Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 55307

Просмотр запроса №54727

Подберите, пожалуйста, источники литературы к диссертации на тему "Психологическая программа оптимизации детско-родительских отношений в полных семьях, воспитывающих детей с общим недоразвитием речи III уровня"
Ответ [2025-02-17 16:22:21] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белоусова Н.С. Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношений // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 103-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-tehnologii-korrektsii-detsko-roditelskih-otnosheniy?ysclid=m7903pcps829725519 (дата обращения: 17.02.2025).
2. Бирюкова А.В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Наука, техника и образование. – 2016. – № 6 (24). – С. 112-113. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semey-vospityvayuschih-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.02.2025).
3. Дорошенко П.В. Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих дошкольников с нарушениями речи // Новая наука и формирование культуры знаний современного человека : сб. науч. тр. / под ред. С. В. Кузьмина. – Казань, 2018. – С. 113-116. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_1000948465/Novaya_nauka_i_formirovanie_kultury_znanij_sovremennogo_cheloveka__2018_.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
4. Дубровина Н.А. Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи / Н. А. Дубровина, Е. С. Набойченко // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 11. – С. 211-215. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodologicheskih-podhodov-v-organizatsii-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-semi?ysclid=m79053tpd8979623089 (дата обращения: 17.02.2025).
5. Ермоленко С.А. Особенности сопровождения и поддержки семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Ермоленко, Т. В. Слюсарская // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Тула, 2019. – С. 159-160. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42578560 (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Кац Е.Э. Комплексное психолого-логопедическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи // Практическая психология в образовании и социальной сфере / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск : SIMJET, 2015. – C. 223-232. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23776825_52130868.pdf (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Моргунова Ю.Н. Особенности детско-родительских отношений в семьях детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы VII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Череповец, 2012. – С. 272-276. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27491461 (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Петухова А.В. Повышение уровня компетентности семей, имеющих детей с речевыми нарушениями через интеграцию работы учителя-логопеда и педагога-психолога // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – Т. 17, № 3. – С. 3-5. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18039262 (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии : учеб. пособие / В.В. Ткачева. – Москва : АСТ ; Астрель, 2007. – 318 с. – Электронная копия книги доступна на сайте МИСАО. URL: https://sdo.mgaps.ru/books/K17/M13/p2/1.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
10. Юришинец Ю.Г. Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе развития связной монологической речи / Ю. Г. Юришинец, О. В. Макарова // Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Ахулковой. – Орёл, 2023. – С. 354-362. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54187808 (дата обращения: 17.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Якоби Е.В. Гармонизация детско–родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ (ОНР и ЗПР) / Е. В. Якоби. – Магадан : Департамент образования мэрии города Магадана, 2018. – 68 с. – Электронная копия доступна на сайте Информационно-метод. отдела г. Магадан. URL: https://gormetod.ucoz.ru/OPIT/prilozhenie_k_opytu_jakobi_e.v-18931-novyj.pdf (дата обращения: 17.02.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: