Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 56778

Каталог выполненных запросов

Журналистика. СМИ.

Эссе (4)

Всего записей: 123

подбери список литературы для школьного итогового проекта на тему "создание журнала в домашних условиях"
Ответ [2025-10-21 16:02:35] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Гаршина А.А. Создание зинов художниками фрилансерами // Проблемы социально-экономической устойчивости региона : сб. ст. XX Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г. А. Резник. – Пенза, 2023. – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50290077 (дата обращения: 21.10.2025). – Доступ после регистрации.
2. Есипова В.А. Самодеятельные школьные журналы / В. А. Есипова, Т. П. Карташова // Читатель и читательские практики Томска и Томской губернии (конец XIX – начало XX в.) / И. А. Айзикова, Т. Л. Воробьёва, В. А. Есипова и др. – Томск : Изд. Дом Томского гос. ун-та, 2020. – С. 268-280. – Электронная копия доступна на сайте ФилФ ТГУ. URL: https://philology.tsu.ru/sites/default/files/Читатель%20и%20читательские%20практики%20Томска%20и%20Томской%20губернии%20%28конец%20XIX%20–%20начало%20ХХ%20в.%29.pdf (дата обращения: 21.10.2025).
3. Карамашева Е. Создание индивидуального облика издания // КомпьюАрт. – 2001. – № 9. – 8 с. – Электронная копия доступна на сайте автора. URL: https://mediasource.narod.ru/io09.pdf (дата обращения: 21.10.2025).
4. Каткова И.Г. Самодеятельные журналы как средство развития литературно-творческих способностей подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Каткова И. Г. ; Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2001. – 22 с. – Электронная версия доступна на сайте DisserCat. URL: https://yandex.ru/search?clid=1906725&text=Каткова+И.Г.+Самодеятельные+журналы+как+средство+развития+литературно-творческих+способностей+подростков&lr=10765 (дата обращения: 21.10.2025).
5. Кирсанов А.С. Как сделать сайт журнала быстро и не дорого // Власть. – 2014. – № 12. – С. 220-224. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sdelat-sayt-zhurnala-bystro-i-ne-dorogo (дата обращения: 21.10.2025).
6. Морриш Д. Издание журнала: от идеи до воплощения : [творчество, технология, ресурсы, законодательство, бизнес] / Д.Морриш ; пер. с англ. Д. Ковалевой, Е. М. Фотьяновой. – Москва : Университетская книга, 2008. – 97 с.
7. Соло Ю. Секреты редактора: как создать журнал, который захватит мир / Ю. Соло. – Москва : Литрес, 2024. – 50 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.10.2025).
Также см. информацию на сайтах ( https://guide.at.by/6235.html https://welcome.minsk.by/25395.html ), (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день! Мне нужна научная литература по направлению — Государственные СМИ России как актор информационной безопасности — для научной статьи

Заранее спасибо
Ответ [2025-10-10 09:11:12] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Баданов С.В. Влияние средств массовой информации на информационную безопасность общества // Наука через призму времени. – 2018. – № 8 (17). – C. 56-57. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://naupri.ru/journal/1168?ysclid=mgj5lnvh5f224271801 (дата обращения: 09.10.2025).
2. Карпичко П.А. СМИ в контексте информационной безопасности Российской Федерации // SCI-ARTICLE : сайт. – 17.08.2024. – URL: https://sci-article.ru/stat.php?i=1723709082&ysclid=mgj5f4mld4900593869 (дата обращения: 09.10.2025).
3. Осавелюк Е.А. Роль средств массовой информации (СМИ) в обеспечении информационной безопасности России на евразийском пространстве // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. – 2016. – № 3 (8). – С. 93-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-smi-v-obespechenii-informatsionnoy-bezopasnosti-rossii-na-evraziyskom-prostranstve (дата обращения: 09.10.2025).
4. Пономарёв В.А. Российские СМИ как актор информационного противодействия терроризму и формирования антитеррористического сознания // Вопросы теории и практики журналистики. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 687-699. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-smi-kak-aktor-informatsionnogo-protivodeystviya-terrorizmu-i-formirovaniya-antiterroristicheskogo-soznaniya (дата обращения: 09.10.2025).
5. Попкова А.А. Факторы и направления политики обеспечения информационной безопасности России / А. А. Попкова, К. В. Парфенов // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2024. – Т. 17, № 1. – С. 101-115. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://sep.elpub.ru/jour/article/view/18 (дата обращения: 09.10.2025).
6. Прохоров Е.П. Обеспечение информационной безопасности в деятельности СМИ / Е. П. Прохоров. – Москва : Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2009. – 90 с. – Электронная копия доступна на сайте МГУ. URL: https://www.journ.msu.ru/upload/iblock/cb3/cb35df2fcd38555576b17862bb921e9a.pdf (дата обращения: 09.10.2025).
7. Рахно Н.В. Средства массовой информации и коммуникации в контексте информационной безопасности современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Рахно Н. В. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2011. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.10.2025).
8. Сеидов В.Г. Генезис современной концепции информационной безопасности и роль средств массовой коммуникации в ее реализации // Tempus et Memoria. – 2017. – Т. 12, № 2/164. – С. 124-130. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48945/1/iuro-2017-164-15.pdf?ysclid=mgj5j9ll6m341312468 (дата обращения: 09.10.2025).
9. Смирнов А. Негосударственные акторы в современных информационных войнах // Международная жизнь. – 2018. – № 5. – С. 83–99. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://interaffairs.ru/jauthor/material/2020?ysclid=mgj5chfucl810609566 (дата обращения: 09.10.2025).
10. Суворова Е.А. Роль СМИ в обеспечении информационной безопасности / Е. А. Суворова, Е. И. Смирнова, И. А. Абдулханнянов // Международный форум молодых ученых : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 279-282. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45687123 (дата обращения: 09.10.2025). – Доступ после регистрации.
11. Швец Я.В. СМИ в системе управления информационной безопасностью России / Я. В. Швец, П. М. Дорожкова // Национальная безопасность. – 2022. – № 1. – С. 20-27. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва NotaBene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=26058 (дата обращения: 09.10.2025).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Литература подходящая для курсовой работы по теме "Театральная критика в материалах Российских СМИ"
Ответ [2025-05-05 18:04:23] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ЭК Театральной биб-ки, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Анничев А.Е. Взаимодействие театральной журналистики и театральной критики в современных средствах массовой информации // Проблеми взаємодії мистецтва, педагогіки та теорії і практики освіти. – 2018. – № 51. – С. 115-126. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/333778982_The_interaction_of_theatrical_journalism_and_theatrical_criticism_in_the_modern_media (дата обращения: 05.05.2025).
2. Бесикеева А.Р. Рецензия как жанр театральной критики // Медиапространство Прикаспийского региона: тенденции и перспективы развития : сб. тр. Междунар. заочной науч.-практ. конф. молодых исследователей. – Астрахань, 2020. – С. 13-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44154989 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
3. Выровцева Е.В. Театральная критика в современных СМИ как средство формирования ценностей // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2017. – Т. 23, № 1.2. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-kritika-v-sovremennyh-smi-kak-sredstvo-formirovaniya-tsennostey (дата обращения: 05.05.2025).
4. Кулешова В.О. Популяризация театрального искусства: анализ ресурсов современных общественно-политических СМИ // Высшее образование для XXI века : доклады и материалы круглого стола. – Москва, 2015. – С. 84-86. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25354229 (дата обращения: 05.05.2025). – Доступ после регистрации.
5. Литвина Д.В. Театральная критика как фактор воспитания театра и зрителя // Омский научный вестник. – 2012. – № 2 (106). – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-kritika-kak-faktor-vospitaniya-teatra-i-zritelya (дата обращения: 05.05.2025).
