Просмотр запроса №18509
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,литературу по теме "Особенности логопедической работы с детьми с задержкой психического развития".
Ответ
[2012-08-21 17:59:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Антипова Ж.В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. – 2009. – № 3(30). – C. 45-46.
2. Борякова Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР : (организац. аспект) : метод. пособие / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына. – М. : ТЦ Сфера : В. Секачев, 2008. – 79 с.
3. Дети с ЗПР : коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Школьная Пресса, 2005. – Кн. 1. – 96 с.
4. Зорина С.В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР : [логопед. работа] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 3. – C. 16-19
5. Иванова С.В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 110-123.
6. Кондратьева С.Ю. О профилактике нарушений счетной деятельности (дискалькулии) у дошкольников с ЗПР : [логопед. работа по профилактие дискалькулии] // Логопед в детском саду. – 2007. – № 2(17). – C. 12-18.
7. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР / Е.Е. Коржаева. – М. : Сфера, 2011. – 64 с.
8. Лапп Е.А. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 80-95.
9. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР) / [И.П. Макридина] ; Самар. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Самара : Изд-во СИПКРО, 1999. – 93 с.
10. Шубина Л.М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 80-87.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Антипова Ж.В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова // Школьный логопед. – 2009. – № 3(30). – C. 45-46.
2. Борякова Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР : (организац. аспект) : метод. пособие / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына. – М. : ТЦ Сфера : В. Секачев, 2008. – 79 с.
3. Дети с ЗПР : коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога / [С.Г. Шевченко и др.]. – М. : Школьная Пресса, 2005. – Кн. 1. – 96 с.
4. Зорина С.В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР : [логопед. работа] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 3. – C. 16-19
5. Иванова С.В. Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 110-123.
6. Кондратьева С.Ю. О профилактике нарушений счетной деятельности (дискалькулии) у дошкольников с ЗПР : [логопед. работа по профилактие дискалькулии] // Логопед в детском саду. – 2007. – № 2(17). – C. 12-18.
7. Коржаева Е.Е. Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР / Е.Е. Коржаева. – М. : Сфера, 2011. – 64 с.
8. Лапп Е.А. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР // Логопед. – 2006. – № 2. – C. 80-95.
9. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР) / [И.П. Макридина] ; Самар. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Самара : Изд-во СИПКРО, 1999. – 93 с.
10. Шубина Л.М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 80-87.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».