Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52352

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9802

Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с литературой для диплома на тему: "Концептуальные метафоры англоязычной и русскоязычной гендерно-ориентированной рекламы"
Спасибо за любую информацию.
Ответ [2009-02-04 09:53:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Гендерно-ориентированная реклама» (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН, Русский филологический портал "Philology.ru"):
1. Булкина Е.В. К вопросу о гендерно ориентированных стратегиях речевого воздействия рекламы // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – № 14. – С. 243 – 248. – Библиогр.: с. 247–248.
2. Витлицкая Е.В. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламе : (на материале англояз. и русскояз. текстов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Витлицкая Е.В. ; Тамб. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2005. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (5 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/46083.
3. Власова О.В. Гендерные особенности англоязычного рекламного текста / О.В. Власова, Т.В. Громова // Вестн. молодых ученых. – Самара, 2007. – № 2. – С. 279-282.
4. Давыденкова О.А. Роль гендерного фактора при реализации речевого воздействия английских предложений рекламно-инструктивного характера // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 133-135.
5. Ермакович С.П. Гендерные аспекты реламного текста // Семантика языковых единиц и категорий в диахронии и синхронии. – Калининград, 2002. – С. 110-115.
6. Ермакович С.П. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ермакович С.П. ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/8635.
7. Ермакович С.П. Манифестация гендерного параметра в англоязычной рекламе для женщин // Пелевинские чтения – 2003. – Калининград, 2004. – С. 99-104.
8. Курченкова Е.А. Лингвостилистические особенности текстов рекламных объявлений : гендер. аспект // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 198-202.
9. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы : отражение в реклам. текстах особенностей муж. и жен. речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
10. Овсянникова Н.В. Гендерно ориентированный анализ языковых выражений самооценки : (на материале рус., брит. и америк. текстов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянникова Н.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/1321.
11. Ожгихина Е.С. Концептуальный анализ рекламного текста с позиции гендера : (на материале соврем. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Ожгихина Е.С. ; Башк. гос. ун-т. – Уфа, 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/12972.
12. Полубиченко Л.В. "Мужской и женский язык рекламы" // Вестн. МГУ. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. – № 2. – С. 48–57.
13. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы : (на материале соц. реклам. текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» / Рязан. гендер. центр и др. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (03.02.09).
См. также ответы на запросы №№ 2532, 7235, 1749 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
БД по языкознанию и БД по гендерным исследованиям ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.