Каталог выполненных запросов
Педагогическая психология
Всего записей: 149
Добрый день!Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для написания реферата по теме:"Конфликты в образовательных учреждениях". Большое спасибо!
Ответ
[2018-09-20 16:54:09] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 25033 в Архиве ВСС, а также № 24823 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Боброва И.А. Особенности проявления конфликтов в педагогическом процессе современного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. – 2015. – № 2. – С. 199-203.
2. Гордеева Н.Р. Управление конфликтами в дошкольном образовательном учреждении // Фундаментальная и прикладная наука. – 2016. – № 4. – С. 47-50.
3. Иванова О.А. Предупреждение и разрешение конфликтов в образовательной организации учеб. пособие / О.А. Иванова ; Моск. городской пед. ун-т (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т дополнительного образования, Кафедра профессионального развития пед. работников. – М. : МГПУ, 2017. – 203 с.
4. Казачкина Ю.Ю. Этапы регулирования конфликта в образовательном учреждении // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 3. – С. 435-440 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/21/Kazachkina%20Yu.Yu.(%20Osnovnoy%20razdel).docx..pdf (19.09.2018).
5. Николаева А.А. Модель внедрения системы профилактики конфликтов в высшем образовательном учреждении / А.А. Николаева, К.Г. Караханян // Успехи соврем. науки. – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_3_9_tom.pdf (19.09.2018).
6. Педько Н.Д. Особенности конфликтов в государственно-образовательных учреждениях / Н.Д. Педько, Е.А. Тимошенкова, М.Л. Севостьянова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 56. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2015/k-12_01_15.pdf#page=95 (19.09.2018).
7. Фролова А.А. Сущность и специфика конфликтов в образовательном учреждении // Образование в современном мире: стратегические инициативы : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, посв. 75-летию ун-та. – Самара, 2017. – С. 449-453. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина К.И. К вопросу о проблеме управления конфликтами в педагогической среде дошкольного образовательного учреждения / К.И. Шишкина, Т.В. Маркова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2017. – № 30. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2017/k-05_15_17.pdf#page=39 (19.09.2018).
1. Боброва И.А. Особенности проявления конфликтов в педагогическом процессе современного образовательного учреждения // Вестн. Северо-Кавказского гуманитар. ин-та. – 2015. – № 2. – С. 199-203.
2. Гордеева Н.Р. Управление конфликтами в дошкольном образовательном учреждении // Фундаментальная и прикладная наука. – 2016. – № 4. – С. 47-50.
3. Иванова О.А. Предупреждение и разрешение конфликтов в образовательной организации учеб. пособие / О.А. Иванова ; Моск. городской пед. ун-т (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т дополнительного образования, Кафедра профессионального развития пед. работников. – М. : МГПУ, 2017. – 203 с.
4. Казачкина Ю.Ю. Этапы регулирования конфликта в образовательном учреждении // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 3. – С. 435-440 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/21/Kazachkina%20Yu.Yu.(%20Osnovnoy%20razdel).docx..pdf (19.09.2018).
5. Николаева А.А. Модель внедрения системы профилактики конфликтов в высшем образовательном учреждении / А.А. Николаева, К.Г. Караханян // Успехи соврем. науки. – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USN_2017_3_9_tom.pdf (19.09.2018).
6. Педько Н.Д. Особенности конфликтов в государственно-образовательных учреждениях / Н.Д. Педько, Е.А. Тимошенкова, М.Л. Севостьянова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 56. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2015/k-12_01_15.pdf#page=95 (19.09.2018).
7. Фролова А.А. Сущность и специфика конфликтов в образовательном учреждении // Образование в современном мире: стратегические инициативы : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием, посв. 75-летию ун-та. – Самара, 2017. – С. 449-453. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шишкина К.И. К вопросу о проблеме управления конфликтами в педагогической среде дошкольного образовательного учреждения / К.И. Шишкина, Т.В. Маркова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2017. – № 30. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2017/k-05_15_17.pdf#page=39 (19.09.2018).
