Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.