Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Просмотр запроса №25658

Добрый день!
Помогите подобрать литературу по теме Формирование навыков звуко-слогового анализа у младших школьников с дизартрией ОНР 3 уровня. Предпочтительнее последние диссертации и журналы логопед, и т.д., а потом уже книги. В электронном виде по возможности тоже. Спасибо!
Ответ [2015-02-02 14:57:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок : исслед. и опыт помощи : науч.-практ. сб. / Центр лечеб. педагогики. – М., 1999. – Вып. 2. – С. 44-52. ; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0292/1_0292-1.shtml (02.02.2015).
2. Дизартрия / [Шадр. гос. пед. ин-т] ; [авт.-сост. Т.Ю. Кучкильдина]. – Шадринск : Шадр. дом печати, 2008. – 95 с.
3. Емельянова И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития : работа с младшими дошкольниками с общим недоразвитием речи // Дошк. воспитание. – 2008. – № 9. – С. 105-110.
4. Зиновьева Т.И. Совершенствование произносительной культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., проходившей в г. Москва 1 июня 2007 г. – М. : МГПУ, 2008. – С. 146-151.
5. Исхакова Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников и младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Логопедия сегодня. – 2011. – № 1 (янв.-март). – С. 60-62.
6. Ларина Е.А. Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письма : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ларина Е.А. – Екатеринбург, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/123456789/103/1/aref00117.pdf (02.02.2015).
7. Лезина Е.А. Работа воспитателя по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников // Логолед. – 2010. – № 8 (48). – С. 71-75.
8. Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов : в 5 кн. / [авт.-сост.: С.Н. Шаховская, Т.В. Волосовец, Л.Г. Парамонова] ; под. ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2006. – Кн.1 : Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи : в 2 ч. Ч. 2 : Ринолалия. Дизартрия. – 303 с.
9. Маньшина А.В. Развитие речи младших школьников: ресурсы исследовательской деятельности / А.В. Маньшина, Е.Н. Захарова // Логопед. – 2013. – № 1. – С. 78-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1087679/ (02.02.2015). Доступ после регистрации.
10. Митрофанов К.Я. Психофизиологические особенности младших школьников с нарушением речи / К.Я. Митрофанов, С.В. Чебарыкова, А.А. Будницкий, Е.А. Левкова // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т. 14, № 3. – С. 94-97.
11. Осипова Т.А. Конспекты, программы и планирование коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : метод. пособие / Т.А. Осипова, И.А. Ларионова. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 135 с.
12. Приходько О. Г. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии // Специальное образование. – 2010. – № 4. – С. 68-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-zadachi-i-metody-logopedicheskoy-raboty-pri-dizartrii (02.02.2015).
13. Российская Е.Н. Произносительная сторона речи : практ. курс / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – М. : АРКТИ, 2003. – 101 c.
14. Российская Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 33-43.
15. Рыбина А.И. Коррекция звукопроизношения у детей 5-7 лет: речевой материал / А.И. Рыбина. – Волгоград : Учитель, 2010. – 110 с.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: