Просмотр запроса №53662
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно почитать на тему:
1) особенностей психолого-педагогического развития школьников с ОНР.
2) обучения русскому языку школьников с ОНР.
Нужны современные источники 2014-2024.
Спасибо заранее!
1) особенностей психолого-педагогического развития школьников с ОНР.
2) обучения русскому языку школьников с ОНР.
Нужны современные источники 2014-2024.
Спасибо заранее!
Ответ
[2024-11-08 19:58:47] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие материалы по теме "Особенности психолого-педагогического развития школьников с ОНР" (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ЭК РГБ):
1. Ворошилова Е.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи : метод. рекомендации / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова и др. – Москва : ИКП РАО, 2020. – 116 с. – Электронная копия доступна на сайте ИКП РАО. URL: https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-8/?ysclid=m38q1wikpz560389437 (дата обращения: 08.11.2024).
2. Комарова Н.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОНР для успешной подготовки к овладению письменной речью / Н. С. Комарова, О. А. Вилигина // The Newman in Foreign policy. – 2020. – № 54 (98). – С. 60-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-onr-dlya-uspeshnoy-podgotovki-k-ovladeniyu-pismennoy-rechyu (дата обращения: 08.11.2024).
3. Коровина Н.А. Психолого–педагогическое сопровождение младших школьников с ОНР при синдроме дизартрии в общеобразовательной школе // Гуманитарные научные исследования : электрон. журн. – 2017. – № 6. – URL: https://human.snauka.ru/2017/06/24048 (дата обращения: 08.11.2024).
4. Лепешев Д.В. Основные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в школе / Д. В. Лепешев, Е. Е. Бобкова // Наука и реальность : электрон. журн. – 2022. – № 4. – С. 36-39. – URL: https://zhurnalnir.ru/doc/publ/N4(12).pdf#page=37 (дата обращения: 08.11.2024).
5. Назарова Е.В. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения в процессе коррекционно-педагогической работы по развитию диалогической речи у младших школьников с ОНР // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск, 2023. – С. 218-222. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53978292 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Назарова Ю.В. Эффективность программы психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. В. Назарова, Н. А. Свирина // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества : науч. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л. А. Байковой, Н. В. Евтешиной, Н. А. Фоминой. – Рязань, 2022. – С. 242-246. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50000380 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Павлова А.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушением речи // Актуальные исследования. – 2023. – № 13 (143). – С. 123-124. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/uploads/ai_13_2023_fd.pdf#page=124 (дата обращения: 08.11.2024).
8. Пилюгина Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения семьи обучающихся с ОНР в условиях начальной школы / Е.И. Пилюгина, Н.А. Перепелкина // Eo ipso. – 2022. – № 3. – С. 108-113. – Электронная копия номера доступна на сайте Научная артель. URL: https://sciartel.ru/arhiv-journal/EI-2023-03.pdf#page=108 (дата обращения: 08.11.2024).
9. Подольская О.А. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевыми нарушениями : учеб. пособие / О. А. Подольская, А. А. Сергеева, И. В. Яковлева. – Елец : Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2019. – 77 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ЕГУ. URL: https://elsu.ru/uploads/files/2020-09/1601459153_podolskaya-yakovleva-uchebnoe-posobie-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-lic.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
10. Сидорова Е.В. Теоретические основы проблемы психолого-педагогического сопровождения формирования слоговой структуры слова у младших школьников с ОНР // Инструменты и механизмы развития современного образования: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. интернет-конф. – Тамбов, 2018. – С. 237-239. – Электронная копия доступна на сайте Многопрофильного колледжа им. И. Т. Карасева. URL: https://tmbmk.ru/filesdoc/konferencii/materialy-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-instrumenty-i-mehanizmy-razv.pdf#page=237 (дата обращения: 08.11.2024).
1. Ворошилова Е.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи : метод. рекомендации / Е. Л. Ворошилова, О. Е. Грибова, А. Ю. Дымкова и др. – Москва : ИКП РАО, 2020. – 116 с. – Электронная копия доступна на сайте ИКП РАО. URL: https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-8/?ysclid=m38q1wikpz560389437 (дата обращения: 08.11.2024).
2. Комарова Н.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОНР для успешной подготовки к овладению письменной речью / Н. С. Комарова, О. А. Вилигина // The Newman in Foreign policy. – 2020. – № 54 (98). – С. 60-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-onr-dlya-uspeshnoy-podgotovki-k-ovladeniyu-pismennoy-rechyu (дата обращения: 08.11.2024).
3. Коровина Н.А. Психолого–педагогическое сопровождение младших школьников с ОНР при синдроме дизартрии в общеобразовательной школе // Гуманитарные научные исследования : электрон. журн. – 2017. – № 6. – URL: https://human.snauka.ru/2017/06/24048 (дата обращения: 08.11.2024).
4. Лепешев Д.В. Основные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в школе / Д. В. Лепешев, Е. Е. Бобкова // Наука и реальность : электрон. журн. – 2022. – № 4. – С. 36-39. – URL: https://zhurnalnir.ru/doc/publ/N4(12).pdf#page=37 (дата обращения: 08.11.2024).
5. Назарова Е.В. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения в процессе коррекционно-педагогической работы по развитию диалогической речи у младших школьников с ОНР // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск, 2023. – С. 218-222. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53978292 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Назарова Ю.В. Эффективность программы психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. В. Назарова, Н. А. Свирина // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества : науч. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л. А. Байковой, Н. В. Евтешиной, Н. А. Фоминой. – Рязань, 2022. – С. 242-246. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50000380 (дата обращения: 08.11.2024). – Доступ после регистрации.
7. Павлова А.Ф. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушением речи // Актуальные исследования. – 2023. – № 13 (143). – С. 123-124. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/uploads/ai_13_2023_fd.pdf#page=124 (дата обращения: 08.11.2024).
8. Пилюгина Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения семьи обучающихся с ОНР в условиях начальной школы / Е.И. Пилюгина, Н.А. Перепелкина // Eo ipso. – 2022. – № 3. – С. 108-113. – Электронная копия номера доступна на сайте Научная артель. URL: https://sciartel.ru/arhiv-journal/EI-2023-03.pdf#page=108 (дата обращения: 08.11.2024).
9. Подольская О.А. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевыми нарушениями : учеб. пособие / О. А. Подольская, А. А. Сергеева, И. В. Яковлева. – Елец : Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2019. – 77 с. – Электронная копия книги доступна на сайте ЕГУ. URL: https://elsu.ru/uploads/files/2020-09/1601459153_podolskaya-yakovleva-uchebnoe-posobie-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-lic.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
10. Сидорова Е.В. Теоретические основы проблемы психолого-педагогического сопровождения формирования слоговой структуры слова у младших школьников с ОНР // Инструменты и механизмы развития современного образования: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. интернет-конф. – Тамбов, 2018. – С. 237-239. – Электронная копия доступна на сайте Многопрофильного колледжа им. И. Т. Карасева. URL: https://tmbmk.ru/filesdoc/konferencii/materialy-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-instrumenty-i-mehanizmy-razv.pdf#page=237 (дата обращения: 08.11.2024).