Просмотр запроса №27998
Здравствуйте! подскажите пожалуйста список литературы не старше пяти лет, по теме: Коррекционная работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников С ОНР.
Ещё один вопрос: Можно ли через ваш сайт посещать электронные библиотеки для чтения литературы по интересующей меня теме?
За ранее спасибо!
Ещё один вопрос: Можно ли через ваш сайт посещать электронные библиотеки для чтения литературы по интересующей меня теме?
За ранее спасибо!
Ответ
[2015-12-09 17:31:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Аксанова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Аксанова. – СПб. : Детство-пресс, 2009. – 40 с.
2. Анисимова Л.Г. Развитие ритмико-слоговой структуры слова в музыкально-двигательных упражнениях у старших дошкольников с ОНР : [эксперим. исслед. на базе дет. сада № 22 г. Ростова] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 17-23.
3. Анисимова Л.Г. Формирование слоговой структуры слова посредством ритма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : (II уровня) / Л.Г. Анисимова, Г.И. Анисимова // Медико-психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. – С. 26-33.
4. Бабина Г.В. Слоговая структура слова : обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии : учеб.-метод. пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова. – М. : Парадигма, 2010. – 94 с.
5. Баронова В.В. Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядной модели (схемы) // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3(58). – C. 26-31.
6. Бирюкова И.Ю. Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (ОНР II) по средствам логоритмических упражнений // Инновационный потенциал молодежной науки : материалы респ. науч.-практ. конф., 21 мая 2010 г. / Башкир. гос. пед. ун-т ; редкол.: А.Ф. Мустаева (отв. ред.) [и др.]. – Уфа, 2010. – Т. 1. – С. 29–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.bspu.ru/admin_ynrims/mno/doc/1.pdf#page=29 (09.12.2015).
7. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. – 2-е изд. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.
8. Голубева Г.Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. – 2007. – № 3(18). – C.11-16.
9. Дель С.В. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 4(21). – C. 49-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Дель С.В. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.П. Непокорова // Логопед в детском саду. – 2007. – № 4(19). – C. 26-39.
11. Крохина И.Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР // Логопед. – 2011. – № 3. – С. 24-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/krohina-cor.pdf (09.12.2015).
12. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 222 с.
13. Матросова Т.А. Методика коррекционной работы по развитию неречевых процессов, сопровождающих формирование звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.А. Матросова, Н.А. Сухачева // Школьный логопед. – 2014. – № 1(49). – С. 73-77.
14. Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией : учеб. пособие / Т.А. Титова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 126 с. : ил. – Библиогр.: с. 121-126.
15. Ткаченко Т.А.Слоговая структура слова : коррекция нарушений : логопед. тетр. / Т.А. Ткаченко. – М. : Книголюб, 2007. – 47 с.
1. Аксанова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Аксанова. – СПб. : Детство-пресс, 2009. – 40 с.
2. Анисимова Л.Г. Развитие ритмико-слоговой структуры слова в музыкально-двигательных упражнениях у старших дошкольников с ОНР : [эксперим. исслед. на базе дет. сада № 22 г. Ростова] // Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – С. 17-23.
3. Анисимова Л.Г. Формирование слоговой структуры слова посредством ритма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : (II уровня) / Л.Г. Анисимова, Г.И. Анисимова // Медико-психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. – С. 26-33.
4. Бабина Г.В. Слоговая структура слова : обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Логопедические технологии : учеб.-метод. пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Шарипова. – М. : Парадигма, 2010. – 94 с.
5. Баронова В.В. Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с речевыми нарушениями посредством наглядной модели (схемы) // Логопед в детском саду. – 2012. – № 3(58). – C. 26-31.
6. Бирюкова И.Ю. Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (ОНР II) по средствам логоритмических упражнений // Инновационный потенциал молодежной науки : материалы респ. науч.-практ. конф., 21 мая 2010 г. / Башкир. гос. пед. ун-т ; редкол.: А.Ф. Мустаева (отв. ред.) [и др.]. – Уфа, 2010. – Т. 1. – С. 29–31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.bspu.ru/admin_ynrims/mno/doc/1.pdf#page=29 (09.12.2015).
7. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. – 2-е изд. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.
8. Голубева Г.Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. – 2007. – № 3(18). – C.11-16.
9. Дель С.В. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 4(21). – C. 49-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Дель С.В. Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.П. Непокорова // Логопед в детском саду. – 2007. – № 4(19). – C. 26-39.
11. Крохина И.Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР // Логопед. – 2011. – № 3. – С. 24-31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jlproj.org/this_bibl/krohina-cor.pdf (09.12.2015).
12. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 222 с.
13. Матросова Т.А. Методика коррекционной работы по развитию неречевых процессов, сопровождающих формирование звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.А. Матросова, Н.А. Сухачева // Школьный логопед. – 2014. – № 1(49). – С. 73-77.
14. Титова Т.А. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией : учеб. пособие / Т.А. Титова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – 126 с. : ил. – Библиогр.: с. 121-126.
15. Ткаченко Т.А.Слоговая структура слова : коррекция нарушений : логопед. тетр. / Т.А. Ткаченко. – М. : Книголюб, 2007. – 47 с.