6. Мясникова М.А. Театр, публика, СМИ: несколько актуальных наблюдений // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – № 4 (144). – С. 5-12. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/35575 (дата обращения: 05.05.2025).
7. Мясникова М.А. Театральное блогерство и традиционная театральная критика: конфликты поколений и инструментария // Пользовательский контент в современной коммуникации : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 191-195. – Электронная копия доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/78289674/elibrary_45697801_19358651.pdf?ysclid=maarzqv3rh157003919 (дата обращения: 05.05.2025).
8. Орлова Н.В. Театральная рецензия как жанр публицистического и медийного дискурса / Н. В. Орлова, Е. Е. Толкушкина // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 204-212. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-retsenziya-kak-zhanr-publitsisticheskogo-i-mediynogo-diskursa (дата обращения: 05.05.2025).
9. Орлова Т.Д. Медиатекст театральной журналистики: типология // Медиалингвистика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 316-318. – Электронная копия доступна на сайте журнала Медиалингвистика. URL: https://medialing.ru/issues/medialingvistika-2017-s6.pdf (дата обращения: 05.05.2025).
10. Орлова Т.Д. Теоретико-методологические проблемы критики театральных произведений в СМИ // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2022. – Т. 41, № 1. – С. 19-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-problemy-kritiki-teatralnyh-proizvedeniy-v-smi (дата обращения: 05.05.2025).
11. Пасичнюк И.В. Развитие театральной журналистики в современном медиапространстве // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер – 2020) : сб. материалов Всерос. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2020. – Ч. 1. – С. 289-292. – Электронная копия доступна на сайте РГУ. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/b32/yj7f10mo78q8flr6j8k5boond0f90h8s/СИ-2020%20Часть%201.pdf?ysclid=maasae6o7k446105172 (дата обращения: 05.05.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать теоретическую базу по теме "Медиаобраз"
Ответ [2025-01-08 20:11:36] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 40944, 48259, 50947 и 46721 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 122-127.
2. Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – № 11 (160). – С. 91-94. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-problema-ego-rekonstruktsii-v-sovremennoy-lingvistike (дата обращения: 08.01.2025).
3. Глушкова Т.С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т.С. Глушкова, О.А. Зайцева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-kak-instrument-sozdaniya-territorialnogo-imidzha-kognitivnyy-aspekt (дата обращения: 08.01.2025).
4. Горбаль Д.Э. Современные подходы к феномену медиаобраза // Наука и образование сегодня. – 2020. – № 11 (58). – С. 72-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-fenomenu-mediaobraza (дата обращения: 08.01.2025).
5. Драчева Ю.Н. Медиаобраз локальной устной речевой культуры: когнитивно-языковые механизмы : монография / Ю. Н. Драчева ; Вологодский гос. ун-т. – Вологда : ВоГУ, 2021. – 519 с. : ил., табл.
6. Драчева Ю.Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 2. – С. 134-146. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-mediaobraza-i-ego-opisanie-v-yazykovedcheskom-i-neyazykovedcheskom-aspektah?ysclid=m5o5l45iek694939958 (дата обращения: 08.01.2025).
7. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации : монография / Л.Б. Зубанова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Челябинский Дом печати, 2007. – 242, [1] с.
8. Ланцевская Н.Ю. Медиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (28). – С. 101-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-territorii-kak-kompleks-stereotipov-brendinga-mesta (дата обращения: 08.01.2025).
9. Покидова В.О. Понятия "образ", "медиаобраз" и "репрезентация" в рамках масс-медийного дискурса // Теория и практика современной науки. – 2018. – № 1 (31). – С. 415-423. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiya-obraz-mediaobraz-i-reprezentatsiya-v-ramkah-mass-mediynogo-diskursa (дата обращения: 08.01.2025).
10. Умнова А.С. Медиаобраз молодежного лидера как теоретическая и прикладная проблема // Актуальные вопросы современной науки и образования. – Пенза, 2020. – С. 254-257. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42874768 (дата обращения: 08.01.2025). – Доступ после регистрации.
11. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей / А.В. Хочунская. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2011. – 246, [1] с. : ил.
12. Хочунская Л.В. Медиаобраз как инструмент ценностной и социальной идентификации // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. – Москва, 2016. – С. 316-320.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Нужна литература о медиацентризме современной картины мира.
Ответ [2024-12-14 21:13:17] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Анненкова И.А. Современная медиакартина мира: неориторическая модель : лингвофилософский аспект : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Анненкова И. В. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2012. – 60 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005015059?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 14.12.2024).
2. Барсуков Д.А. Роль медиапространства в формировании актуальной картины мира и массовой коммуникации // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. – Брест : БрГТУ, 2021. – Ч. 2. – С. 162–164. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/27889/162-164.pdf?sequence=1 (дата обращения: 14.12.2024).
3. Василенко И.В. Медиацентризм как новый этап развития культуры // Филологическому факультету – 80 лет : сб. ст. / под общ. ред. И. С. Абрамовской. – Великий Новгород, 2012. – С. 173.
4. Ивченков В.И. Медиадискурс современности: новые ценностные ориентиры и картина мира // Журналістыка – 2012: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф. – Мінск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 247-251. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БДУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/28460/1/Iuchankau.PDF (дата обращения: 14.12.2024).
5. Стародубова О.Ю. Интерпретативная и моделирующая прагматика медийного дискурса // Филологический аспект. – 2020. – № 5. – С. 133-142. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scipress.ru/upload/philology/fa-052020.pdf (дата обращения: 14.12.2024).
6. Стародубова О.Ю. Медийный дискурс как продуцент новой реальности: прагматический и лингвистический аспекты / О. Ю. Стародубова, А. В. Перванюк // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 9. – С. 147-152. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/6d598a69-920d-42e9-8f36-99f4848df014 (дата обращения: 14.12.2024).
7. Шарафадина К.И. Медиакоммуникации и журналистика / К. И. Шарафадина, М. В. Рубичева // Вестник СПбГУТД. Серия 2. – 2024. – № 1. – C. 112–119. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУП. URL: https://www.gup.ru/upload/iblock/250/i7g63o57314jhhrznr7qsr0wlq0mrqot/1.pdf (дата обращения: 14.12.2024).
8. Шарафадина К.И. Медиацентризм современной картины мира: от мозаичности к конвергенции / К. И. Шарафадина, В. А. Доманский // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2015. – С. 17-19. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУП. URL: https://www.gup.ru/events/news/smi/smi_2015.pdf (дата обращения: 14.12.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Введение
Глава 1. Авторские программы на телевидении как феномен современной тележурналистики
1.1. Авторские телепрограммы в контексте государственной информационной политики
1.2. Типология авторских программ
1.3 Роль журналиста-автора в трансляции социально-значимых концептов


В первой главе не надо историю авторской журналистики.
Поэтому вместо истории в 1.1 нужно сделать идеологический параграф, где нужно обосновать в широком варианте актуальность темы. Припомните, что роль авторов сегодня возросла в связи с политической обстановкой. Скажете пару слов в целом про государственную информационную политику, что это такое и почему нужны личности в журналистике, которые поведут за собой народ. Ну, и найдете пару подходящих под наше понимание определений авторской журналистики. Цитаты президента, высших должностных лиц и т.д, цитаты из конституции, законов и прочего приветствуются наравне с учеными.

В 1.2 - специфика этих программ и пробуете выделить их типы. По сути, берете обычные системы форм и жанров тележурналистики. Отбираете, какие формы и жанры наиболее часто работают в контексте данной темы. Даете краткое их описание. Также говорите про разновидности программ по тематике.

1.3 Размышляете про то, какими инструментами делают авторы свои программы уникальными. Тут и приемы риторики, и визуальное оформление, и много еще чего. Как журналист может проявить себя? Можно теорию сразу сопровождать примерами из эфира. Как белорусского, так и зарубежного, если есть желание.
