Каталог выполненных запросов
Экономика непроизводственной сферы
Всего записей: 7
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама услуг в сети интернет" за 2018-2020 года.
Ответ
[2021-01-04 21:43:35] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко, существует большое количество литературы, в том числе в открытом доступе в Интернете. Предлагаем выборочный список литературы (источники: eLibrary, КиберЛенинка, сайт Науч. изд-ва СибАК):
1. Беликова С.Ю. Таргетированная реклама как мощный инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Студенческий вестник. – 2019. – № 30 (80). – С. 73-74.
2. Богинич К.Т. Интернет как средство рекламы образовательных услуг / К.Т. Богинич, И.В. Радченко, Н.Б. Куршакова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 21-25.
3. Быценко А.Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети Интернет // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 352-355. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789380&selid=36798905 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-Management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
5. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268922 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ламбин К.С. Особенности управления бизнес-процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети Интернет // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 51-57.
7. Ломков В.В. Реклама в сети Интернет / В.В. Ломков, Е.Н. Ломкова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/3. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1894 (дата обращения: 04.01.2021).
8. Милинчук Е.С. Мобильная реклама и ее возможности в сфере услуг // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – С. 443-447. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32831507&selid=32831649 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Михеева А.С. Интернет-маркетинг как мощный инструмент стимулирования продажи и продвижения услуг для высококонкурентной ниши индустрии красоты // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 10 (30), ч. 3. – С. 9-12. – Электрон. копия выпуска доступа на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/10%2830_3%29.pdf#page=10 (дата обращения: 04.01.2021).
10. Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети Интернет / М.А. Николаева, А.А. Сохранова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 1. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35122178 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
11. Плотников А.В. Определение цен на услуги в сфере онлайн-маркетинга в социальной сети В контакте // Финансовая экономика. – 2019. – № 11. – С. 800-804. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429331 (дата обращения: 04.01.2021). – Платный доступ.
12. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and regional research. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41357174 (дата обращении: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
1. Беликова С.Ю. Таргетированная реклама как мощный инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Студенческий вестник. – 2019. – № 30 (80). – С. 73-74.
2. Богинич К.Т. Интернет как средство рекламы образовательных услуг / К.Т. Богинич, И.В. Радченко, Н.Б. Куршакова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 21-25.
3. Быценко А.Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети Интернет // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 352-355. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789380&selid=36798905 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-Management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
5. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268922 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ламбин К.С. Особенности управления бизнес-процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети Интернет // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 51-57.
7. Ломков В.В. Реклама в сети Интернет / В.В. Ломков, Е.Н. Ломкова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/3. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1894 (дата обращения: 04.01.2021).
8. Милинчук Е.С. Мобильная реклама и ее возможности в сфере услуг // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – С. 443-447. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32831507&selid=32831649 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Михеева А.С. Интернет-маркетинг как мощный инструмент стимулирования продажи и продвижения услуг для высококонкурентной ниши индустрии красоты // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 10 (30), ч. 3. – С. 9-12. – Электрон. копия выпуска доступа на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/10%2830_3%29.pdf#page=10 (дата обращения: 04.01.2021).
10. Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети Интернет / М.А. Николаева, А.А. Сохранова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 1. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35122178 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
11. Плотников А.В. Определение цен на услуги в сфере онлайн-маркетинга в социальной сети В контакте // Финансовая экономика. – 2019. – № 11. – С. 800-804. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429331 (дата обращения: 04.01.2021). – Платный доступ.
12. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and regional research. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41357174 (дата обращении: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
Помогите найти литературу для дипломной работы : Состояние и перспективы развития сервиса в Санкт-Петербурге
Ответ
[2017-05-31 21:51:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Жиляева И.А. К вопросу о социально-экономическом развитии сферы услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Наука и бизнес : пути развития. – 2017. – № 2. – С. 50-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зыбин О.С. Развитие рынка бытовых услуг в Санкт-Петербурге в условиях финансового кризиса / О.С. Зыбин, А.Л. Киятов // Журнал правовых и экон. исслед. – 2010. – № 3. – С. 13-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Региональный сервис: исследования, проблемы, развитие : монография / [А.Ю. Хаймин и др. ; под ред. А. Ю. Хаймина] ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2012. – 219 с. Шифр РНБ : 2014-3/1530.
4. Соловьев В.Н. История петербургского сервиса // История Петербурга. – 2007. – №2(36). – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirpeterburga.ru/library/2007/zhurnal-istoriya-peterburga-2-36-2007/ (31.05.2017).
5. Терников А.А. Прогнозирование социально-экономического развития Санкт-Петербурга: агент-ориентированный подход // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2016. – Т. 7, № 3. – С. 202-207. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Чулочников В.С. Факторы социальной среды предпринимательства в сфере сервиса (на материалах Санкт-Петербурга) // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2013. – №1 (15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-sotsialnoy-sredy-predprinimatelstva-v-sfere-servisa-na-materialah-sankt-peterburga (31.05.2017).
7. Шапкин В.В. Инновационный вектор развития экономики Санкт-Петербурга // Там же. – 2010. – № 1 (3). – С. 4-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-vektor-razvitiya-ekonomiki-sankt-peterburga (31.05.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Жиляева И.А. К вопросу о социально-экономическом развитии сферы услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Наука и бизнес : пути развития. – 2017. – № 2. – С. 50-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зыбин О.С. Развитие рынка бытовых услуг в Санкт-Петербурге в условиях финансового кризиса / О.С. Зыбин, А.Л. Киятов // Журнал правовых и экон. исслед. – 2010. – № 3. – С. 13-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Региональный сервис: исследования, проблемы, развитие : монография / [А.Ю. Хаймин и др. ; под ред. А. Ю. Хаймина] ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, 2012. – 219 с. Шифр РНБ : 2014-3/1530.
4. Соловьев В.Н. История петербургского сервиса // История Петербурга. – 2007. – №2(36). – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mirpeterburga.ru/library/2007/zhurnal-istoriya-peterburga-2-36-2007/ (31.05.2017).
5. Терников А.А. Прогнозирование социально-экономического развития Санкт-Петербурга: агент-ориентированный подход // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2016. – Т. 7, № 3. – С. 202-207. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Чулочников В.С. Факторы социальной среды предпринимательства в сфере сервиса (на материалах Санкт-Петербурга) // Теория и практика сервиса: экономика, социал. сфера, технологии. – 2013. – №1 (15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-sotsialnoy-sredy-predprinimatelstva-v-sfere-servisa-na-materialah-sankt-peterburga (31.05.2017).
7. Шапкин В.В. Инновационный вектор развития экономики Санкт-Петербурга // Там же. – 2010. – № 1 (3). – С. 4-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-vektor-razvitiya-ekonomiki-sankt-peterburga (31.05.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в составлении списка литературы для написания дипломной работы по теме: "Эволюция универсальных служб быта 80-90-е года ХХ века (услуги по пошиву однжды, ремонту обуви, парикмахерских, прачечных).
Ответ
[2010-10-29 14:29:06] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Васильев В.В. Служба быта : экономический эксперимент и эффективность / В.В. Васильев. – Л. : ЛДНТП, 1986. – 23 с.
2. Войнаренко М.П. Проблемы перехода предприятий бытового обслуживания населения к рыночной экономике // Экономические основы развития отраслей непроизводственной сферы : сб. науч. тр. / АН Украины, Ин-т экономики. – Киев, 1992. – С. 69-74.
3. Войнаренко М.П. Совершенствование организационной структуры хозяйственных подразделений службы быта : (на прим. пром. видов быт. услуг УССР) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Войнаренко М.П. – Киев, 1983. – 25 с.
