Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Просмотр запроса №28977

Здравствуйте! Пишу диплом на тему "Художественная иллюстрация как средство обучения пересказу детей 6 лет с ОНР". Подскажите пожалуйста литературу по этой теме.
Ответ [2016-04-07 19:11:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ЭК биб-ки МГПУ, ИПС Google) :
1. Барменкова Т.Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях // Логопедия сегодня. – 2010. – № 3 (июль-сент.). – С. 57-62. – Библиогр.: с. 62 (12 назв.).
2. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения их пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. – С. 69–76.
3. Грошенкова В. А. Использование книжной иллюстрации в работе по развитию речи с дошкольниками с нарушениями речевого развития // Специальное образование. – 2015. – № XI. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-knizhnoy-illyustratsii-v-rabote-po-razvitiyu-rechi-s-doshkolnikami-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya (07.04.2016).
4. Грошенкова В.А. Работа с книжной иллюстрацией в процессе ознакомления дошкольников с нарушениями речевого развития с художественной литературой // Совершенствование помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского" / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. "Чтения Ушинского", конф. (2010 ; Ярославль). – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. – С. 173-182. ;
5. Емелина И.Г. Сказка как средство формирования устного монологического высказывания дошкольников с общим недоразвитем речи // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ : материалы науч.-практ. конф., проводимой в рамках мероприятий "Дни науки МГПУ-2014", 9 апр. 2014 г. : [в... ч.] / Департамент об¬разования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост.: О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова, Е.В. Ушакова, О.В. Титова]. – М., 2014. – Ч. 2. – С. 107–111.
6. Кондратьева С.Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С.Ю. Кондратьева, А.С. Волкова // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 4. – С. 38-40.
7. Коровко Е.А. Развитие способности понимать смысл литературного текста в процессе работы над пересказом у детей подготовительного к школе возраста с ОНР III уровня // Современность и пути развития специального образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 45-лет. юбилею Ин-та спец. образования (страны участники : Белоруссия, Великобритания, Израиль, Казахстан, Россия, Япония), 25–26 нояб. 2009 г., Екатеринбург, Россия : [в... ч.] / Федер. агенство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун–т", Ин-т спец. об¬ра¬зо¬ва¬ния ; [науч. ред.: О. Л. Алексеев, И. А. Филатова]. – Екатеринбург, 2009. – Ч. 2. – С. 115–124.
8. Лебедева Л.В. Обучение пересказу детей с ОНР / Л.В. Лебедева, И.В. Козина // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 26-28.
9. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
10. Сингаевская О.В. Развитие связной речи дошкольников / О.В. Сингаевская, А.В.Соболева // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. – 2011. – № 2. – С. 17-22. – Библиогр.: с. 22 (3 назв. ).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: