Просмотр запроса №41707
Здравствуйте! Нужны 3-4 методики обследования просодической стороны речи у детей с дизартрией, отечественных авторов. Если возможен такой запрос.
Ответ
[2021-03-27 09:40:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аникеенко Г.В. Результаты обследования моторной сферы и фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 373-376. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf#page=373 (дата обращения: 26.03.2021).
2. Боряк О.В. Логокоррекция просодической стороны речи у детей с дизартрией // Специальное образование : материалы IХ междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21779184 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Мякушко А.Н. Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией / А.Н. Мякушко, Т.В. Коротовских // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 113-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25348993 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Плющ Е.А. Особенности логопедической работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией / Е.А. Плющ, Н.А. Авдеева, В.А. Дегальцева // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам ХII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 171-177. – URL: https://sibac.info/studconf/science/xii/66916 (дата обращения: 26.03.2021).
5. Попова Е.Ф. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Е.Ф. Попова, Е.А. Романова // Инновации в науке и образовании : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2016. – С. 186-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27998471 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Траулько Е.В. Изучение просодических компонентов речи у детей с дизартрией как теоретическая проблема / Е.В. Траулько, Д.Е. Плотникова // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII всерос. науч.-практ. конф. конференция студентов, аспирантов и магистрантов с международным участием / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2016. – С. 16-18.
7. Траулько Е.В. Обзор диагностических методик по изучению уровня сформированности просодических компонентов речи у детей с дизартрией / Е.В. Траулько, Д.Е. Плотникова // Организация инклюзивного образования в России и Германии. Обмен опытом : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. И.В. Ждановой. – Уфа, 2016. – С. 259-263.
8. Цых И.М. Формирование просодической стороны речи с использованием малых фольклорных жанров у дошкольников со стертой дизартрией / И.М. Цых, С.В. Леонова // Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных : сб. науч. тр. всерос. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.С. Ефремовой. – Москва, 2015. – С. 146-152.
9. Чепурнова М.А. Особенности просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией / М.А. Чепурнова, Е.С. Архипова, А.А. Сединкина // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 159-161. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-106-1.pdf (дата обращения: 26.03.2021).
1. Аникеенко Г.В. Результаты обследования моторной сферы и фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 373-376. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf#page=373 (дата обращения: 26.03.2021).
2. Боряк О.В. Логокоррекция просодической стороны речи у детей с дизартрией // Специальное образование : материалы IХ междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21779184 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Мякушко А.Н. Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией / А.Н. Мякушко, Т.В. Коротовских // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2014. – С. 113-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25348993 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Плющ Е.А. Особенности логопедической работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией / Е.А. Плющ, Н.А. Авдеева, В.А. Дегальцева // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам ХII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 171-177. – URL: https://sibac.info/studconf/science/xii/66916 (дата обращения: 26.03.2021).
5. Попова Е.Ф. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией / Е.Ф. Попова, Е.А. Романова // Инновации в науке и образовании : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2016. – С. 186-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27998471 (дата обращения: 26.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Траулько Е.В. Изучение просодических компонентов речи у детей с дизартрией как теоретическая проблема / Е.В. Траулько, Д.Е. Плотникова // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII всерос. науч.-практ. конф. конференция студентов, аспирантов и магистрантов с международным участием / Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 2016. – С. 16-18.
7. Траулько Е.В. Обзор диагностических методик по изучению уровня сформированности просодических компонентов речи у детей с дизартрией / Е.В. Траулько, Д.Е. Плотникова // Организация инклюзивного образования в России и Германии. Обмен опытом : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. И.В. Ждановой. – Уфа, 2016. – С. 259-263.
8. Цых И.М. Формирование просодической стороны речи с использованием малых фольклорных жанров у дошкольников со стертой дизартрией / И.М. Цых, С.В. Леонова // Актуальные вопросы научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных : сб. науч. тр. всерос. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.С. Ефремовой. – Москва, 2015. – С. 146-152.
9. Чепурнова М.А. Особенности просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией / М.А. Чепурнова, Е.С. Архипова, А.А. Сединкина // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 159-161. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-106-1.pdf (дата обращения: 26.03.2021).