Просмотр запроса №46402
Помогите найти литературу - как по визуальному контенту, который ребенок выкладывает в социальных сетях, диагностировать его психологическое состояние.
Ответ
[2022-10-28 19:44:09] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленных разысканий. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Безбогова М.С. Экстериоризация внутреннего мира индивида посредством социальных сетей // Актуальные проблемы управления – 2016 : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. Вып. 3 / Гос. ун-т упр. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2016. – С. 210-213. – Электронная копия доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/wp-content/uploads/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-3.pdf#page=210 (дата обращения: 28.10.2022).
2. Бочавер А.А. Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков / А.А. Бочавер и др. // Клиническая и специальная психология. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 1-18. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2019/n3/Bochaver_et_al.shtml (дата обращения: 28.10.2022).
3. Петров Г.С. Применение распознавания психоэмоционального состояния по визуальному контенту в правоохранительной деятельности / Г.С. Петров, Ф.Ю. Гончаров // Высокотехнологичное право: генезис и перспективы. – Москва, 2021. – С. 261-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45715259 (дата обращения: 28.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Расторгуев А.Ю. К вопросу о киберрискованном онлайн-поведении несовершеннолетних подростков // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 362-366. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kiberriskovannom-onlayn-povedenii-nesovershennoletnih-podrostkov (дата обращения: 28.10.2022).
5. Слепухова А.И. Проблема анализа активности субъектов в социальных сетях // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – Москва, 2020. – С. 241-245.
6. Ушкин С.Г. Визуальные образы пользователей социальной сети «ВКонтакте» // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2012. – № 5 (111). – С. 159-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-obrazy-polzovateley-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 28.10.2022).
7. Челышева И.В. Аудиовизуальный контент в социальной сети как средство самопрезентации подрастающего поколения: возможности и риски // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 73-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/audiovizualnyy-kontent-v-sotsialnoy-seti-kak-sredstvo-samoprezentatsii-podrastayuschego-pokoleniya-vozmozhnosti-i-riski (дата обращения: 28.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Безбогова М.С. Экстериоризация внутреннего мира индивида посредством социальных сетей // Актуальные проблемы управления – 2016 : материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. Вып. 3 / Гос. ун-т упр. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2016. – С. 210-213. – Электронная копия доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/wp-content/uploads/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-3.pdf#page=210 (дата обращения: 28.10.2022).
2. Бочавер А.А. Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков / А.А. Бочавер и др. // Клиническая и специальная психология. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 1-18. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2019/n3/Bochaver_et_al.shtml (дата обращения: 28.10.2022).
3. Петров Г.С. Применение распознавания психоэмоционального состояния по визуальному контенту в правоохранительной деятельности / Г.С. Петров, Ф.Ю. Гончаров // Высокотехнологичное право: генезис и перспективы. – Москва, 2021. – С. 261-267. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45715259 (дата обращения: 28.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Расторгуев А.Ю. К вопросу о киберрискованном онлайн-поведении несовершеннолетних подростков // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 362-366. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kiberriskovannom-onlayn-povedenii-nesovershennoletnih-podrostkov (дата обращения: 28.10.2022).
5. Слепухова А.И. Проблема анализа активности субъектов в социальных сетях // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). – Москва, 2020. – С. 241-245.
6. Ушкин С.Г. Визуальные образы пользователей социальной сети «ВКонтакте» // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2012. – № 5 (111). – С. 159-169. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-obrazy-polzovateley-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 28.10.2022).
7. Челышева И.В. Аудиовизуальный контент в социальной сети как средство самопрезентации подрастающего поколения: возможности и риски // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 73-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/audiovizualnyy-kontent-v-sotsialnoy-seti-kak-sredstvo-samoprezentatsii-podrastayuschego-pokoleniya-vozmozhnosti-i-riski (дата обращения: 28.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.