Просмотр запроса №27665
Здравствуйте,подскажите литературу по теме Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у школьников с ЗПР
Ответ
[2015-11-02 20:46:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 39-57.
2. Барчугова Е.А. Взаимодействие специалистов по предупреждению дизорфографии у учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения // Инновации и традиции современной школы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 24 окт. 2011 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук., Акад. наук Чуваш. Респ., Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 9-12.
3. Габдуллина Е.Ю. Анализ нарушений чтения и письма у учащихся 1–4-х классов специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567139/ (02.11.2015).
4. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева и др. ; науч. ред. Л.Н. Засорина. – СПб. : КАРО, 2008. – 543 с.
5. Костенкова Ю. А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения : пособие для учителей нач. классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко ; под ред. В.И. Лубовского. – М. : Шк. Пресса, 2004. – 60 c.
6. Лапп Е.А. Письменная речь у младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
7. Логинова Е.А. Формирование самоконтроля при письме у младших школьников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 33-39. – Библиогр. в конце ст.
8. Цветкова А.А. Совершенствование связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593357/ (02.11.2015).
9. Цуканова В.П. Проблема профилактики и коррекции дисграфии и дизорфографии у учеников начальной школы // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVII Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/psyped17.pdf (02.11.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 39-57.
2. Барчугова Е.А. Взаимодействие специалистов по предупреждению дизорфографии у учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения // Инновации и традиции современной школы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 24 окт. 2011 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук., Акад. наук Чуваш. Респ., Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 9-12.
3. Габдуллина Е.Ю. Анализ нарушений чтения и письма у учащихся 1–4-х классов специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/567139/ (02.11.2015).
4. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева и др. ; науч. ред. Л.Н. Засорина. – СПб. : КАРО, 2008. – 543 с.
5. Костенкова Ю. А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения : пособие для учителей нач. классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко ; под ред. В.И. Лубовского. – М. : Шк. Пресса, 2004. – 60 c.
6. Лапп Е.А. Письменная речь у младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
7. Логинова Е.А. Формирование самоконтроля при письме у младших школьников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 33-39. – Библиогр. в конце ст.
8. Цветкова А.А. Совершенствование связной письменной речи младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/593357/ (02.11.2015).
9. Цуканова В.П. Проблема профилактики и коррекции дисграфии и дизорфографии у учеников начальной школы // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVII Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 23-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/psyped17.pdf (02.11.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.