Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52351

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №8105

Вопрос . Здавствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать материал на тему: "Стилистические особенности рекламных текстов страноведческого характера".
Заранее спасибо!
Ответ [2008-03-28 10:49:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Архипкина Г.Д. Композиционные и стилистические особенности рекламных текстов : (на материале нем. яз.) // Материалы VI науч.-практ. конф. вузов Южного региона «Перспективы высшей школы в негосударственном секторе образования». – Ростов н/Д, 2002. – С. 181-190.
2. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся [Электронный ресурс] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Ман. – М., 2006. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/06kvonsun.doc (27.03.08).
3. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филологические заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
4. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
5. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
6. Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с. Шифр РНБ: 85-4/4166.
7. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/7109.
8. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2002. – 30 с., табл.
9. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). Шифр РНБ: А98/2436.