4. Войнаренко М.П. Совершенствование управления предприятиями службы быта на этапе интенсивного развития отрасли // Методические основы совершенствования структуры и функций управления / АН УССР, Ин-т экономики. – Киев, 1985. – С. 95-97.
5. Захарова Е.Ю. Служба быта в новых условиях хозяйствования // Науч. зап. НГАЭиУ, 1997-1998 : [сб. ст.]. – Новосибирск, 1999. – C. 146-148.
6. Козлова И.В. Парикмахерские услуги : организация работ, оплаты и стимулирования труда / И.В. Козлова. – М. : Легпромбытиздат, 1990. – 95 с.
7. Колгушкина А.В. Информационное обеспечение планирования развития бытового обслуживания населения на региональном и внутрифирменном уровне : (на прим. услуг индивидуального потребления) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колгушкина А.В. – М., 1997. – 22 с.
8. Костина Е.И. Анализ конечных результатов деятельности предприятий бытового обслуживания населения : (на прим. предприятий ремонта и пошива обуви) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Костина Е.И. ; Ленингр. фин.-экон. ин-т им. Н.А. Вознесенского. – Л., 1987. – 16 с.
9. Левина Л.И. Сельская служба быта : как устранить дефицит? // Вестн. сельскохозяйственной науки. – 1990. – № 10. – С. 10-15.
10. Насибуллин У.Ф. Внутрифирменное управление ремонтной службой : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Насибуллин У.Ф. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб., 1997. – 17 с.
11. Орлов И.Б. Советский сервис : сущностные характеристики и границы отрасли // Наука – сервису (VIII-XI-я) : сб. избр. докл. Междунар. науч.-практ. конф. Вып. Гуманитар. сервис. – М. : РГУТиС, 2007. – С. 416-431 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: orlov-i-b.narod.ru/soczist/Sluzba-byta.doc (29.10.10).
12. Швец Ю. Ремесло и служба быта // Человек и закон. – 1998. – № 3. – C. 68-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Васильев В.В. Служба быта : экономический эксперимент и эффективность / В.В. Васильев. – Л. : ЛДНТП, 1986. – 23 с.
2. Войнаренко М.П. Проблемы перехода предприятий бытового обслуживания населения к рыночной экономике // Экономические основы развития отраслей непроизводственной сферы : сб. науч. тр. / АН Украины, Ин-т экономики. – Киев, 1992. – С. 69-74.
3. Войнаренко М.П. Совершенствование организационной структуры хозяйственных подразделений службы быта : (на прим. пром. видов быт. услуг УССР) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Войнаренко М.П. – Киев, 1983. – 25 с.
4. Войнаренко М.П. Совершенствование управления предприятиями службы быта на этапе интенсивного развития отрасли // Методические основы совершенствования структуры и функций управления / АН УССР, Ин-т экономики. – Киев, 1985. – С. 95-97.
5. Захарова Е.Ю. Служба быта в новых условиях хозяйствования // Науч. зап. НГАЭиУ, 1997-1998 : [сб. ст.]. – Новосибирск, 1999. – C. 146-148.
6. Козлова И.В. Парикмахерские услуги : организация работ, оплаты и стимулирования труда / И.В. Козлова. – М. : Легпромбытиздат, 1990. – 95 с.
7. Колгушкина А.В. Информационное обеспечение планирования развития бытового обслуживания населения на региональном и внутрифирменном уровне : (на прим. услуг индивидуального потребления) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колгушкина А.В. – М., 1997. – 22 с.
8. Костина Е.И. Анализ конечных результатов деятельности предприятий бытового обслуживания населения : (на прим. предприятий ремонта и пошива обуви) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Костина Е.И. ; Ленингр. фин.-экон. ин-т им. Н.А. Вознесенского. – Л., 1987. – 16 с.
9. Левина Л.И. Сельская служба быта : как устранить дефицит? // Вестн. сельскохозяйственной науки. – 1990. – № 10. – С. 10-15.
10. Насибуллин У.Ф. Внутрифирменное управление ремонтной службой : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Насибуллин У.Ф. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб., 1997. – 17 с.
