva.pdf (29.05.2015).
8. Тоцкая И.В. Социально-технологическая модель управления коммуникациями в организации : дис. … канд. социол. наук / Тоцкая Инна Викторовна. – Белгород, 2009. - 210 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-tekhnologicheskaya-model-upravleniya-kommunikatsiyami-v-organizatsii (29.05.2015).
9. Хиркова Е.В. Управление коммуникацией при организации учебного процесса // Изв. ТулГУ. Гуманитар. науки. - 2009. - № 1. – С. 142-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kommunikatsiey-pri-organizatsii-uchebnogo-protsessa (29.05.2015).
Вопрос: Здравствуйте,подбираю материал на тему:"Состав информационного обеспечения управления".Буду рада если поможете в поисках.Спасибо.
Ответ [2010-10-04 10:08:02] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какая область Вас интересует. Рекомендуем ознакомиться с возможными вариантами в запросах №№ 3855, 6253, 7374, 11024, 12821. Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здраствуйте!!!Помогите пожалуйста в сборе литературы и информации дипломной работы на тему: Информационный менеджмент.Спасибо заранее
Ответ [2010-08-05 21:59:58] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 12748.
Вопрос: Здраствуйте !!!! Меня интересует информация об "информационном менеджменте".Можно ли ее найти?
Ответ [2010-08-05 21:58:40] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко. Материала существует огромное количество. Для начала работы см. ответ на запрос № 1714 и статью в Википедии (открыть ссылку). Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку).
2. ЭК СПбГУЭФ (открыть ссылку).
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Коммуникации и информация в менеджменте" по дисциплине менеджмент. Нужны научные статьи, в которых рассматривалась бы проблема данной темы и пути их решения на примере какой-нибудь организации!
Ответ [2009-02-20 12:19:47] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Предлагаем для начала работы следующие материалы (источники - ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Бергельсон М.Б. Коммуникативные методы в управлении, или менеджмент как искусство коммуникации // Теория коммуникации & прикладная коммуникации : сб. науч. тр. - Ростов н/Д : ИУБиП, 2004. - C. 6-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/b/bergelson04.shtml (20.02.09).
2. Каминский Д. О влиянии информационных и коммуникационных технологий на бизнес и систему управления // Менеджмент сегодня. - 2003. - № 1. - С. 44-52.
3. Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационные системы в менеджменте : учеб. пособие / Л.М. Мартынов ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. экон. кибернетики и экон.-мат. методов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 116 с.
4. Международный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / С.Э. Пивоваров, Л.С. Тарасевич, А.И. Майзель и др. – СПб. : Питер, 2001. – Из содерж.: Коммуникации в системе международного менеджмента: кросс-культурный анализ. - URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-40/19.htm (20.02.09).
5. Наврузов Ю. Роль коммуникации в организациях // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/281528.html (20.02.09).
6. Орлова Т.М. Коммуникация, информация, коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс] // Кафедра менеджмента Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.koism.rags.ru/publ/articles/18.php (20.02.09).
7. Роль внутрифирменных коммуникаций в успехе организационных изменений. Изменения и коммуникации: а есть ли связь? [Электронный ресурс] // Ассоциация «Стратегия сегодня» : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.std1.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294435/171/ (20.02.09).
8. Роль коммуникации в управлении организацией [Электронный ресурс] // Фролов С.С. Социология организаций. - 2001. - URL: http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=987 (20.02.09).
9. Ярных В.И. Проблема внутренних коммуникаций в компании // Менеджмент сегодня. - 2006. - № 4. - С. 218-224.
Вопрос: Помогите найте материал по теме:
Повышение качества управления на основе создания компьютерных информационных систем на предприятии
Ответ [2006-01-20 02:58:23] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники - ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Бажин И. И. Информационные системы менеджмента : [Новая эра упр.] / И.И. Бажин ; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. - М. : ГУ-ВШЭ, 2000. - 687 с. Шифр РНБ: 2000-7/2472
2. Глушенко В. В. Системы управления: интеллектуализация поддержки принятия решений / В.В. Глущенко. - СПб. : Судостроение, 2004. - 320 с. Шифр РНБ: 2004-3/17994
3. Жандаров А. М. Компьютерная система поддержки принятия решений : учеб. пособие / А.М. Жандаров, Ф.Ф. Шиллер ; Моск. гор. ун-т упр. Правительства Москвы. - М. : МГУУ, 2004. - 91 с. Шифр РНБ: 2005-4/35308
4. Информатика и процессы управления. Компьютерные системы и технологии. - 2005. - 187 с. Шифр РНБ: 2005-3/11820
5. Информационные технологии в управлении : учеб. пособие / М-во образования Рос. Федераии, Кур. гос. техн. ун-т ; под ред. д.э.н., проф. Э.Н. Кузьбожева. - Курск : КурскГТУ, 2003. - 267 с. Шифр РНБ: 2005-3/1289
6. Компьютерные системы управления: мифы и реальность [Электронный ресурс] // Логинфо. - 2001. - № 4. <http://www.cfin.ru/press/loginfo/2001-04/39-42.shtml> (19.01.06)
7. Компьютерные технологии в управлении и диагностике : сб. науч. тр. / Федер. агенство по образованию, Тверской гос. техн. ун-т ; [редкол. : Г. А. Дмитриев (отв. ред.) и др.]. - Тверь : Изд-во Тверского гос. техн. ун-та,2004. - 115 с. Шифр РНБ: 2005-3/10934
8. Мартынов Л. М. Информационно-коммуникационные системы в менеджменте : учеб. пособие / Л.М. Мартынов ; "Санкт-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". Каф. экон. кибернетики и экон.-мат. методов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 116 с. Шифр РНБ: 2003-3/21367
9. Трахтенгерц Э. А. Компьютерная поддержка формирования целей и стратегий / Э. А. Трахтенгерц ; Рос. акад. наук, Ин-т пробл. упр. им. В.А. Трапезникова. - М. : Синтег, 2005. - 217 с. Шифр РНБ: 2005-3/10437
10. Устинова Г. М. Информационные системы менеджмента : Основ. аналит. технологии в поддержке принятия решений : учеб. пособие / Г. М. Устинова. - СПб. : ДиаСофтЮП, 2000. - 357 с. Шифр РНБ: 2000-8/2115
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

Новости

Ваш помощник