Просмотр запроса №11532
Добрый день!
Помогите, пожалйста найти материал на тему: "Спортивные услуги в России как вид сервисной деятельности". Большое спасибо!
Помогите, пожалйста найти материал на тему: "Спортивные услуги в России как вид сервисной деятельности". Большое спасибо!
Ответ
[2009-12-15 11:57:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Голов В.А. Деятельность спортивных учреждений, организаций и клубов в экономических условиях (на примере Республики Коми) / В.А. Голов, А.П. Исаев // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 6. – С. 3-7.
2. Давыдова Е. Спорт по карточкам // Карьера. – 2006. – № 11. – С. 94-97.
Аннотация. О том, как выбрать фитнес- клуб в Москве.
3. Дудов В.А. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии : [учеб.-метод. пособие] / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 60 с.
4. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 19 с.
5. Маркетинг сферы услуг : (на примере отрасли ФКиС) : краткий курс лекций для студентов вузов спортивной направленности / А.Н. Попов, Ю.А. Зубарев, П.А. Мыцик и др. ; Урал. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т экономики. – Челябинск : Ин-т экономики, 2007. – 48 с.
6. Степанова О.Н. Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 11. – С. 63.
7. Степанова О.П. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии // Там же. – 2007. – № 3. – С. 22-25.
8. Супиков В.Н. Институт спорта как сфера услуг // Безопасность Евразии. – 2004. – № 3. – С. 527-534.
9. Шубарин И.В. Организационно-экономический механизм развития услуг в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шубарин И.В. ; Уральский гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.usue.ru/avtoref/07/schubar.pdf (14.12.09).
10. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Центральной отраслевой б-ки по физической культуре и спорту (открыть ссылку). Также смотрите архив журнала «Спорт. Бизнес. Маркет» (открыть ссылку).
1. Голов В.А. Деятельность спортивных учреждений, организаций и клубов в экономических условиях (на примере Республики Коми) / В.А. Голов, А.П. Исаев // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 6. – С. 3-7.
2. Давыдова Е. Спорт по карточкам // Карьера. – 2006. – № 11. – С. 94-97.
Аннотация. О том, как выбрать фитнес- клуб в Москве.
3. Дудов В.А. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии : [учеб.-метод. пособие] / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 60 с.
4. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 19 с.
5. Маркетинг сферы услуг : (на примере отрасли ФКиС) : краткий курс лекций для студентов вузов спортивной направленности / А.Н. Попов, Ю.А. Зубарев, П.А. Мыцик и др. ; Урал. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т экономики. – Челябинск : Ин-т экономики, 2007. – 48 с.
6. Степанова О.Н. Методика оценки конкурентоспособности физкультурно-спортивных услуг // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 11. – С. 63.
7. Степанова О.П. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии // Там же. – 2007. – № 3. – С. 22-25.
8. Супиков В.Н. Институт спорта как сфера услуг // Безопасность Евразии. – 2004. – № 3. – С. 527-534.
9. Шубарин И.В. Организационно-экономический механизм развития услуг в сфере физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Шубарин И.В. ; Уральский гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.usue.ru/avtoref/07/schubar.pdf (14.12.09).
10. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ЭК Центральной отраслевой б-ки по физической культуре и спорту (открыть ссылку). Также смотрите архив журнала «Спорт. Бизнес. Маркет» (открыть ссылку).