Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 96
Вопрос . Здравствуйте! Помогите: пожалуйста, с составлением библиографии по теме "Лингвокультурологические особенности рекламы (на примере "глянцевых" журналов)
Заранее спасибо за любую информацию
Ответ [2011-01-11 14:47:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 10194 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex, Google):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Андерсон О.В. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 20. Шифр РНБ: 2009-А/7922 ; То же [Электронный ресурс] // Педагогический институт / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2009. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (11.01.11).
3. Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы : [в т.ч. о журн. «Cosmopolitan»] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2002. – № 2. – С. 98–106.
4. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
5. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : (экспериментальное исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (11.01.11).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : (на материале англоязыч. глянцевых журн. для женщин) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 23 (11 назв.) ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/286879.html (11.01.11).
7. Кротова М.А. Отражение современных творческих рекламных стратегий в тексте журнальной рекламы / М.А. Кротова, Л.Г. Антонова // Культура. Литература. Язык. – Ярославль, 2005. – Ч. 1. – С. 13-19.
8. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-политический феномен : [сравнит. характеристика рос., брит. и фр. изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3. – С. 106-112.
10. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. БД по языкознанию и по литературоведению ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Philology.ru : рус. филол. портал .
3. Лингвистика в сети : ссылки на лингвист. ресурсы на сайте Института лингвистики Росcийского государственного гуманитарного университета.
Вопрос . Здравствуйте!подскажите мне пожалуйста, какие источники литературы помогут мне при написании реферата не тему "Составление рекламных текстов:принципы,способы и т.д." Заранее спасибо!
Ответ [2010-12-03 09:52:51] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
2. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16-19.
3. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с.
4. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с
6. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cfin.ru/press/marketing/2001-5/07.shtml (02.12.2010).
7. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2003-3/26169
8. Найденов О.Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
9. Попова Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 276-288. – Библиогр.: 45 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/linguistics2/popova-02.htm (02.12.2010).
10. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
11. Фортин М. Три совета для повышения эффективности ваших продающих текстов [Электронный ресурс] // CoinYard : [сайт]. – [Б.м], 2006. – URL: http://www.coinyard.ru/page-id-108.html (02.12.2010).
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93–99.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите, пожалуйста, с подбором общенаучной и специальной литературы, а также научных статей по теме "Языковая игра в рекламном слогане". Заранее большое спасибо!
Ответ [2010-09-30 21:01:10] :
Здравствуйте. См. ответы на Запросы № 11802, № 5658 в Архиве выполненных запросов.
В дополнение предлагаем ознакомиться со следующим источником:
Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 172 с. : ил. Шифр РНБ 2007-3/18826
Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите с подбором литературы по теме "фактор адресата рекламного дискурса". Заранее спасибо
Ответ [2009-08-19 11:48:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. СЛЯ. 1981. – Т. 40, № 4. – С. 356-367.
2. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
3. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баева Г.В. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2000. – 24 c. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
4. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. ; [Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина]. – Чебоксары, 2004. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.).
5. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
6. Бергельсон М.Б. Факторы адресата в дискурсе масс-медиа [Электронный ресурс] // МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения : [сайт]. – М., [2004-2009]. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/bergelson/3_2008_bergelson.pdf (18.08.09).
7. Булкина Е.В. Фактор адресата в рекламном дискурсе. Гендерная составляющая // Homo Loquens : (Вопр. лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 15-28.
8. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
9. Кочетова Л.А. Ценностные характеристики рекламного дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 56-61.
10. Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 68-72.
11. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла / Е.Л. Словикова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. ун-т". – Пермь : Редакционно-издательский отдел Пермского гос. ун-та, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).
12. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вопрос . Здравствуйте, помогите найти информацию к написанию дипломной работы на тему "Лингвистический феномен блендинга на основе рекламы". Спасибо
Ответ [2009-02-03 21:27:11] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Архипов И.К. Концептуальная интеграция и границы лексического значения : [обзор работ отечеств. лингвистов] // Вопр. герм. и романской филологии. – 2003. – Вып. 2. – С. 46-56. – Библиогр.: с. 56.
2. Бабина Л.В. Проблемы концептуальной интеграции // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2007. – Вып. 9. – С. 27-30.
3. Гончарова Н.Н. Модель концептуальной интеграции : принципы функционирования и методы использования при интерпретации иносказания // Голоса молодых ученых : сб. науч. публ. иностр. и рос. аспирантов-филологов. – 2001. – Вып. 9. – С. 95-109. – Библиогр.: с. 108-109.
4. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
5. Ирисханова О.К. О теории концептуальной интеграции // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – 2001. – Т. 60, № 3. – С. 44-49.
6. Комолова З.П. Графико-семантическое декодирование американских рекламных названий / З.П. Комолова, В.П. Новоселецкая // Структурные и функциональные особенности научного текста. – Владивосток, 1985. – С. 115-119.
7. Попович Н.В. Словообразовательные особенности рекламно-описательного текста // Моск. пед. ин-т иностр. яз. : сб. науч. тр. – 1987. – Вып. 292. – С. 104-111.
8. Тонкова Н.И. Структуры с нарушением лексической сочетаемости в рекламных текстах : (на материале англояз. коммерч. рекламы) // Анализ стилей зарубеж. худож. и науч. лит. – 1987. – Вып. 5. – С. 41-45.
9. Ускова О.А. Стилевое пространство метаязыка бизнеса // Рус. яз. за рубежом. – 2008. – № 3.
10. Хендрикс П.Р. Лингвостилистический аспект сопоставительного анализа лексики при переводе : (на материалах текстов по европ. интеграции на рус., англ. и нидерланд. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Хендрикс П.Р. ; Моск. пед. ун-т. – М., 1999. – 19 с.
11. Янурик С. Грамматическое освоение американизмов в современных русских и венгерских рекламах // Studia russica. – 1997. – 16. – С. 231-238.
12. Coulson S. Blending basics / S. Coulson, T. Oakley // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 175-196.
13. Gibbs R.W. Making good psychology out of blending theory // Cognitive linguistics. – 2000. – Vol. 11, N 3/4. – P. 347-358.
14. Grush R. Blending in language, conceptual structure, and the cerebral cortex / R. Grush, N. Mandelblit // Acta linguistica hafniensia. – Copenhagen, 1997. – Vol. 29. – P. 221-227. – Bibliogr.: p. 226-227.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с литературой для диплома на тему: "Концептуальные метафоры англоязычной и русскоязычной гендерно-ориентированной рекламы"
Спасибо за любую информацию.
Ответ [2009-02-04 09:53:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Гендерно-ориентированная реклама» (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН, Русский филологический портал "Philology.ru"):
1. Булкина Е.В. К вопросу о гендерно ориентированных стратегиях речевого воздействия рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 14. – С. 243 – 248. – Библиогр.: с. 247–248.
2. Витлицкая Е.В. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламе : (на материале англояз. и русскояз. текстов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Витлицкая Е.В. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2005. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (5 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/46083.
3. Власова О.В. Гендерные особенности англоязычного рекламного текста / О.В. Власова, Т.В. Громова // Вестн. молодых ученых. – Самара, 2007. – № 2. – С. 279-282.
4. Давыденкова О.А. Роль гендерного фактора при реализации речевого воздействия английских предложений рекламно-инструктивного характера // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 133-135.
5. Ермакович С.П. Гендерные аспекты реламного текста // Семантика языковых единиц и категорий в диахронии и синхронии. – Калининград, 2002. – С. 110-115.
6. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/8635.
7. Ермакович С.П. Манифестация гендерного параметра в англоязычной рекламе для женщин // Пелевинские чтения – 2003. – Калининград, 2004. – С. 99-104.
8. Курченкова Е.А. Лингвостилистические особенности текстов рекламных объявлений : гендер. аспект // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 198-202.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы : отражение в реклам. текстах особенностей муж. и жен. речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Овсянникова Н.В. Гендерно ориентированный анализ языковых выражений самооценки : (на материале рус., брит. и америк. текстов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянникова Н.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/1321.
11. Ожгихина Е.С. Концептуальный анализ рекламного текста с позиции гендера : (на материале соврем. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ожгихина Е.С. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/12972.
12. Полубиченко Л.В. "Мужской и женский язык рекламы" // Вестн. МГУ. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. – № 2. – С. 48–57.
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы : (на материале соц. реклам. текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» / Рязан. гендер. центр и др. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (03.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 2532, 7235, 1749 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
БД по языкознанию и БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Использование терминов в рекламе". Прошу обратить внимание, что подразумеваются не термины рекламы, а термины В рекламе. Курсовая работа пишется по предмету Лексикология. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.
Ответ [2008-10-13 17:39:35] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Иншаков О.В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О.В. Иншаков, Д.П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 82-91.
