Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 3078 (
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Гребенникова И.А. Роль семейного воспитания в формировании основ экологической культуры учащихся с нарушением интеллекта : [по материалам обследования] // Специальная психология. – 2010. – № 2. – C. 48-51.
2. Гребенникова И.А. Система работы по формированию основ экологической культуры у умственно отсталых учащихся младших классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гребенникова И.А. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sistema-raboty-po-formirovaniyu-osnov-ekologicheskoi-kultury-u-umstvenno-otstalykh-uchashchi (31.05.2013).
3. Корякина Н.В. Подготовка будущих учителей-дефектологов к формированию экологической компетентности у школьников с нарушением интеллекта // Психология обучения. – 2011. – № 8. – С.67 – 75.
4. Шевырева Т.В. Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 1 (7). – С. 33-37.
5. Экологическое образование в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида // Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования : материалы всерос. науч.-практ. конф., апр. 2007 . – Мурманск : МГПУ, 2007 – Ч.2. – 2007.