Ответ [2024-12-06 17:11:30] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Катрич К.В. Стиль ведущего как весомая составляющая в авторских программах формата "трэвел-журналистика" / К. В. Катрич, С. В. Демченко // Молодий вчений. – 2015. – № 6/3. – С. 132-134. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25996681 (дата обращения: 05.12.2024). – Доступ после регистрации.
2. Каширин А.А. Авторские культурноразвлекательные телепрограммы: сравнительный анализ индивидуального медиадискурса ведущих // Русская речевая культура и текст : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 25-летию кафедры русского языка / под общ. ред. Н. С. Болотновой. – Томск, 2018. – С. 155-159. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35291389 (дата обращения: 05.12.2024). – Доступ после регистрации.
3. Каширин А.А. Авторские телепрограммы как объект коммуникативно-прагматического исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 7 (172). – С. 151-155. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskie-teleprogrammy-kak-obekt-kommunikativno-pragmaticheskogo-issledovaniya (дата обращения: 05.12.2024).
4. Каширин А.А. О некоторых особенностях индивидуального медиадискурса журналиста-ведущего авторской телепрограммы // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 2. – С. 75-85. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.com-studies.org/images/magazine/2015/ki22015.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
5. Каширин А.А. Формирование индивидуального медиадискурса журналиста–ведущего авторской телепрограммы // Коммуникативные исследования. – 2015. – № 2 (4). – С. 75-85. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-individualnogo-mediadiskursa-zhurnalista-veduschego-avtorskoy-teleprogrammy (дата обращения: 05.12.2024).
6. Коломина В.В. Современные тенденции развития авторской журналистики в контексте интернет-пространства // Вестник Чувашского университета. – 2007. – № 4. – С. 295-298. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-avtorskoy-zhurnalistiki-v-kontekste-internet-prostranstva (дата обращения: 05.12.2024).
7. Корниенко Т.А. Авторская журналистская программа как уникальная медиа-платформа для выражения гражданской и социальной позиции // Информационные изменения в эпоху глобализации : материалы І Республиканской науч.-практ. конф. – Луганск, 2018. – С. 86-91. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/bitstream/123456789/3708/1/300-18_sb.pdf#page=86 (дата обращения: 05.12.2024).
8. Лук'яновіч П.Д. Аўтарскія культурна-асветніцкія перадачы ў эфіры тэлеканала "Беларусь 3" // 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : сб. ст. – Минск, 2018. – С. 450-453. – Электронная копия доступна на сайте Scholar Google. URL: https://scholar.googleusercontent.com/scholar?q=cache:PyKE4_Pkw48J:scholar.google.com/+аўтарскія+праграмы&hl=ru&as_sdt=0,5 (дата обращения: 05.12.2024).
9. Мельникова Л.И. К типологии ведущего на белорусском телевидении // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2012. – № 1. – С. 91-94. – Электронная копия доступна в сервисе Scholar Google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.12.2024).
10. Михалевич Д. Проявление авторской индивидуальности на современном белорусском телевидении // Журналістыка – 2014: стан, праблемы і перспектывы : сб. ст. – Минск, 2014. – С. 128–130. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/121982/1/Mihalevich__journ_bsu_2014.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
11. Фурман Д.А. Авторская телевизионная программа: теория вопроса // Вестник науки. – 2020. – Т. 1, № 12. – С. 39-43. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ Pure. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/84851073/_.pdf#page=39 (дата обращения: 05.12.2024).
12. Фурман Д.А. Структурные компоненты авторских телевизионных программ (на основе анализа ток-шоу) // XXIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. – Нижневартовск, 2021. – Ч. 8. – С. 138-141. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/360/CHast_8_Filologiya_Lingvistika.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
13. Якименко Л.Н. Авторская журналистская программа в современном теледискурсе // Вестник Луганского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1(74). – С. 77-84. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ЛГПУ. URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/123456789/5881/2448-22_1%2874%29_v.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page=78 (дата обращения: 05.12.2024).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Научные статьи на тему: «Формирование корпоративного имиджа в новых медиа». Научные статьи необходимы для теории на данную тему, чтобы можно было провести анализ.