2. Кепещук С.Ф. Структура и мотивация немецких по происхождению терминов в рекламных текстах // Славянские истоки словесности и культуры в Западной Сибири. – Тюмень, 2001. – Ч. 1. – С. 228-236.
3. Маршалл Н. Лексические инновации в сфере туристической рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2002. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс] // Межвузовские сборники научных трудов под редакцией доктора филологических наук, профессора В.Б. Кашкина : [сайт]. – Воронеж, 2002. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/MARSHALLLSE2002.HTM (13.10.08).
4. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы [Электронный ресурс] : (на материале социал. реклам. текстов) : [в т.ч. использование гендер. терминов] // Рязанский гендерный центр : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL http://www.gender-cent.ryazan.ru/school/tomskaya.htm (13.10.08).
5. Шевченко Е. Термины международного академического сотрудничества [Электронный ресурс] : [в т.ч. об использовании в рекламе] // Ассоциация “Профессионалы за сотрудничество” : [сайт]. – М., 1999-2008. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/49.htm (13.10.08).
Литературу о языке рекламы, а также методику дальнейшего самостоятельного поиска Вы найдете в ответах на запросы № 1748, 2008, 2552, 3530, 5199, 5658, 7259, 7654, 8105 в Архиве выполненных запросов.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы над дипломом по теме "Лингвокультурологические особенности рекламных сообщений в сети Интернет". Заранее благодарю.
Ответ [2008-10-06 10:21:04] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Жаворонкова Т.Н. «Традиционная» и интернет-реклама : особенности, тенденции, пути развития / Т.Н. Жаворонкова, А.М. Малыгина // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 46-54.
2. Зуев М. Об интернет-рекламе [Электронный ресурс] / М. Зуев, П. Маурус, К. Рыков, А. Костинский // GALLEO : [сайт]. – СПб., [2007-2008]. – URL: http://galleo.ru/articles/m92 (03.10.08).
3. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
4. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
5. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурол. аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
6. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 1 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm (03.10.08).
7. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 2 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_langII.htm (03.10.08).
8. Самойленко В. Реклама в Интернете : виртуалии и реалии // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 40-43.
9. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (реклам. текст как объект лингв. исслед.) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
10. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.
См. также ответы на запросы № 2552, 6034, 7584, 7985 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «интернет», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы по Вашей теме в Информационно-сервисном центре . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здавствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать материал на тему: "Стилистические особенности рекламных текстов страноведческого характера".
Заранее спасибо!
Ответ [2008-03-28 10:49:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Архипкина Г.Д. Композиционные и стилистические особенности рекламных текстов : (на материале нем. яз.) // Материалы VI науч.-практ. конф. вузов Южного региона «Перспективы высшей школы в негосударственном секторе образования». – Ростов н/Д, 2002. – С. 181-190.
2. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/06kvonsun.doc (27.03.08).
3. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филологические заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
4. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
6. Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с. Шифр РНБ: 85-4/4166.
7. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/7109.
8. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 30 с., табл.
9. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). Шифр РНБ: А98/2436.
Вопрос . Я пишу диплом на тему "Лингвистические особенности рекламного текста баннеров". Не могли бы вы мне подсказать литературу касательно рекламного текста, а если удастся найти что-нибудь про баннеры -- буду очень благодарна.
Ответ [2008-03-19 12:15:39] :
По теме, связанной с рекламными текстами, см. ответы на запросы №№ 3530, 5202, 5340, 5658, 7654. По теме "Баннерная реклама" предлагаем следующие материалы (источник – портал Арбикон):
1. Иванюшкин Г. Баннерная реклама – современные особенности // Совр. торговля. — 2004. — № 9. — С. 96-101.
2. Клавдиев Д. Баннерная реклама? Нет ничего проще! // Мир Internet. — 2001. — № 6/7. — С. 79-81.
3. Лукерченко Е. Пути повышения результативности баннерной интернет-рекламы // Интернет-маркетинг. — 2004. — № 1. — С. 44-48.
4. Морейнис А. Мифы и легенды баннерной рекламы // Вы и ваш компьютер. — 2005 .— № 4. — С. 24-26.
5. Орлик А. Баннерная реклама сегодня // Интернет-маркетинг. — 2005. — № 5. — С. 47-54.
6. Соколов С. Эффективность баннерной рекламы // Вы и ваш компьютер. — 2002. — № 11/12. — С. 24-27.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.