Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Архив выполненных запросов

Всего записей: 52352
Вопрос . Здравствуйте, я студент НГТУ гуманитарного факультета. Пишу курсовую работу на тему: "Обучение устному реферированию применяя технологию критического мышления у студентов-лингвистов". Очень нужна литература, возможно источники на английском языке. Хотелось бы получить информацию относительно технологии критического мышления (ТКМ), с точки зрения разных стран, например, различие ТКМ в США, Великобритании и России; методики проведения уроков иностранного языка (преподавание реферирования), применяя ТКМ и т.д.
Заранее спасибо.
С уважением, Владислав Копанев
Ответ [2013-12-23 21:13:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД науковедению и языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Ангелова Т. Развитие критического мышления у студентов отделения болгарской и славянской филологии через лекционный курс по выбору "Учебные речевые жанры: текстолингвистические, социолингвистические и психолингвистические аспекты" // Развитие критического мышления в высшей школе : технология и подходы. – М., 2007. – С. 196-206.
2. Арзыбова О. Опыт организации учебного курса в формате технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" // Развитие критического мышления в высшей школе: технология и подходы. – М., 2007. – С. 210-218.
3. Грудзинская Е.Ю. Педагогическая технология «развитие критического мышления через чтение и письмо» в подготовке специалистов // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 181-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99990199_West_innov_2005_1%286%29/23.pdf (23.12.2013).
4. Журбенко М. А. Повышение лингвистической компетенции учащихся через использование стратегий технологии критического мышления // Мир соврем. науки. – 2011. – № 6. – С. 68-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-lingvisticheskoy-kompetentsii-uchaschihsya-cherez-ispolzovanie-strategiy-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya (23.12.2013).
5. Ибрагимов И.Т. Развитие критического мышления студентов на основе реализации педагогических технологий // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2009. – № 16. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kriticheskogo-myshleniya-studentov-na-osnove-realizatsii-pedagogicheskih-tehnologiy (23.12.2013).
6. Калинина С.Б. Педагогические возможности использования технологии критического мышления в работе со студентами // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. и психолого-пед. науки. – 2009. – № 7. – С. 203-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-so-studentami (23.12.2013).
7. Каширина Н.А. Критическое и творческое мышление как основа обучения письменному переводу // Изв. ТРТУ / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2006. – № 2. – С. 45-48.
8. Котюрова М.П. О выражении критичности мышления в научных текстах // Принципы иметоды исследования в филологии : конец ХХ века : науч.-метод. семинар "Textus". – СПб. ; Ставрополь, 2001. – Вып. 6. – C. 326-331.
9. Попков В.А. Критический стиль мышления у субъектов высшего профессионального образования / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Агроконсалт, 2002. – 233 с.
Аннотация : Теория, средства и методы формирования критического мышления у преподавателей и студентов.
10. Пшеницын С.Л. Университетский курс теории перевода: обучение профессии через развитие критического мышления // Перспективные направления современной лингвистики. – СПб., 2003. – С. 156-165.
11. Ткачева Л.Л. Технологии развития критического мышления // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – Челябинск, 2008. – Вып. 7. – С. 95-96.
12. Baker P.J. Social problems : а crit. thinking approach / P.J. Baker, L.E. Anderson. – Belmont (Cal.): Wadsworth, 1987. – XIV, 414 p.
Аннотация: Формирование критического мышления у студентов в отношении социологических публикаций ученых и журналистов. Выработка навыков критической оценки.
13. North American perspectives on teaching critical thinking // Argumentation. – Dordrecht, 1989. – Vol. 3, N 2. – P. 111-242.
Аннотация: Теоретико-методологические проблемы преподавания основ критического мышления и неформальной логики в вузах Северной Америки. Специальный выпуск журнала.
Вопрос . Здравствуйте, не могли бы Вы помочь с литературой по теме "проблема когнитивного диссонанса при переводе поэзии"?
Ответ [2013-12-23 16:31:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Борисенкова Л.М. Когнитивный диссонанс как переводческая проблема // Вестн. Нижегород. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкульт. коммуникация. – Н. Новгород, 2009. – Вып. 4. – С. 72-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.sci-nnov.ru/?id=5466 (23.12.2013).
2. Воскобойник Г.Д. Когнитивный диссонанс как проблема теории и практики перевода : основ. концептуал. положения / Г.Д. Воскобойник. – Иркутск, 2002. – 31 с.
3. Воскобойник Г.Д. Лингвофилософские основания общей когнитивной теории перевода : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Воскобойник Г.Д. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2004. – 40 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvofilosofskie-osnovaniya-obshchei-kognitivnoi-teorii-perevoda (23.12.2013). ( Обратите внимание на библиографический список к диссертации).
4. Воскобойник Г.Д. О когнитивном диссонансе комментатора перевода // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2003. – № 6. – C. 58-68.
5. Воскобойник Г.Д. Об одной разновидности когнитивного диссонанса в переводческом дискурсе // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингводидактика. – Иркутск, 2006. – Вып. 7. – C. 18-29.
6. Воскобойник Г.Д. Общая когнитивная теория перевода / Г.Д. Воскобойник, Н.Н. Ефимова. – Иркутск : ИГЛУ, 2007. – 217 с. ; Скачать (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Перевод -- ;
Вопрос . Здравствуйте. Я нуждаюсь в помощи, а именно в подборе нужной литературы. Тема курсовой работы : "Техноглогия проблемного обучения в преподавании иностранных языков". Спасибо.
Ответ [2013-12-23 13:11:59] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 21860.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Вопрос . Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме: "Окказиональная синтагматика как способ представления авторской картины мира на материале произведений Дж. Фаулза". Не могли бы Вы помочь мне с подбором материала??? Спасибо
Ответ [2013-12-24 08:58:00] :
Здравствуйте. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над темой (источники –БД по науковедению и языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Басенко И.М. Окказионально преобразованные фразеологические единицы как отражение особенностей художественного текста в английском и русском языках // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2009. – № 2. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/okkazionalno-preobrazovannye-frazeologicheskie-edinitsy-kak-otrazhenie-osobennostey-hudozhestvennogo-teksta-v-angliyskom-i-russkom (23.12.2013).
2. Кочешкова И.Ю. Компаративные тропы как средство авторской самоидентификации (на материале произведений Дж. Фаулза) // Проблемы межкультурной коммуникации в теории языка и лингводидактике. – Барнаул, 2008. – C. 187-191.
3. Маслов Б.А. Об авторских окказионализмах в поэтических и прозаических произведениях художественной литературы / Б.А. Маслов. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 1991. – 9 с.
4. Тимофеев В.Г. Авторская позиция и "воображаемый читатель" в романе Д. Фаулза "Женщина французского лейтенанта" // Формы раскрытия авторского сознания : (на материале зарубеж. лит.). – Воронеж, 1986. – С. 115-121.
5. Филиппова С.Г. Авторская картина мира и средства ее объективации в романе Дж. Фаулза "Волхв" // Studia linguistica. – 2010. – № 19. – C. 234-241.
6. Петришина Е.Ю. Авторская оценка как способ отражения концептуального смысла романа (на материале романа Дж. Фаулза "Женщина французского лейтенанта") // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер.: Лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/llibrary/files/incoming/3/2011/1/st5.pdf (24.12.2013)
7. Шварева А.А. Индивидуально – авторский концепт "FREEDOM"/"СВОБОДА" в произведениях Дж. Фаулза // Междисциплинарные лингвистические исследования. – Кемерово, 2007. – С. 202-204.
8. Steuhl W. Der Roman als Romankritik : John Fowles' "The magus" // Sprachkunst. – Wien, 1985. – Jg. 16, Hbd 1. – S. 74-97.
Аннотация: Ироническая позиция автора в романе Д. Фаулза "The magus".
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, я пишу курсовую по теме "Личностно-ориентированное обучение английскому языку". Помогите пожалуйста со списком литературы
Ответ [2013-12-23 16:32:20] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Алисултанова Д.М. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 1. – C. 44-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK%20URAO%201-2012r.pdf (23.12.2013).
