Архив выполненных запросов
Всего записей: 56978
Скажите пожалуйста, как долго издавалась серия "Библиотека повара" и какие книги в ней были изданы?
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2013-08-07 14:37:21] :
Здравствуйте. В нашей библиотеке книг не собирались по сериям, поэтому трудно проследить состав любой серии. Наиболее полную информацию по серии "Библиотека повара" удалось найти на сайте ozon.ru (открыть ссылку).
Добрый день! Меня интересует литература по "Методике изучения личностного роста в развитии педагогического мастерства". желательна литература и статьи за последние 5-7 лет. С уважением, Виктория.
Ответ
[2013-08-07 22:54:49] :
Здравствуйте. См. литературу из ответа на запрос № 21235. Предлагаем также следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Богданова Л.А. Аттестация – путь к профессиональному и личностному росту педагога // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 86-88.
2. Воля Е.С. К проблеме изучения личностного роста педагога // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – № 17. – С. 225-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Гизатуллина Д.Х. Личностный рост и самодиагностика в профессиональной подготовке будущих учителей : [при обучении психол. дисциплинам] // Прикладная психология. – 2000. – № 3. – С. 39-45.
4. Мокаева М.А. Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 139-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Старцев А.Н. Аттестация как фактор профессионального и личностного роста учителя и развития общеобразовательной школы менеджмента и маркетинга : [Кемер. общеобразоват. шк. менеджмента и маркетинга № 99] // Роль аттестации в повышении уровня профессионализма педагогических и руководящих работников образования. – Кемерово, 2001. – С. 134-138.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я бильд-редактор журнала. И к статье о национальных костюмах необходимы изображения в единой стилистике. Фото или рисунки. Несмотря на простую тему, оказалось, что в интернете не так легко найти необходимые картинки. Возможно, есть альбомы или книги, иллюстрации? Праздничные костюмы крестьян народов мира, 19 век, в приемлемом для печати качестве.
(Россия, Швеция, Китай, Аргентина, Германия, Турция, Белоруссия, Франция, Перу, Финляндия)
(Россия, Швеция, Китай, Аргентина, Германия, Турция, Белоруссия, Франция, Перу, Финляндия)
Ответ
[2013-08-06 21:09:42] :
Здравствуйте. Вам лучше обратиться к сотрудникам Отдела эстампов РНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте помогите найти литературу по написанию реферата на тему: Формы интерактивного обучения в ВУЗЕ.
Заранее большое спасибо!!!
Заранее большое спасибо!!!
Ответ
[2013-08-07 22:52:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Анисимова Т.И. Дистанционное обучение как одна из интерактивных форм подготовки специалистов в вузе / Т.И. Анисимова, Л.А. Краснова // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2013. – Т. 16, № 1. – С. 78-81.
2. Добрынина Т.Н. Интерактивные формы обучения в процессе социализации студентов педагогического вуза // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 1. – C. 122-131.
3. Гусева М.Н. Использование интерактивных форм обучения в процессе экспериментальной работы по формированию имиджа будущего менеджера в образовательном процессе вуза // Вестн. Мичуринского гос. аграрного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 189-193 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Зайцева О.С. Интерактивные формы и методы обучения интернет-технологиям в вузе // Вестн. Тобольской гос. социал.-пед. акад. им. Д.И. Менделеева. – 2012. – № 4. – С. 19-26 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Интерактивные технологии в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-практическая конференция : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL: http://ntfmfkonf.ucoz.ru/publ/problemy_i_perspektivy_ispolzovanija_innovacionnykh_tekhnologij_v_uchebnom_processe_shkoly/interaktivnye_tekhnologii_v_obrazovatelnom_processe_vuze/15-1-0-156 (7.08.2013).
6. Климова И.И. Интерактивные формы обучения иностранному языку в вузе экономического профиля / И.И. Климова, Н.М. Лизунова // Науч.-исслед. финансовый ин-т. Финансовый журн. – 2010. – № 1. – С. 137-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Организация педагогического процесса в вузе [Электронный ресурс] // Студенту ВУЗа : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://studentu-vuza.ru/psihologiya/psihologiya-i-pedagogika/organizatsiya-pedagogicheskogo-protsessa-v-vuze.html (7.08.2013).
8. Приезжева Е.М. Интерактивные формы и методы обучения студентов в туристском вузе // Вестн. РМАТ. – 2011. – № 3. – С. 129-132 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Реутова Е. А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ). – Новосибирск : Изд-во, НГАУ, 2012. – 58 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsau.edu.ru/file/5060?get=bf1873ac462cd34d6712f673d5f7415f (7.08.2013).
