Просмотр запроса №25040
Добрый день))) подскажите литературу для написания дипломной работы на тему :
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Ответ
[2014-11-13 19:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.