Ответ [2024-10-22 19:48:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Го Ичэнь. Реклама и маркетинг в новых медиа в имидже бренда // Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 32-36. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1897.pdf?ysclid=m2koe3cg31964676046 (дата обращения: 22.10.2024).
2. Жабинская В.С. Формирование имиджа страны в современном медиапространстве // Аналитические технологии в социальной сфере: теория и практика : сб. студ. работ / МГТУ имени Н.Э. Баумана. – Москва, 2023. – Вып. 15. – С. 3-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч.-исслед. центра нац. безопасности. URL: https://nic-pnb.ru/wp-content/uploads/vipusk-15.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
3. Кандалов В.И. Инструменты управления имиджем рекламных агентств в современных реалиях / В.И. Кандалов, Е.Л. Бурак // Методические вопросы преподавания инфокоммуникаций в высшей школе. – 2024. – Т. 13, № 1. – С. 39-43. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Медиа Паблишер". URL: https://media-publisher.ru/wp-content/uploads/Method-1-2024.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
4. Лукьянов В.С. Корпоративный имидж: фундаменты успешного предпринимательства в эру цифровых технологий // Научное сообщество студентов. междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам CLXXXVIII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2024. – С. 222-226. – URL: https://sibac.info/studconf/science/clxxxviii/330788 (дата обращения: 22.10.2024).
5. Лычагина И.Н. Коммуникационная digital-стратегия в контексте формирования имиджа компании / И.Н. Лычагина, К.С. Коновалова // Наука ЮУрГУ: Секции социально-гуманитарных наук : материалы 73-й науч. конф. / Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2021. – С. 23-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. б-ки ЮУрГУ. URL: https://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_KONF&key=000571007&dtype=F&etype=.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
6. Сухоруких И.А. Роль корпоративных СМИ в укреплении имиджа компании / И.А. Сухоруких, А.В. Гатилова // Инновационное развитие: ключевые проблемы и направления их решения : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2024. – С. 83-88. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-626.pdf (дата обращения: 22.10.2024).
7. Ференец Я.В. Роль корпоративных медиа в формировании имиджа и продвижении продукции // Агзамовские чтения – 2023 : сб. материалов и науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2023. С. 416-421. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177298 (дата обращения: 22.10.2024).
8. Швецова Е.В. Социальные сети как PR-инструмент формирования имиджа организации / Е.В. Швецова, А.Е. Швецов, К.С. Федорова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности : сб. материалов XV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 115-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=bgtntm (дата обращения: 22.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Ядчук Д.М. Разработка мероприятий по регулированию использования социальных сетей сотрудников как инструмента создания имиджа организации / Д.М. Ядчук, А.А. Сытник // Современные проблемы экономики и управления : материалы междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. – Москва, 2023. – Т. 4. – С. 141-145.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для научной статьи по теме "Контентные модели студенческих медиа".
Спасибо!
Ответ [2024-10-11 19:43:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бобров А.А. Шаги в медиасферу : выпуск учебных СМИ : учеб. пособие / А. А. Бобров. – Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2023. – 163 с.
2. Богданович Г.Ю. Коммуникативные технологии: студенческие медиа и имидж вуза / Г. Ю. Богданович, А. Ю. Калугина. – Симферополь : АРИАЛ, 2019. – 65 с.