10. Щербакова А.В. К вопросу о внедрении интерактивных форм обучения при изучении математики в вузе / А.В. Щербакова, Е.А. Петрова // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. – 2013. – Т. 18, № 1. – С. 88-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Анисимова Т.И. Дистанционное обучение как одна из интерактивных форм подготовки специалистов в вузе / Т.И. Анисимова, Л.А. Краснова // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2013. – Т. 16, № 1. – С. 78-81.
2. Добрынина Т.Н. Интерактивные формы обучения в процессе социализации студентов педагогического вуза // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 1. – C. 122-131.
3. Гусева М.Н. Использование интерактивных форм обучения в процессе экспериментальной работы по формированию имиджа будущего менеджера в образовательном процессе вуза // Вестн. Мичуринского гос. аграрного ун-та. – 2010. – № 1. – С. 189-193 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Зайцева О.С. Интерактивные формы и методы обучения интернет-технологиям в вузе // Вестн. Тобольской гос. социал.-пед. акад. им. Д.И. Менделеева. – 2012. – № 4. – С. 19-26 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Интерактивные технологии в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-практическая конференция : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL: http://ntfmfkonf.ucoz.ru/publ/problemy_i_perspektivy_ispolzovanija_innovacionnykh_tekhnologij_v_uchebnom_processe_shkoly/interaktivnye_tekhnologii_v_obrazovatelnom_processe_vuze/15-1-0-156 (7.08.2013).
6. Климова И.И. Интерактивные формы обучения иностранному языку в вузе экономического профиля / И.И. Климова, Н.М. Лизунова // Науч.-исслед. финансовый ин-т. Финансовый журн. – 2010. – № 1. – С. 137-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Организация педагогического процесса в вузе [Электронный ресурс] // Студенту ВУЗа : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://studentu-vuza.ru/psihologiya/psihologiya-i-pedagogika/organizatsiya-pedagogicheskogo-protsessa-v-vuze.html (7.08.2013).
8. Приезжева Е.М. Интерактивные формы и методы обучения студентов в туристском вузе // Вестн. РМАТ. – 2011. – № 3. – С. 129-132 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
9. Реутова Е. А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Новосибирского ГАУ). – Новосибирск : Изд-во, НГАУ, 2012. – 58 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsau.edu.ru/file/5060?get=bf1873ac462cd34d6712f673d5f7415f (7.08.2013).
10. Щербакова А.В. К вопросу о внедрении интерактивных форм обучения при изучении математики в вузе / А.В. Щербакова, Е.А. Петрова // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Естественные и техн. науки. – 2013. – Т. 18, № 1. – С. 88-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы изучения педагогического мастерства"
Ответ
[2013-08-07 14:38:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Аниськин В.Н. Оценивание профессиональной деятельности преподавателя // Образование. Профессия. Производство. – Самара, 1998. – С. 60-66.
2. Ахмедова Н.К. Проведение мониторинга деятельности педагогических кадров в периоды до и после прохождения курсов повышения квалификации в институтах усовершенствования // Пед. науки. – 2010. – № 3. – С. 69-70.
3. Бобылева О.Н. Оценка психологических компонентов мастерства учителя в ходе его аттестации : [выбороч. психодиагностика детей в кл., где работает аттестуемый учитель // Школ. технологии. – 1999. – № 1/2. – С. 272-276.
4. Быкова В.Г. Критерии оценки деятельности и личности учителя : критерии оценки деятельности педагогического коллектива : [параметры, баллы] // Завуч. – 2001. – № 2. – С. 83-89.
5. Куприянова Л.М. Научно-методические принципы оценки педагогического мастерства преподавателей высшей школы // Проблемы и тенденции развития кадрового потенциала высшей школы. – М., 2001. – С. 189-200.
6. Кушнер Ю.З. Метод изучения и обобщения передового // Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). – Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/1_0473-55.shtml (07.08.2013).
7. Медников В. Основа анализа педагогического мастерства : [технология пед. диагностики, разраб. лаб. соц. исслед. Ин-та повышения квалификации работников образования Респ. Татарстан] // Нар. образование. – 1999. – № 6. – С. 65-68.
8. Попов Н. На переходе от незнания к знанию: некоторые аспекты технологии оценки деятельности учителя // Директор шк. – 1995. – № 5. – С. 27-29.
9. Шарипов Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 1. – С. 72-77 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10.Beijaard D. Assessing teachers' practical knowledge / D. Beijaard, N. Verloop // Studies in educational evaluation. – 1996. – 22, N 3. – P. 275-286.
Аннотация: Параметры оценки практических знаний и умений учителей нидерландских школ: знание своего предмета и методов его преподавания, способность решать проблемы, высокий уровень мышления, способность к критическому анализу и самооценке, эффективное руководство учебным процессом и классом в целом, выполнение учебной программы и другие показатели.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аниськин В.Н. Оценивание профессиональной деятельности преподавателя // Образование. Профессия. Производство. – Самара, 1998. – С. 60-66.