2. Батракова Е.Б. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку / Е.Б. Батаркова, О.В. Чибисова // Междунар. журн. эксперим. образования. – 2010. – № 4. – С. 39-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2010/pdf/article093.pdf (23.12.2013).
3. Вартанова К.Ю. Адаптивный вводный курс как основа формирования фонологической компетенции студентов-лингвистов. – Пятигорск : ПГЛУ, 2008. – 154 с. : ил. – Библиогр.: с. 141-153.
4. Волкова А.Н. К вопросу о личностно ориентированном обучении на примере интегрированных уроков английского языка и химии в средней школе / А.Н. Волкова, К.Ю. Биктимирова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – С. 38-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/133/k_voprosu_o_lichnostno_orientirovannom_obuchenii_na_primere_integrirovannyh_urokov_anglijskogo_yazyka_i_himii_v_srednej_shkole/ (23.12.2013).
5. Горбенко З.П. Систематизация средств, форм и методов организации личностно-ориентированного обучения английскому языку // Культура межличностного взаимодействия в образовательном процессе. – Новосибирск, 2002. – С. 223-226.
6. Горина С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2010. – № 9. – С. 27-31.
7. Казакова О.В. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку (на основе метода проектов) // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 2/3. – С. 68-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2008_2-3_28.pdf (23.12.2013).
8. Коробова Е.В. Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английскому языку студентов Зубово-Полянского педагогического колледжа // Гуманитар. науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 13-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mordgpi.ru/docs/magazin_3.pdf (23.12.2013).
9. Крючкова Н.Е. Формирование взаимодействия между учителем и учащимися на основе личностно-ориентированного подхода (на раннем этапе обучения английскомуязыку): теория и практика. – Мичуринск : МГПИ, 2007. – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 174-202.
10. Куклина С.С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 3. – С. 6-12.
11. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированом иноязычном общении : (англ. яз., старшие кл. общеобразоват. шк.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мирзоева Д.М. ; Кабард.-Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова. – Пятигорск, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchashchikhsya-v-lichnostno-orientirovan (23.12.2013).
12. Морозова Т.И. Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках английского языка // Актуальные проблемы психологии и педагогики в условиях глобализации социума : материалы междунар. науч.-практ. конф, 28-29 июня 2012 г. Харьков, Украина. – Харьков, 2012. – С. 95-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.memorandum.su/pdf/Pedagogy_Sbornik_Globalization.pdf#page=95 (23.12.2013).
13. Хлызова Н.Ю. Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 1. – С. 32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/362/image/362-156.pdf (23.12.2013).
Вопрос . Здравствуйте! В статье про библиографа Ю. Меженко на сайте Российской национальной библиотеки значится "В 1934 переехал в Ленинград, 16 дек. 1934 зачислен в ПБ гл. б-рем КБО". Как расшифровывается "КБО"?
Ответ [2013-12-23 12:48:18] :
Здравствуйте. КБО РНБ – Консультационно-библиографический отдел.
Рубрики каталога: О РНБ -- ;
Вопрос . Добрый день! Подскажите, есть ли в фонде библиотеки газета "Советский Юг" (Мелитополь, 1921 — 1922)?
Ответ [2013-12-23 11:59:36] :
Здравствуйте. Обратитесь за уточнением к сотрудникам Отдела газет РНБ (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Наличие изданий в библиотеках -- ;
Вопрос . Здравствуйте!
Меня интересует подбор литературы по теме: Чувствительность к противоречию в структуре когнитивных нарушений у больных с расстройствами личности (истерия, шизофрения, ананкастное расстройство).