11. Орлов И.Б. Советский сервис : сущностные характеристики и границы отрасли // Наука – сервису (VIII-XI-я) : сб. избр. докл. Междунар. науч.-практ. конф. Вып. Гуманитар. сервис. – М. : РГУТиС, 2007. – С. 416-431 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: orlov-i-b.narod.ru/soczist/Sluzba-byta.doc (29.10.10).
12. Швец Ю. Ремесло и служба быта // Человек и закон. – 1998. – № 3. – C. 68-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите, пожалуйста, современную (с 2008 г.) литературу по тематике "Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса".
Ответ
[2010-09-07 11:42:22] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации: что Вы имеете в виду под "технико-технологическим обеспечением", какая сфера сервиса Вас интересует? Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалйста найти материал на тему: "Спортивные услуги в России как вид сервисной деятельности". Большое спасибо!
Помогите, пожалйста найти материал на тему: "Спортивные услуги в России как вид сервисной деятельности". Большое спасибо!
Ответ
[2009-12-15 11:57:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Голов В.А. Деятельность спортивных учреждений, организаций и клубов в экономических условиях (на примере Республики Коми) / В.А. Голов, А.П. Исаев // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 6. – С. 3-7.
2. Давыдова Е. Спорт по карточкам // Карьера. – 2006. – № 11. – С. 94-97.
Аннотация. О том, как выбрать фитнес- клуб в Москве.
3. Дудов В.А. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии : [учеб.-метод. пособие] / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 60 с.
4. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 19 с.
5. Маркетинг сферы услуг : (на примере отрасли ФКиС) : краткий курс лекций для студентов вузов спортивной направленности / А.Н. Попов, Ю.А. Зубарев, П.А. Мыцик и др. ; Урал. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т экономики. – Челябинск : Ин-т экономики, 2007. – 48 с.
6. Степанова О.Н. Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 11. – С. 63.
7. Степанова О.П. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии // Там же. – 2007. – № 3. – С. 22-25.
8. Супиков В.Н. Институт спорта как сфера услуг // Безопасность Евразии. – 2004. – № 3. – С. 527-534.
9. Шубарин И.В. Организационно-экономический механизм развития услуг в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шубарин И.В. ; Уральский гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.usue.ru/avtoref/07/schubar.pdf (14.12.09).
10. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Центральной отраслевой б-ки по физической культуре и спорту (открыть ссылку). Также смотрите архив журнала «Спорт. Бизнес. Маркет» (открыть ссылку).
1. Голов В.А. Деятельность спортивных учреждений, организаций и клубов в экономических условиях (на примере Республики Коми) / В.А. Голов, А.П. Исаев // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 6. – С. 3-7.
2. Давыдова Е. Спорт по карточкам // Карьера. – 2006. – № 11. – С. 94-97.
Аннотация. О том, как выбрать фитнес- клуб в Москве.
3. Дудов В.А. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии : [учеб.-метод. пособие] / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 60 с.
4. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 19 с.
5. Маркетинг сферы услуг : (на примере отрасли ФКиС) : краткий курс лекций для студентов вузов спортивной направленности / А.Н. Попов, Ю.А. Зубарев, П.А. Мыцик и др. ; Урал. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т экономики. – Челябинск : Ин-т экономики, 2007. – 48 с.
6. Степанова О.Н. Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 11. – С. 63.
7. Степанова О.П. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии // Там же. – 2007. – № 3. – С. 22-25.
8. Супиков В.Н. Институт спорта как сфера услуг // Безопасность Евразии. – 2004. – № 3. – С. 527-534.
9. Шубарин И.В. Организационно-экономический механизм развития услуг в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шубарин И.В. ; Уральский гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.usue.ru/avtoref/07/schubar.pdf (14.12.09).
10. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Центральной отраслевой б-ки по физической культуре и спорту (открыть ссылку). Также смотрите архив журнала «Спорт. Бизнес. Маркет» (открыть ссылку).
Пожалуйста, найдите информацию о конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства и в целом сферы услуг.
Ответ
[2006-02-17 11:13:13] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Антонов Н.В. Формирование конкурентной среды в ЖКХ // Жилищное и коммунальное хозяйство. — 2003. — N 10. — С.2-5
2. Данилов А. В. Управление жилищным фондом в конкурентной среде // Проблемы региональной экономики. — 2005. — N 5/6. — С. 84-91
3. Журавлева О. В. Формирование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Журавлева Ольга Валерьевна ; [Байкал. гос. ун-т экономики и права]. – Иркутск, 2004. – 26 с. Шифр РНБ: 2005-4/82
4. Киселев В.В. Развитие конкурентной среды в коммунальной сфере // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2004. – N 4. – С. 6-9.
5. Костикова Н. Н. Рыночные исследования как фактор повышения конкурентоспособности фирмы в сфере услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Костикова Наталья Николаевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2004. – 20 с. Шифр РНБ: 2005-4/2520
6. Мисинева И. А. Управление конкурентоспособным качеством услуг : (На прим. турагент. бизнеса) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мисинева Ирина Алексеевна ; [Сиб. гос. технол. ун-т]. – Красноярск, 2004. – 24 с. Шифр РНБ: 2005-4/1169
7. Особенности формирования конкурентных преимуществ в инудстрии услуг [Электронный ресурс] : гл. 5 // Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М. : Тип. «Новости», 2000. (17.02.06)
8. Паламарчук Ю. Ф. Маркетинговое исследование конкурентоспособности дополнительных жилищно-коммунальных услуг населению курортных зон российского Причерноморья : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Паламарчук Юрий Федорович ; [науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2004. – 18 c. Шифр РНБ: 2004-4/33111
9. Развитие конкуренции на рынках товаров и услуг : междунар. науч.-практ. конф., Киров 2004 [17 декабря] : сб. материалов / [отв. и науч. ред. к.э.н., доц. И.В. Скопина и др.]. – Киров : Изд-во Вят. гос. ун-та, 2004. – 194 с. Шифр РНБ: 2005-3/21764
10. Руткаускас Т. К. Исследование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг // Экономика строительства. – 2005. – N 9. – С. 11-19.
11. Ряховская А. Н. Конкуренция в ЖКХ – это блеф, в который поверили почти все // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2005. – N 7. – С. 12-18.
12. Шучев В. С. Формирование конкурентного рынка энергообеспечения // Жилищное и коммунальное хозяйство. — 2005. — N 2. — С. 38-39
См. также ответ на запрос № 1670.
1. Антонов Н.В. Формирование конкурентной среды в ЖКХ // Жилищное и коммунальное хозяйство. — 2003. — N 10. — С.2-5
2. Данилов А. В. Управление жилищным фондом в конкурентной среде // Проблемы региональной экономики. — 2005. — N 5/6. — С. 84-91
3. Журавлева О. В. Формирование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Журавлева Ольга Валерьевна ; [Байкал. гос. ун-т экономики и права]. – Иркутск, 2004. – 26 с. Шифр РНБ: 2005-4/82
4. Киселев В.В. Развитие конкурентной среды в коммунальной сфере // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2004. – N 4. – С. 6-9.
5. Костикова Н. Н. Рыночные исследования как фактор повышения конкурентоспособности фирмы в сфере услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Костикова Наталья Николаевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2004. – 20 с. Шифр РНБ: 2005-4/2520
6. Мисинева И. А. Управление конкурентоспособным качеством услуг : (На прим. турагент. бизнеса) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мисинева Ирина Алексеевна ; [Сиб. гос. технол. ун-т]. – Красноярск, 2004. – 24 с. Шифр РНБ: 2005-4/1169
7. Особенности формирования конкурентных преимуществ в инудстрии услуг [Электронный ресурс] : гл. 5 // Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М. : Тип. «Новости», 2000.