2. Ахмедова Н.К. Проведение мониторинга деятельности педагогических кадров в периоды до и после прохождения курсов повышения квалификации в институтах усовершенствования // Пед. науки. – 2010. – № 3. – С. 69-70.
3. Бобылева О.Н. Оценка психологических компонентов мастерства учителя в ходе его аттестации : [выбороч. психодиагностика детей в кл., где работает аттестуемый учитель // Школ. технологии. – 1999. – № 1/2. – С. 272-276.
4. Быкова В.Г. Критерии оценки деятельности и личности учителя : критерии оценки деятельности педагогического коллектива : [параметры, баллы] // Завуч. – 2001. – № 2. – С. 83-89.
5. Куприянова Л.М. Научно-методические принципы оценки педагогического мастерства преподавателей высшей школы // Проблемы и тенденции развития кадрового потенциала высшей школы. – М., 2001. – С. 189-200.
6. Кушнер Ю.З. Метод изучения и обобщения передового // Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). – Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/1_0473-55.shtml (07.08.2013).
7. Медников В. Основа анализа педагогического мастерства : [технология пед. диагностики, разраб. лаб. соц. исслед. Ин-та повышения квалификации работников образования Респ. Татарстан] // Нар. образование. – 1999. – № 6. – С. 65-68.
8. Попов Н. На переходе от незнания к знанию: некоторые аспекты технологии оценки деятельности учителя // Директор шк. – 1995. – № 5. – С. 27-29.
9. Шарипов Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза // Высш. образование сегодня. – 2010. – № 1. – С. 72-77 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10.Beijaard D. Assessing teachers' practical knowledge / D. Beijaard, N. Verloop // Studies in educational evaluation. – 1996. – 22, N 3. – P. 275-286.
Аннотация: Параметры оценки практических знаний и умений учителей нидерландских школ: знание своего предмета и методов его преподавания, способность решать проблемы, высокий уровень мышления, способность к критическому анализу и самооценке, эффективное руководство учебным процессом и классом в целом, выполнение учебной программы и другие показатели.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Мне нужна подборка литературы и источников по теме "Олимпийские игры Древней Греции в 8-2 в. до н.э.
Ответ
[2013-08-06 19:00:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 11576.
Правда ли,что права на все русские народные песни принадлежат иностранцам?
Как и почему это произошло?
Спасибо.
Как и почему это произошло?
Спасибо.
Ответ
[2013-08-07 12:54:54] :
Здравствуйте. На Ваш запрос должен отвечать специалист по авторскому праву. В рамках Виртуальной службы найдена информация, что в ГК РФ есть статья 1259, в соответствии с п. 6 которой объектами авторских прав не являются «произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов».
Здравствуйте! Пишу статью на тему архитектура. Может, вы знаете, где есть выпуски журнала "Архитектура СССР" в интернете?
Ответ
[2013-08-06 14:19:20] :
Здравствуйте. Целиком архив журнала в электронном виде в Интернете не представлен. Существуют отдельные сканированные номера для скачивания, напр. (открыть ссылку), (открыть ссылку). Рекомендуем обратиться в Российскую государственную библиотеку, где Вы сможете ознакомиться со всеми номерами журнала.
Здравствуйте! Раньше была доступна база авторефератов диссертаций. Теперь не могу ее найти. Помогите!
Ответ
[2013-08-06 11:43:37] :
Здравствуйте. Если Вас интересуют авторефераты диссертаций из фондов РНБ, то эта коллекция представлена в электронной библиотеке "Докусфера" (открыть ссылку).
Здравствйте! помогите с подборомом литературой на тему "традиционные источники снабжения библиотек документами: основные понятия". Спасибо.
Ответ
[2013-08-06 14:06:28] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Информкультура, E-library, ИПС Google):
1. Босина Л.В. Ресурсы Интернет – источник комплектования библиотек СО РАН иностранными научными журналами // Материалы научной сессии ГПНТБ СО РАН: (6; 9-10 нояб. 2000 г., Новосибирск) / отв. ред. Соболева Е.Б. – Новосибирск, 2001. – С. 24 – 32.
2. Карташова Т.П. Народная бесплатная библиотека в г. Томске : особенности формирования фондов и источники финансирования // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 353. – С. 81-84.
3. Кокойкина О.Н. Развитие системы источников комплектования массовых библиотек: взгляды В.Н. Денисьева и современные реалии // Денисьевские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. по пробл. истории, теории и практики библ. дела, библиографоведения и книговедения: [4; 26-27 окт. 2006 г., Орел] / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. – М. ; Орел : ОРЛИК, 2007. – С. 40-49.
4. Линден И.Л. Формирование коллекций электронных документов в библиотеках мира: ключевые проблемы и современные тенденции / И.Л. Линден, Ф.Ч. Линден // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 11. – С. 5-20.