Ответ [2013-12-23 21:08:12] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, eLIBRARY, БД «Российская медицина», ПС Нигма):
1. Виноградова М.Г. Смысловая регуляция познавательной деятельности при истерическом расстройстве личности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.04 / Виноградова Марина Геннадьевна ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2004. – 25 c. : ил. – Библиогр.: 2 назв. Шифр РНБ:2004-4/35135
2. Медицинская психология : [нарушения когнитивных психических процессов, нарушения эмоциональных процессов, патология психических состояний, патология личности, патопсихологические синдромы] : новейший справочник практического психолога / [сост. С.Л. Соловьева]. – М. : АСТ ; СПб. : СОВА, 2006. – 575 с. – Библиогр.: с. 569-575. Шифры РНБ:2007-3/9657; У Р64/М-422;М1 Р64/М-422
3. Длительная терапия сертиндолом больных шизофренией с преобладанием негативной симптоматики / С.Н. Мосолов, С.Г. Капилетти, Н.П. Жигарева и др. // Соврем. терапия психич. расстройств. – 2011. – № 2. – С. 17-25.*
4. Ершов Б.Б. Продуктивность познавательной деятельности больных шизофренией и органическими психическими расстройствами : (сравнительное экспериментально-патопсихологическое исследование) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.04 / Ершов Борис Борисович ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2011. – 27 с. : ил. – Библиогр.: 5 назв. Шифр РНБ:2012-А/1108
5. Зотов М.В. Когнитивные нарушения и возможности их компенсации у больных шизофренией с различной степенью выраженности дефекта : автореф. дис. ... канд. психол. наук : спец. 19.00.04 / Зотов Михаил Владимирович ; С.-Петеб. гос. ун-т. – СПб. : Б.и., 1998. – 18 с. – Библиогр.: 3 назв. Шифр РНБ:2009-4/2176
6. Иванов М.В. Нарушение базовых составляющих познавательной деятельности у юношей и девушек с расстройствами шизофренического спектра // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 2. – С. 372-379 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-bazovyh-sostavlyayuschih-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-yunoshey-i-devushek-s-rasstroystvami-shizofrenicheskogo-spektra (23.12.2013)
7. Исаева Е.Р. Современные подходы и методы коррекции нарушений когнитивного и социального функционирования больных шизофренией / Е.Р. Исаева, Г.Г. Лебедева // Обозрение психиатрии и мед. психологии им. В.М. Бехтерева. – 2008. – № 1. – С. 4-8.
8. Лебедева И.С. Нейрофизиологические маркеры нарушения когнитивных функций при шизофрении // Психиатрия. – 2009. – № 3(39). – С. 48-57.*
9. Морозова М.А. Динамика связи уровня когнитивного функционирования и психопатологических проявлений у больных параноидной шизофренией в состоянии психоза и при становлении ремиссии / М.А. Морозова, Т.А. Лепилкина, В.В. Рубашкина // Журн. неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. – 2008. – Т. 108, № 7. – С. 4-12.
10. Немытых Д.Н. Когнитивные нарушения при параноидной шизофрении : (клинические, адаптационные и реабилитационные аспекты) : автореф. дис. ... канд. мед. наук : спец. 14.00.18 / Немытых Дмитрий Николаевич ; [НИИ психич. здоровья Том. науч. центра СО РАМН]. – Томск, 2005. – 40 с. – Библиогр.: 6 назв. Шифр РНБ:2006-4/23586
11. Пономарев В.И. Структурные характеристики перфекционизма у лиц с ананкастным (обсессивно-компульсивным) расстройством личности // Психиатрия, психотерапия и клинич. психология. – 2013. – № 3 (13). – С. 54-62.*
12. Рябоконь И.В. Особенности нарушений в когнитивной сфере у больных паническими атаками : автореф. дис. ... канд. мед. наук : спец. 14.00.13 / Рябоконь Ирина Владимировна ; [Моск. мед. акад. им. М.И. Сеченова]. – М., 2004. – 26 с. : ил. – Библиогр.: 6 назв. Шифр РНБ: 2007-4/17719
13. Скрипка Е.Ю. Исследования нарушений познавательных процессов при шизофрении в клинической психологии // Молодой ученый. – 2011. – № 11/2. – С. 107-110.
14. Ханнанова А.Н. Клинико-динамические характеристики негативных расстройств и нейрокогнитивных нарушений у больных параноидной шизофренией : автореф. дис. ... канд. мед. наук : спец. 14.01.06 / Ханнанова Ангелина Наилевна ; ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России. – М., 2013. – 28 с. – Библиогр.: 9 назв.