3. Геворгян А.А. Особенности контента и моделей зарубежной студенческой периодики в аспекте формирования медиасреды вуза // Вестник Пятигорского государственного университета. – 2018. – № 2. – С. 78-82. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36507503 (дата обращения: 11.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Коструб М.И. Особенности и алгоритмизация реализации студенческих проектов в сфере медиа / М. И. Коструб, А. М. Хачатурян // Экология медиасреды : сб. ст. IV Открытой межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. Ю. Ю. Черного, И. В. Жилавской. – Москва, 2019. – С. 178-187. – Электронная копия доступна на сайте МПГУ. URL: https://mpgu.su/wp-content/uploads/2019/08/Сборник-статей-ЭМ-2019.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
5. Кутляева Р.Г. Проблема формирования контента студенческих СМИ: перспективы "Гросс медиа" // XV Королевские чтения : материалы Междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова. – Самара, 2019. – Т. 1. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.10.2024).
6. Никулина О.А. Приемы вовлечения аудитории студенческих медиа: что делает контент популярным среди студентов? // Наука 60-й параллели : тез. докл. XXVIII Открытой регион. студенч. науч. конф. им. Г. И. Назина. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2024. – С. 59-61. – Электронная копия доступна на сайте СурГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.10.2024).
7. Осипова Н. Контент студенческих СМИ как инструмент формирования имиджа российских вузов // Коммуникационный менеджмент: теория и практика : Всерос. науч.-практ. конф. молодых исследователей в сфере связей с общественностью. – Волгоград, 2024. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте ВИУ. URL: https://docs.vlgr.ranepa.ru/podr/ipc/elizd/КОММУНИКАЦИОННЫЙ%20МЕНЕДЖМЕНТ%20-%20ТЕОРИЯ%20И%20ПРАКТИКА%202024.pdf#page=39 (дата обращения: 11.10.2024).
8. Студенческие СМИ в вузе : учеб.-метод. пособие / Р. У. Богданова, Г. А. Сунгурова. – Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. – 93 с.
9. Юдина Е.Ю. Контентная модель гиперлокального СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 4 (46). – С. 21-30. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontentnaya-model-giperlokalnogo-smi (дата обращения: 11.10.2024).
10. Юдина Е.Ю. Особенности производства контента гиперлокальных медиа : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Юдина Е. Ю. ; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2023. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01012123142?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.10.2024).
11. Юдина Е.Ю. Позиционирование гиперлокального студенческого медиа в современном медиапространстве // Коммуникативная культура: история и современность : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — Новосибирск : ИПЦ НГУ, 2022. – С. 173-188. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://www.nsu.ru/n/humanities-institute/research/events/comm-cult-2022/Comm-cult-collection.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день! Прошу оказать помощь в поиске качественных литературных материалов по теме курсовой, направление: журналистика. Тема курсовой "Виды журналистской деятельности". Заранее благодарю Вас за помощь!
Ответ [2024-04-25 17:18:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Антонова В.И. Научная аргументация жанра в современной теории журналистики / В.И. Антонова ; Нац. исслед. Мордов. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск : Изд-во Мордовского университета, 2020. – 91, [1] с. – Библиогр. в конце гл.
2. Благов Ю.В. Основы журналистской деятельности / Ю.В. Благов ; Волж. ун-т им. В.Н. Татищева (ин-т). – Екатеринбург : Ажур, 2021. – 130, [1] с. – Библиогр.: с. 129-131 и в подстроч. примеч.
3. Ежова И.А. Виды журналистской деятельности / И.А. Ежова, К.А. Котова // Вопросы развития народного хозяйства Российской Федерации : межвуз. сб. науч. тр. студентов и аспирантов. – Иваново, 2012. – Вып. 8, ч. 2. – С. 47-51.
4. Жаданова В.В. Кинокритика как вид журналистской деятельности: изменение отношений "кинолента – критик – зритель" // Студенческая наука – от формальности к творчеству : материалы IV студ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2017. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория РУДН. URL: https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/9260/ (дата обращения: 25.04.2024).
5. Мягкова К.С. Блогерство как новый вид журналистской деятельности // Современные научные исследования и разработки : сетевое изд. – 2017. – № 5 (13). – С. 238-240. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29444584 (дата обращения: 25.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Распопова С.С. Основы журналистской деятельности / С.С. Распопова. – Москва : Аспект пресс, 2018. – 269, [1] с.