5. Любимова М.Ю. Комплектование библиотек особо ценными рукописными документами : источниковедческий аспект // Информ. бюл. РБА. – 2007. – № 41. – С. 52-56.
6. Рожкова Т.Г. Обязательный платный экземпляр – основной источник комплектования книжных фондов крупнейших научных библиотек и стран СНГ // Производители и пользователи печатной и электронной информации на пути к информационному обществу (8; 9 – 17 июня 2001. Украина, Авт. Респ. Крым, Судак) : тр. конф. – М. : Изд-во ГПНТБ России, 2001. – С. 577 – 579.
7. Савина Е.А. Тенденции формирования системы источников комплектования фондов региональных вузовских библиотек на рубеже XX и XXI веков : дис. ... канд. пед. наук / Савина Елена Александровна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tendentsii-formirovaniya-sistemy-istochnikov-komplektovaniya-fondov-regionalnykh-vuzovskikh- (6.08.2013).
8. Савина Е.А. Система источников комплектования документных фондов региональных вузовских библиотек на рубеже ХХ и XXI вв. // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 7. – С. 27-34.
9. Савина Е.А. Централизация не исключает инициативу : как комплектуются фонды // Мир библиогр. – 2011. – № 3. – С. 13-16. – Библиогр.: с. 17-18 (39 назв.).
Аннотация: Основным источником комплектования фондов в советский период был библиотечный коллектор. Какова сегодня система фондообразования региональных вузовских библиотек?
10. Цэнодоржийн Л. Внутригосударственный обмен как один из источников комплектования фонда // Инновации в библиотечном деле : теория и практика : материалы науч.-практ. семинара. Иркутск, 24-26 марта 2004 г. / М-во образования и науки РФ. Науч. б-ка Байкал. гос. ун-та экономики и права ; отв. ред. Федорова А. – Иркутск, 2004. – С. 78-83.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Босина Л.В. Ресурсы Интернет – источник комплектования библиотек СО РАН иностранными научными журналами // Материалы научной сессии ГПНТБ СО РАН: (6; 9-10 нояб. 2000 г., Новосибирск) / отв. ред. Соболева Е.Б. – Новосибирск, 2001. – С. 24 – 32.
2. Карташова Т.П. Народная бесплатная библиотека в г. Томске : особенности формирования фондов и источники финансирования // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 353. – С. 81-84.
3. Кокойкина О.Н. Развитие системы источников комплектования массовых библиотек: взгляды В.Н. Денисьева и современные реалии // Денисьевские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. по пробл. истории, теории и практики библ. дела, библиографоведения и книговедения: [4; 26-27 окт. 2006 г., Орел] / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. – М. ; Орел : ОРЛИК, 2007. – С. 40-49.
4. Линден И.Л. Формирование коллекций электронных документов в библиотеках мира: ключевые проблемы и современные тенденции / И.Л. Линден, Ф.Ч. Линден // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 11. – С. 5-20.
5. Любимова М.Ю. Комплектование библиотек особо ценными рукописными документами : источниковедческий аспект // Информ. бюл. РБА. – 2007. – № 41. – С. 52-56.
6. Рожкова Т.Г. Обязательный платный экземпляр – основной источник комплектования книжных фондов крупнейших научных библиотек и стран СНГ // Производители и пользователи печатной и электронной информации на пути к информационному обществу (8; 9 – 17 июня 2001. Украина, Авт. Респ. Крым, Судак) : тр. конф. – М. : Изд-во ГПНТБ России, 2001. – С. 577 – 579.
7. Савина Е.А. Тенденции формирования системы источников комплектования фондов региональных вузовских библиотек на рубеже XX и XXI веков : дис. ... канд. пед. наук / Савина Елена Александровна ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2010. – 246 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tendentsii-formirovaniya-sistemy-istochnikov-komplektovaniya-fondov-regionalnykh-vuzovskikh- (6.08.2013).
8. Савина Е.А. Система источников комплектования документных фондов региональных вузовских библиотек на рубеже ХХ и XXI вв. // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 7. – С. 27-34.
9. Савина Е.А. Централизация не исключает инициативу : как комплектуются фонды // Мир библиогр. – 2011. – № 3. – С. 13-16. – Библиогр.: с. 17-18 (39 назв.).
Аннотация: Основным источником комплектования фондов в советский период был библиотечный коллектор. Какова сегодня система фондообразования региональных вузовских библиотек?
10. Цэнодоржийн Л. Внутригосударственный обмен как один из источников комплектования фонда // Инновации в библиотечном деле : теория и практика : материалы науч.-практ. семинара. Иркутск, 24-26 марта 2004 г. / М-во образования и науки РФ. Науч. б-ка Байкал. гос. ун-та экономики и права ; отв. ред. Федорова А. – Иркутск, 2004. – С. 78-83.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
