Просмотр запроса №16619
Диплом на тему:особенности невербальных средств коммуникации у старших дошкольников с ОНР. Спасибо.
Ответ
[2011-12-21 15:59:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бестужева Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста [ОНР] // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 62-67.
2. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. – 1995. – № 6 – С. 7-16.
3. Дель С.В. Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина // Логопед в детском саду. – 2005. – № 5/6(8/9). – C. 95-101.
4. Дудьев В.П. Развитие невербальной коммуникации у дошкольников с ОНР // Там же. – 2006. – № 2(11). – C. 16-20.
5. Зайцева Г.Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 3-8.
6. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи // Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте : метод. пособие. – М. : Айрис-пресс, 2005. – С. 149-190. Шифр РНБ : 2005-3/3292.
7. Леханова О.Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы // Логопед. – 2010. – № 6 (46). – С.11-18.
8. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Леханова О.Л. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2008. – 20 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya-v-korrektsionno-logopedicheskoi-rabote-s-doshk (21.12.2011).
9. Павлова О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Павлова О.С. ; М., 1998. – 16 с. Шифр РНБ : А98/15363.
10. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. – № 1. – С.62-66.
11. Усанова О.Н. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи // Там же. – 1993. – № 2. – С. 3-12
12. Шаховская С.Н. Развитие невербальных и вербальных средств коммуникации у безречевых детей // Онтогенез речевой деятельности : норма и патология. – М. : Изд-во «Прометей» МПГУ, 2005. – С. 149-155. Шифр РНБ : 2006-3/15021.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.
1. Бестужева Е. Невербальные средства коммуникации : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста [ОНР] // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 62-67.
2. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. – 1995. – № 6 – С. 7-16.
3. Дель С.В. Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина // Логопед в детском саду. – 2005. – № 5/6(8/9). – C. 95-101.
4. Дудьев В.П. Развитие невербальной коммуникации у дошкольников с ОНР // Там же. – 2006. – № 2(11). – C. 16-20.
5. Зайцева Г.Л. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 3-8.
6. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи // Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте : метод. пособие. – М. : Айрис-пресс, 2005. – С. 149-190. Шифр РНБ : 2005-3/3292.
7. Леханова О.Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы // Логопед. – 2010. – № 6 (46). – С.11-18.
8. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Леханова О.Л. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2008. – 20 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya-v-korrektsionno-logopedicheskoi-rabote-s-doshk (21.12.2011).
9. Павлова О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Павлова О.С. ; М., 1998. – 16 с. Шифр РНБ : А98/15363.
10. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1996. – № 1. – С.62-66.
11. Усанова О.Н. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи // Там же. – 1993. – № 2. – С. 3-12
12. Шаховская С.Н. Развитие невербальных и вербальных средств коммуникации у безречевых детей // Онтогенез речевой деятельности : норма и патология. – М. : Изд-во «Прометей» МПГУ, 2005. – С. 149-155. Шифр РНБ : 2006-3/15021.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.