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Основные затруднения и ошибки при выборе профессии.
Ответ
[2018-05-29 09:01:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Абрамишвили Р.Н. Профессиональный выбор и факторы, обуславливающие правильность этого решения / Р.Н. Абрамишвили, Н.В. Зажогина // Вопросы гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 120-126. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Башмакова А.С. Исследование ошибок в выборе профессии: социально-психологический анализ // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. Т.1 / редкол. Т.Н. Мельников [и др]. ; отв. ред. Н.Т. Колесник. – М., 2017. – С. 24-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганеева А.А. Основные затруднения и ошибки старшеклассников в выборе профессии // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2011. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zatrudneniya-i-oshibki-starsheklassnikov-v-vybore-professii (28.05.2018).
4. Зотова Н.Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. – 2010. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proishozhdenie-oshibok-starsheklassnikov-pri-vybore-professii-i-vozmozhnost-ih-profilaktiki (28.05.2018).
5. Урутина Т.М.Типичные трудности и ошибки при выборе профессии у старшеклассников / Т.М. Урутина, Л.Г. Агеева // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 555-558 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/95/21337/ (дата обращения: 28.05.2018).
6. Усольцева И.В. Пособие по выбору профессии : как понять себя и не ошибиться в выборе профессии? / И.В. Усольцев, Н.А. Московцев. – М. : Изд-во Современного гуманитарного ун-та, 2008. – 141 с.
7. Чеботарева В.А. Профессия как категория личностного выбора // Форум молодых ученых. – 2017. – № 6. – С.1847 -1852 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/10/Chebotareva%20V.A..pdf (28.05.2018).
8. Чистякова С.Н. Типичные ошибки при выборе профессии / С.Н. Чистякова, Т.И. Шалавина // Профессиональное образование. Столица. – 2005. – №. 6. – С. 32-33.
1. Абрамишвили Р.Н. Профессиональный выбор и факторы, обуславливающие правильность этого решения / Р.Н. Абрамишвили, Н.В. Зажогина // Вопросы гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 120-126. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Башмакова А.С. Исследование ошибок в выборе профессии: социально-психологический анализ // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. Т.1 / редкол. Т.Н. Мельников [и др]. ; отв. ред. Н.Т. Колесник. – М., 2017. – С. 24-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганеева А.А. Основные затруднения и ошибки старшеклассников в выборе профессии // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2011. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zatrudneniya-i-oshibki-starsheklassnikov-v-vybore-professii (28.05.2018).
4. Зотова Н.Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14: Психология. – 2010. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proishozhdenie-oshibok-starsheklassnikov-pri-vybore-professii-i-vozmozhnost-ih-profilaktiki (28.05.2018).
5. Урутина Т.М.Типичные трудности и ошибки при выборе профессии у старшеклассников / Т.М. Урутина, Л.Г. Агеева // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 555-558 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/95/21337/ (дата обращения: 28.05.2018).
6. Усольцева И.В. Пособие по выбору профессии : как понять себя и не ошибиться в выборе профессии? / И.В. Усольцев, Н.А. Московцев. – М. : Изд-во Современного гуманитарного ун-та, 2008. – 141 с.
7. Чеботарева В.А. Профессия как категория личностного выбора // Форум молодых ученых. – 2017. – № 6. – С.1847 -1852 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/10/Chebotareva%20V.A..pdf (28.05.2018).
8. Чистякова С.Н. Типичные ошибки при выборе профессии / С.Н. Чистякова, Т.И. Шалавина // Профессиональное образование. Столица. – 2005. – №. 6. – С. 32-33.
Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Педагогические конфликты и способы их разрешения". Не подскажите библиографический список? Желательно за последние 5-8 лет.Заранее спасибо!
Ответ
[2018-05-23 21:19:08] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 24823 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бутаева М.С. Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 60. – С. 420-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/11458 (23.05.2018).
2. Жадан В.Н. К вопросу о конфликтах в педагогической деятельности и методах их разрешения // Педагогика и современность. – 2016. – № 1. – С. 10-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Зайцева О.А. Способы разрешения педагогических конфликтов / О.А. Зайцева, Ю.Ю. Старчик // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-12. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-12.pdf#page=39 (23.05.2018).
4. Исламов Д.Ш. Педагогические конфликты и их разрешение // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 2, № 48. – С. 297-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7077 (23.05.2018).
5. Кашуба А.Г. Конструктивный подход к разрешению конфликтов в педагогических коллективах / А.Г. Кашуба, А.О. Кашуба // Социал. отношения. – 2016. – № 2. – С. 164-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Одегов В.В. К вопросу об использовании технологий разрешения конфликтов в педагогическом процессе [Электронный ресурс] / В.В. Одегов, А.В. Конышева // Концепт. – 2017. – № S20. – С. 7–9. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470223.htm (23.05.2018).
7. Серебрякова Т.А. Конфликты профессионально-педагогической деятельности: причины возникновения и пути разрешения / Т.А. Серебрякова, С.В. Десятова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-3. – С. 365-371. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Холмуминова Б.А. Причины и некоторые особенности педагогических конфликтов // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1312-1314 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/114/30094/ (23.05.2018).
9. Шутовская Ю.С. Педагогическое разрешение и создание конфликта // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2013. – № 4. – С. 69-70.
1. Бутаева М.С. Психолого-педагогические условия профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 60. – С. 420-424 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/11458 (23.05.2018).
2. Жадан В.Н. К вопросу о конфликтах в педагогической деятельности и методах их разрешения // Педагогика и современность. – 2016. – № 1. – С. 10-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Зайцева О.А. Способы разрешения педагогических конфликтов / О.А. Зайцева, Ю.Ю. Старчик // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3-12. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-12.pdf#page=39 (23.05.2018).
4. Исламов Д.Ш. Педагогические конфликты и их разрешение // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 2, № 48. – С. 297-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7077 (23.05.2018).
5. Кашуба А.Г. Конструктивный подход к разрешению конфликтов в педагогических коллективах / А.Г. Кашуба, А.О. Кашуба // Социал. отношения. – 2016. – № 2. – С. 164-171. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Одегов В.В. К вопросу об использовании технологий разрешения конфликтов в педагогическом процессе [Электронный ресурс] / В.В. Одегов, А.В. Конышева // Концепт. – 2017. – № S20. – С. 7–9. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470223.htm (23.05.2018).
7. Серебрякова Т.А. Конфликты профессионально-педагогической деятельности: причины возникновения и пути разрешения / Т.А. Серебрякова, С.В. Десятова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-3. – С. 365-371. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Холмуминова Б.А. Причины и некоторые особенности педагогических конфликтов // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1312-1314 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://moluch.ru/archive/114/30094/ (23.05.2018).
9. Шутовская Ю.С. Педагогическое разрешение и создание конфликта // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2013. – № 4. – С. 69-70.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы за последние 5 лет на тему "Психологическая безопасность образовательной среды образовательной организации" Спасибо!
Ответ
[2018-05-10 21:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 4. – С. 9-13.
2. Корытова Г.С. Психологическая безопасность и защищенность образовательной среды:факторы риска, угрозы и условия / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Вестн. ТГПУ. – 2015. – №9 (162) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-i-zaschischennost-obrazovatelnoy-sredy-faktory-riska-ugrozy-i-usloviya (10.05.2018).
3. Максимова И.Е. Психологическая безопасность образовательной среды // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 3. – С. 19-23. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозова Т.Н. Психологическая безопасность образовательной среды вуза // Вестн. гос. гуманитарно-технол. ун-та. – 2016. – № 2. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Львович В.А. Психологическая безопасность образовательной среды, ее виды и критерии // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 2-2. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика : кол. моногр. / [Л.В. Миллер, М.С. Мириманова, А.Ю. Коджаспиров и др. ; отв. ред. А.В. Кокурин, А.В. Литвинова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования Моск. городской психолого-пед. ун-т, Факультет экстремальной психологии. – М. : Авторская мастерская, 2016. – 353 с.
7. Психологическая безопасность образовательной среды: теория и исследования : моногр. / О.С.Карымова, Е.В. Логутова, Н.Н. Биктина и др. ; [под общ. ред. И. С. Якиманской]. – Ставрополь : Логос, 2016. – 164 с.
8. Рерке В.И. Психологическая безопасность образовательной среды школы: изучение и прогноз / В.И. Рерке, И.С. Бубнова // КПЖ. – 2016. – № 3 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy-shkoly-izuchenie-i-prognoz (10.05.2018).
9. Холуева К.А. Психологическая безопасность образовательной среды / К.А. Холуева, А.Ю. Мухарлямова // Концепт. – 2013. – №S1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy (10.05.2018).
1. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды // Профессиональное образование. Столица. – 2016. – № 4. – С. 9-13.
2. Корытова Г.С. Психологическая безопасность и защищенность образовательной среды:факторы риска, угрозы и условия / Г.С. Корытова, Е.Ю. Закотнова // Вестн. ТГПУ. – 2015. – №9 (162) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-i-zaschischennost-obrazovatelnoy-sredy-faktory-riska-ugrozy-i-usloviya (10.05.2018).
3. Максимова И.Е. Психологическая безопасность образовательной среды // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2015. – № 3. – С. 19-23. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Морозова Т.Н. Психологическая безопасность образовательной среды вуза // Вестн. гос. гуманитарно-технол. ун-та. – 2016. – № 2. – С. 40-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Львович В.А. Психологическая безопасность образовательной среды, ее виды и критерии // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 2-2. – С. 129-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика : кол. моногр. / [Л.В. Миллер, М.С. Мириманова, А.Ю. Коджаспиров и др. ; отв. ред. А.В. Кокурин, А.В. Литвинова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования Моск. городской психолого-пед. ун-т, Факультет экстремальной психологии. – М. : Авторская мастерская, 2016. – 353 с.
7. Психологическая безопасность образовательной среды: теория и исследования : моногр. / О.С.Карымова, Е.В. Логутова, Н.Н. Биктина и др. ; [под общ. ред. И. С. Якиманской]. – Ставрополь : Логос, 2016. – 164 с.
8. Рерке В.И. Психологическая безопасность образовательной среды школы: изучение и прогноз / В.И. Рерке, И.С. Бубнова // КПЖ. – 2016. – № 3 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy-shkoly-izuchenie-i-prognoz (10.05.2018).
9. Холуева К.А. Психологическая безопасность образовательной среды / К.А. Холуева, А.Ю. Мухарлямова // Концепт. – 2013. – №S1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-bezopasnost-obrazovatelnoy-sredy (10.05.2018).
Добрый день! Мне необходима литература по теме "Психофизиологические особенности овладения иностранным языком взрослыми"
Ответ
[2018-03-09 17:02:10] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30917 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором литературы для написания дипломной работы по теме "Социально- педагогическая деятельность по созданию службы медиации в ОУ". источники за последние 5 лет. как применяются, какие бывают, пакеты диагностических методик по созданию служб примирения в школе. заранее спасибо.
Ответ
[2018-01-09 18:50:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Аксенов С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедшая // Педагогика. – 2015. – № 7. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F2090855909/20_Pedagogika__7_2015.pdf#page=90 (09.01.2018).
2. Гребенкин Е.В. Школьная медиация: подходы, контексты, особенности // Сиб. пед. журнал. – 2017. – № 3. – С. 14-19.
3. Коновалов А. Развитие школьных служб примирения в России. Восстановительная культура школы // Вестн. восстановительной юстиции. – 2012. – № 9. – С. 91-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коновалов А.Ю. Медиация в системе образования: обзор опыта разных стран // Психол. наука и образование. – 2014. – № 3. – С. 18-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/71332/03_Konovalov_psyedu_3-2013.pdf (09.01.2018).
5. Коновалов А.Ю. Служба примирения // Директор шк. – 2015. – № 3. – С. 93-98.
6. Мыльникова А.В. Развитие технологии медиации в школьной среде: диагностический аспект // Novainfo.ru. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 323-327.
7. Олифренко Ю.А. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Ю.А. Олифренко, В.Г. Кирсанова // Воспитание школьников. – 2017. – № 8. – С. 51-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Петренко А.И. Проблемы службы школьной медиации и пути их решения в развитии воспитывающего потенциала образовательной среды школы // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 1. – С. 77-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Романова Е.А. Системная школьная медиация. Технология, программа, методы / Е.А. Романова, Н.С. Шляпужникова. – М. : Студия инновац. психологии "ЭГО" : Onebook.ru, 2014. – 31 с.
10. Смирнова Л.В. Управление созданием и организацией деятельности школьной службы медиации // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 1. – С. 349-351. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Хайруллина Г.Х. Роль социального педагога в примирительных процедурах / Г.Х. Хайруллина, А.Ф.Фазлыева, О.В. Вечканова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2017. – № 2. – С. 63-66. Платный доступ (открыть ссылку).
1. Аксенов С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедшая // Педагогика. – 2015. – № 7. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F2090855909/20_Pedagogika__7_2015.pdf#page=90 (09.01.2018).
2. Гребенкин Е.В. Школьная медиация: подходы, контексты, особенности // Сиб. пед. журнал. – 2017. – № 3. – С. 14-19.
3. Коновалов А. Развитие школьных служб примирения в России. Восстановительная культура школы // Вестн. восстановительной юстиции. – 2012. – № 9. – С. 91-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коновалов А.Ю. Медиация в системе образования: обзор опыта разных стран // Психол. наука и образование. – 2014. – № 3. – С. 18-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/71332/03_Konovalov_psyedu_3-2013.pdf (09.01.2018).
5. Коновалов А.Ю. Служба примирения // Директор шк. – 2015. – № 3. – С. 93-98.
6. Мыльникова А.В. Развитие технологии медиации в школьной среде: диагностический аспект // Novainfo.ru. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 323-327.
7. Олифренко Ю.А. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Ю.А. Олифренко, В.Г. Кирсанова // Воспитание школьников. – 2017. – № 8. – С. 51-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Петренко А.И. Проблемы службы школьной медиации и пути их решения в развитии воспитывающего потенциала образовательной среды школы // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 1. – С. 77-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Романова Е.А. Системная школьная медиация. Технология, программа, методы / Е.А. Романова, Н.С. Шляпужникова. – М. : Студия инновац. психологии "ЭГО" : Onebook.ru, 2014. – 31 с.
10. Смирнова Л.В. Управление созданием и организацией деятельности школьной службы медиации // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 1. – С. 349-351. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Хайруллина Г.Х. Роль социального педагога в примирительных процедурах / Г.Х. Хайруллина, А.Ф.Фазлыева, О.В. Вечканова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2017. – № 2. – С. 63-66. Платный доступ (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Педагогические условия формирования жизненных планов старших подростков в школе"
Ответ
[2017-11-21 16:09:08] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 30226 (открыть ссылку).
Подскажите пожайлуста виды обучающих технологий (в педагогической психологии)
Ответ
[2017-05-23 21:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс) :
1. Арунова А.А. Применение групповых технологий обучения в курсе «Психология и педагогика» / А.А. Арунова, А.Н. Тентимишева // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2014. – Т. 14, № 1. – С. 81-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина И.В. Семинар как форма интерактивного практического занятия / И.В. Малкина, А.А. Крестьянсков // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 7-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/7/3/16 (23.05.2017).
3. Одинцова Я.В. Применение игровых технологий обучения при преподавании дисциплины «Основы психологии и педагогики» // Вестн. ВСГТУ. – 2010. – № 2. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.esstu.ru/arhives/VestnikVsgutu2_2010.pdf#page=116 (23.05.2017).
4. Павлова С.А. Использование современных педагогических технологий в обучении психологии / С.А. Павлова, И.А. Фарафонтова // Соврем. проблемы социально-гуманитар. наук. – 2015. – № 2. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zn-kazan.ru/wp-content/uploads/2016/01/Kazan_SPSN_2.pdf#page=21 (23.05.2017).
5. Прокошина Ю.В. Технологии электронного обучения в педагогике / Ю.В. Прокошина, Т.В. Волкодав // International Scientific Review. – 2016. – № 17. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-conference.com/images/PDF/2016/27/tekhnologii-elektronnogo-obucheniya-v-pedagogike.pdf (23.05.2017).
6. Пузеп Л.Г. Социально-психологическое обучение : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Пузеп, О.В. Бажук ; Фил. федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. образования "Омский гос. пед. ун-т" в г. Таре. – Тара : Полигр. центр КАН, 2015. – 129 с.
7. Уракова Ф. К. Психолого-педагогическая подготовка и современные технологии обучения студентов в профессиональном образовании на факультете педагогики и психологии // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – №1 (112) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-i-sovremennye-tehnologii-obucheniya-studentov-v-professionalnom-obrazovanii-na-fakultete (23.05.2017).
1. Арунова А.А. Применение групповых технологий обучения в курсе «Психология и педагогика» / А.А. Арунова, А.Н. Тентимишева // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2014. – Т. 14, № 1. – С. 81-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Малкина И.В. Семинар как форма интерактивного практического занятия / И.В. Малкина, А.А. Крестьянсков // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 7-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/7/3/16 (23.05.2017).
3. Одинцова Я.В. Применение игровых технологий обучения при преподавании дисциплины «Основы психологии и педагогики» // Вестн. ВСГТУ. – 2010. – № 2. – С. 116-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.esstu.ru/arhives/VestnikVsgutu2_2010.pdf#page=116 (23.05.2017).
4. Павлова С.А. Использование современных педагогических технологий в обучении психологии / С.А. Павлова, И.А. Фарафонтова // Соврем. проблемы социально-гуманитар. наук. – 2015. – № 2. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zn-kazan.ru/wp-content/uploads/2016/01/Kazan_SPSN_2.pdf#page=21 (23.05.2017).
5. Прокошина Ю.В. Технологии электронного обучения в педагогике / Ю.В. Прокошина, Т.В. Волкодав // International Scientific Review. – 2016. – № 17. – С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-conference.com/images/PDF/2016/27/tekhnologii-elektronnogo-obucheniya-v-pedagogike.pdf (23.05.2017).
6. Пузеп Л.Г. Социально-психологическое обучение : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Пузеп, О.В. Бажук ; Фил. федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. образования "Омский гос. пед. ун-т" в г. Таре. – Тара : Полигр. центр КАН, 2015. – 129 с.
7. Уракова Ф. К. Психолого-педагогическая подготовка и современные технологии обучения студентов в профессиональном образовании на факультете педагогики и психологии // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – №1 (112) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-i-sovremennye-tehnologii-obucheniya-studentov-v-professionalnom-obrazovanii-na-fakultete (23.05.2017).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, источники за 2012-12017 гг для написания дипломной работы на тему:
Организация психолого -педагогического развития адаптационных ресурсов личности воспитанников в Детском доме
Организация психолого -педагогического развития адаптационных ресурсов личности воспитанников в Детском доме
Ответ
[2017-02-21 12:50:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского) :
1. Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. пед. ун-т" (филиал ОмГПУ в г. Таре). -Тара : Полиграф. центр КАН, 2012. – 254 с.
