Каталог выполненных запросов
Социальные проекты
Всего записей: 2
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу и электронные ресурсы на тему "Опыт социально-проектной деятельности специалистов социального профиля в некоммерческих организациях".
Ответ
[2018-11-08 13:57:21] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Боронина Л.Н. Разработка методики оценки социальных проектов некоммерческих общественных организаций / Боронина Л.Н., Сенук З.В. // Дискуссия. – 2016. – № 10. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodiki-otsenki-sotsialnyh-proektov-nekommercheskih-obschestvennyh-organizatsiy (08.11.2018).
2. Вишнева К.В. Проектная деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций : проблемы реализации и перспективы развития // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 157-159 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вишнева К.В. Социально ориентированные некоммерческие организации как субъекты социальной политики : теоретические и практические аспекты исследования // Богатство России : сб. докл. – 2018. – С. 215-217 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ганбат Б.Э. Особенности проектов некоммерческих организаций, возможности проектного управления // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста. – М., 2018. – С. 75-82.
5. Кидяркин С.Н. Проектная деятельность некоммерческих организаций Нижегородской области в социокультурной сфере как средство формирования патриотического воспитания молодежи / Кедяркин С.Н., Кедяркина Н.В. // Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурной деятельности : векторы исслед. и практ. перспектив : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 318-323 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко К.С. Основные проблемы и дальнейшие перспективы развития социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере культуры Иркутской области // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2013. – № 12. – С. 333-336 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мусабаева Д.А. Оценка результативности социальных проектов некоммерческого сектора : метод. и практ. проблемы // Теория и практика обществ. развития. – 2018. – № 8. – С. 26-29 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Оленина Г.В. Социальный маркетинг в продвижении добровольческих проектов // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2. – С. 150-151 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пастухова Л.С. Формирование гражданской идентичности молодежи средствами социально-проектной деятельности : регион. модель // Отеч. и заруб. педагогика. – 2018. – Т. 2, № 3. – С. 7-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Смирнов В.А. Проектная деятельность российских некоммерческих организаций : ключевые проблемы и противоречия // Социол. исслед. – 2016. – № 2. – С. 62-69 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боронина Л.Н. Разработка методики оценки социальных проектов некоммерческих общественных организаций / Боронина Л.Н., Сенук З.В. // Дискуссия. – 2016. – № 10. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metodiki-otsenki-sotsialnyh-proektov-nekommercheskih-obschestvennyh-organizatsiy (08.11.2018).
2. Вишнева К.В. Проектная деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций : проблемы реализации и перспективы развития // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 157-159 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Вишнева К.В. Социально ориентированные некоммерческие организации как субъекты социальной политики : теоретические и практические аспекты исследования // Богатство России : сб. докл. – 2018. – С. 215-217 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ганбат Б.Э. Особенности проектов некоммерческих организаций, возможности проектного управления // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста. – М., 2018. – С. 75-82.
5. Кидяркин С.Н. Проектная деятельность некоммерческих организаций Нижегородской области в социокультурной сфере как средство формирования патриотического воспитания молодежи / Кедяркин С.Н., Кедяркина Н.В. // Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурной деятельности : векторы исслед. и практ. перспектив : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 318-323 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко К.С. Основные проблемы и дальнейшие перспективы развития социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере культуры Иркутской области // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2013. – № 12. – С. 333-336 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мусабаева Д.А. Оценка результативности социальных проектов некоммерческого сектора : метод. и практ. проблемы // Теория и практика обществ. развития. – 2018. – № 8. – С. 26-29 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Оленина Г.В. Социальный маркетинг в продвижении добровольческих проектов // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2. – С. 150-151 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пастухова Л.С. Формирование гражданской идентичности молодежи средствами социально-проектной деятельности : регион. модель // Отеч. и заруб. педагогика. – 2018. – Т. 2, № 3. – С. 7-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Смирнов В.А. Проектная деятельность российских некоммерческих организаций : ключевые проблемы и противоречия // Социол. исслед. – 2016. – № 2. – С. 62-69 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день))) подскажите литературу для написания дипломной работы на тему :
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Ответ
[2014-11-13 19:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.