Просмотр запроса №13356
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Особенности адаптации детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Ответ
[2010-10-31 20:51:04] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 362, № 1577, № 5464. В дополнение предлагаем (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Аханькова Е.В. Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аханькова Е.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2004. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 15-16.
2. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи : (метод. рекомендации для воспитателей) / Гаркуша Ю.Ф. ; Науч.-практ. центр "Коррекция". – М. : Б. и., 1992. – 60 с. – Библиогр.: с. 59.
3. Орешкин В.В. Фармакологическая и психофизиологическая коррекция нарушений аттенционно-мнестических и когнитивных функций у детей с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. мед. наук / Орешкин В.В. ; [Волгоград. мед. акад.]. – Волгоград, 2000. – 24 с.
4. Степанова О.А. Работа воспитателя детского сада с детьми, имеющими нарушения речи // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2008. – № 8. – C. 57-76.
5. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
6. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). — С. 30-35.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).