Просмотр запроса №50290
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать при написании курсовой на тему "Формирование ценностей младшего школьника средствами театральной педагогики"?
Ответ
[2023-11-16 09:25:49] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Антонович Д.C. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / Д. C. Антонович, А. Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2023).
2. Валиулина И.Ф. Роль театрально-игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций младших школьников / И. Ф. Валиулина, И. В. Дуда // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 859-862. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/125/34817/ (дата обращения: 15.11.2023).
3. Губа Г.И. Этнокультурное воспитание дошкольников и младших школьников в театральной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Губа Г. И. ; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003174311?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.11.2023).
4. Днепров C.А. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / C.А. Днепров, А. Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2023).
5. Заикина М.И. Обогащение индивидуального эстетического опыта младших школьников средствами театральной педагогики // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 50/4. – С. 113-119. – Электронная копия доступна на сайте КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/10/vyp-50-p-4-2016.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
6. Кузнецов А.Н. Педагогическая модель музыкально-театральной деятельности по развитию навыков социальной адаптации у младших школьников и условия ее реализации // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 349-362. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22134919 (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Попова Т.А. Формирование активной творческой личности младшего школьника средствами театральной деятельности // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 147-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-aktivnoy-tvorcheskoy-lichnosti-mladshego-shkolnika-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2023).
8. Ронами Т.Ю. Нравственное воспитание младших школьников средствами театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ронами Т. Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2011. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/111845/0-790386.pdf?sequence=1 (дата обращения: 15.11.2023).
9. Чарнецкий С.Н. Формирование нравственной компетентности школьника средствами театральной педагогики // Научная школа Т. И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2018. – Ч. 2. – С. 68-71. – Электронная копия доступна на сайте Фонда поддержки и развития образования, творчества, культуры. URL: http://www.leofond.ru/upload/iblock/0d3/0d3992f3cf7bd0071aa88992c5bbb366.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
Также см. ответ на запросы № 38720 в Архиве выполненных запросов.
1. Антонович Д.C. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / Д. C. Антонович, А. Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2023).
2. Валиулина И.Ф. Роль театрально-игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций младших школьников / И. Ф. Валиулина, И. В. Дуда // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 859-862. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/125/34817/ (дата обращения: 15.11.2023).
3. Губа Г.И. Этнокультурное воспитание дошкольников и младших школьников в театральной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Губа Г. И. ; Кур. гос. ун-т. – Курск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003174311?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 15.11.2023).
4. Днепров C.А. Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников / C.А. Днепров, А. Ю. Демина // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 1. – С. 146-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-realizatsii-printsipa-teatralizatsii-v-formirovanii-nravstvennyh-tsennostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2023).
5. Заикина М.И. Обогащение индивидуального эстетического опыта младших школьников средствами театральной педагогики // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – № 50/4. – С. 113-119. – Электронная копия доступна на сайте КФУ им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2015/10/vyp-50-p-4-2016.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
6. Кузнецов А.Н. Педагогическая модель музыкально-театральной деятельности по развитию навыков социальной адаптации у младших школьников и условия ее реализации // Педагогика искусства. – 2013. – № 4. – С. 349-362. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22134919 (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Попова Т.А. Формирование активной творческой личности младшего школьника средствами театральной деятельности // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 7. – С. 147-151. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-aktivnoy-tvorcheskoy-lichnosti-mladshego-shkolnika-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 15.11.2023).
8. Ронами Т.Ю. Нравственное воспитание младших школьников средствами театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ронами Т. Ю. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2011. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/111845/0-790386.pdf?sequence=1 (дата обращения: 15.11.2023).
9. Чарнецкий С.Н. Формирование нравственной компетентности школьника средствами театральной педагогики // Научная школа Т. И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2018. – Ч. 2. – С. 68-71. – Электронная копия доступна на сайте Фонда поддержки и развития образования, творчества, культуры. URL: http://www.leofond.ru/upload/iblock/0d3/0d3992f3cf7bd0071aa88992c5bbb366.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
Также см. ответ на запросы № 38720 в Архиве выполненных запросов.