Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46095

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Проектирование событийных мероприятий как инструмент организации корпоративного досуга".

Заранее спасибо за ответ!
Ответ [2022-09-30 20:03:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грушин М.Ю. Особенности классификации организаторов событийных мероприятий // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7 (125). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41412921 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
2. Злаказова В.О. Корпоративная культура через призму событийных коммуникаций (на примере арт – салона "Час Пик") // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (15). – С. 164-171. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44903715 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
3. Исаева А.П. Современные тенденции проведения корпоративных мероприятий в сфере сервиса // Форум молодых ученых : сетевое изд. – 2018. – № 7 (23). – С. 440-445. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_bdb34eaf5aad4be49d4f37a023aa06ee.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
4. Мусатов Б.В. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя / Б.В. Мусатов, Н.А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. – 2016. – № 3. – С. 178-187. – Электронная версия представлена на сайте "ResearchGate". URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
5. Перепёлкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. – 2015. – № 3. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24952470 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
6. Перепёлкин Н.А. Событийный маркетинг. основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 10/1 (63). – С. 681-684. – Электронная копия доступна на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 30.09.2022).
7. Петренко А.С. К вопросу об оценке эффективности организации и проведения событийных мероприятий / А.С. Петренко, Г.Е. Экиниль // Общество. – 2019. – № 3 (14). – С. 13-18. – Электронная версия представлена на сайте "s.siteapi.org". URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/m0y47d6n1tcso08o80c0w000swwscw (дата обращения: 30.09.2022).
8. Терских М.В. Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М.В. Терских, М.Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. – 2020. – Т. 15, № 1 (108). – С. 13-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obekta-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-kak-osnova-kontseptsii-sobytiynogo-meropriyatiya (дата обращения: 30.09.2022).
9. Тихонова Д.М. Влияние событийного маркетинга на проведение корпоративных мероприятий // Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики : сб. науч. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных / отв. ред. Ю.Г. Лаврикова. – Екатеринбург, 2017. – С. 289-291. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30749716 (дата обращения: 30.09.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.