7. Силкин В.В. Введение в теорию и практику журналистики / Силкин В.В., Сулейманова Ш.С. – Москва : Этносоциум, 2023. – 174 с. – (Журналистика). – Библиогр.: с. 174.
8. Якимова С.И. Литературно-художественная критика как вид журналистской деятельности / С.И. Якимова ; Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. – 130 с. – Библиогр.: с. 129 и в подстроч. примеч.
Также см. ответы на запросы № 40063, 50797.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Можете подсказать литературу для курсовой по теме "Использование технологий иммерсивной журналистики отечественными СМИ". Думаю, что тут будут полезны материалы о появлении, истории развития иммерсивной журналистики в мире и в России. Возможны материалы о новых методах иммерсивной журналистики, которые только появились или планируют использоваться.
Ответ [2024-02-29 09:11:54] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Благов Ю.В. Иммерсивная журналистика в медиареальности // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 146-154. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnaya-zhurnalistika-v-mediarealnosti (дата обращения: 28.02.2024).
2. Благов Ю.В. Особенности иммерсивной журналистики // Модернизация культуры. От человека традиции к креативному субъекту : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Самара : СГИК, 2017. – Ч. 2. – С. 151-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32005291 (дата обращения: 28.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Вакурова Н.В. Журналистика и культура : учеб. пособие / Н. В. Вакурова, Е. Г. Лебедева. – Москва : Ин-т соврем. искусства, 2022. – 102 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте онлайн библиотеки ЛитМир. URL: https://litmir.club/br/?b=763358 (дата обращения: 28.02.2024).
4. Гаврилова А.А. Опыт иммерсивной журналистики в российских СМИ / А. А. Гаврилова, М. Г. Яковлева // Современные исследования социальных проблем. – 2023. – Т. 15, № 2. – С. 313-341. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-immersivnoy-zhurnalistiki-v-rossiyskih-smi (дата обращения: 28.02.2024).
5. Замков А.В. Иммерсивная журналистика: подходы к теории и проблемам образования / А. В. Замков, М. А. Крашенинникова, М. М. Лукина, Н. А. Цынарева // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2017. – Т. 13, № 1. – С. 166-172. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnaya-zhurnalistika-podhody-k-teorii-i-problemam-obrazovaniya (дата обращения: 28.02.2024).
6. Ибраева Г.Ж. Иммерсивная журналистика как новая цифровая платформа медиа коммуникации // Вестник КазНУ. Серия: Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 4-14. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.02.2024).
7. Саидова М.О. Иммерсивная журналистика — журналистика цифрового поколения // Ўзбекистонда хорижий тиллар. – 2021. – № 3 (38). – С. 231-241. – Электронная копия доступна на сайте Fledu. URL: https://journal.fledu.uz/wp-content/uploads/sites/3/2021/07/article-7425-9830.pdf (дата обращения: 28.02.2024).
8. Сидунова М.К. Точки роста иммерсивной журналистики в России // Медиасреда. – 2020. – № 1. – С. 53-57. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tochki-rosta-immersivnoy-zhurnalistiki-v-rossii (дата обращения: 28.02.2024).
9. Чередниченко Л.В. Иммерсивная журналистика: понятие и функции / Л. В. Чередниченко, А. В Черных // Гуманитарный научный вестник : электрон. журн. – 2022. – № 6. – С. 163-171. – URL: https://naukavestnik.ru/doc/2022/06/Cherednichenko.pdf (дата обращения: 28.02.2024).
10. Шаляпин А.А. Проблема субъективности в становлении иммерсивной журналистики // Меди@ льманах. – 2019. – № 1 (90). – С. 48-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-subektivnosti-v-stanovlenii-immersivnoy-zhurnalistiki (дата обращения: 28.02.2024).
11. Шибанова Е.В. Актуальность иммерсивной журналистики в современных условиях // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2023. – № 3 (78). – С. 256–261. – Электронная копия доступна на сайте ТвГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.02.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;