8. Паламарчук Ю. Ф. Маркетинговое исследование конкурентоспособности дополнительных жилищно-коммунальных услуг населению курортных зон российского Причерноморья : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Паламарчук Юрий Федорович ; [науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2004. – 18 c. Шифр РНБ: 2004-4/33111
9. Развитие конкуренции на рынках товаров и услуг : междунар. науч.-практ. конф., Киров 2004 [17 декабря] : сб. материалов / [отв. и науч. ред. к.э.н., доц. И.В. Скопина и др.]. – Киров : Изд-во Вят. гос. ун-та, 2004. – 194 с. Шифр РНБ: 2005-3/21764
10. Руткаускас Т. К. Исследование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг // Экономика строительства. – 2005. – N 9. – С. 11-19.
11. Ряховская А. Н. Конкуренция в ЖКХ – это блеф, в который поверили почти все // Жилищное и коммунальное хозяйство. – 2005. – N 7. – С. 12-18.
12. Шучев В. С. Формирование конкурентного рынка энергообеспечения // Жилищное и коммунальное хозяйство. — 2005. — N 2. — С. 38-39
См. также ответ на запрос № 1670.
Помогите пожалуйста найти материалы для чтения лекций по предмету "Организация и технологии бытового обслуживания населения". Спасибо
Ответ
[2006-02-01 10:11:40] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК биб-ки СПбГУЭиФ, портал Арбикон):
1. Борисов Ю. Бытовое обслуживание – на уровень современных требований // Экономика сельского хозяйства России. — 2003. — N 10. — С.20-21
2. Бубнов В. И. Направления совершенствования управления бытовым обслуживанием населения / Бубнов В. И., Гагарина С. В. // Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. — 1999. — Вып. 33. — С. 65-68.
3. Бушуева Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N 4. – С. 24-40.
4. Бытовое обслуживание [Электронный ресурс] : [список ресурсов] // Информационный портал по русскоязычным образовательным ресурсам / ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". – 2005. (01.02.06)
5. Кликич Л. Бытовое обслуживание сельского населения при переходе к рыночным отношениям // АПК: экономика, упр. — 2000. — N 2. — С. 37-42
6. Кукина С. Д. Особенности определения результативности управления персоналом предприятий бытового обслуживания // Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. — 2001. — Вып. 8. — С. 26-28.
7. Сосунова И. Бытовое обсуживание населения: мнения экспертов и потребителей // Маркетинг. – 2002. – N 2. – С. 34-40.
8. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – N 6. – С. 49-55.
9. Чинарова К. Быт не забыт: организация химчистки-прачечной // Управление компанией. – 2002. – N 12. – С. 11-16.
1. Борисов Ю. Бытовое обслуживание – на уровень современных требований // Экономика сельского хозяйства России. — 2003. — N 10. — С.20-21
2. Бубнов В. И. Направления совершенствования управления бытовым обслуживанием населения / Бубнов В. И., Гагарина С. В. // Организационно-экономические вопросы сферы быта и услуг. — 1999. — Вып. 33. — С. 65-68.
3. Бушуева Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N 4. – С. 24-40.
4. Бытовое обслуживание [Электронный ресурс] : [список ресурсов] // Информационный портал по русскоязычным образовательным ресурсам / ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". – 2005.
5. Кликич Л. Бытовое обслуживание сельского населения при переходе к рыночным отношениям // АПК: экономика, упр. — 2000. — N 2. — С. 37-42
6. Кукина С. Д. Особенности определения результативности управления персоналом предприятий бытового обслуживания // Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. — 2001. — Вып. 8. — С. 26-28.
7. Сосунова И. Бытовое обсуживание населения: мнения экспертов и потребителей // Маркетинг. – 2002. – N 2. – С. 34-40.
8. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – N 6. – С. 49-55.
9. Чинарова К. Быт не забыт: организация химчистки-прачечной // Управление компанией. – 2002. – N 12. – С. 11-16.