15. Царенко Д.М. Клинико-психопатологические особенности когнитивных нарушений при расстройствах тревожно-депрессивного спектра : автореф. дис. ... канд. мед. наук : спец. 14.01.06 / Царенко Дмитрий Михайлович ; Федер. гос. бюджет. учреждение "Моск. науч.-исслед. ин-т психиатрии" М-ва здравоохранения и соц. развития Рос. Федерации. – М., 2012. – 23 с. : ил. – Библиогр.: 10 назв.
16. Чередникова Т.В. Современные нейропсихологические, нейрогенетические и нейроматематические концепции нарушений мышления при шизофрении: обзор // Психол. исслед. : электрон. науч. журн. – 2011. – № 1(15). – С. 11.*
17. Шпрах В.В. Когнитивные нарушения и деменции : монография / В.В. Шпрах, И.А. Суворова ; ГОУ ДПО "Иркутский гос. ин-т усовершенствования врачей М-ва здравоохранения и социального развития РФ". – Иркутск : РИО ИГИУВа, 2011. – 299 с. : табл. – Библиогр.: 271 назв. Шифр РНБ: 2011-3/28312
Для ознакомления с работами, имеющими ссылки на eLIBRBRY – *, достаточно войти на портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название статьи в поле «Поиск».
Вопрос .
Ответ [2013-12-23 08:55:22] :
некорректный вопрос
Вопрос . Уважаемые библиографы, здравствуйте. Подскажите пожалуйста литературу для реферата по теме: "Педагогические идеи в философской системе Платона". Большое спасибо.
Ответ [2013-12-23 16:29:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бим-Бад Б.М. Педагогика Платона в ее главных чертах // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: постижение педагогической культуры человечества. – М., 2010. – С. 32-35. Шифр РНБ : 2010-3/42767. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=210 (23.12.2013).
2. Гарафтудинов И.Г. Развитие воспитательных идей в трудах древнегреческого философа Платона // Актуальные проблемы педагогики и психологии : материалы междунар. заоч. науч.- практ. конф. [(27 февр. 2012 г.) / Сиб. ассоц. консультантов. – Новосибирск : Сиб. ассоц. консультантов, 2012. – Ч. I. – 2012. – - С. 88-91. Шифр РНБ : 2012-3/17210.
3. Григорьева Е.С. Педагогические идеи Платона // Труды Всерос. конф. "Интеллектуальные информационные системы" (19-20 июня 2008 г.). – Воронеж : ГОУВПО "Воронежский гос. техн. ун-т", 2008. – С. 241-243. Шифр РНБ : 2009-3/17307.
4. Захарченко М.В. Познание как эстетическое переживание (к постановке вопроса о педагогическом методе в философии Платона) // История педагогики сегодня. – СПб., 1998. – С. 135-158. Шифр РНБ : 98-3/7834.
5. Зелинский Ф.Ф. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля / Ф.Ф. Зелинский. – М. : Книга по Требованию, 2012. – 68 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://89.253.247.156/_files/product/pdf/118/1171243.pdf (23.12.2013).
6. Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека: (Эпоха велик. воспитателей и воспитат. систем) / В. Йегер ; пер. с нем. М.Н. Ботвинника. – М. : Греко-лат. каб. Ю.А. Шичалина, 1997. – 335 с. Шифр РНБ : 97-5/1260.
7. Педагогические воззрения Платона [Электронный ресурс] // Древняя Греция. История : [сайт]. – Б. г. – URL: http://hronologia.narod.ru/pedagog_4.html (23.12.2013).
8. Педагогические идеи Платона [Электронный ресурс] // Педагогика и психология : [сайт]. – 2002-2011. – URL: http://www.1s4.ru/93-pedagogicheskie-idei-platona.html (23.12.2013).
9. Платон / сост. и авт. предисл. Г.Б. Корнетов. – М. : Издательский дом Шалвы Амонашвили : Моск. городской пед. ун-т, [2000]. – 222 с. Шифр РНБ : 2000-5/3436.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.