2. Бунак О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с особенностями развития в условиях детского дома / О.Ю. Бунак, И.В. Кузьминых // Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : сб. ст. по результатам Междунар. науч.-практ. конф. / ГГОУ ВО Моск. обл. «Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т». – Орехово-Зуево, 2015. – С. 3.
3. Вагапова К.С. Психолого-педагогические методы социальной адаптации воспитанников детского дома / К.С. Вагапова, М.О. Заверткин, М.П. Квадрициус // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 3971-3975 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86832.htm (21.02.2017).
4. Золотов А.В. Психолого-педагогический тренинг как метод социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Вопросы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Калужский гос. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2015. – С. 115-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Исаева Л.Ф. Здоровьесберегающие технологии как метод психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : теория и практика : материалы Всерос. (заочн.) науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Елабуга, 2015. – С. 162-165. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко О.П. Психолого-педагогическое сопровождение как условие социальной адаптации воспитанников детских домов // Концепт. – 2013. – № S5. – C. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13542.htm (21.02.2017).
7. Неретина Т.Г. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении детей в условиях детского дома / Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Т.Э. Сизикова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 46. – С. 51-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/119/k_voprosu_o_psihologopedagogicheskom_soprovozhdenii_detej_v_usloviyah_detskogo_doma/ (21.02.2017).
8. Удовенко Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение как условие адаптации вторичных сирот к детскому дому // Психология и педагогика : теоретический и практический взгляд : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 176-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-2.pdf (21.02.2017).
9. Шарапова А.Д. Система социально-психологического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей (программа адаптации «Доверие») // Образование : ресурсы развития. Вестн. ЛОИРО. – 2015. – № 2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. пед. ун-т" (филиал ОмГПУ в г. Таре). -Тара : Полиграф. центр КАН, 2012. – 254 с.
2. Бунак О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с особенностями развития в условиях детского дома / О.Ю. Бунак, И.В. Кузьминых // Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : сб. ст. по результатам Междунар. науч.-практ. конф. / ГГОУ ВО Моск. обл. «Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т». – Орехово-Зуево, 2015. – С. 3.
3. Вагапова К.С. Психолого-педагогические методы социальной адаптации воспитанников детского дома / К.С. Вагапова, М.О. Заверткин, М.П. Квадрициус // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 3971-3975 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86832.htm (21.02.2017).
4. Золотов А.В. Психолого-педагогический тренинг как метод социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Вопросы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Калужский гос. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2015. – С. 115-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Исаева Л.Ф. Здоровьесберегающие технологии как метод психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : теория и практика : материалы Всерос. (заочн.) науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Елабуга, 2015. – С. 162-165. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко О.П. Психолого-педагогическое сопровождение как условие социальной адаптации воспитанников детских домов // Концепт. – 2013. – № S5. – C. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13542.htm (21.02.2017).
7. Неретина Т.Г. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении детей в условиях детского дома / Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Т.Э. Сизикова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. – № 46. – С. 51-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/119/k_voprosu_o_psihologopedagogicheskom_soprovozhdenii_detej_v_usloviyah_detskogo_doma/ (21.02.2017).
8. Удовенко Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение как условие адаптации вторичных сирот к детскому дому // Психология и педагогика : теоретический и практический взгляд : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 176-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-2.pdf (21.02.2017).
9. Шарапова А.Д. Система социально-психологического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей (программа адаптации «Доверие») // Образование : ресурсы развития. Вестн. ЛОИРО. – 2015. – № 2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте, не могли бы Вы посоветовать литературу для написания курсовой работы "Особенности эмоционального выгорания и характеристика личности у преподавателей колледжей", магистратура 1 курс
Ответ
[2017-01-23 20:59:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Демидова И.В. Профессиональное выгорание педагогов среднего профессионального образования (на примере Усть-Ордынского медицинского колледжа имени Шобогорова М.Ш.) / И.В. Демидова, Т.С. Кожевникова // Медицина и здравоохранение : материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань : Бук, 2015. – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/med/archive/154/8094/ (23.01.2017).
2. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей средних специальных учебных заведений // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.3 : Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С. 159-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-srednih-spetsialnyh-uchebnyh-zavedeniy (23.01.2017).
3. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей медицинских ССузов Забайкальского края // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2011. – № 12. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-meditsinskih-ssuzov-zabaykalskogo-kraya (23.01.2017).
4. Кормилицина Н.Н. Синдром эмоционального выгорания у преподавателей специальных дисциплин // Наука – промышленности и сервису. – 2010. – Т. 2, № 5. – С. 213-220.
5. Кузнецова В.В. Исследование личностных качеств и степени эмоционального выгорания у преподавателей Чайковского медицинского колледжа / В.В. Кузнецова, Т.Н. Рвачева // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 13 ч. – 2015. – Ч. 11. – С. 87-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2015.02.11.pdf (23.01.2017).
6. Николаева Н.П. Эмоциональное выгорание преподавателей медицинских колледжей: особенности протекания и специфика предупреждения // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / ООО «НОУ «Вектор науки». – М., 2014. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Раздобарова О.А. Профилактика эмоционального выгорания педагога / О.А. Раздоборова, Н.А. Фоменко // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 32. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-emotsionalnogo-vygoraniya-pedagoga (23.01.2017).
8. Титова М.А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 6. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoregulyatsiya-funktsionalnyh-sostoyaniy-i-professionalnaya-uspeshnost-prepodavateley-kolledzha (23.01.2017).
9. Черных А.А. Синдром эмоционального профессионального выгорания как проблема образования // Евразийская парадигма России : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С. 181-183. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Демидова И.В. Профессиональное выгорание педагогов среднего профессионального образования (на примере Усть-Ордынского медицинского колледжа имени Шобогорова М.Ш.) / И.В. Демидова, Т.С. Кожевникова // Медицина и здравоохранение : материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань : Бук, 2015. – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/med/archive/154/8094/ (23.01.2017).
2. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей средних специальных учебных заведений // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.3 : Педагогика и психология. – 2012. – № 2. – С. 159-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-srednih-spetsialnyh-uchebnyh-zavedeniy (23.01.2017).
3. Кайдина М.С. Социальный интеллект и эмоциональное выгорание преподавателей медицинских ССузов Забайкальского края // Вестн. Забайкальского гос. ун-та. – 2011. – № 12. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-emotsionalnoe-vygoranie-prepodavateley-meditsinskih-ssuzov-zabaykalskogo-kraya (23.01.2017).
4. Кормилицина Н.Н. Синдром эмоционального выгорания у преподавателей специальных дисциплин // Наука – промышленности и сервису. – 2010. – Т. 2, № 5. – С. 213-220.
5. Кузнецова В.В. Исследование личностных качеств и степени эмоционального выгорания у преподавателей Чайковского медицинского колледжа / В.В. Кузнецова, Т.Н. Рвачева // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 13 ч. – 2015. – Ч. 11. – С. 87-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2015.02.11.pdf (23.01.2017).
6. Николаева Н.П. Эмоциональное выгорание преподавателей медицинских колледжей: особенности протекания и специфика предупреждения // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / ООО «НОУ «Вектор науки». – М., 2014. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Раздобарова О.А. Профилактика эмоционального выгорания педагога / О.А. Раздоборова, Н.А. Фоменко // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 32. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-emotsionalnogo-vygoraniya-pedagoga (23.01.2017).
8. Титова М.А. Саморегуляция функциональных состояний и профессиональная успешность преподавателей колледжа // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 6. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samoregulyatsiya-funktsionalnyh-sostoyaniy-i-professionalnaya-uspeshnost-prepodavateley-kolledzha (23.01.2017).
9. Черных А.А. Синдром эмоционального профессионального выгорания как проблема образования // Евразийская парадигма России : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С. 181-183. Доступ после регистрации (открыть ссылку).