Просмотр запроса №33415
Здравствуйте!Предоставьте пожалуйста библиографический список по следующей теме Методика работы социального педагога с умственно отсталыми детьми в реабилитационном центре.Заранее благодарю.
Ответ
[2018-02-01 19:20:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безенкова Т.А. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социально-реабилитационного центра / Т.А. Безенкова, Д.И. Товпеко // Инновационное развитие. – 2016. – № 5. – С. 66-68. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Воронова Е.А. Проектирование медико-социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью / Е.А. Воронова, В.В. Маскин, Т.К. Меркулова ; Ряз. обл. ин-т развития образования, Упр. по делам образования, науки и молодеж. политики администрации Ряз. обл. – Рязань : Ряз. обл. ин-т развития образования, 1997. – 60 с.
3. Зак Г.Г. Генезис социально-педагогической помощи детям с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в России (с x.в. по настоящее время) // Пед. образование в России. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-sotsialno-pedagogicheskoy-pomoschi-detyam-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu-v-rossii-s-x-v-po-nastoyaschee-vremya (01.02.2018).
4. Исаева Э.Ш. Особенности работы социального педагога в реабилитационном центре // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – Т.1, № 4. – С. 156-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/196/Action196-13357.pdf (01.02.2018).
5. Кижакина Ю.В. Реализация социально-педагогической программы «Жить в гармонии» для детей с синдромом РДА на базе КГБУСО «Журавлики» / Ю.В. Кижакина, А.С. Ковалева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1. – С. 238-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://frs.noosphere.ru/xmlui/bitstream/handle/20.500.11925/896924/?sequence=1 (01.02.2018).
6. Кицул Н.С. Реабилитационный центр-школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития (опыт работы в малом городе) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 33-39.
7. Морова Н.С. Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами // Социальная работа в сельских регионах и образование в области социальной работы. – Барнаул, 1997. – С. 128-137.
8. Новикова Ю.А. Особенности социально-педагогической деятельности в реабилитационном центре / Ю.А. Новикова, Т.К. Мухина // Молодой ученый. – 2014. – № 6. – С. 737-740. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сафонова Л.М. Технология социально-педагогической реабилитации подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа : автореф. ... канд. пед. наук / Сафонова Л.М. ; Красноярск. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева ; Урал. гос. пед. ун-т. – Красноярск, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.02.2018).
10. Хайрзаманова Л.А. Деятельность социального педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Л.А. Хайрзаманова, Л.А. Кайзер // Соврем. образование: традиции и инновации. – 2016. – № 2. – С. 212-216.
1. Безенкова Т.А. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социально-реабилитационного центра / Т.А. Безенкова, Д.И. Товпеко // Инновационное развитие. – 2016. – № 5. – С. 66-68. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Воронова Е.А. Проектирование медико-социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью / Е.А. Воронова, В.В. Маскин, Т.К. Меркулова ; Ряз. обл. ин-т развития образования, Упр. по делам образования, науки и молодеж. политики администрации Ряз. обл. – Рязань : Ряз. обл. ин-т развития образования, 1997. – 60 с.
3. Зак Г.Г. Генезис социально-педагогической помощи детям с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в России (с x.в. по настоящее время) // Пед. образование в России. – 2012. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-sotsialno-pedagogicheskoy-pomoschi-detyam-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu-v-rossii-s-x-v-po-nastoyaschee-vremya (01.02.2018).
4. Исаева Э.Ш. Особенности работы социального педагога в реабилитационном центре // Науч. исслед.: от теории к практике. – 2015. – Т.1, № 4. – С. 156-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/196/Action196-13357.pdf (01.02.2018).
5. Кижакина Ю.В. Реализация социально-педагогической программы «Жить в гармонии» для детей с синдромом РДА на базе КГБУСО «Журавлики» / Ю.В. Кижакина, А.С. Ковалева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2017. – № 1. – С. 238-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://frs.noosphere.ru/xmlui/bitstream/handle/20.500.11925/896924/?sequence=1 (01.02.2018).
6. Кицул Н.С. Реабилитационный центр-школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития (опыт работы в малом городе) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 7. – С. 33-39.
7. Морова Н.С. Теоретико-методологические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами // Социальная работа в сельских регионах и образование в области социальной работы. – Барнаул, 1997. – С. 128-137.
8. Новикова Ю.А. Особенности социально-педагогической деятельности в реабилитационном центре / Ю.А. Новикова, Т.К. Мухина // Молодой ученый. – 2014. – № 6. – С. 737-740. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сафонова Л.М. Технология социально-педагогической реабилитации подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа : автореф. ... канд. пед. наук / Сафонова Л.М. ; Красноярск. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева ; Урал. гос. пед. ун-т. – Красноярск, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.02.2018).
10. Хайрзаманова Л.А. Деятельность социального педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Л.А. Хайрзаманова, Л.А. Кайзер // Соврем. образование: традиции и инновации. – 2016. – № 2. – С. 212-216.