Просмотр запроса №46095
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Проектирование событийных мероприятий как инструмент организации корпоративного досуга".
Заранее спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Проектирование событийных мероприятий как инструмент организации корпоративного досуга".
Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2022-09-30 20:03:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грушин М.Ю. Особенности классификации организаторов событийных мероприятий // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7 (125). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412921 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
2. Злаказова В.О. Корпоративная культура через призму событийных коммуникаций (на примере арт – салона "Час Пик") // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (15). – С. 164-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44903715 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
3. Исаева А.П. Современные тенденции проведения корпоративных мероприятий в сфере сервиса // Форум молодых ученых : сетевое изд. – 2018. – № 7 (23). – С. 440-445. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_bdb34eaf5aad4be49d4f37a023aa06ee.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
4. Мусатов Б.В. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя / Б.В. Мусатов, Н.А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 178-187. – Электронная версия представлена на сайте "ResearchGate". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
5. Перепёлкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. – 2015. – № 3. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24952470 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
6. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг. основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10/1 (63). – С. 681-684. – Электронная копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
7. Петренко А.С. К вопросу об оценке эффективности организации и проведения событийных мероприятий / А.С. Петренко, Г.Е. Экиниль // Общество. – 2019. – № 3 (14). – С. 13-18. – Электронная версия представлена на сайте "s.siteapi.org". URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/m0y47d6n1tcso08o80c0w000swwscw (дата обращения: 30.09.2022).
8. Терских М.В. Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М.В. Терских, М.Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. – 2020. – Т. 15, № 1 (108). – С. 13-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obekta-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-kak-osnova-kontseptsii-sobytiynogo-meropriyatiya (дата обращения: 30.09.2022).
9. Тихонова Д.М. Влияние событийного маркетинга на проведение корпоративных мероприятий // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики : сб. науч. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных / отв. ред. Ю.Г. Лаврикова. – Екатеринбург, 2017. – С. 289-291. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30749716 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грушин М.Ю. Особенности классификации организаторов событийных мероприятий // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7 (125). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412921 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
2. Злаказова В.О. Корпоративная культура через призму событийных коммуникаций (на примере арт – салона "Час Пик") // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (15). – С. 164-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44903715 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
3. Исаева А.П. Современные тенденции проведения корпоративных мероприятий в сфере сервиса // Форум молодых ученых : сетевое изд. – 2018. – № 7 (23). – С. 440-445. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_bdb34eaf5aad4be49d4f37a023aa06ee.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
4. Мусатов Б.В. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя / Б.В. Мусатов, Н.А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 178-187. – Электронная версия представлена на сайте "ResearchGate". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
5. Перепёлкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. – 2015. – № 3. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24952470 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
6. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг. основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10/1 (63). – С. 681-684. – Электронная копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
7. Петренко А.С. К вопросу об оценке эффективности организации и проведения событийных мероприятий / А.С. Петренко, Г.Е. Экиниль // Общество. – 2019. – № 3 (14). – С. 13-18. – Электронная версия представлена на сайте "s.siteapi.org". URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/m0y47d6n1tcso08o80c0w000swwscw (дата обращения: 30.09.2022).
8. Терских М.В. Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М.В. Терских, М.Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. – 2020. – Т. 15, № 1 (108). – С. 13-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obekta-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-kak-osnova-kontseptsii-sobytiynogo-meropriyatiya (дата обращения: 30.09.2022).
9. Тихонова Д.М. Влияние событийного маркетинга на проведение корпоративных мероприятий // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики : сб. науч. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных / отв. ред. Ю.Г. Лаврикова. – Екатеринбург, 2017. – С. 289-291. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30749716 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.